Перейти к содержанию
  • записи
    144
  • комментарий
    1901
  • просмотра
    210233

Будни полупроводника: Рейсы 6 и 7


Uncle Vёder

1109 просмотров

Ну в общем я уволился с той ужасной работы (ещё на прошлой неделе), и мог бы написать пост, в котором рассказал бы насколько всё плохо в сфере малого IT-бизнеса, но не буду. Ибо писать то особо и нечего, все негативные моменты так или иначе поднимались в предыдущих постах.

Свою чёрную зарплату я получил хоть и с задержкой, но в полном объёме и без устраивания драм с захватами заложников, так что про это тоже рассказать нечего.

Ну и раз делать в целом пока нечего, остаётся одно - вернуться к раскопкам черновиков.

Традиционно предупреждаю про несмешные шутки, местечковые приколы и всякий остальной пиздец.

Предыдущие серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Рейс 6: Нечего сказать

Шестой рейс был предельно скучен и уныл. За всё лето это был самый говнорейс.

А причины тому:

- Это был Новороссийск, а от него меня уже начинало тошнить.

- Командир отряда зажал мне купейный вагон и засунул меня в жопу плацкартов.

- Вагон естественно был редкостным говном, в котором нихуя не было, а то, что было - не работало.

- Напарники были достаточно хорошие и отвественные, но скучноватые. И "каши с ними не сваришь" в прямом смысле.

- Отряд тоже оказался стрёмным.

- Картину довершал начальник поезда, который постоянно бегал по составу и портил всем настроение своими жалобами на хуёвые продажи чайки и прочую поебень.

От такой печальной обстановки я положил хуй на работу и весь рейс валялся на полке и читал книги (либо тупо спал на дежурстве, чего раньше никогда не делал), изредка проходясь по коридору веником и лениво предлагая пассажирам чаёк.

Больше и добавить нечего.

А всё почему? А потому, что наша замечательная организация зажала мне рейс, в который я хотел. Попутно я и из последнего отрядника вылетел.

Вернулся я в Пермь в ужасном настроении, которое окончательно испортила кадровая проводница, в конец заебавшая меня на приёмке вагона (ну нахуя своими пальцами лезть во все дальние углы служебки и орать потом, что там грязно?). Пока я перемывал и сдавал вагон, состав утащили в жопу мира, так что ещё и пришлось тараканить всё своё барахло до машины минут десять...

Рейс 7: Финал сезона

Знакомые-товарищи после 6 рейса сказали "с нас хватит", чем закрыли для себя рабочий сезон. А мы с моим напарником Ромой (и их осталось двое, блеать) пошли узнавать, что нам готовит завтрашний день. И охренели от новостей.

Во-первых, нас действительно выпускали в Адлер (ну наконец-то блеать!).

Во-вторых, начальником поезда поставили Т.В. (см. пост про первый рейс).

В-третьих, нам достался легендарный элитный состав с новыми плацкартниками (а в 2011 году из пяти адлерских составов такой был только один).

Я, традиционно, хотел купейный вагон, но не найдя начальницу, сильно не расстроился, решил договориться с утра.

На следующее утро я с довольной рожей завалился в штабной вагон, но вместо начальницы обнаружил там лишь бригадира экипировки с вопросом "какого хрена ты не на планёрке?". Да уж, отвык я от утренних собраний в резерве. Пришлось срочно чесать туда. И в своих спортивных штанах и стрёмной куртке среди одетых строго по форме проводников я выглядел, конечно, как редкостный мудак. На счастье, наше непосредственное начальство не пришло (ибо бригада на 80% собралась кадровая), а Т.В. было похуй.

С купейником вышел облом, но достался мне в итоге шикарный вагон. Плацкарт, но какой:

ТВЗ 2007 года выпуска, снятый с фирменного поезда "Кама".

С кондиционером.

С вакуумными биотуалетами (это те, который с кнопочкой вместо педальки и звуком взлёта реактивного истребителя при смыве).

С холодильником и микроволновкой.

И всё это не только числилось в вагоне, но ещё и работало!

По-быстрому принял вагон, растопил кипятильник, раскидал своё барахло, сделал посадку - работа началась.

Пассажиры попались забавные.

Например мальчик с несварением. Мальчик заблевал мне туалет. Мальчику дали активированного угля. Не помогло. Второй раз мальчик не дотянул совсем чуть-чуть и наблевал на дверь туалета. А нечего его было всякой левой жратвой кормить...

Или ехали ещё три девочки отдыхать. 20 часов в сутки они спали. Остальное время тратили на то, чтобы сбегать до магазина, взять по пиву, выпить его, и снова разложиться спать. И так трое суток.

А ещё в этом рейсе реально попёр пизънес. Даже без толковой рекламы на соседние вагоны, лишь за счёт "постоянных клиентов" за рейс я в итоге загнал пива почти два ящика. Особенно забавно было бегать мимо штабного вагона с улыбкой на лице и огромным брякающим пакетом в руке)))

Работали, кстати, на единицу. И в напарники мне достался не Рома, а кадровая проводница, которая просила себя величать не иначе как Марго. График у нас был "в одну харю". Крупные станции стоим вместе, уборку в вагоне делает каждый сам, всё остальное - по договорённости. Просто шикарно. Не считая того, что в сумме по побережью в обе стороны и перестою в Адлере у меня вышла рабочая смена в 27 часов, после которой я уснул мертвецким сном и побудке не поддавался ещё долго...

Интересная история вышла с выходом в город. Про необходимость расписываться и запрет купания я ведь упоминал раньше? Ну так вот, домыв свои вагоны, мы с Ромой честно пошли в штаб отпрашиваться, но начальницу там не нашли. На улице её тоже не было, но стоял ПЭМ и мечтательно смотрел в небо.

- Ммм... А где начальница?

- Да ушла куда-то... А что, на море собрались?

- Да ненене, нам в магазин нужно.

- Ну сходите, искупайтесь...

Ну мы честно сходили в город, посидели на бордюре в ожидании открытия магазина, я получил по голове какой-то острой шишкой с близрастущего дерева... Закупились ништяками, встретили пропавших ранее кадровых, сбегали до моря и быстренько окунулись и тихонько пошли домой.

В состав нас пустил сосед, кадровый (к слову, мудак) и сообщил пренеприятнейшее известие, что наш уход не остался незамеченным.

Ну что делать, взяли талоны да пошли челом бить, морально готовые домой вернуться с выговором.

Вышло ещё как смешно.

- Доброе утро.

- Доброе, блеать. Ну и где, блеать, вас носило?

- Нуу мы в город ходили.

- А в журнале выхода то кто блеать расписываться будет?

- Ну мы честно подходили сюда, а вас не было.

- Ну так блеать у меня дела на вокзале были, то меня и не было.

- ...

- Расписывайтесь и валите отсюдова.

Тут влетают ещё две молодые кадровые.

- АГА БЛЕАТЬ! А НУ КА ПРИЗНАВАЙТЕСЬ ЧЕСТНО, В ГОРОДЕ БЫЛИ ИЛИ НА МОРЕ?

- Ммм... На ммммморе...

- НУ ТАК ЛАДНО НУ ПОШЛИ НА МОРЕ, НУ ТАК В ЖУРНАЛЕ ТО БЛЕАТЬ РАСПИСАТЬСЯ ТО НЕ НАДО ЧТО ЛИ?

- ...

Эх, жаль не все начальники такие весёлые))) Иные персонажи и попереть с работы за такое могли бы.

Отсидел я свою рабочую смену кое-как, насадил полдесятка бухарей и группу детей из 20 человек, да отвалил спать.

Бухари доставляли. Одни делали мне деньги, другие гадили и буянили.

Станция Тихорецкая, бабки ходят и продают какие-то стрёмного вида и запаха готовые обеды: картошка, котлетка, помидорка.

- О, АНТОХА, СМОТРИ, ПОХАВАТЬ ЕСТЬ!

Берут одну порцию на двоих, открывают дверь в салон вагона, а там темно - время то ночное.

Закрывают дверь, рассаживаются на пол прямо в тамбуре и начинают жрать.

- OM NOM NOM NOM NOM

Я пытаюсь подавить дикий хохот и сваливаю к соседям.

Возвращаюсь через 5 минут: обед доеден, тарелка валяется на полу, персонажи валяются там же, один из них с сигаретой в зубах.

- Молодые люди, здесь не курят.

- Антоха, ты слышал? Здесь не курят!

- А, дак я и не курю.

- АНТОХА БЛЕАТЬ, А ХУЛЕ ТОГДА У ТЕБЯ СИГАРЕТА ВО РТУ ЗАЖЖЁННАЯ?

- О НИХУЯ СЕБЕ, ТОЧНО ВЕДЬ!

Персонажи нажирались в свинью ещё целые сутки, пока к ним в купе не подсела довольно симпатичная пассажирка. Тут ребята отставили в сторону бухло и перешли к приятным беседам о смысле жизни.

Выход пассажирки (а нам ехать ещё сутки почти).

Пассажирка: Ну всё, ребята, пока.

Бухари: Ага, ну пока... О, проводник, а можно сделать как-нибудь чтоб она не выходила а дальше с нами поехала?

Я (мысленно): Да да, можно было б так сделать, а то ведь опять суки ужрётесь...

И что б вы думали? На следующей же станции целый пакет пива, шум, мусор в тамбуре и ссаньё на переходных площадках...

Тем временем у меня сдох кондиционер. Ну ладно, не так жарко, да и ехать немного, дотерпим.

Приезжаем в Ижевск. В составе беда: обсохли почти все плацкарты. А время - ночь, заправщики не работают, приходиться бегать с гидрантами самим.

И вот несусь я к очередному вагону, и тормозят меня всё те же двое персонажей.

- Эээ, а чо так жарко то?

- Кондиционер сдох.

- Эээ, как ехать то.

- А я чо сделаю? (Меня в конец уже всё достало, так что вежливость я отправил подальше)

- А ну давай мне начальника поезда!

Подходим к начальнице.

- ООО, это вы начальник поезда?

- Ну я, и что?

- А чего у нас в вагоне так жарко?

- Чего у тебя в вагоне так жарко?

- Кондиционер сдох.

- #@%^%$#@%$#@% а вентиляция работает?

- Работает.

- Вентиляция работает, не жалуйтесь.

- Не ну так вы пойдите сами там полежите, увидите какая жара.

- А я только с мужем лежу!

- Ммм... Эээ... Нам то чо щас делать?

- ПИТЬ НЕ НАДО БЫЛО, НЕ БЫЛО БЫ ЖАРКО!

Пассажир всегда прав? Не наш случай =)

В общем и целом седьмой рейс вышел позитивным и стал достойным завершением сезона, а мог бы стать ещё и достойным завершением карьеры проводника вообще, но меня понесло работать туда и в следующем году.

Но об этом - в другой раз...

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Занятно-занятно) Тяжёлые будни проводников... То, чего не видят обычные пассажиры. Порой становится жалко проводников - такой контингент катается, что просто капец...

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...