Перейти к содержанию

SmileSadistic

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

SmileSadistic's Achievements

Дэнкосэ 2-А класса

Дэнкосэ 2-А класса (1/34)

  1. Не в этот раз, так в другой, ему бы всё равно пришлось пройти через это. И он этого не мог не знать, а значит был готов к такому развитию. В конце концов с интеллектом у него было всё в порядке. Вот это-то мне и не нравится, если человек неординарен, то дальше он герой-одиночка, спаситель униженных и оскорблённых, пророк, мессия, величайшая сущность всех времён и пр. За пределы этой банальщины авторы не могут выйти. Попытки случаются, "Kurau: Phantom Memory" - героиня хоть и имеет сверхспособности, но ей нужно заботиться о беззащитном близком - в этом её слабость, и всё это и бытовуха и постоянное бегство. Показать, что неординарность много говняного причиняет, как происходит адаптация, развитие и т.д. Может, действительно, аниматоры не доросли до чего-то более сложного.
  2. В том же Эндере аналогично есть авторское упущение. Словно персонаж не знал, что будет с враждебной расой и войском людей, ради чего их тренировали. И если он выполнил свою работу и спас людей - какой смысл его ненавидеть. Так что этих авторов тоже не идеализирую. Интересно, что сотрудники про Анно говорят, что он сам словно ребёнок. Дядьке под 60, а про него так говорят. Может поэтому и не смог показать такое развитие. Хочет, но не может. А так, ребилд по диагонали посмотрел. Вспомнил оригинальный сериал, какие он чувства дарил. Сколько всего за это время произошло. Как изменилось мировоззрение. Полезно иногда возвращаться к прошлому, это как оставлять риски на двери.
  3. Сама ситуация сериала очень нестандартная. Если детишки в наше время в 25 лет ещё детишки, то есть прожили большую сознательную жизнь, а мышление, как у ребёнка. То там наоборот, дети в 14 лет уже по сути вынуждены быть взрослыми. Правильно, принимать решение и ответственность. Причём в сериале это было в 11 серии, когда отключили электричество. Почему вдруг все посходили с ума - вопрос к Анно. И рассмотреть, как они в дальнейшем менялись, вот это интересная тема. Но почему-то авторы эту тему избегают. Могу припомнить только "Игра Эндера", ну и в Дюне было, что молодому Атрейдесу было 15 лет. Но и там развития никакого нет. Словно авторы не знают, как подобные люди могут развиться в дальнейшем. И во всех трёх произведениях мне нравится их погружение в себя. В Евангелионе - это озвучивание мыслей. В Эндере - видения во сне. В Дюне - видения под спайсом.
  4. Посмотрел его Годзиллу 2016 года. Дядька ведь не дурак. Несмотря на то что фильм скучный (малый бюджет и зациклинность на мелочах), Анно хотел, видимо, сделать что-то вроде Чужого. Рассмотреть разные стадии взросления. Что мешало ему в основе ребилда рассмотреть разные стадии взросления персонажей. Как они меняются, как их мышление меняется. Вот это бы я посмотрел. А так получается, что он их заморозил. И смотреть на их рефлексию, когда ты уже прошёл эту стадию, совсем не интересно. Причём в документалке он сам и говорит, что сейчас больше понимает Гендо, нежели Синдзи. Опять же, если так считал, почему не сделал?
  5. Есть такое. В "Мире наизнанку", Дима как раз такую японку самоубийцу пытался обучить, как жить. Она хотела повеситься, когда в соседней комнате был муж, т.е. по её подсознательной задумке, кто-то должен был её обязательно спасти. Да, это игра на привлечение внимания. Анно создал себе образ депрессивного творца. А Хаяо Миядзаки мы ассоциируем с весёлым дедушкой. Хотя и там и там есть лукавство. Тут есть определённые черты японского общества. Не мешать другим, не вмешиваться. Ну он так решил, это его дело - подобный тип мышления. В нашем бы обществе отец сказал: "Хватит тут нюни разводить, пошли домой". В первом случае холодность, во втором вторжение на частную территорию. Как лучше? Жизнь. Аксиома Эскобара.
  6. Ненависть Анно - это конечно отдельная тема, ненавидел себя, ненавидел фанатов, ненавидел свою работу. Но вот эта сцена очень походит на тему принятия и прощения. Прямо-таки отсылочка к Тарковскому.
  7. Интересно, не знал. Да, Анно много откуда понахватал идей. Когда ничего не понимали, о, что-то очень необычное, даже к раввину пристали, давай объясняй, что это всё это значит, каббала и прочее. Потом-то конечно поняли, что Анно просто вставил всё необычное для японской культуры, без какого-либо особого смысла. Но тогда эффект тайны и загадочности очень сильно работал. В документалке было, что им нужно было очень быстро закончить концовку, да и сам Анно, видимо, хотел этой театральности - убегают в закат.
  8. Да, меня тоже этот момент заинтересовал, вроде друзья-друзья, а тут на тебе - "мы больше вместе не работаем". Миядзаки тоже не подарок, судя по его документалке. Так что эта битва табуретками на кухне вполне может и к этой парочке относиться.
  9. Отчасти могу согласиться, что концовка отдаёт эскапизмом. Может поэтому аудитории и понравилась? Хотя в сериале она была куда более живой: Синдзи, который не может контролировать свой стояк, Аска, которая его будит, Рей, которая столкнулась лбом - т.е. жизнь не обязана быть всегда комфортной, но это и делает её жизнью. А Швейцария на самом деле очень красивая страна, поэтому не удивительно, что там сосредоточены финансы - такая очень богатая деревня.
  10. Вообщем, в сухом остатке, ребилд - это немного изменённый оригинальный сериал в ту или иную сторону. Делался он для фанатов, которые жаждали продолжения. Поразмыслив, прихожу к мысли, что это достаточно красивое решение. Обеспечило Анно. Некоторые фанаты получили удовольствие. Был инфоповод для обсуждения мира Евы. В целом не нарушена целостность оригинального сериала. Хейта к этому творению не испытываю. Только непонятно, зачем Анно так себя изводил. Надеюсь, что хотя бы после него он сможет пожить счастливо, оно того стоит. Т.е. странно, что он обращается к аудитории, чтобы они жили в реальном мире - аудитория: ок, мы поняли - и живут счастливо, а сам автор продолжает 25 лет вариться в этом всём.
  11. Совершенно верно. Найти талантливый сценарий за копейки и адаптировать. В документальном фильме постоянно звучало, что сотрудники не понимают, чего Анно хочет, более того, он сам об этом говорил. Скорее всего, поэтому и выбрал известную концовку оригинального сериала - мир без Ев.
  12. Посмотрел документалочку, как Анно работал над последним фильмом. https://vk.com/wall-3718188_371186 И мне, кажется, он очень напоминает Миядзаки-сан. Т.е. не следит за технологиями, не использует то, что ускоряет работу. Можно было модель города быстро накидать в 3D, накидать аниматик, покрутить так и эдак, использовать ту же 3D камеру, которую придумал Питер Джексон ещё для Властелина. И что ещё могу сказать, всё прорывное придумывается в молодости. Видимо, под старость мозг уже по другому начинает работать - дотошность на мелких деталях, порой совсем ненужных, затягивание, нет драйва. Так и хочется ему сказать - да брось ты уже это всё, деньги сделал, семья есть, живи, поставь студию на автопилот. Годзилла в Токио Ахрррр....
  13. Чисто за счёт неимоверного хайпа, имхо. Я рад за него, честно, что дядька срубил бабла и доволен, я реально рад, за все прошлые заслуги он заслужил! А вот за себя не рад, за подсунутую им нам невнятную шнягу - не рад. Придерживаюсь того же мнения. Мне не жалко какому-нибудь ютуберу скинуть кучу денег, только за то, что когда-то он подарил классные впечатления и познакомил с интересными играми. Считаю, вполне заслужено. Здесь Анно заслужено получил вознаграждение. Как Notch (или не он) сказал:「Я не был интровертом, оказывается, у меня было мало денег」. Или тот же Печкин: 「Извините, я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было, а теперь я сразу добреть начну. И какую-нибудь зверюшку заведу, чтоб жить веселей было. Ты домой приходишь - а она тебе радуется...」Анно может просто этого не хватало, и жену завёл, и жизнь налаживаться стала. Так что пусть он творит любую чушь, на которую есть спрос. Для меня есть только ТВ сериал, даже EoE не признаю. Почему он не может создать что-то подобное, могу объяснить. Сам немного занимался и анимацией и клипмейкингом. Когда есть потребность, что-то создать, внутренняя потребность, элементы пазла сами складываются, быстро, просто, доступно. Точно так же, как вы не задумаетесь, как произнести то или иное слово, оно само внутри вас рождается и вербализируется. Когда начинаешь подключать логику, задумываться над тем, как правильно сделать, тогда всё даётся трудно, тяжело, со скрипом, а на выходе непонятно что. Он же не зря свои ребилды назвал в честь театральных актов: 新劇場版 (новая театральная версия). Почему оригинальный Евангелион стал таким популярным, потому что это аналог пятен Роршаха - каждый видит что-то причудливое и свое. Да, собственно, и всё искусство им является, что-то в большей мере, что-то в меньшей.
×
×
  • Создать...