Перейти к содержанию

Вопросики ЛАИ


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, товарищи!

Если у Вас есть вопрос, который не стоит открытия отдельного здорового проекта, то постьте свой вопрос сюда. В будущем, думаю, неплохо было бы раз в месяц или во что-то там делать выписки из этой темы с наиболее интересными фактами для публикации на сайте EnE.

--

Dr. Sinc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

Грузоподъёмность транспортных самолётов:

СССР

Ил-76 .......................... 40 т

Ан-22 Антей (1967г)... 60-80 т

Ан-124 Руслан ............ 120 т

Ан-225 Мрия ............... 250-450 т

США

С-124 Globemaster II (1950г) ... 31 т

С-133 Cargomaster (1956г) ...... 45 т

С-141 Starlifter .......................... 41 т

С-17 Globemaster III ................. 56-78 т

С-5 Galaxy .................................. 118 т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Евангелионов только броня весит от 130 до 150 тонн, живой вес тоже дофига, поэтому нужно использовать самолеты грузоподъемностью не менее 250 тонн.

Благодаря Антимату ясно, что "Мрия" сможет таки поднять Еву. (В каком-то из фиков упоминался АН-424. Это скорее всего фантазия автора, но не исключенро, что КБ им.Антонова сможет создать такую машину.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник - http://www.rus21.ru/forum/index.php?showtopic=756&st=0

Теперь о тяжёлых самолетах.

Их в Еве показано два типа: один использовался для перевозки Ев в 7й и19 сериях, а так же для доставки «Серийных» на боле боя в ЕоЕ. Размеры этого самолёта конструкции типа «Летающее крыло» поражают – размах крыльев (примерно на глаз) около 600 метров, длина побольше 100. Грузоподъёмность никак не меньше 400-450тонн. 12 реактивных двигателей с трудом отрывают его от земли. К сожалению это лишь выдумка. Хотя и не такая фантастическая. В настоящее время самым крупным самолётом в мире является Ан225 «Мрия» разработанный в конце 80х годов в Киеве, и построенный в единственном экземпляре. Этот гигант отрывает от земли груз в 250тонн. Как видим до 400тонн (а примерно столько весит Ева) осталось не так уж много. К тому же на бумаге существовали как у нас («Геракл») так и американцев (Боинг 2000) проекты сверхтяжёлых самолетов очень похожих на «перевозчик Ев» в NGE. Так что, возможно, это и есть просто реализованный проект 90-х годов.

Другой крупный самолёт использовался для запуска ракет с N2 зарядами по Еве02 в ЕоЕ. Тоже очень большой и ныне не существующий он, тем не менее, сильно напоминает реальные самолёты (тот же американский С5 «Гэлакси» грузоподъёмностью 120тонн, или наш Ан125 «Руслан», который тянет 150тонн).

Другим образцом технологий, «до которых нам осталось совсем чуть-чуть» является гиперзвуковой самолет, на котором Гэндо летал в NERV (7я серия). Этот самолёт очертаниями напоминающий ныне летающий англо-французский сверхзвуковой лайнер «Конкорд» (скорость 2200км.ч) на самом деле превосходит его в скорости в 4-5раз достигая 8000-9000км.ч. В настоящее время такие разработки активно ведутся в США и Европе. Есть они (правда только на бумаге) и в России – проект «Аякс». Такой лайнер, разгоняемый 10мощными прямоточными реактивными двигателями, развивает огромную скорость и практически выходит на границу стратосферы – нижнего космоса. За 1-1,5 часа на таком лайнере возможен полёт из Парижа в Нью-Йорк 120-160ти пассажиров. Этим преимуществом перед обычными пассажирскими самолётами (скорость которых всего 900км.ч) и воспользовался Икари Гэндо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотела узнать, что на самом деле представляет собой "Море Дирака"?

На сайте есть немного информации, но там не фига не понятно.

"Море Дирака". Название родилось из теории П.Дирака "обменного взаимодействия", характеризующее собой специфический квантовый эффект, отражающий свойства симметрии системы тождественных частиц относительно перестановки пары таких частиц, исходя из уравнения Дирака о движении частиц со спином 1/2

Из открытого Дираком уравнения следовало, что должны существовать и антиэлектроны. Причем электрон и антиэлектрон рождаются и исчезают только попарно. Они являются фермионами (т.е. в одном состоянии не может одновременно находиться более одного электрона). Вот Дирак и предположил, что весь мир до отказа забит морем электронов, которые ненаблюдаемы. Но можно выбить электрон из моря. На прежнем месте останется незанятое (пустое) состояние - антиэлектрон. Очень похоже на дырку в полупроводнике. Когда электрон, блуждая, наткнется на подобную дырку, он провалится в нее и станет снова ненаблюдаемым. Позднее море Дирака отвергли, так как у не-фермионов тоже нашлись античастицы.

Заключенное в теле 12 ангела (тень диаметром 680 метров и толщиной 3 нано метра) окруженное инвертированным АТ-полем пространство, описываемое только терминами абстрактными математическими терминами. Теоретически оно может принадлежать другой вселенной.

Акаги Рицко, серия 16.

Во время пребывания в море Дирака датчики Евы 01 не смогли засечь ничего, кроме белого шума.

Это всё, что я пока нашла. :urusai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...