Перейти к содержанию

Прошел - оцени


Black Cat

Рекомендуемые сообщения

Пройдена честно купленная Brothers - A Tale of Two Sons вместо слов наверно я поставлю сюда обзор данной игры... от человека который делал ещё один разнос Фоллаута 76

скажу сразу с автором согласен.

И да премию за самого интересного и трогательного грифона получают грифоны из данного мира, Скрестить кошку и сову, это ещё догадаться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Прошел Stein gate новеллу. Отличная новелла. Мне понравилось даже лучше анимэ. Есть также перевод на русский от Trans lab перевод отличный передает настроение оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Resident Evil 3 Remake

 

Честно говоря, я несколько разочарован. Римейк именно третьей части я ждал с особым интересом, тк моё знакомство с серией RE начиналось именно с нее. Римейк второй части был просто великолепен и должен быть включен в учебники в главе "Как возрождать классику", а вот третья как -то не удалась. При создании римейка авторы зачем-то до крайности вольно обошлись со сценарием игры, и ностальгирующим фанатам в ней ловить практически нечего, более-менее сохранилась только общая канва да имена героев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Решил тут взяться за классику - серию Legacy of Kain.

Blood Omen 1 - для геймпленого клона первой Дьяблы достаточно интересный сюжет и харизматичный гг, который ни разу не бел и пушист. Жаль только, что ПК-версия делалась для слоупоков (об ускоряющем патче узнал уже после прохождения). Реиграбельности добавляет аж сотня секретов.

Soul Reaver 1 - у этой игры одна проблема... Нет, проблем много, но все они вытекают из одной - отвратительной камеры. Еще она показалась мне слишком простой, из врагов проблемы были только с зефонимами. Каин, как всегда, шикарен, трек Ozar Midrashim надолго прописался в плейлисте, финальный твист позволяет назвать сюжет интересным.

Soul Reaver 2 - Разиэль-таки начал составлять Каину харизмоконкуренцию, сюжет... мозговыносящ, боевая система усложнилась (но сломалась - уворот происходит не в нужную сторону). Вот только игра линейна аки палка, да и секреты пропали совсем. Карта, считай, тоже маленькая. Да, она немого меняется при каждом пробеге, но размаха совсем не чувствуется, в отличии от SR1, не говоря уже про BO1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

500+ часов в Dominions 5 (сейчас скидка 25%), что для меня абсолютный рекорд. (думаю, что могу считать игру условно пройденной, после первой победы в мультиплеере, хотя, скорее всего, еще столько же часов туда уйдет со временем).

 

Пошаговая фэнтези стратегия с кривой обучения круче, чем у Dwarf Fortress, чуть более приятным интерфейсом, пиксель артом, отсутствующим переводом (тонны текста в стратегии, да), отсутствующим обучением (добро пожаловать в игры с менторами, пдфник от разработчиков и на ютуб). Но все окупается просто дикой глубинной механик, реиграбельностью, шикарным лором и полным безумием того, что может происходить в сражениях.

Основная задача - привести своего претендента на роль божества к возвышению, попутно не дав конкурентам сделать то же.

 

Из плюсов:

1. Для меня: неспешность мультиплеера ( 1 ход раз в 24 часа до 30-40 хода, потом 1 ход в 48-72 часа в зависимости от стадии игры). Позволяет уделять время игре тогда, когда оно собственно говоря, есть.

2. Механики: игры с менторами проводятся регулярно в мультиплеере именно в силу того, что кол-во всего, что можно сотворить в игре огромно.

3. Эпичность и лор: если вчитываться в тексты (описания юнитов, рас, заклинаний)

4. Реиграбельность: 3 эпохи, каждая из которых играется с разными вводными данными и это очень сильно влияет на геймплей. В каждой эпохи - свой набор рас, которые хоть часто и связаны через лор с расами других эпох, но весьма могут отличаться по стилю игры

5. Моды: сообщество у игры не гигантское, но сплоченное и создает довольно много модов. От модов на Вархамер 40к и Тохо до мода, который генерирует новые расы по набору параметров.

6. Очень дружное сообщество, готовое помочь - куча сторонних утилит помогающих разобраться, есть сервера заточенные под новичков с менторами, которые объясняют что и как работает. Да и в целом, в 99% случаев, в игре собирается приятная компания людей старше 23-25 лет, так что обычно в игре нет всего того, что случается при наплыве условных школьников в МП.

 

Из нейтрального:

1. Нет перевода. Без определенных знаний английского играть будет невозможно. Гугл переводчик спасает, но читать придется много, так что тут зависит от желания сидеть с переводчиком.

2. Пиксель арт графика в сражениях. Видов юнитов буквально под пару тысяч, поэтому все прорисовано весьма условно (скрины это передают). Команда игры состоит из одного разработчика + одного художника, поэтому много в плане графики ожидать не стоит

3. Баланс. Он есть, но весьма условный - есть ряд рас, которые однозначно сильнее, чем остальные, есть те, кто однозначно слабее. Но в мультиплеере это обычно не так важно, так как все знают чьи расы сильнее и стараются удалить их из игры как можно раньше нападая в 3-4ом.

4. В мультиплеере большую роль играет дипломатия. Чисто на знаниях механики выехать не удастся - с другими игроками нужно взаимодействовать.

 

Из негативного:

1. Одиночная игра против бота работает только для понимания механик. Боты тупы и работают по скрипту (есть моды, которые это частично фиксят, но помогает не сильно)

2. Микроменеджмент на поздних стадиях становится весьма напряжным, некоторые игры умирают после 70-80 хода или определяют победителя голосованием.

3. Часть хоткеев нигде не задокументирована и их можно увидеть только через просмотр на ютубе видео от летсплееров по теме

4.  Обновления ломают повторы битв из-за того, что меняется чексумма для RNG. Т.е. отчет о битве может кардинально отличаться от того, что будет уведено в повторе. Именно отчет учитывается игрой, но посколько обновления выходят регулярно, то порой понять, что именно пошло не так сложно.

5. Продолжительность партии может быть 6+ месяцев в силу той самой неспешности мультиплеера.

 

 

В целом, однозначно рекомендую любителям сложных пошаговых стратегий с уклоном в мультиплеер, но у кого нет 6+ часов чтобы засесть с друзьями в партию в условную цивилизацию.

Изменено пользователем Antonim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...
В 14.09.2020 в 18:17, Альвад сказал:

Soul Reaver 1 - у этой игры одна проблема... Нет, проблем много, но все они вытекают из одной - отвратительной камеры. Еще она показалась мне слишком простой, из врагов проблемы были только с зефонимами. Каин, как всегда, шикарен, трек Ozar Midrashim надолго прописался в плейлисте, финальный твист позволяет назвать сюжет интересным.

Я нащюпал ещё две проблемы: Пиратку на ЗЫ пройти невозможно практически а на клаве играть не особо, ведь контролер клинит в право. Кто может подсказать решение проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ВладимиРей сказал:

Пиратку на ЗЫ пройти невозможно практически

 

а в чем именно заключается невозможность прохождения? Я в своё время проходил эту игру раза три, в том числе и на эмуляторе, и каких-то проблем там не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо меня дезинформировали в прохождении, либо огненный меч второй раз зажечь невозможно, но мне его ещё во второй раз добывать надо кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, то он вроде вообще опциональное улучшение, которое ещё и поддерживать та ещё морока. После получения он зажигается от любого источника пламени. Но и без него пройти игру вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, NickName сказал:

Но и без него пройти игру вполне можно.

Это не отменяет факта, что по сути обе версии у меня на данный момент багнутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...