Перейти к содержанию

Евангелион: Восход Внешних Небес


Prohan

Рекомендуемые сообщения

Название: Евангелион: Восход Внешних Небес

Оригинальное название: Evangelion: Rise of Outer Heaven

Автор: Devil Boss

Перевод: Prohan

Редактор перевода: Antisfera

Жанр: меха, шпионский боевик, экшен

Статус: не завершено

Статус перевода: не завершено

Дата публикации: 04.08.2010

Дата последнего обновления: 14.09.2010

Коротко о фанфике:

Замечательный кроссовер Евангелиона и вселенной Metal Gear Solid.

От переводчика:

Я не профессиональный переводчик, но все же я старался сохранить то ощущение, которое автор вкладывал в свой фанфик. Приятного чтения!

Да, многое может показаться не слишком понятным, если вы не знакомы с серией MGS. Однако краткого пояснения автора (см. ниже) вполне достаточно, чтобы в общем и целом понять картину этого мира. Если же все же будет непонятно - напишите, и я постараюсь кратко пояснить реалии данного сеттинга. Однако если вы - такой же фанат MGS, как и автор (да как и я, чего уж тут греха таить) то вы получите большое удовольствие, глядя на знакомых героев в другом, но не менее знакомом окружении.

Да, еще одно важное замечание - я не буду переписывать фанфик. Просто перевод, с некоторыми стилистическими изменениями, чтобы звучало более красиво. И только. Потому что с самого начала мне хотелось именно переводить, а не перерабатывать чужой фанфик на иностранном языке, превращая его едва ли не в новое произведение. Может, так оно и правильно. Но я заниматься этим не буду. Если у кого есть желание - милости прошу, делайте свой перевод. Да, я все понимаю, что есть переводчики, способные из неудобочитаемого текста сделать шедевр (я, кстати, оригинал не считаю неудобочитаемым). У меня заниматься подобным просто нет желания. Потому что лучше написать что-то свое, а переводить этот фанф я вообще взялся "для отдыха". И создавать по сути новое произведение не хочу.

От автора: