Перейти к содержанию

Deus Ex


St-Angel

Рекомендуемые сообщения

срабатывание мины зависит от скорости с которой ты двигаешься. Медленно в присяде к ней можно пойти в упор и нагло отвинтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она срабатывает метров за семь-десять, какое там не слишком близко?!

Начнем с азов. То как ты обычно двигаешься называется бег, то что происходит когда нажимаешь шифт, называется спринт. Теперь нажми капслок - это переключение между бегом и ходьбой. Когда ты его нажмешь, Дженсен будет очень медленно идти. Именно в этот момент тебе надо присесть и подбираться к мине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал играть, в принципе полная ностальджи по первой части) стелс очень напоминает вильвет асасин (сравнение далеко не в пользу Деус Экса), пиф-паф идет гораздо бодрее, но это конечно же, не тру, поэтому большую часть наигранного времени как лох хожу без оружия по достаточно пустоватому и скучному толи складу, толи заводу, сворачивая шея направо и налево (и после этого лол врага могут поднять). В лучших традициях Хитмана перетаскиваемые трупы застревают в шкафчиках и т.д.

пока игра идет ровно, но в целом впечатление скорее негативное. хотя сюжет вроде хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе полная ностальджи по первой части) стелс очень напоминает вильвет асасин

Трикс, у тебя взаимоисключающиеся параграфы при сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hammer7, ну не знаю. в первой части стелс был примерно такой же, а в вильвет асасин прямо один в один имхо очень похожие концепции. ну, за исключением антуража и некоторых очевидных различий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вельвет ассассин - весьма унылая вещица. Самый первый Сплинтер Селл куда убедительнее в плане стелса.

в Десу Эксе надо не только не попадать на глаза противнику, но и банально не шуметь. И да, прижаться к стенке\ящику\перилу дает прибавку к скрытности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну знаешь, это лол конечно. уровни - закрытые комнаты с ограниченным количеством врагов, которые не помнят сколько их было и ни капельки не удивляются когда их количество резко сокращается) а в вельвет асасине тоже нельзя было шуметь. например, наступать на стекло и громко топать. я просто к тому что стелс ХР это очень простое, но нудное и долгое занятие на момент 2011 года это как-то немного грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...