Перейти к содержанию

Kiwi Dilemma

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kiwi Dilemma

  • День рождения 06/18/1990

Личные данные

  • Пол
    Не скажу

Личная информация

  • Любимый персонаж
    Синдзи
  • Любимое Аниме
    NGE, Ergo Proxy, X-1999, SE Lain, Death Note, Samurai Champloo, Naruto

Kiwi Dilemma's Achievements

Ученик 2-А класса

Ученик 2-А класса (2/34)

  1. Любовь всякая бывает. В древнегреческом разные слова обозначали соответствующие "виды" любви- эрос, филия, сторге, агапэ. Безусловно, Мисато любила Синдзи (см. хотя бы 20 серию). А вот какой любовью- вопрос, над которым бьются в этой теме. На мой взгляд, в Red Cross Book по этой теме все верно сказано.
  2. Вообще странная постановка вопроса-любила ли Мисато Синдзи в ЕОЕ. Как будто полнометражка- "отдельное произведение" вроде манги или ребилда. "Конец Евангелиона" невозможно рассматривать вне контекста сериала.
  3. Касательно знаменитого "кимочи варуи", на страничке http://animaniajapan.livedoor.biz/archives/17687653.html есть довольно интересная информация, правда не факт, что достоверная. Если верить сайту, финальную реплику ЕОЕ придумала Миямура Юко (сейю Аски). Изначально по сценарию Анно Аска должна была сказать "Anta nankani korosareru nowa mappira yo!", что переводится как , "Из всех людей, меньше всего я бы хотела быть убитой тобой, ни в коем случае" ("I'd never want to be killed by you of all men, absolutely not!"- перевожу с английского, т. к. в японском- полный ноль). Когда весь фильм уже был озвучен, Миямуру (и Огата Мэгуми) вызвали в студию, чтобы переделать последний эпизод. Но как она ни старалась, Анно не устраивало ее произношение "Anta nankani korosareru nowa mappira yo!". Для "реалистичности" Огата даже взобралась на Миямуру и стала ее душить. Но Анно все равно был недоволен. Наконец он сказал: "Миямура, представь, что во время сна в твою комнату прокрадывается незнакомец/чужой человек. Он может изнасиловать тебя, так как ты спишь, но не делает этого. Вместо этого он мастурбирует, глядя на тебя. Проснувшись, ты знаешь, что он делал. Как ты думаешь, что бы ты сказала?"- И Миямура ответила "кимочи варуи", что переводят как "меня тошнит", "отвратительно" и т. п. " "Вот и я так думал",- сказал Анно. P.S. Если это уже звучало в теме, скажите, удалю.
  4. I. Shinji в версии Evangelion symphony. Thanatos. If I can't be yours. Все обработки Rei I Beautiful World.
  5. Agronom, вы сконцентрированы на персонажах (ИМХО, в аниме они как минимум не уступают манге, но у каждого свое мнение), а сюжет и идею ставите на второй план. Я на первый план выношу идею, персонажи- орудие автора, с помощью которого он эту идею доносит. А Аристотель вообще поставил на первое место фабулу: "Итак, (поэты) выводят действующие лица не для того, чтобы изобразить их характеры, но, благодаря этим действиям, захватывают и характеры; следовательно, действия и фабула составляют цель трагедии, а цель важнее всего. Кроме того, без действия не могла бы существовать трагедия, а без характеров могла бы." Интересная картина складывается: такое впечатление, что большинство сторонников манги- фанаты Рей(как и Садамото). Провести бы соцопрос, проверить это предположение.
  6. Agronom, вполне возможно, что вы поняли Еву(ну есть еще вариант, что вы думаете, что поняли; со мной так было пару лет назад). Возможно, вы разбираетесь в той же психологии или каббалистике не хуже или лучше Анно. В конце концов, он такой же простой смертный, как и мы с вами. Возможно, у вас есть основания считать аниме примитивом. Тем не менее мангу вы примитивом не считаете. Что же такого есть в манге, чего нет в аниме?
  7. Agronom, под определение "произведение с душевными и настоящими героями, которым по крайней мере веришь и сочуствуешь" подходит довольно много аниме,манги,фильмов и книг. Вы, вероятно, относитесь к той категории читателей/зрителей, для которых важнее всего "прочувствовать" произведение, получить новые впечатления и эмоции, сопереживать персонажам. Я -к другой категории, на первое место ставящей "понимание" произведения, т. е. анализ темы, идеи, проблематики и т. д. Это не хорошо и не плохо. И тот и другой подход имеют место. Насчет "варианта, не требующего мозгов" не соглашусь. Ева как раз заставляет шевелить мозгами. Этот форум тому доказательство. И если лично вы не видите смысла в Еве, это не значит, что его там нет и Анно см не понял, что создал. Касательно персонажей, вам они кажутся "настоящими" в манге и наигранными в аниме, мне- наоборот: анимешные- реалистичными, манговские- карикатурно-преувеличенными. Тут уж "на вкус и цвет" Evgen, вы 100% правы. Ребилд, ИМХО,- большой кусок фансервиса. По тому, как в "Ритуале"(фильм снят до Ребилда) Анно раскритиковал анимацию и кинематограф(шикарный монолог разочаровавшегося режиссера-аниматора о современной индустрии развлечений), видно, что он кардинально поменял свое отношение к аниме. После просмотра этого фильма у меня отпали все сомнения относительно Ребилда: Анно уже не снимает аниме "всерьез", он просто зарабатывает деньги. Но во времена NGE он еще не пришел к таким выводам.
  8. Mitea, читайте посты внимательнее. На мой взгляд, за ПОСЛЕДНИЕ серии и ЕОЕ Анно можно ставить памятник. Если оценивать художественные произведения по критерию популярности, то "Наруто" и "Покемон"- шедевры, а "Гамлет", "Идиот" - так, писульки. По этому параметру Анно действительно подкачал. Дабы доиться симпатии отаку, ему нужно было дать им побольше "сюжетного" фансервиса в виде: 1) "раскрытия отношений" (читай- пейрингов). Нафиг философию, психологию и прочий бред! Даешь Синдзи/Рей или Синдзи/Аска! Ну и что, что это не соответствует авторской идее об одиночестве и дилемме дикобразов. Кому вообще нужны те Шопенгауэр да Фрейд? 2) долглжданного хеппи-энда. Или на крайняк дед-энда. А то ни рыба ни мясо- открытая концовка. Нехорошо заставлять людей так напрягать мозги, а то ведь и письма с угрозами слать начнут. 3) стандартных анимешных тем и идей вроде "защитить всё/всех", "дружба крепкая не сломается", "настоящий воин никогда не сдается" и прочих банальностей, соответствующих морали и эстетике японцев с их почитанием бусидо. 4) сентиментальных сцен. Отаку- народ чувствительный, ранимый... 5)некой красиво преподнесенной и тщательно разжеванной "философии", до которой дотягивает среднестатистический отаку. 6) однозначности происходящего (а иначе- "Я убью тебя, Анно!") 7) превращения ОЯШ, с которым фанаты ассоциируют себя, в "настоящего героя" Анно прямо-таки обманул честной народ- отаку. Сначала показал конфетку в виде визуального фансервиса (большие роботы, кровавое месиво, кавайные девушки в облегающей одежде или без нее...). В сюжете сделал намек на гаремник + героический сенен. Фанаты, распознав привычные любимые сюжетные шаблоны, настроились было на развитие любовной линии и спасение мира. Не тут-то было. Злой Анно под видом конфетки подсунул отаку горькую пилюлю: милый сердцу фансервис заменил призывами "не убегать от реальности"(т. е. не жить в мире грез, воображая себя на месте героя во время просмотра аниме), выйти за пределы своего "узкого мирка" (читай- субкультуры отаку, мира аниме, манги и видеоигр), общаться с реальными людьми (а не мечтать об анимешных девушках/парнях). Разве закоренелому отаку, все свободное время проводящему за мангой/аниме/видеоиграми, понравятся такие наставления? Результат- "Kill Anno!" То ли дело Садамото-сан! И пейринг Синдзи+ Рей обозначил довольно четко, и сентиментальную сцену "чайной церемонии" добавил, и лишнюю философию убрал, и из Синдзи настоящего мужика сделал, и идею свел к "защитить мир: Y/N?", и Каору превратил в настоящего гея (на радость яойщицам), и много-много позитива и оптимизма привнес. А идея, проблематика, конфликт- да кому они нужны!
  9. - Тебе нравятся железнодорожные пути? - Да. -Почему? -Ну, как бы сказать... Потому что они механические. А еще рельсы закреплены, так ведь? Пока едешь по ним, не нужно выбирать путь. Возможно, так легче. (с) Shiki-Jitsu. Режиссер и сценарист- Хидеаки Анно. Кстати, фильм снимался в его родном городе, и поездов там пруд пруди.
  10. Mitea, я не утверждаю, что Анно делал все сам. Это абсурдно и невозможно технически. Вовлечение в создание аниме нескольких режиссеров- норма. Но есть режиссер всего аниме(в нашем случае Анно), который видит сериал/полнометражку в целом и руководит процессом создания всей картины; а есть режиссеры-постановщики, действующие под его началом(Цурумаки, Масаюки и прочие). Возьмем, к примеру, Эрго Прокси. Мурасэ Сюко- режиссер всего сериала, также срежиссировавший и сделавший раскадровку последней – XXIII серии. Кроме того, занимался раскадровкой серий I, IV, VII и XIV. (инфа с ergoproxysum.russelldjones.ru) Как видите, режиссер всего сериала собственноручно в одиночку занимался только последней серией. Всего в Эрго прокси задействованы 10 режиссеров, но каждый из них ставил несколько серий, чаще всего в разброс. Т. е. режиссеры-постановщики отвечают за части аниме, а режиссер всего сериала видит и руководит работой в целом. Его можно сравнить с дирижером в оркестре. Именно это я имею в виду, говоря, что сотрудники Гайнакса следовали намеченному Анно плану, а не отрицаю их творческую инициативу. Далее, касательно сценария. Опять-таки, классический случай: сценарист всего сериала + сценаристы отдельных серий. Принцип тот же, что и с режиссурой. Сато Дай, сценарист всея Эрго Прокси, отдельно занимался сериями I, IV, VII, XI, XX, XXII и XXII, т. е 7 из 23. Анно принимал участие в 25 сценариях из 26, плюс полнометражки. Кстати, число сценаристов в Эрго Прокси- тоже 6. Это заставляет вас сомневаться в таланте Сато Дая? А японцев, похоже,нет. Что касается пяти со-сценаристов Евы, они работали не одновременно. В создании одной серии принимали участие 1-3(чаще всего 2: Анно+ еще кто-то) сценариста. Каждый работал в среднем над 4-6 сериями, часто- в разброс. Опято-таки, только Анно контрлировал сюжет в целом. Хидеаки Анно один написал сценарии серий 1, 14, 20, 25, 26, 25', 26', в соавторстве- всех остальных серий, кроме четвертой. (ИМХО, за одни только последние серии и ЕОЕ ему можно ставить памятник). Ни один из сценаристов не принимал столько же участия в сюжете. А главное,сама идея создания Евы принадлежит Анно и является результатом его четырехлетней депрессии. Концовка- тоже исключительно его рук дело (в плане сюжета).
  11. Ох, как беднягу Цурумаки обидели. В "младшие помощники старших дворников" зачислили. Японского я, к сожалению, не знаю, но если люди с сайтов evaotaku.com, evacommentary.org, everything2.com и англоязычной Википедии не вступили в заговор по дезинформированию фанатов Евы, Цурумаки все же режиссер. Инфа из Red Cross Book на сайте evaotaku.com, перевод Bochan_bird: PROFILE • Kazuya Tsurumaki Director. Born February 2, 1966 in Niigata Prefecture, Japan. His representative work as an animator is "Fushigi no Umi no Nadia (Nadia - The Secret of Blue Water)". He debuted as producer on "Nadia Cinema Edition", and as director on "Gunbuster! Shinkagaku Kouza". He served as Director Anno's right-hand man as Deputy Director of the TV series "Evangelion", where he took a particularly active part in the SF settings. Mr. Tsurumaki also participated as the production and art director and setting assistant for various episodes. Заметьте, Цурумаки не сам назвал себя заместителем режиссера (Deputy Director). Это сделали люди, издававшие RCB. Сайт evaotaku.com также утверждает, что сия брошюра утверждена/одобрена штатом Еванелиона, включая Анно, а посему может считаться каноном (was approved by the staff of Evangelion. Including Hideaki Anno. Therefore it is reasonable to presume the RCB is official canon of Evangelion.) Сам факт что RCB содержит довольно объемное интервью с Цурумаки подтверждает, что он далеко не "дворник" в штате Гайнакс. Сайт evacommentary.org представил перевод финальных титров первых 4-х серий NGE, где указан список разработчиков: Episode #01: ENDING & CREDITS STAFF Script: Hideaki Anno Storyboards: Masayuki, Hideaki Anno Director: Kazuya Tsurumaki Chief Animator: Shunji Suzuki Assistant Character Designers: Yoshitoh Asari, Seiji Kio, Yuh Imakake Episode #02 Script: Yoji Enoto, Hideaki Anno Storyboards: Masayuki, Hideaki Anno Director: Kazuya Tsurumaki Chief Animator: Takeshi Honda Assistant Character Designers: Yoshitoh Asari, Seiji Kio Episode #03 Script: Akio Satsukawa, Hideaki Anno Storyboards: Kazuya Tsurumaki, Hiroyuki Ishido Director: Hiroyuki Ishido Chief Animator: Nobuhiro Hosoi Assistant Character Designers: Yoshitoh Asari, Kazuya Tsurumaki Episode #04 Script: Akio Satsukawa Storyboards: Kiichi Jinme Director: Tsuyoshi Kaga Chief Animator: Satoshi Shigeta Ах, да, еще опенинг: OPENING ANIMATION STAFF Storyboards: Hideaki Anno Director: Kazuya Tsurumaki Animation: Takeshi Honda • Shinya Hasegawa • Kazuya Tsurumaki • Hideaki Anno Да, Цурумаки не везде фигурирует как режиссер. И да, Анно действительно не писал сценарий 4-й серии. Можно сделать акцент на этом, а можно и на том, что Цурумаки доверили режиссуру опенинга и Air, а Анно писал сценарии всех серий, кроме четвертой.
  12. Персонажи раскрываются и развиваются в рамках сюжета. Изменить развитие событий, реплики и действия- изменятся представление о персонажах. Некий набор данных вроде "Синдзи был отличником", "у Лейн пижама с медвежатами", "Саске любит помидоры" - второстепенная информация, "очеловечивающая" персонажа в глазах зрителя, но не привносящая в образ глубины. Что касается команды сценаристов и прочих сотрудников Гайнакс, они все работали под руководством Анно, помогая донести до зрителей его идеи. Кацуя Цурумаки (заместитель режиссера,правая рука Анно) в одном из интервью практически прямым текстом говорит, что его мировоззрение не совпадает с Анно, что он не симпатизирует чувствам Синдзи и Анно. Тем не менее Цурумаки подтверждает, что Ева отражает внутренний мир Анно и работа над сценарием велась с его (Анно) позиции. Следовательно, если остальные сценаристы придерживались мнения, отличного от режиссерского, они держали его при себе и следовали намеченному Анно плану.
  13. Предпочитаю аниме. Ева- оригинальная идея Анно, основанная на его личном опыте и "тараканах в голове". Эти "тараканы" могут многих раздражать, но именно благодаря им возник Евангелион. Анно определил основную проблематику и идею сериала. Анно придумал основной сюжет, написал сценарий (при участии еще нескольких сценаристов). Анно изучал книги по психологии, Анно читал Шопенгауэра и других авторов, затем привнеся их идеи в Еву. Сей дотошный режиссер не давал покоя композитору Широ Сагису, пока тот не написал музыку, идеально соответствующую, по мнению Анно, персонажам и атмосфере сериала. Он утверждал сейю, инструктировал их в мельчайших деталях, как произнести ту или иную реплику. Он даже написал текст песни "Komm, susser Tod", который затем был переведен на английский. Анно принимал участие в создании Евы на всех уровнях. Направлял штат сотрудников, везде стремился добиться нужного ему эффекта, выразить собственное видение мира. Сотрудники Гайакс и сейю неоднократно говорят в интервью о влиянии Анно. Он не просто режиссер, он СОЗДАТЕЛЬ Евы. Что касается Садамото, он взял готовую фабулу, готовые место и время действия (сеттинг, или хронотоп), проблематику и конфликт, готовую тему и идею, персонажей. Садамото не парился Фрейдом, Юнгом, каббалой и Шопенгауэром- все это перекочеало в мангу из сериала. Многие не соглашаются с этим, приводя в качестве контраргумента тот факт, что манга стала издаваться раньше показа сериала. Но суть в том, что работа над сетиалом начинается задолго до выхода первого эпизода. Например, музыкальным оформлением могут заняться за полгода до начала показа аниме. Когда начала выходить манга, сюжет первых серий был уже разработан. И хотя аниме начало выходить позже, оно вскоре забежало далеко вперед манги. Таким образом, сюжет манги был всегда на несколько шагов позади сюжета аниме, основываясь на нем. Садамото переделал характеры персонажей на свой вкус (или же на вкус фанатов- фансервис всегда имеет место быть ^__^)и изменил несколько сцен. При этом некоторые сцены и диалоги повторяют анимешные в мельчайших деталях. Можно сказать, что у Садамото "свое видение" Евы, и он "рассказал ту же историю по-другому". Но разве не тем же занимаются авторы фанфиков и додзинси? Берут готовый мир, характеры, сюжет и вносят "свой подход". Фанфик может быть интереснее/профессиональнее/приятнее читателю, а в некоторых случаях даже превосходить оригинал. Но тем не менее фанфик остается фанфиком.
  14. Винсент- слабый, потерянный, ищущий одобрения окружающих, излишне вежливый, принижающий собственную ценность,временами мечтающий о смерти, долгое время убегавший от реальности человек с ранимой психикой. Конечно, в ходе развития событий он меняется, в последних сериях Винсента не узнать. Но все же типаж- Икари Синдзи. Рил Мэйер- "крутая" девушка, занимает довольно высокий пост в Ромдо, но тем не менее многое от нее скрывают; работает, чтобы заслужить признание дедушки, не уделяющего ей внимания. Понимает, что в Ромдо что-то нечисто, и пытается докопаться до истины. Сначала ненавидит Прокси, считает их чудовищами и пытается убить любой ценой, позже узнает правду о них и осознает свою ошибку. Борется до самого конца, пытаясь остановить разрушение Ромдо, но безуспешно. Человек действия, настоящая "правдоискательница". Проведем параллель Ромдо-НЕРВ, прокси-ангелы. Кацураги Мисато- капитан НЕРВ, хотя не знает всех тайн этой организации; работает из-за отца. Пытается выведать секркты НЕРВ. Ненавидит и уничтожает ангелов, но, поняв их сущность, признает, что ангелы- "наши братья". Опять-таки сражается до конца, безуспешно пытается предотвратить комплиментацию. Еще одна "правдоискательница". Если проводить параллель Рил-Аска, схожесть есть даже в прическе: заколки Аски и "рожки" Рил- возможно, намек на "демонический" характер. Обе перфекционистки, стремятся быть №1, не убегают от реальности, довольно капризны и своенравны, стремятся доминировать в отношениях.
  15. В Ergo Proxy: Винсент- Синдзи Рил- нечто среднее между Мисато в ЕОЕ и Аской Монад- Лилит Рил II - Рей дедушка Рил- Кил Лоренц прокси- ангелы
×
×
  • Создать...