Перейти к содержанию
  • записей
    57
  • комментариев
    1246
  • просмотра
    55654

War Z (мнение не служившего)


Makina3X

1986 просмотров

2013-01-17_00003-2.jpg

Решил вот с вами поделится впечатлениями о почти пяти отыгранных часах.

Игра как я понимаю - идейное развитие мода Day Z, с той лишь разницей, что действие переносится из Русской глубинки в американское колорадо. В сам Day Z не играл, стримов не смотрел, поэтому сравнить не смогу.

Не претендую на интересное изложение, но на мой взгляд проще прочитать реальные ощущения от игры, чем 4,5 часа смотреть стрим с беготней по горам. или с кемпингом лестницы, что ещё хуже. Буду рад вашим язвительным комментариям, полным напускного пофигизма и раздражения. Ведь именно они приближают меня к пьедесталу с великим и ужасным ужасным и ужасным Росетау на вершине.

Персонаж первый. (внешний вид - суровый лысый дембель в армейской футболке и трениках) Время жизни - примерно полтора часа.

Мой первый персонаж очень удачно появился на юге карты. Из средств к выживанию разработчики предоставили мне фонарь, немного еды и медикаментов.

Наслышанный о любви отдельных персонажей к отстрелу людей на входах/выходах с safe-зоны (стрелять в ней нельзя, зато можно положить ценные припасы и оружие в общак твоих персонажей) я аккуратно пополз.

К счастью, разработчики не стали идти по пути тотального хардкора и искать где-то отдельно карту местности необходимости нет. Приметив небольшую деревеньку неподалеку, я решил отправится туда в поисках припасов.

Народу на сервере было человек 30, так что риск быть убитым по дороге существовал, причем достаточно большой, однако на дворе стояла глубокая ночь и я уповал на то, что в темноте деревенщина с берданкой меня не разглядит, ну а если и разглядит, то попадет далеко не с первого раза.

В любом случае, какая разница где быть убитым - в большом городе, в поисках припасов или в маленькой деревушке? Разница на самом деле была - деревушка ближе.

Я обошел деревню по кругу, издалека примечая, что где находится, сколько внутри зомби и во все глаза старался увидеть какого-нибудь урода с огнестрелом. Собственно, разглядеть удалось только что-то вроде супермаркета, возле которого тусовалось 2-3 зомби. В принципе, не так уж много - здраво рассудил я.

Судя по сообщениям в общем чате - основная движуха была в районе Кампуса (как выяснилось впоследствии - города весьма популярного). Наконец, набрав побольше воздуха в грудь, я зашагал к супермаркету, аккуратно делая крюки возле зомби.

В принципе, даже если бы они меня заметили, я бы смог отбиться от 1-2 фонарем. К слову, я сразу же его выключил - никакого смысла использовать чудо техники по прямому назначению не было. Более того, мне это даже показалось опасным. Собственно, больше я никогда фонарик и не включал. Толку от него - как от ножа в каком-нибудь Counter-Strike. Но лучше чем ничего.

До магазина удалось добраться без приключений. А вот внутри меня ждал сюрприз - каким-то образом туда случайно забрел зомбак. Он моментально сагрился и чтобы убить падлюку пришлось нанести ему около 7 ударов по голове фонарем. После чего я для себя решил стараться больше не попадать в схватки ближнего боя.

На полках помимо еды я совершенно неожиданно для себя обнаружил целых две (!) пушки. Какую-то дурацкую винтовку на 10 патронов и здоровенный револьвер кольт анаконда. Радости моей не было предела. Это был настоящий успех!

На улице, между тем, по прежнему было очень темно. Нужно было решать, что делать дальше. В принципе, возникла идея занять оборону в магазине и пристрелить какого-нибудь лоха, надеющегося чем-то в нем поживится, но поразмыслив, я решил что вряд ли есть смысл устраивать засаду в таком непопулярном месте. Тем более, что припасов и патронов у меня оказалось не так уж много, как хотелось бы.

Перекусив и выпив водички я взял в руки винтовку, спрятал револьвер в кобуру и уже собирался двинутся в сторону следующей небольшой деревеньки, как вдруг, совершенно внезапно услышал звуки бега, ударов холодным оружием и кромсаемых зомби. На улице было очень темно.

Мне стало страшно. Я осторожно высунулся за угол и увидел двух штатских, увлеченно убивающих зомби. Ребята тоже меня заметили, быстро достали пушки, разбежались кто-куда (стрелять я не рискнул - патронов маловато было).

Я начал "пасти" позицию одного из них. Совершенно внезапно у меня зазвонил мобильный телефон - звонил друг, давший мне гостевой вход в игру. Вы не поверите, но я действительно натолкнулся именно на него с другом. Посмеявшись, мы скооперировались и отправились дальше. Координацию действий было решено осуществлять через skype.

Собственно, во время движения я постоянно отставал и терялся. Несколько раз по нам стреляли какие-то ворошиловские стрелки, но завидев троих быстренько убегали.

Кстати тут мы заметили интересный баг - в отдельные скалы можно забегать, причем достаточно глубоко. При этом увидеть вас совершенно невозможно. Использовать место для засады мы не решились - в лесу движение людей не такое оживленное как в городе.

В конце-концов, не найдя практически ничего в двух соседних деревнях, мы пришли к выводу, что раз уж у нас у всех есть огнестрел, нужно попытать счастья в большом городе. "В конце-концов, жрачки у нас уже так и так нет, а это ближайший от нас город..."

Напрямую решили не идти - это было сродни самоубийству. Залегли в кустах на южном входе в город, рассматривая дома, мост и окна. Вроде как никого не было. Я опять потерялся, поэтому мой друг на секунду привстал из кустов, чтобы я его увидел. Поняв, где залегли ребята, я встал и побежал в их сторону.

Грянул выстрел.

"ЛООЖИСЬ!!!" - закричали парни хором в скайпе.

Я рухнул на землю. Рядом со мной зачирикали выстрелы. Когда все стихло я опять пополз в сторону друзей.

"Вон из того дома стреляли, кажется..." "Как будто я понял, из какого блин!" "Да я сам не понял! Валить надо!"

Мы запаниковали. Все трое жутко вымотались после долгого бега по горам и нам ужасно хотелось пить. А в рюкзаках, как назло были только долбанные чипсы.

Наконец, минуты через три я дополз до парней. Немного подумав, мы решили все же зайти в город, но уже с другой стороны. Ни малейшего желания переть до другого ближайшего города у нас не было. В конец-концов, нас все таки трое, че нам какой-то снайпирила сделает?

Светало.

Мы углубились в небольшой лесок, как вдруг грянула очередь. Несколько пуль попали в меня, ребята тоже сообщили о попаданиях. Со страху я залепил 4 патрона винтовки в кусты, ясное дело, совершенно безрезультатно.

Ублюдки сидели за деревом. Мы точно не знали, сколько их, но предполагали, что все же один. Я был уверен, что есть кто-то ещё, потому что отчетливо слышал выстрелы винтовки, однако ребята сказали, что тоже стреляли в ответ и поэтому нельзя быть ни в чем уверенным.

Решив, что нас больше, мы вылезли из укрытий и взяли на прицел проклятое дерево. Когда из него высунулуась чья-то голова, мы накрыли её ураганным огнем. После чего, правда, у всех закончились патроны и пришлось переключаться на пистолеты. Гада, мы, к сожалению не завалили, хотя вроде как удалось попасть.

Когда рожа высунулась во второй раз, она не стесняясь дала мощную очередь. Почти тут же обоих моих друзей положили. Я сделал ещё пару выстрелов в молоко.

Мне было очень страшно, в револьвере осталось один или два патрона и тут меня что-то убило.

Предположительно, нас обошли сзади.

Как говорят в таких случаях в EVE online - гуд файт, поцаны.

***

Персонаж второй. Глупый турист в красной рубахе. прожил меньше получаса.

Я реснулся в районе армейской базы. Рассмаотрев её с пригорка, я понял, что припасов там скорее всего крайне мало, да и не стоят они того - количество зомбей просто зашкаливало. Тем более, что в общем чате как раз обсуждали, что на этой базе почему-то обычно ничего нет. Я решил держаться от нее подальше и дал маху на метерологическую станцию.

Там я не нашел ничего, кроме деревянного заграждения и пары пачек чипсов. Впереди виднелся небольшой домик дровосека. Но зомбей вокруг было огого.

Я рискнул и забежал внутрь. Не найдя внутри ничего, кроме пакетика сока я отхватил игрядных люлей от зомби и, истекая кровью помчался прочь от избушки в сторону ближайшей деревни.

За моей спиной оставался характерный кровавый след (при желании любой дурак смог бы меня найти, ибо шел я кратчайшим путем, по дороге, где кровь видно особенно хорошо). Иконка здоровья подозрительно мигало.

До деревни я так и не дошел. Полагаю, что умер от кровотечения.

***

Персонаж третий. Деревенщина в красной рубахе. Прожил меньше получаса.

Я реснулся неподалеку от лесорубки. По крайней мере, я решил назвать эту локацию так. В ней было много выкорчеванных деревьев и пустых, разрушенных взрывом домов. Путь до ближайшего поселения лежал через это. Зомбей было много, поэтому детально шарить по домам я не стал. Ничего не найдя и истратив прилично здоровья, я немного расстроился.

Но впереди уже виднелись домики деревушки в которой возможно были припасы. Путь мне преграждал зомби.

Обходить его было лень, поэтому я начал лупить его фонариком по голове. Я стоял посреди дороги и бил зомби по голове.

Грянуло 5-6 выстрелов.

Когда стрелять перестали я был уже мертв.

***

Персонаж четвертый. Дембель в джинсах. Прожил меньше получаса.

Неподалеку от респа я заприметил аэропорт. Локация достаточно большая и скорее всего, богатая на экипировку. Я решил не переть напролом, а для начала осмотреть пару деревень.

Как только я зашел в первую же деревню в меня опять стали стрелять. Я рванул в ближайший дом, где нашел пару бинтов, которыми перевязал раны и прикинул свои шансы на выживание. Они были очень низкими. Парень стрелял в меня, а значит он меня видел. Это было чертовски логично.

Я же понятия не имел откуда в меня могут стрелять. Из кустов? Из окна какого-нибудь дома? Дульных вспышек я не видел, что делало мое положение ещё более отвратным. Есть ли шансы найти в этом поселении оружие я не знал. Судя по мычанию за окном и осторожному выглядыванию в окно - зомбей в городе опять же было много.

Никакого смысла искать что-то здесь я не видел. Весь лут либо уже собрал этот парень, либо я умру, пытаясь быстро прошариться по домам.

Поэтому я решил бежать. Я пулей вылетел из дома и побежал. За мной увязалась толпа зомби. Кажется, в меня стреляли, но не уверен. Пробегая через какой-то склад, я из жадности решил подобрать пакетик сока. Мне нефигово напинали.

Побегав ещё какое-то время от зомби я умер. Их было слишком много. Зато теперь я знал, что бегать в городе=смерть.

***

Персонаж пятый. Злой дембель в красной рубахе. Прожил меньше получаса.

Этого парня тоже занесло в район авиапорта, но с другой стороны. Ближайший поселок вычистили под корень. Я был очень зол, что ничего не нашел, потратив кучу времени и немного подпортив здоровье.

Аэропорт был уже близко, но для начала я решил прогуляться по месту крушения. Когда я нашел себе бейсбольную биту радости моей не было предело. Однако затем я увидел несколько трупов зомби... Значит здесь кто-то был....

Как выяснилось, трупы были не трупами. Трупы в этой игре достаточно быстро исчезают... Так что это были самые настоящие зомби.

И опять я умер, так и не познав радостей аэропорта.

***

Персонаж первый. (внешний вид - суровый лысый дембель в армейской футболке и трениках) Время жизни - более двух часов.

Поскольку этот парень уже умирал, в начале мне не дали НИЧЕГО. даже проклятого фонаря не дали. Даже еды.

Я абсолютно офигел от таких раскладов. Рядом со мной был Кампус, тот самый город, где положили меня с друзьями. Здраво прикинув, что в большом городе я полюбому что-то найду (либо жрачку с оружием, либо пулю в лоб от того, кто уже нашел все это дело) я решил идти в город. Не напрямик конечно, а немного сбоку, как мне предлагали друзья в прошлый раз.

Зомбей оказалось достаточно много, несколько раз приходилось убегать за городскую черту, однако по мне никто не стрелял. Это радовало. В конце-концов, я нашел себе увеличенный рюкзак и немного еды. Настроение мое приподнялось. А когда я увидел полицейский участок я почти ликовал. Ведь там-то точно будет оружие!

Как выяснилось, ликовал я зря. Крадучесь я потратил кучу времени, на то, чтобы преодолеть какие-то жалкие 30 метров. Слава богу, никто не сагрился и начинать сначала не пришлось. Внутрь зомбей тоже не было.

Зато было много касок, бронежилетов, пара обойм 9 мм, бинокль, немного медикаментов и куча установленных полицейских щитов и баррикад. Видимо недавно здесь кто-то держал оборону. Бронежилеты, очевидно не влезли в рюкзаки победителей, либо реснулись чуть позже. Либо, либо, либо...

Как только я вышел на улицу меня тут же начали валить очередями из м16.

Не чувствуя ног, я как дебил помчался через толпу зомби, на ходу хавая обезболивающее. Возможно, это был отчасти верный маневр - неведомые стрелки больше в меня не попадали. На исходе выносливости от зомбей удалось уйти.

Остановился я только когда добрался до гор. Вряд ли бы кемпера стали бросать свою точку из-за одного шныря, увешанного бронежилетами и касками, но мало ли. С помощью бинокля я ещё раз убедился, что погони нет. От души отлегло. Особых идей на тему дальнейших действий у меня не было и я решил позвонить другу опять. Он сказал, что все ещё на одно со мной сервере тусуется где-то на совершенно другом конце карты. По его словам, в городе никого нет, его друга убили, а сам он сильно ранен. При этом лута по его словам в округе было просто немерено. Много еды, много разного оружия (правда с одним магазином), но как назло никаких медикаментов.

Прикинув, что "много оружия" в городе где есть дружеский кемпер это не так уж плохо. Я решил двинутся на другой конец карты, зайдя по дороге в две небольшие деревеньки. В одной я ни черта не нашел, кроме еды и толп зомби, во вторую же заходить просто не рискнул. Слишком много времени я бы потерял на этом. Да и никаких гарантий, что в таком захолостье будет что-то мощное не было. А из винтовки "крюгер" хорошо разве что пускать пули в спины товарищей.

На самом деле, решающим в этом вопросе стал бинокль. В него я разглядел что-то, показавшееся мне не зомби. Без оружия проверять свои догадки я не решился.

Дальше было достаточно скучно. Довольно долго я просто шел вперед, без каких либо приключений. Когда до точки оставалось где-то четверть пути в скайп позвонил друг и сказал, что его убили. Расстроенный я побрел в сторону уже упоминавшейся военной базы. С небольшого холмика удалось разглядеть человека, медленно ползушего по кустам в сторону базы. Убивать его было не из чего. Возникла подлая мысль предложить ему подружится и попросить оружия, после чего злобно грохнуть, но это было слишком рискованно Дружить, когда сам безоружен весьма накладно и скорее всего он бы сам же меня и пристрелил на подходе. (хотя, как потом мне рассказывали, такой трюк пару раз прокатывал на американских серверах. Представьте себе, американцу хватило мозгов дропнуть русскому бейсбольную биту и аптечку! Естественно, что как только американец отошел от клавиатуры на 3 минуты, мой доблестный товарищ размазал пендосу мозги. Зато он разжился огнестрелом и патронами)

В общем, я решил не играть с судьбой и просто поменял сервер.

Из-за слишком быстрого ре-коннекта меня отбросило на пару километров от базы. Идти туда опять мне было неохота. А вот чекнуть локацию, где на соседнем сервере грохнули друга было бы интересно. Я очень аккуратно ощупал дом и окрестности из бинокля. Вроде как никого не было. Темнело.

Немного пошарившись по домикам перед городом я, глубоко вздохнув вошел в город. В полицейской машине были найдено обезболивающее. В самом участке стояли щиты и баррикады. И опять долбанные каски и бронежилеты. И ни одного ствола. Даже блин никакого мачете. Просто блин ничего.

Центеральная улица просто кишила зомбями. Наступила ночь и случайно столкнутся с безмозглыми приятелями лоб в лоб не составляло особого труда. Я в очередной раз проклял разработчиков. Ну был бы у меня хотя бы фоанарик, одного-двух можно было бы снять и потихоньку "зачищать" дома и площадь. Но вместо этого пришлось аккуратно ползти вперед.

Когда стало уже совсем совсем темно я увидел броневик. Я увидел, что на нем что-то есть (но вот что - понять так и не смог). Взять - тоже не успел, на меня набросились зомби. Скрипя ругательства, я побежал прочь из города, преодолев расстояние, которое ползком прошел минут за 15 за какие-то жалкие 2 минуты.

На второй заход до броневика я решил особо не тратится я чуть ли зарашил его. К счастью, обошлось. К большому счастью - я нашел сцар.

Без холодного оружия торчать ночью в городе становилось попросту опасно, но я все равно решил проверить большой дом. Все-таки пистолет или бита мне бы не помешали. И конечно же я вляпался в кучу зомби, и конечно же, даже не успел зайти в дом. И конечно же, пришлось как всегда драпать. Переведя дух, я вмазал обезболивающего, захвал чипсов с супчиком и пополз вниз, вдоль озера-реки по дороге. Видимо, чисто случайно уже, от напряжения и усталости я выстрелил. Мне повезло - я догадался заглянуть в настройки и потому сразу же выставил одиночный режим на винтовке. Так бы я рисковал потратить половину магазина. В любом случае, только сейчас до меня дошло, какие последствия имел этот опрометчивый выстрел.

Прошло где-то минут 10-15. Я бежал по шоссейной дороге вперед, навстречу приключениям в следующем городке. И тут по мне стали стрелять сразу две м16.

Я испугался и начал жутко тупить. Сначала я лег(!!!) посреди асфальта, потом резко встал, побежал к дереву, опять лег в кустах, потом опять встал и все-таки добежал до дерева.

"Что же делать в ужасе думал я?"

Аккуратно выглянув с биноклем из дерева я увидел веселых парней на другой стороне озера. Они уже потихоньку обходили его по берегу. А ещё я словил пару пуль, едва высунулся.

Я понимал, что их двое и шансы моим, даже с учетом каски, броника и сцара минимальны. Парни тоже были в бронежилетах и касках, а то, как они не стесняясь фигачали очередями в мою сторону намекало на их немаленький боезопас.

Я рискнул и побежал вдоль дороги. Когда стали попадать - опять зачем-то выбежал на шоссе. Пули чирикали буквально под моими ногами.

Я снова спрятался за очередное дерево, хладнокровно нажал ESC и "Выход".

Log out in 10...9....8...7...6...5...4...3..2..1.0..

В главном меню я выходнул. Все было хорошо. Я остался жив в этом месте, где никому нельзя верить. В месте, где тебя готовы убить ради фана. Я выжил в аду.

29 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Я слышал, разрабы оказуалили игру по сравнению с Day Z, чтобы расширить целевую аудиторию.

целится проще, машинок пока нет, ну и вроде зомби перестали ходить сквозь деревья. оружия вроде стало меньше, например арбалет убрали.

зато вроде говорят что раньше в начале давали немного бензина и покушать. сейчас вообще ничего не дают на старте, выживай как хочешь.

 

 

 

Хотел попробовать сыграть (и возможно даже в дальнейшем немного донатнуть), но фиг - плати денежку. Меня такой подход не радует - уж лучше условно-бесплатно.

Условно-бесплатный подход убил бы игру на корню, если ты не понял. Ну на кой хер лазить по горам за мкой, когда можно PAY TO WIN и ходить как космодесантник убивая не-донатеров. это уже убогий батлфилд какой-то

Ссылка на комментарий

Править баланс. Никакого преимущества донатерам и не надо давать.

И как ты это видишь? Мне просто интересно, как в игре, где у тебя на старте по умолчанию ничего нет, можно сделать баланс.

Ссылка на комментарий

Небольшими уступками, которые существенно не повлияют, но облегчат жизнь. Чуть богаче на старте, чуть проще умерщвление противников, чуть больший эффект от еды, что-нибудь такое.

Ссылка на комментарий

Небольшими уступками, которые существенно не повлияют, но облегчат жизнь. Чуть богаче на старте, чуть проще умерщвление противников, чуть больший эффект от еды, что-нибудь такое.

ну и это какой-то безпонтовый прем. перед игрой можно купить себе за донат (и внутренние деньги) еды и биту, например. так что в некотором смысле это существует. но толку - ноль. бита от пистолета не спасет. или от толпы зомби. или от двух парней с битами. 

Ссылка на комментарий

В игре зашкаливающее число баранов, стреляющих друг по другу исключительно по приколу. Не зомби-сюрвайв, а контрстрайк с элементами зомби и стадом школия.

Более-менее свободно продохнуть можно разве что на штатских и европейских утренних серверах.

Ссылка на комментарий

В игре зашкаливающее число баранов, стреляющих друг по другу исключительно по приколу. Не зомби-сюрвайв, а контрстрайк с элементами зомби и стадом школия.

Более-менее свободно продохнуть можно разве что на штатских и европейских утренних серверах.

мне кажется, в этом смысл игры. Находишь оружие на мирном сервере, а потом окапываешься в красном здании кампуса. И убиваешь все живое. Просто не вижу других путей реализации. Ну можно бродить туда-сюда по штату, никого не убивать. Ну так в итоге тебя самого же и убьют. 

А ещё ты видимо не играл в контер страйк. Ну честно - игра совсем про другое, стреляют там не так часто, да и сложнее все в разы.

 

 

 

 

kKCUU.jpg

Ай лолд хардли. Все так.

Ссылка на комментарий

Тухлый совершенно смысл. Особенно с учётом сеттинга, в котором незаражённых людей осталось всего 5%. Так нет - большая часть этих пяти процентов оказывается грызущими друг другу часто даже без повода глотку дебилами. Вместо того, чтобы как-то скучковываться, даже стихийно, и выкарабкиваться из ситуации - ещё глубже, собственными руками утапливают себя в дерьме. Бред.

А cs я упомянул в контексте того, что игра строится в первую очередь на бодании "игрок-игрок". Даже боты, если есть, имитируют другого игрока. Тут же - "игрок-среда".

Ссылка на комментарий

Самый главный смысл в том, что ты вообще не ограничен в действиях и ничего не обязан делать, кроме как выживать. А то, как свободу действий реализуют сами игроки - это не проблема игры.

 

Вон, спроси игроков EvE - там тема свободы действий еще больше развита.

Ссылка на комментарий

Особенно с учётом сеттинга, в котором незаражённых людей осталось всего 5%. Так нет - большая часть этих пяти процентов оказывается грызущими друг другу часто даже без повода глотку дебилами.

Все как в жизни. Это хорошо.

Песочница есть песочница. Если игроки вместо выживания и объединения хотят геноцид и гусей, то это их право.

Ссылка на комментарий

Особенно с учётом сеттинга, в котором незаражённых людей осталось всего 5%. Так нет - большая часть этих пяти процентов оказывается грызущими друг другу часто даже без повода глотку дебилами.

Все как в жизни. Это хорошо.

Песочница есть песочница. Если игроки вместо выживания и объединения хотят геноцид и гусей, то это их право.

Вынужден не согласится. War Z не предоставляет альтернативы геноциду. Да, можно объединится с другом, которого знаешь, для того чтобы... Убивать других "братанов".

Торговать не получится, деньги, как я понял, существуют только во внутриигоровом магазине. Да и торговля моментально убивает всю идею игры, мол, что нашел,  из того и стреляешь.

Бартер лишен смысла, т.к. договариваться можно до бесконечности, а зачем это, когда можно просто и без особого риска грохнуть продавца/покупателя/обоих и забрать у него все?

Игре, на мой взгляд, не хватает трех вещей 

1. Автомобилей (но думаю допилят)

2. Карт (тоже думаю допилят)

3. Каких-то коренных изменений в геймплее, чтобы появился смысл в объединении. Здесь, конечно, вариантов много, но почти все они делают War Z совершенно другой игрой (что несомненной породит кучу вайна). 

Ссылка на комментарий

1. Автомобилей (но думаю допилят)

2. Карт (тоже думаю допилят)

3. Каких-то коренных изменений в геймплее, чтобы появился смысл в объединении. Здесь, конечно, вариантов много, но почти все они делают War Z совершенно другой игрой (что несомненной породит кучу вайна).

И получится...Арма?

Ссылка на комментарий

Трикс, у вас есть песочница без ограничений. То что вы не можете выдумать себе альтернативу геноциду, это только лишь ваши проблемы. Лопатки и совочки дали - можете вместе лепить куличики и радоваться, можете кроить друг другу черепа и тоже радоваться. Хотя смысла нет ни в том ни в другом. Главное чтобы это приносило радость.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...