Перейти к содержанию

Поигрушка По Теме


Рекомендуемые сообщения

Итак. Настольная игра по еве (можно играть самим револьтеками, можно на форуме "квадратиками" - во втором случае нужен Мастер, чтобы кидать дайсы)

Текст предполгает некоторое знакомство с подобными играми, за основу взяты правила робогир - прописывать ев в стиле вахи - это убить 90% желающих поиграть до прочтения правил - я тут кодекс НЕРВа не напишу....

Общие положения.

Игра состоит из туров. В течение каждого тура игроки управляют своими Евами по очереди. Движение отдельного юнита (Евы) называется ходом. Если в какой-то момент один из игроков походил всеми своими юнитами, то тогда его противник ходит оставшимися и заершает тур. В течение тура одним юнитом можно управлять только один ход.

В течение хода юнит может перемещаться, стрелять, использовать спецспособности. Тем не менее существует одно важное ограничение – нельзя менять фазы движение-стрельба более одного раза за ход. Иными словами, Ева или сперва стреляет, потом ходит либо наоборот. Рукопашный бой и спецоборудование не является стрельбой. Ева может выстрелить в противника из паллетной винтовки, затем добежать к нему и добить квантовым ножом, или высунувшись из укрытия метнуть Копье, а затем используя прыжковые двигатели вернуться в засаду. Любое действие использует определенное значение энергии. В начале каждого хода энергия выбранной Евы считается максимальной (по умолчанию 12). Команда встать на колено и подняться с колена считается движением и отнимает 1 единицу энергии. Ева не может передвигаться на коленях (но она может встать, сместиться, сесть)

Бой идет на поле размером 20 на 30 клеток.

Расстояние между юнитами считается по теореме Пифагора. D=корень( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2).

Во время боя различается три дистанции. Если цель располагается не дальше 5 клеток, то используются параметры ближнего боя. Если от 6 до 10 клеток, то средняя, от 11 до 20 – дальняя дистанция. Ни одно оружие в игре не способно поражать цели далее 20 клеток.

Движение Евы на 1 клетку по горизонтали или вертикали отнимает 2 единицы энергии, по диагонали – 3 единицы. Стрельба для большинства видов оружия в среднем отнимает 3 единицы энергии.

Дистанционный бой.

Для выполнения выстрела по цели необходимо чтобы Ева видела цель (исключение составляет позитронная пушка, которая способна пробивать преграды). Для поражения цели необходимо выполнить бросок кубика на 5+ (то есть выбросить 5 или 6) для дальней дистанции, 4+ для средней и 3+ для ближней. При точном выстреле Ева теряет столько единиц брони, сколько сила оружия. Величина повреждений может быть значительно уменьшена АТ-полем.

Нельзя стрелять в Еву, если она сражается в Ближнем Бою с врагом на соседней клетке. Если Ева связана ближним боем, но при этом все соседние клетки свободны (копье лонгиния, длинные руки), то она является корректной целью для стрельбы.

Ближний бой.

Для ближнего боя Евы должны стоять на соседних клетках (общей вершины не достаточно)

В ближнем бою два игрока выполняют броски 2d6. далее каждый плюсует к результату броска бонус ближнего боя. Если результаты равны, то каждая Ева получает повреждения, равные d6. В противном случае, проигравший получает 2d6, победитель d6. Величина повреждений может быть уменьшена АТ-полем. Если в результате ближнего боя результат броска победителя более, чем в два раза превосходит протгравшего, то это считается нанесением критических ран и наносит не 2d6, а 3d6 повреждений. Кроме того, победитель может выбрать одну из зон противника для нанесения травмы (как при прицельной стрельбе)

Ева, вовлеченная в ближний бой, может выйти из боя через бросок 4+. В любом случае попытка (в том числе и неудачная) выхода из ближнего боя приносит Еве d6 повреждений.

За 1 ход можно пытаться выйти из ближнего боя 1 раз.

Ева, вовлеченная в ближний бой, обязана или сражаться, или выходить (нельзя пропустить ближний бой)

Ева, оснащенная джампджетом, может сделать прыжок для выхода из ближнего боя без броска и без получения повреждений.

АТ-поле

Любое повреждение, получаемое Евой при стрельбе или в ближнем бою снижается на величину мощности АТ-поля до минимума в 1.

То есть, если Ева получает 8 повреждений с АТ-полем 3, то она теряет 5 единиц брони.

Если Ева получает 3 повреждения с АТ-полем 6, то она теряет 1 единицу брони.

Обнуление АТ-поля.

Для обнуления АТ-поля противника необходимо потратить 1 единицу энергии и выполнить успешный бросок на атаку, а затем бросок d6+АТ против d6+АТ противника.

Если Ева связана с целью ближним боем и находится на соседней клетке, то бросок на атаку выигрывается автоматически.

За один ход одному противнику можно пытаться обнулить АТ только один раз.

При успешном обнулении АТ-поля врага все атаки в него в течение это хода (не тура, а хода!) игнорируют АТ-поле.

На поле располагаются препятствия трех видов. Самые низкие отмечены красным цветом - они легко преодолеваются Евами. Желтые выше и доходят Еве по грудь – их можно преодолеть с двойной тратой энергии. Зеленые гораздо выше Евы и непреодолимы обычным способом. Только Евы с джампджетами или крыльями с трудом преодолевают их. Синие препятствия нельзя преодолеть в принципе.

Укрытие.

Укрытие – цель частично невидима, это приводит к требованию +1 при стрельбе по этой цели (то есть укрытая далекая цель требует 6+). Ева укрыта если

• стоит в полный рост за желтым препятствием (точнее на LOS, соединяющем центр двух Ев есть желтое препятствие)

• стоит на колене вплотную прямо за красным препятствием

Скрытие – цель невидима

• стоит в полный рост за зеленым препятствием или выше

• стоит на колене за желтым препятствием или выше

• летит за синим укрытием

Снижение мобильности.

Если броня Евы упала ниже 20 (50% повреждений), то уровень энергии снижается до 10.

Если ниже 10, то до 7. Пилот чувствует повреждения Евангелиона и испытвает боль.

Кроме того Ева теряет энергию при прицельной стрельбе по ногам (см. ниже) или если ее проткнуть шпротной вилкой.

Критическое попадание.

Если в результате выстрела выпадает 6, то игрок может сделать повторный бросок на попадание. Если и он будет успешным, то цели наносится двойное повреждение.

Армия создается из расчета 1000 очков (это примерно 3 Евы)

Базовая конфигурации Евы (100 очков)

Броня 40

Энергия 12

Евангелион может одновременно использовать два одноручных оружия или одно двуручное. Одноручное оружие можно сменить за 1 единицу энергии, двуручное за 2.

Можно менять два одноручных на двуручное и наоборот во время боя. Ева может стрелять только из оружия, которое было у нее в руках на начало хода.

Общее число заявленных в ростере «стволов» для одной Евы не может быть более 4.

Одноручное оружие

Квантовый нож – 15 очков

Дает +3 бонус в ближнем бою.

Тяжелый квантовый нож – 25 очков

Дает +4 бонус в ближнем бою. При расчете повреждений если АТ противника выще 4, оно считается равным 4.

Паллетный пистолет. 20 очков

Повреждения 5-3-0 (ближняя,средняя, дальняя)

Один выстрел в ход за 2 энергии

Паллетная винтовка. 30 очков (40 если берется автоматическая стрельба)

Повреждения 5-5-3

Один выстрел в ход за 3 знергии или очередь из 3 выстрелов за 5 энергии со штрафом к попаданию -1.

Реактивный гранатомет. 40 очков

Повреждения 0-5-8

Один выстрел в ход за 3 энергии

Тяжелая паллетная винтовка 50 очков (70 если берется автоматическая стрельба)

Повреждения 5-8-3

Один выстрел в ход за 3 знергии или очередь из 3 выстрелов за 5 энергии со штрафом к попаданию -1

N2 бомба – 50 очков

Один раз за игру может быть брошена в противника если тот находится на ближней дистанции. Не требует бросок на попадание и наносит 15 повреждений (без учета АТ-поля). В экипировке Евы может быть только одна бомба.

Двуручное оружие

Квантовое копье – 30 очков

Дает +5 бонус в ближнем бою. При расчете повреждений если АТ противника выще 3, оно считается равным 3.

Снайперская паллетная винтовка 45 очков

Повреждения 4-7-7

Один выстрел в ход за 3 знергии с бонусом +1 к стрельбе

Репликант копья. 40 очков

Бонус +4 к ближнему бою.

Может атаковать противника в рукопашной с расстояния две клетки.

Может быть брошено во врага с силой 10-5-0 (независимо от исхода броска убирается до конца игры, метание требует 3 энергии). При попадании цель не может перемещаться до конца тура (включая джампджет) и теряет 3 энергии от максимального уровня до конца игры (уровень энергии не может быть менее 3)

(разумно бросать его в Ев, которые не ходили в этом туре)

Игнорирует АТ-поле

Успешное критическое попадания копья приводит к ИД – немедленному уничтожению Евы независимо от уровня текущей защиты. В экипировке Евы может быть только одно копье.

Копье Лонгиния. 70 очков

Легендарное оружие. Только одна Ева в армии может быть нести Копье. Если в двух армиях присутствует Копье, то перед началом игры делается бросок на владение. У проигравшего Копье заменяется репликой.

Действует как Репликант, но при броске имеет силу 10-8-6, отнимает при попадании у противника 5 энергии и имеет бонус к попаданию +1

Позитронная пушка 70 очков

Повреждения 12-10-8

Не требует LOS для выстрела. Пронзает любое препятствие на пути цели (кроме синего), тратя 2 силы на каждое. Правило критического выстрела меняется с 6+ на 5+. Может стрелять только раз в два тура. Требует 5 энергии для 1 выстрела. При стрельбе по скрытой цели берется штраф "-1".

АТ-поле

В зависимости от мощности АТ-поля различается его стоимость

АТ-1 – 5 очков

АТ-2 – 15 очков

АТ-3 – 30 очков

АТ-4 –50 очков

АТ-5 – 80 очков

АТ-6 – 120 очков

Оборудование

С2-двигатель 80 очков

• увеличивает на 2 резерв энергии Евы

• позволяет в начале хода регенирировать на 2 единицы брони

Псевдо-пилот 60 очков

Снижает на 1 резерв энергии Евы, при этом Ева не теряет максимальный уровень энергии при получении повреждений. Кроме того, позволяет делать 2 броска в ближнем бою и выбирать наилучший.

Модуль Д. 20 очков

Затратив 3 энергии Ева самоуничтожается, нанося повреждение всем целям в радиусе двух клеток текущая_броня+2d6.

Система наведения 40 очков

Позволяет делать реролл при стрельбе. Внимание ре-ролл на критическое попадание невозможен.

Улучшенная система наведения 50 очков

При стрельбе бросается два кубика и выбирается максимальный результат. При проверке на крит подбрасывается один кубик.

Удлиненные руки 25 очков

Ева с длинными руками способна атаковать противника в ближнем боя на расстоянии не 1, а 2 клетки. Если расстояние при этом больше единицы, то противник автоматически проигрывает. При использовании Копий дистанция возрастает до трех клеток.

При атаке на расстоянии 1 клетка такая Ева просто получает бонус +1 рукопашной.

Берсерк 40 очков

В начале каждого хода, если число брони Евы не более 6, вы можете бросить кубик. Если выпало число большее или равное текущему уровню брони, то Ева входит в состояние берсерка. В этом режиме она

* не может использовать оружие дальнего боя

* ее уровень энергии становится равным 15 независимо от прочих бонусов и штрафов

* ее уровень АТ-поля становится равным 6 и оно не может быть обнулено (но пробивается Копьями и снижается квантовыми ножами)

* Ева получает бонус +3 к рукопашной в дополнение к остальным бонусам

Ева не может выйти из состояния берсерка до конца игры или пока не будет уничтожена

Берсерк не совместим с С2-двигатеоем

Высокая синхронизация. 35 очков

Вместо распределения энергии по повреждениям 12-10-7 используется распределение 14-10-5. Кроме того, все дальние атаки Евы с высоким уровнем синхронизации проходят с бонусом +1.

Не совместима с псевдопилотом

Джампджет 30 очков

Позволяет Еве, потратив 2 единицы энергии, прыгнуть на 3 клетки в произвольном направлении (но так, чтобы не мешало синее препятствие). После прыжка энергия Евы становится равной нулю.

Крылья 20 очков

За 1 единицу энергии Ева может взлететь в воздух или наоборот сесть. В воздухе Ева может перелетать через любые препятствия (кроме синих). Любая наземная цель считается видимой неукрытой, кроме вплотную стоящих к зеленому препятствию или с желтому на коленях. Ева в воздухе может атаковать цели со штрафом -1, но и ее атакуют с тем же штрафом. Летящая Ева не является помехой или укрытием для наземных Ев.

Ускорение 15 очков

В течение одного хода за всю игру Ева может перемещаться с удвоенной скоростью

Челюсти. 10 очков

Броня не скрывает челюсти Евангеилона. В ближнем боя такая Ева может рвать врага не только руками и оружием, но и зубами. Снижает на 5 уровень брони, но дает +3 бонус ближнего боя.

Боевая анатомия 25 очков

Бросок на критическое попадание выигрывается автоматически, за исключением критического попадания Копья.

Щит 25 очков

Занимает обе руки Евы (то есть она не может стрелять и вести ближний бой), но при этом дает дополнительно 15 единиц брони. Очень эффективен с позитронной пушкой. (после выстрела Ева берет щит, а на конце следующего хода меняет его на винтовку)

Щит можно откинуть (тогда бонус теряется) либо после его уничтожения Ева может взять оружие в руки и сражаться. Попадания в щит не ослабляются АТ-полем.

Прицельная стрельба. (идея Кхарна)

Любое оружие может быть использовано для прицельного выстрела. При этом тратится двойное количество энергии и указывается зона поражения.

Если в результате выстрела Ева получает урон не менее 7 (с учетом ослабления АТ-полем), то

• цель руки – пораженная Ева может одновременно использовать только одно одноручное оружие, а двуручное получает штраф -1 к стрельбе.

• цель-ноги - максимальный уровень энергии снижается на 2

• цель корпус – в начале каждого хода пораженная Ева кидает d6 – при выпадении 1 происходит пропуск хода. Евы с псевдопилотом игнорирует это правило

• цель-крылья – Ева падает на землю, получает дополнительно d6 повреждений и не может больше летать. Можно выбирать крылья как цель, только если Ева находится в воздухе.

Если Ева обладает С2-двигателем, то штрафы действуют этот и следующий ход. Если нет, то до конца игры.

Противник видит только текущее оружие евы и не видит оборудование.

Противник не видит количество оставшейся брони на евах противника.

Дополнения от 2 августа

* изменена стоимость некоторых модулей

* уменьшен радиус взрыва Д-модуля

* ослаблен щит, АТ на него не действует

* добавлен эффект укрытия Евы Евой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 28
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Выложил этот ТУТ по одной причине - давайте пообсуждаем. Сражу скажу, что Кхарн уже довольно серьезно пробежался по тексту и внес коррективы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея отличная, я всецело за. Коррективы внес, и буду вносить дальше. Пусть не говорят что эти правила сложны, они правила по ВХ значит не видели;))

Только НортУС, имхо, проект надо было выкладывать в разделе "Игры по Еве", ведь тут это касается всех заинтересовавшихся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, хотя я недолюбливаю варгеймы основанные на случайных факторах. Примочки хорошо сбалансированы.

Вот только как играть на форуме - прописывать ходы как в шахматах? Ева01: E2-E4, гы. Был бы клиент (хотя бы простенький), но написать его нереально. Остаётся только в реале...

Насчёт геймплея вцелом - варгеймы основываются на разнообразии тактик с применением множества юнитов. А тут у нас приблизительно одинаковые Евы со сходным функционалом, вопрос: в это интересно будет играть? В школе страдали подобноми походками и бросали от уныния на следующий же день. Предлагаю ввести всё-таки танки, вертолёты и прочую нечисть, дабы возникло некое множество взаиморулящих стратегий (по принципу камень-ножницы-анимага).

Ну и по существу: считать дистанс по пифагору это жесть, на поле ~20 вполне приемлЭМО брать расстояние как сумму по гор/вер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но написать его нереально.

Ну если найдётся человек хорошо разбирающейся в пхп,перл,асп етц,то более чем реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перенесите тогда.

По поводу как играть...

Прекрасно играется на форуме через мастера

Ход Ева-4 с E4 на B6. Атака B12 одиночным из паллетки.

Ответ - Атака на средней (4+), цель укрыта (5+), модуль наведения (ре=ролл). 3-5. Попадание на 5(3).

Прописать же клиента довольно сложно прежде всего из-за необходимости трассировать

Что касается "схожих" юнитов - Евы могут сильно отлиаться по закачке...

Про теорему Пифагора. Вообще на столе работает простая линейка - квадратиков нет. Здесь же я заложил движение по диагонали требует в 1.5 раза более энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, можем протестить с Кхарном...

Что касается сапорт-юнитов - то добавлять их можно, но это приводит к тому, что

* очень просто похерить баланс - мы все-таки не "визарды", не "близарды" и не "ВГ". В том же Робогире есть перекос на саламандр. Хотя принципиально сложного нет ничего - поитайте правила гиров - стрельбы по летающему юниту со штрафом -1, "технику" можно условно принять высотой ева на колене, но она не может переезжать красные (хотя стреляет поверх них, а красное дает ей ковер)...

* резко увеличится продолжительность игры. 10-туровая партия в гиров где у каждого игрока по 2 робота, 2 танка и по взводу пехутры играется около 2 недель. В реале на нее уходит полтора часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...