Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

Есть у меня такой, только с ручной коробкой и универсал.

Сказать могу много чего, но проще будет если скажешь что тебе надо от машины.

Ну и хотелось бы более детальной информации об авто, может даже с фото.

 

 

Это опели 90-х, причём преимущественно опель кадет.

 

 

Омеги довольно живучи, хотя обслуживание  довольно дорогое. Плюс ещё всё зависит от того как её обслуживать.

Буквально ездить до работы и назад, вот что мне надо от нее. Гонять не буду, так как опыта маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально ездить до работы и назад, вот что мне надо от нее. Гонять не буду, так как опыта маловато.

С таким объёмом ты и так не погоняешь.

Ну а так в принципе машина хорошая, обслуживание дешёвое. В этом варианте двигатель без турбины, значит меньше геморроя. Есть небольшие проблемы с обзорностью(передние и задние стойки).

Единственное чего я не знаю, так это про автомат на Астре. Читал про него разное и так и не понял есть в нём косяки или нет. Так что тут я хз, ибо в живую с ним не сталкивался.

Если же хочешь взять машину то лучше найди хорошего знакомого с СТО, что бы там всё проверили.

Ну и небольшое предубеждение, лично меня напрягает что машина 2013 года, а пробег всего лишь 40000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким объёмом ты и так не погоняешь.

Ну а так в принципе машина хорошая, обслуживание дешёвое. В этом варианте двигатель без турбины, значит меньше геморроя. Есть небольшие проблемы с обзорностью(передние и задние стойки).

Единственное чего я не знаю, так это про автомат на Астре. Читал про него разное и так и не понял есть в нём косяки или нет. Так что тут я хз, ибо в живую с ним не сталкивался.

Если же хочешь взять машину то лучше найди хорошего знакомого с СТО, что бы там всё проверили.

Ну и небольшое предубеждение, лично меня напрягает что машина 2013 года, а пробег всего лишь 40000 км.

Бывает и такое. Как тебе такая история, Лансер 2008 года с пробегом 35 000 км и в идеальном состоянии) Друг отдал брату, пересел на A6. Я не знаю зачем ему машины.

 

Но чаще всего или скручивают или вообще меняют мотор и типа маленький пробег. Недавно сходил по объявлению.. На фото хорошо выглядит, в описании хорошее состояние. Приходишь а она раздолбана в хлам, а внутри~и..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хотелось бы более детальной информации об авто, может даже с фото.

Что ж, судя по отправленным мне фото, я понял, какая там комплектация. 1.6 AT Active.

Понял по круиз контролю, что расположен на руле. Жаль монитор не цветной.. Интересно, можно ли поставить цветной и камеру заднего вида на эту комплектацию?

http://www.drom.ru/catalog/opel/astra/92264/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял по круиз контролю,

Круиз контроль во всех комплектациях.

Интересно, можно ли поставить цветной и камеру заднего вида на эту комплектацию?

 

Насчёт монитора не знаю, но вот парктроник с камерой можно поставить, но это будет скорее всего геморрой.

А вот насчёт монитора не знаю даже.

И такой нюанс, непонятно он рестайлинговый или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круиз контроль во всех комплектациях.

 

 

 

Насчёт монитора не знаю, но вот парктроник с камерой можно поставить, но это будет скорее всего геморрой.

А вот насчёт монитора не знаю даже.

И такой нюанс, непонятно он рестайлинговый или нет.

 

Круиз не во всех, например в Essentia и Enjoy его нет)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Устроили вчера рейд по автосалонам. Краткие впечатления.

 

УАЗ

Обновлённый Патриот только-только успел выйти, и вот он уже в наличии. Машина оказалась весьма парадоксальная: сама по себе большая, багажник огромный, на заднем диване вообще барство, а вот спереди сел и упёрся коленкой в дверь. УАЗ, ёптвоюмать, ну как так. В такой здоровенной машине и так просраться с эргономикой. Цены стартуют с 800к. Качеством при этом особо не блещет, что-то уровня "автоваз 5-7 лет назад".

А ещё там хантер стоял за 611к. Я в него сначала с трудом залез, а потом вылезти не мог. Хотя опять же тачка то не маленькая. Про качество тут вообще промолчу, моя старая девятка и то приятнее собрана была.

А що поделать. Машины на определённый сегмент рынка нацелены. И прямые конкуренты у них стоят раза в два дороже. Вот и может ульяновский завод делать всё тяп-ляп.

 

Nissan

Прямо по центру салона стоит Альмера. Альмера как альмера. Снаружи торжество безвкусия, внутри - рено логан первого поколения. База тоже от логана, если кто не знал. Что больше всего удивило, так это цена. Выставочный экземпляр стоил 737 тыщ, дык за эти бабки там даже штатной магнитолы нет.

Заодно глянули Датсуны. Отличия от Калины/Гранты минимальные: слегка другая торпеда, слегка другие сиденья (в том числе и задний диван). А ещё дизайнеры сделали невозможное возможным: жопастая жопа гранты седана в версии от датсуна (on-do) стала ещё жопастее.

 

Hyundai

Гвоздь сезона - Creta. Потому что выглядит снаружи как нормальная машина, а не как очередной высер. На ценнике написано "от 750 тысяч рублей". И рядом же "цена данного экземпляра - 1 248 000". Инсайдеры подсказывают, что дешевле ляма тачек нет и не будет. Ну если только под заказ, месяцев на 6-7-8. Ну да чёрт с ним. Сели внутрь. Вроде неплохо, хоть и солярисом отдаёт. Но стоило включить подсветку, как сразу вытекли глаза. Корейцы, ну чё, ну ё... Ну 2016 год на дворе, зачем этот вырвиглазный синий цвет?

 

ВАЗ

Гвоздём программы были не два, не три, а целых пять цитаделей зла. И все пять очень расстроили. Помните, когда пару лет назад я агитировал за калины/гранты, то говорил, что одно из ключевых преимуществ автотаза - тачки в наличии или под очень быстрый заказ. Так вот, наш любимый автопроизводитель подзажрался и преимущество это просрал. Нет, тачки в наличии есть, и их много. Хочешь дешёвую гранту за 430 (таки 430 это дёшево, вон на цену той же альмеры посмотрите) - вся стоянка ими забита. Хочешь весту или иксрей - легко. В одном из салонов даже номерные юбилейные стояли, которых всего по 500 штук выпущено. Традиционно конечно есть некоторые проблемы с наличием самых днищенских версий (бомжегранты на вёслах за 380 и бомжевесты без кондёра за 529), но вторые по списку тачки прямо в наличии. Что больше удивило, так это практически полное отсутствие промежуточного выбора. Хитрожопый автоваз так отрегулировал производство и поставки, что если ты пришёл за чем-то более оснащённым чем та же гранта за 430 - ситуация плавно начинает склоняться в пользу более дорогих весты и иксрея. Обе версии Калины (хэтчбэк и универсал) стали крайне редкими. С кроссом чуть попроще (а ещё кросс начали нормально комплектовать) - но тоже очень много вопросов. И везде, везде напихана эта ссаная "Автоматизированная Механическая Трансмисиия", она же тазоробот. Я прокатился на весте с роботом и сказать могу одно - он ужасен.

Крч, почоны, я в депресняке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты хотел от российского автопрома ?
Ну примерно то, что он был готов предложить 2 года назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...