Перейти к содержанию

Баги Neon Genesis Evangelion


Рекомендуемые сообщения

Тут будут и ваши глюки, те места, где сценарист лохонулся и прочие баги

Пересматривал заново 1-6 серии, и тут меня осенило!

в первой серии, когда 01 рукой прикрывает Синзи, она выдизает руку, но! крепления в стене-то целы!

смена кадра, подготовка Евы к запуску - и рука инова на месте, где была. они ее что, краном двигали что ли?

Список недочетов и ляпов никем до конца не понимаемого, но всеми любимого и обожаемого

бессмертного шедевра мирового искусства жанра аниме (пора закругляться с названием),

в общем, EВАНГЕЛИОНА.

Автор: X - R e i l e s s

Синхронизация: n p o r p a m m e p [ соБАКА ] r a m b l e r . r u

Версия: rei.reireireini (воскресный вечер, снова осень 09.09.2007)

- Добавлены ляпы Death

- Добавлены ляпы EoE

- Добавлено несколько ляпов NGE

- Исправлены и дополнены некоторые описания ляпов предыдущей версии

Версия: rei.reireireireiku (субботний вечер, летняя жара 21.07.2007)

- Первоначальная версия документа

Предисловие

Многие из представленных недочетов и контраргументов к ним бессовестно выдраны с сайта Evangelion, NERV Headquarters, а именно отсюда и отсюда, авторство полностью сохранено. В оригинале недочеты и контраргументы идут на разных страницах, но я их объединил в единое целое для удобства переваривания. В скобках ( ) после сообщения идет имя его автора, если имени нет, значит, автор бага - я (X-Reiless). Я не претендую на звание первонаходца таких багов, однако их не было на вышеуказанных страницах, а мне в лом искать, нашли ли их где-то еще, так что можно считать, что они мои. Мои баги, комментарии и контраргументы к багам даны в квадратных скобках [ ]. Контраргументы, не помеченные [ ] (т.е. не мои), были присланы в Evangelion, NERV Headquarters безымянным защитником серий.

Сообщения слегка отсортированы по эпизодам серий и фильмов, чтобы легче было проводить проверку их достоверности и следить за хронологией.

Некоторые ляпы (например, наручные часы Мисато) по понятным причинам объединены в одну группу, хотя случаются в разных эпизодах.

В этом документе я привел не все сообщения с данных страниц, а только те, которые я действительно считаю недочетами или моментами, заслуживающими внимания и комментариев. Некоторые из них написаны людьми, плохо разбирающимися в природе происходящего, и считающими недочетами места, где Анно-сама заставляет зрителя напрягать извилины чуть больше обычного.

Поиск и проверка ляпов проводились по оригинальным (не ремастеренным) эпизодам и фильмам, поэтому вполне возможно, что в ремастеренных эпизодах их исправили (или наоборот, добавили новые).

Дисклеймер (ака Отмазка от возможнах претензий)

Бесполезно бомбить автора (X-Reiless) письмами любого содержания, а тем более ждать ответа на них. Я появляюсь в сети периодами от 3-х часов в месяц до 10-ти постов в минуту, еще более непредсказуемы мои всплески интереса к Еве.

Версия: rei.reireireireiku : Документ писался на абсолютно трезвую голову, поэтому многие моменты я, скорее всего, упустил.

Версия: rei.reireireini : Таки упустил кучу интересного. Документ я обновлял, основательно надышавшись цементной пыли и строительного клея (дома ремонт идет), поэтому заметил много новых интересных моментов, которые пропустил в прошлый раз.

Термины и имена героев Евангелиона даны в моем чтении. Кому-то больше нравится называть Терминальную Догму Конечной, контактный комбинезон плагсьютом, а квантовый нож - прогножом. Я называю вещи так, как это нравится мне, пусть даже иногда отлично от оригинала, и мне полностью фиолетово ваше мнение по этому поводу. Если вам не нравятся мои названия, можете дальше не читать.

Мой перевод исходных сообщений ни в коей мере не является буквальным и дословным, он лишь передает смысл исходного сообщения в наиболее понятной (ИМХО) для восприятия форме.

Автором исходных страниц, использованных при написании данного документа, является Ira Goldberg, однако я до сих пор не получил от него (нее) официального разрешения на использование этих материалов. Копирайт на этот документ ставить бесполезно, я лишь объединил замечания множества людей и кое-где добавил свои мысли. Но все равно это не дает вам право использовать распечатку данного документа в качестве туалетной бумаги без моего (X-Reiless) разрешения, без разрешения Ira Goldberg и всех остальных, кто трудился над этим, надо сказать, внушительным списком недочетов всеми любимого Евангелиона.

Если вы считаете себя первонаходцем какого-либо ляпа, описанного в этом документе - не стесняйтесь, пришлите мне свое имя и (если хотите) контактную информацию для опубликования. Также можете присылать описания ляпов, еще не замеченных мной. Если лень позволит, я добавлю всю эту информацию в следующей версии документа.

Вы можете хостить данный документ в любых количествах на любых электронных / бумажных / деревянных / каменных носителях, однако желательно сохранение целостности документа и всех ссылок, а также уведомление автора об использовании документа.

Неучтенные недочеты

Большинство таких недочетов никак не соотносятся с сюжетом, и являются, скорее, маленькими допущениями фэнтезийности, без которых Евангелиона бы вообще не существовало.

Большинство физических аспектов существования Боевой Многоцелевой Био-Машины Евангелиона (рост, вес, удельное давление на квадратный микрометр поверхности при шаге/беге, парусность, напряжения питания кабеля и батарей, природа АТ-поля, работоспособность при повышенной температуре/давлении, способность голограммы Аски долбануть реального Синджи (Аска и не такое умеет) и т.д.) учитываться не будут.

Оружие, применяющееся Евами (огромные автоматы, гранатометы, квантовые ножи и т.д.) обсуждаться не будет. Хотя лично мне интересно, сколько тысяч тонн железа ушло на топор для Евы-02 и нафиг он вообще был нужен (если только он не квантовый).

Все аспекты нахождения в LCL (пузыри при дыхании, направление течения крови/слез, отвод продуктов жизнедеятельности организма/съеденного завтрака/обеда/ужина, защитные/амортизационные/контактные свойства, работоспособность электроники/очков Кенске, вкусовые качества, возможность использования в кулинарии и т.д.) обсуждаться не будут.

Физические аспекты воздействия ракет, бомб, снарядов (особенно N2 класса) на Ев, ангелов и окружающую среду (жители Токио-3 явные мазохисты и психи, если не сваливают из города после первой же атаки ангела) также не обсуждаются.

Мгновенная отстройка Токио-3, в который раз полностью разрушенного во время атаки очередного ангела, не обсуждается.

Перекраска Евы-00 не обсуждается.

Смена марки пива Мисато YEBISU -> YEBICHU -> BOA -> YEBICHU… не обсуждается.

Сильнейший японский акцент Аски во время разговоров на немецком не обсуждается (чего вы хотите от японской сейю, которая даже "LCL" правильно выговорить не может).

Любые нападки на IQ Пена в квадрате не принимаются.

Использование внешнего питания даже после приобретения Евой-01 S2-органа не обсуждается.

Список будет продолжен…

А теперь, собссно, ляпы-глюки-недочеты

С первых эпизодов персонал NERV ведет нумерацию ангелов с 3-го и далее. Однако почти до конца серий большинство персонала не имело понятия о существовании Адама (они принимали Лилит, удерживаемую NERV, за Адама). Так почему же нумерация ангелов, атакующих Токио-3, идет не со второго номера? (Ira Goldberg)

Контраргумент

Персонал NERV, нумерующий ангелов, скорее всего, был проинструктирован о правильной нумерации, хотя вряд ли им сказали правду о причинах такой нумерации.

[Учитывая эту информацию, можно понять, почему генералы JSSDF в одиннадцатом эпизоде называют девятого ангела восьмым.]

[В сериях монолиты SEELE нумеруются против часовой стрелки. В EoE они нумеруются по часовой стрелке, за исключением нескольких моментов, где были использованы рисованные материалы из серий.]

[Первый эпизод, самые первые кадры с третьим ангелом, сквозь воду на спине ангела видны 6 светящихся пятен, которые потом куда-то исчезают.]

Синджи видит здоровую Реи в первом эпизоде во время ожидания Мисато. Физически это невозможно, так как она ранена и находится в NERV.

[Один из самых дискутируемых моментов, которым доставали даже Анно-сама, но так и не получили официального ответа.]

[Мой контраргумент]

[А кто сказал, что Реи _физически_ там? Может там присутствовал ее, ммм, образ, как при обращении человечества в LCL в самом конце. Может она, точнее ее Юи часть, предупреждала Синджи о надвигающейся опасности (ИМХО). Хотя не факт.]

[Похожие моменты есть в EoE 25', когда рядом с умирающей Мисато и только что застреленной Рицко появляется призрачная Реи. Однако сбор душ еще не начался, и сама Реи в это время находится рядом с Гендо.]

[Ну и, конечно, последнее появление призрачной Реи в самом конце EoE 26' также не слишком рационально.]

[В первом эпизоде, когда Синджи звонит Мисато, у него есть часы на левой руке. Он даже смотрит на них! Запомнили часики? А теперь попрощайтесь с ними, больше вы их нигде не увидите.]

В первом эпизоде, когда Синджи спросил у Мисато об аккумуляторах на заднем сиденье, можно заметить буклет "Welcome to NERV" у него на коленях. Но ведь Мисато дает ему этот буклет позже, когда они едут в поезде к Геофронту. (от Jervstar)

В первом эпизоде, когда Мисато встречается с Синджи, у нее большие круглые желтые сережки. А когда они встречаются с Рицко и позже стоят перед Евой-01, ее сережки маленькие и белые (подметил Mr. Miles)

[В первом эпизоде, в лифте мы видим, что Мисато одета только в платье, Рицко - в белый халат поверх купальника, и в руках у них никакой одежды нет. А когда они прибывают к Еве-01, на Мисато появляется куртка, а под халатом Рицко видны блузка и юбка.]

[Мой контраргумент]

[Несмотря на слова Рицко, что им нельзя терять ни минуты, они все же куда-то зашли и переоделись. ИМХО, это единственное рациональное объяснение резкой смены в их одежде.]

[sDAT плеер Синджи - самое загадочное электронное устройство во всем сериале.]

[Начнем с того, что он почти всегда показывает время воспроизведения 00H76M03S плюс-минус 2 секунды. Это видно в 1-м, 4-м, 9-м, 21-м и 23-м эпизодах. Вроде ничего странного, но зачем индикатор часов, если счетчик минут далеко зашкаливает за 60?]

[В четвертом эпизоде, когда Синджи едет в поезде, 26-й трек кончается на 00H76M05S, а секундой позже на 00H76M06S начинается 25-й трек, то есть 25-й идет после 26-го.]

[В девятом эпизоде, видя волнующе близкую Аску, Син рефлекторно трогает... кнопку обратной перемотки. В ходе перемотки видно 13-й трек на 00H11M40S, потом 02-й трек на 00H19M50S. Видно, плеер прибалдел от Аски не меньше своего хозяина.]

Глюки с часами Мисато:

[В первом эпизоде, часы на левой руке Мисато исчезают и появляются в разные моменты. Например, перед входом в лифт в Геофронте они есть, при входе Рицко в лифт их нет, при извинении Мисато перед Рицко секундой позже они снова есть.

Во время поездки на машине к Геофронту часы также появляются и исчезают несколько раз, но это не так заметно и довольно спорно.]

[Часы на левой руке Мисато продолжают исчезать и появляться. Во втором эпизоде в квартире Мисато когда она держит пиво (вид слева), сидит со скрещенными руками и начинает трепать Синджи по голове - их нет, потом камера снова меняется на вид слева и они - опа! - есть.]

[Дальше во втором эпизоде, когда нам показывают битву с ангелом, на одном из кадров справа видна рука Мисато, часы есть, несколько секунд спустя нам дают общий план мостика - часов нет.]

[Эпизод 9, начало операции, часы Мисато на месте. Конец операции, Мисато картинно прикрыла глаза рукой - часов нет.]

[Эпизод 13, Мисато залазит в Сasper-3 - часы есть. Мисато вылезает обратно на карачках - часов нет.]

В первом эпизоде, Реи везут на носилках к Еве-01 несколько медсестер. Когда Сачиель атакует Геофронт, носилки переворачиваются, а медсестер нет. Синджи подбегает к Реи, но никаких медсестер в поле видимости нет. Куда делись медсестры? (интересуется Wolfpac)

[Мой контраргумент]

[Может их взрывной волной столкнуло в LCL (или в чем там стоит Ева-01), хотя это маловероятно.]

Если Пен в квадрате тепловодный пингвин, почему он живет в холодильнике? (от знатока пингвинов Bob of Bairnsdale)

[Мой контраргумент]

[Интересное, конечно, замечание, но я думаю, что в условиях вечного лета Токио-3 даже Мисато с удовольствием проводила бы некоторое время в холодильнике.]

[Второй эпизод, кадр с общим планом мостика - видны Рицко, Мисато, Майя, Хьюга и Сигеру. Рицко стоит в белых колготках (или вообще без них). В первом эпизоде в начале боя, а также во втором уже во время боя Рицко показывают в темных колготках, и только этот кадр выпадает из общей картины.]

[Третий эпизод, Аида объясняет Синджи, за что Тоджи его ударил, у Аида в кармане рубашки темная ручка. Секундой позже, Тоджи отодвигает Аида с дороги, чтобы двинуть Синджи еще раз - ручки нет, потом она снова появляется.]

[Третий эпизод, Тоджи второй раз бросает Синджи на землю и они с Аида уходят, слева от Синджи видна байда вроде канализационного люка. К Синджи подходит Реи, чтобы позвать в NERV, а заодно посмотреть, как его отделали - люка нет.]

Третий эпизод, рядом с партой Реи стоит пара костылей. Однако к Синджи она выбегает на своих двоих. (от Anthon)

[Третий эпизод, Аянами сидит в классе подперев подбородок _забинтованной_ левой рукой и думает о вечном. Далее, Аянами подходит к Синджи после того, как его избили, с _чистой_ левой рукой. Позже, она снова сидит в классе в раздумьях с _забинтованной_ левой рукой.]

Я конечно слышал, что повторение мать [заикания] учения, но каждый раз когда нам показывают класс, единственная обсуждаемая тема - Второй Удар. (возмущается NG PHOENIX)

В первом эпизоде, когда Мисато подбирает Синджи, руль в ее машине находится с правой стороны. В конце четвертого эпизода, когда она мчится на станцию за молодым дикобразом, она выходит из машины с _левой_ стороны. (от XO Lucifer)

[Мой контраргумент]

[Единственное, что могу предположить, что это машина не Мисато. Хотя особых различий я не заметил, а номерные знаки разглядеть не могу.]

В эпизоде 6 во время визита Реи к Синджи в госпиталь дверь сдвигается в одну сторону, а когда Реи уходит, дверь отодвигается в другую сторону. (от Morio Murase)

[Мой контраргумент]

[А кто их видел, двери в 2015? Вполне возможно, что они могут открываться (сдвигаться) в обе стороны. Хотя замечание резонно.]

Когда Рамиель атакует, если обратить внимание на сверло, можно заметить, что ангел сверлит вверх, то есть никак не может проделать дыру в земле. (от мастера бурения Геофронта Hacker Squad)

В эпизоде 6 как умельцы NERV умудрились показать по телевизору сообщение об отключении электроснабжения в то время, как Тоджи и Аида играют на этом самом телевизоре в приставку? (от GPhi01)

[Мой контраргумент]

[Вполне вероятно, что они уже закончили играть, или наоборот - только собирались начать.]

[Эпизод 6, Рицко дает инструктаж по предстоящей операции. Нам показывают 5 теней, хотя там только Реи, Синджи, Мисато и Рицко. Кто пятый?

По сети гуляет версия, что это призрак Анно 8-).]

[Эпизод 6, Аида, Тоджи и несколько одноклассников пилотов ждут выхода Ев из убежища. На рубашке Кенске нет кармана. Евы появляются, Кенске подымается на ноги, карман появился. Секундой позже, компания смотрит на Ев, кармана опять нет.]

Эпизод 6, идет операция по уничтожению ангела. Одежда Мисато меняется с черной водолазки на черную блузку с белой окантовкой и обратно. (от Bonk Nyghtmare)

[Двадцатый эпизод, операция по возвращению Синджи. В начале операции Мисато в черной водолазке. Провал операции, Мисато крупным планом - черная блузка с белой окантовкой.]

После того как Рамиель уничтожен, он медленно падает на землю, сильно заваливаясь на сторону. А как же сверло, которое уже пробило все плиты Геофронта? В общем, почему он не падает строго вертикально? (от Specal K)

[Мой контраргумент]

[ИМХО, сверло отломилось, так как оно осталось в вертикальном положении, когда сам ангел завалился-таки на бок. Хотя не факт.]

[В конце шестого эпизода Синджи спасает Реи, и, когда Синджи просит ее улыбнуться, нам показывают флешбэк похожей ситуации с Гендо в его темных очках. По идее, после открытия контактной капсулы с Реи Гендо не мог быть в темных очках. Он вообще не мог быть в очках.

В Death этот момент исправили, там Гендо показан без очков.]

[Мой контраргумент]

[Возможно, Реи вспоминает не конкретно момент ее спасения Гендо, а Гендо вообще.]

[Эпизод 8, все сидят в кают-компании авианосца, Каджи подкалывает Мисато. За столом 6 человек, на столе 6 чашек. Каджи берет в руку чашку, но она также остается на столе. Чашек становится 7. Мистика.]

Наручные часы Аски глючат не меньше часов Мисато:

[В восьмом эпизоде, когда Аска рассказывает Синджи о своей непревзойденной Еве-02, часы у нее есть. А когда они бегут к поручням после первого взрыва, их уже, видимо, сдуло взрывной волной.]

[Эпизод 10, Аска подходит к Синджи в бассейне - часы есть, сексуально объясняет принципы теплового расширения, держась за грудь - часов нет, поворачивается и уходит - часы есть.]

[В одиннадцатом эпизоде часы Аски исчезают с ее руки несколько раз: когда она объясняет Синджи, что он дурак и объявляет себя лидером группы; когда Дети стоят, решая идти вправо-влево; когда ползут по узкой трубе перед тем, как свалиться. А когда она валяется вперемешку с Синджи - часы у нее вообще на _правой_ руке.]

[Эпизод 17, Аска делает глубокий вдох перед тем, как войти к Каджи - часов нет. Обнимает Каджи сзади - часы есть.]

В восьмом эпизоде Аска произносит кучу команд на немецком, чтобы активировать Еву-02. А когда Синджи все портит своим “ментальным шумом”, она переключается на японский, произносит только пару фраз, и Ева-02 запускается. (Ira Goldberg)

[Мой контраргумент]

[Я могу ошибаться, но по-моему после переключения языка интерфейса совсем необязательно заново проводить уже пройденные этапы синхронизации.]

Когда Аска первый раз появляется в школе, она пишет свое имя на английском (немецком?). Разве это не странно, ведь она приехала в японскую школу и должна писать по-японски. (Ira Goldberg)

Контраргумент

В десятом эпизоде Аска объясняет Синджи, что не понимает многих канджи. Так почему бы не предположить, что она не может написать свое собственное имя по-японски.

[Мой контраргумент к контраргументу]

[Она могла с успехом написать свое имя используя кану. Хотя я и придираюсь.]

[В девятом эпизоде табличка на дверях квартиры Мисато поменялась по сравнению с предыдущими эпизодами. А позже она поменялась в двенадцатом эпизоде.]

Глюки с крестом Мисато:

[В девятом эпизоде, когда Аска пробует на прочность двери в квартире Мисато, появляется сама Мисато, у которой висит крест на груди. Потом ракурс меняют, и крест пропадает.]

[Девятый эпизод, после уничтожения ангела Мисато прикрыла рукой свое прекрасное лицо, крест у нее на груди превратился в католический (вертикальная перекладина стала длиннее).]

[Двадцать второй эпизод, Мисато отдает приказы Аске по защите Реи - креста нет. Потом дают вид на Мисато, стоящую сзади Хьюга - крест есть, потом крест опять исчезает.]

[В NGE в кресте Мисато дырка с боков (хорошо видно в двенадцатом эпизоде). А вот в ЕоЕ, начиная с момента в 25' эпизоде, где Мисато прижимает Сина к двери аварийного лифта, и до самого конца EoE - дырка в кресте спереди.]

Аска заявляет, что ей приходится спать на полу, хотя в нескольких местах мы видим, что у Синджи есть кровать. (от Linda Boxwell)

Контраргумент

Она спит на полу только во время подготовки в девятом эпизоде, и больше никогда.

А теперь грамматические ошибки:

[Опенинг, кадр со схемой ДНК 6-го ангела, который, кстати, нигде в сериях не показан (вообще-то, показан, но номер ангела заменен на 4). Сверху кадра видна надпись 6th ANGEL patttern : BLOOD TYPE - BLUE. В слове pattern три буквы t подряд - это перебор.]

[В девятом эпизоде на 46-44-й секунде обратного отсчета битвы на здании с автоматом для Евы можно заметить надпись EVA WEPON, хотя правильно будет EVA WEAPON. Ту же анимацию нам показывают с участием Аски в двадцать третьем эпизоде, поэтому глюк есть и там.]

[Конец пятнадцатого эпизода, Каджи открывает Терминальную Догму карточкой Мисато, надпись на дисплее слева от замка (нижняя строчка): ENTER AND LOCK AGAIN IMEDIATELY. Правильно будет: ENTER AND LOCK AGAIN IMMEDIATELY]

В эпизоде 19, когда Синджи ждет поезда на станции и звучит тревога, знак показывает EMARGENCY PASSAGE. Правильное написание - EMERGENCY PASSAGE. (от the Ace)

[В эпизоде 19, Ангел пробивает 18 плит одним ударом, надпись над номерами плит - PARTINTION, правильно - PARTITION. Этот глюк перешел в Death.]

[Двадцать первый эпизод, Фуюцке смотрит на отчет с фото Гиганта Света, заголовок первого параграфа отчета SUMMMERY, правильно - SUMMARY.]

[Двадцать второй эпизод, Аска целится в ангела, надпись на винтовке POSITRON 20X REFLE - правильно будет POSITRON 20X RIFLE.]

[Двадцать второй эпизод, на экране показана Ева-02 под лучом ангела, надпись гласит PCYCHOGRAM AT UNSAFE LEVELS, правильно - PSYCHOGRAM AT UNSAFE LEVELS.]

[В двадцать третьем эпизоде, во время боя с ангелом мы видим схему АТ-поля Евы-00, пробиваемого ангелом. В нижнем правом углу надпись FIELD STRENGTH AT ABUSOLUTE LIMIT, слово ABSOLUTE с ошибкой.]

[Двадцать четвертый эпизод, Ева-02 с Каору проламывает 14-ю броневую плиту. Надпись над номерами плит PARTINTION, правильно - PARTITION. Между 15-й и 16-й плитой надпись CENTRAL DOGUMA, правильно - CENTRAL DOGMA. Эти глюки перешли в Death.]

[Двадцать четвертый эпизод, Каору открывает тот же замок в Терминальную Догму, что и Каджи. Надпись с той же ошибкой: ENTER AND LOCK AGAIN IMEDIATELY, правильно будет ENTER AND LOCK AGAIN IMMEDIATELY. Этот глюк перешел в Death.]

[Двадцать четвертый эпизод, второе АТ-поле обнаружено в Терминальной Догме. Надпись на дисплее - ENARGY LEVEL, правильно - ENERGY LEVEL. Этот глюк перешел в Death.]

[Двадцать четвертый эпизод. Неизвестное АТ-поле анализируется MELCHOR-1, правильно - MELCHIOR-1. Этот глюк перешел в Death.]

[EoE 25', при заливке бакелитом показывают коридор с панелью информации под потолком, на панели две надписи NO ADAMITTANCE, правильно - NO ADMITTANCE.]

[EoE 25', Фуюцке наблюдает за серийками и Евой-02 на мониторе, обращенном зеркально к зрителю. Надпись на мониторе гласит: Camera: Geo-FRONT Lebel 2 : 28th Optical Observation Site. Вместо Lebel должно быть Level.]

[EoE 26', Фуюцке стоит спиной к зрителю на фоне монитора во всю стену, на котором собраны всевозможные кошмары программера. Ошибки C012, C112, C218, C425, C512, C615 предсталяют собой protcol error. Правильно - protocol error.]

[EoE 26', оставшийся в живых персонал разглядывает на мониторе Яйцо Лилит, Майя почти закрывает собой надпись PROCESSING ADITIONAL DATA, правильно - PROCESSING ADDITIONAL DATA. В верхнем правом углу монитора на третьей строке надпись DATA AT 1/2 COMPSSION. Грамматически правильно будет DATA AT 1/2 COMPASSION, но вот смысл этого выражения к данному моменту явно не подходит.]

[EoE 26', после момента, когда Синджи душит Аску, в верхней части дисплея Хьюга (черные буквы на белом фоне) видна надпись IDENIFICATIONAL RATE, правильно - IDENTIFICATIONAL RATE.]

[EoE 26', Аоба говорит о распространении анти-АТ-поля, Фуюцке стоит спиной к зрителю. В правом верхнем углу на мониторе на второй строке надпись RETE OF ASCENT: 12%, правильно - RATE OF ASCENT: 12%.]

[EoE 26', перед обращением Майи в LCL Рицко печатает на ее нотбуке I[стрелка вправо]NEED[стрелка вправо]YUO, а на экране видна надпись без ошибки - I NEED YOU.]

В одиннадцатом эпизоде один из офицеров JSSDF, наблюдающих за приближающимся ангелом, называет его восьмым ангелом, тогда как на самом деле это девятый ангел. (from Jervstar)

Контраргумент

Смотри описание ляпа с нумерацией ангелов выше.

[В одиннадцатом эпизоде, когда военные обсуждают приближающегося ангела, на пепельнице написано JASDF, хотя должно быть JSSDF. На брюхе самолета позже тоже видна надпись JASDF.]

[Мой контраргумент]

[Вполне возможно, что JASDF - какое-то подразделение JSSDF, например, Воздушные Силы Самообороны (Air Self Defence Forces).]

В начале двенадцатого эпизода, когда Доктор Кацураги кладет Мисато в защитную капсулу, капля его крови падает на лицо Мисато. Когда Мисато открывает капсулу после Второго Удара и смотрит на разрушения, кровь отца исчезла с ее лица. (от Jervstar)

[Эпизод 12, сцена празднования в квартире. Лента на шее Аски исчезает на кадре, где ее показывают рядом с Хикари.]

[Эпизод 12, откуда взялись и куда делись наушники в ушах Аски перед боем?]

[Эпизод 13, Рицко командует как временно остановить одиннадцатого ангела, заражающего MAGI. Справа от кресла Майи на стене виден логотип NERV, на котором не хватает первых двух букв NE.]

Целью ангела-компьютерного вируса была атака через компьютеры MAGI. Почему персонал NERV банально не обрубил все кабеля питания MAGI? (Ira Goldberg)

Контраргумент

В Casper-3 находятся органические компоненты человеческого мозга. Если отключить питание от систем поддержки жизнеобеспечения, мозг, скорее всего, погибнет.

В четырнадцатом эпизоде во время теста Синджи в Еве-00 он разговаривает с Аской по интеркому. Дисплей с изображением Синджи в Еве-02 показывает надпись “from EVA-01”, хотя Синджи сидит в Еве-00. (от LAU HIN HINGlL)

[Эпизод 15, во время теста в тестовой капсуле Синджи смотрит на изображение Реи. Надпись гласит "from EVA-00", хотя по идее должно быть "from TEST PLUG-00".]

В эпизоде 14, когда воспоминания Реи/Душа Евы-00/хз что пытается проникнуть в мозг Синджи, и он держится за лоб рукой, куда делась перчатка контактного комбинезона? Его рука была голой, хотя я думал, что перчатка - неотделимая часть комбинезона. (от Rawikarn)

В пятом эпизоде Ева-00 выходит из повиновения. Это ничего, но в четырнадцатом эпизоде, когда Синджи пилотирует Еву-00, нам показывают ту же самую анимацию, за исключением того, что Еву-00 перекрасили в синий цвет. (от William Von Burgsdorff)

[Действительно, меня всегда удивляло, что Ева-00 в четырнадцатом эпизоде с ювелирной точностью бьет в те же места в стене, куда попадала в пятом эпизоде.]

Если у ангелов голубая кровь, почему Ева-01 покрыта красной кровью после расправы с двенадцатым ангелом. Или это просто кетчуп? (Ira Goldberg)

[Мой контраргумент]

[Вообще-то голубая кровь есть далеко не у всех ангелов, двенадцатый - не единственное исключение.]

[В семнадцатом эпизоде Синджи делает уборку у Реи, на стене за холодильником нет ничего, кроме пыли. А в двадцать третьем эпизоде Реи повесила на эту стену зеркало.]

Восемнадцатый эпизод, Аида умоляет Мисато взять его пилотом. Когда нам дают крупный план лица Аида, куды делись его веснушки? (от Specal K)

[Девятнадцатый эпизод. Когда Тоджи просыпается, в его маске есть дырка, потом он смотрит на лежащего на соседней койке Синджи, и дырка пропадает.]

[Девятнадцатый эпизод. Как Реи на однорукой Еве-00 умудрилась незаметно упереть N2 бомбу так, что никто из персонала этого не заметил? Поистине, Реи - одна большая загадка.]

[Внимание: Глюк Тысячелетия!]

Когда Синджи атакует 14-го ангела, он сидит в контактной капсуле в школьной униформе, но после его "растворения" в LCL по капсуле свободно плавает контактный комбинезон. (Ira Goldberg)

[Анно-сама по этому поводу молчит. И Гайнакс молчит. И все молчат. Потому что это неоспоримый промах. Грустно...]

[Двадцать первый эпизод. Смотрим на идентификационные карточки NERV. Сперва на ID Каджи, который он держит в руке, потом на ID Мисато, лежащий на столе вместе с только что положенным пистолетом. На эмблеме в слове NERV между буквами R и V огромное расстояние. Когда дается более близкое изображение карточек, с эмблемами все в порядке.]

[Двадцать второй эпизод, Аске звонят из Германии, Синджи снимает трубку - на его футболке ничего не написано. Потом он поворачивается и отдает трубку Аске, на спине появляется надпись XTc. Эта же надпись на этой же футболке потом видна в двадцать третьем эпизоде, когда Син потерянно смотрит на закрытые двери комнат Мисато и Аски, и когда отворачивается от Мисато, которая пытается взять его за руку (надеюсь, она пыталась сделать только это). А еще в восемнадцатом эпизоде, когда Синджи и Каджи лежат спиной друг к другу, философствуя на тему женщин и Командующего, на Синджи надета синяя футболка без надписи на спине, очень похожая на футболку-оборотня из эпизода 22.]

[Двадцать третий эпизод, ангел нападает на только что вылезшую из-под земли Еву-01 и разбивает вдребезги автомат Евы. Кто-нибудь заметил, откуда взялся автомат Евы-01?]

Как человечество разработало все это невообразимое оружие и новые технологии, а их лучшая видео-приставка SEGA SATURN! Я надеялся, что со всеми научными продвижениями должно появиться что-то лучшее. (Ira Goldberg)

[Мой контраргумент]

[Во-первых, главное - это внутреннее содержание, а не внешний вид. Может это супер-приставка 128-го поколения на куске MAGI с образом Наоко Акаги как геймера.

Хотя, скорее всего, после Второго Удара главной задачей человечества было выживание и производство вооружения для борьбы с повальными беспорядками и грядущими ангелами, а не разработка видео-приставок. Так что SEGA SATURN Хикари, возможно, один из немногих раритетов, переживших Второй Удар.]

[Двадцать четвертый эпизод, пилоты в тестовых капсулах. Сразу после изображения пилотов в тестовых капсулах мы видим график "уровень ментальной токсикации". Надпись Subject 02 - SECOND C., т.е Аска, а должна быть FIFTH C. - Каору.]

[Двадцать четвертый эпизод, Ева-02 с Каору проламывает 14-ю броневую плиту. Между 15-й и 16-й плитой видна надпись CENTRAL DOGUMA. Что вообще Центральная Догма делает между 15-й и 16-й плитами? Этот глюк перешел в Death.]

[Двадцать четвертый эпизод, перед тем как Мисато говорит Хьюга об уничтожении Геофронта при исчезновении сигнала Евы-01, мы видим график спуска Ев по Центральной Догме по уровням 88-92, после команды Мисато - уровни 23-26. Этот глюк перешел в Death.]

[Мой контраргумент]

[Уровни 23-26 могут относиться к Терминальной Догме.]

[Двадцать четвертый эпизод, обнаружено первое АТ-поле, на графике написано CENTRAL DOGMA LEVEL #3, хотя они уже в Терминальной Догме. И опять показывают пробитую 14-ю плиту, хотя они давно ниже. Этот глюк перешел в Death.]

EoE 25', определяется местонахождение Синджи. Камера показывает 1st.C., то есть Первое Дитя, должно быть 3rd.C. - Третье Дитя. (от Gokuh354)

Пока это все, но документ будет постоянно (хоть и нерегулярно) дополняться.

З.Ы.

Я очень сильно надеюсь, что после прочтения этого документа Евангелион не станет нравиться вам меньше. Этот документ составлен совершенно для других целей. Я лишь хотел заставить вас в очередной раз пересмотреть любимое произведение более вдумчиво и внимательно.

СПАСИБЫ и РЕСПЕКТ: Анно, Садамото, команде проекта Е, Гайнаксу, всем фанатам Евы.

Версия: rei.reireireireiku : ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ моему параноидальному сознанию, которое в жаркий субботний вечер не придумало ничего более интересного, чем покадровый просмотр всех эпизодов Евы и поиск никому не нужных ляпов.

Версия: rei.reireireini : И снова не могу не поблагодарить свой разум за очередной приступ никому не нужных многократных параноидальных проверок всего подряд.

X-Reiless. Dixi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО делать нечего, раз усмотрел такую мелочь... вот ты когда первый раз еву смотрел, тебе ведь пофиг было до этих креплений... Не надо опускатьсо до этих мелочей... мне если честно грустно... Раз до таких вещей допытываются, то главное в еве просто не видят... (это только имхо, если кого обидел, то без обид..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не докопавыется, просто попалось...ничего в этом криминального нет :) Ляпов там много и впрочем все они незначительные, один только выглядит действительно глуповато, зато зрелищно :)Я о том моменте, когда Еву01 десантировали вдогонку за Jet Alo, летела в одну сторону, а приземлилась в другую...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анно сосредаточился на героях и на их характерах, и поэтому такие мелочи иму были просто пофиг...

Анно не один это аниме делал. Даже последний занюханый ассистент младшего художника мог бы обратить внимание на такого рода мелочи и посоветовать исправить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ляпы есть везде, даже в самых дорогих фильмах, просто в этом аниме выделяли вещи которые имеют значение именно на определенный момент, например хотели показать что ЕВА-01 каким то чудом защитила Синдзи, и нарисовали разбивающиеся лампы, поравные крепления и тд и тп, а потом когда все это уже поняли зачем тратить ресурсы и востанавливать эту картину снова?

вот единственый значимый промах это кадр с синхронизацией 400, когда он сел в ЕВУ в школьной форме, а потом показывают плавающий комбинезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы злодеи.. порочите святое... ну просто обдолбанному Анно и не менее улетевшей команде аниматоров просто невдосуг было до всего этого... они шедевр делали, им на всякие мелочи просто на..рать было... и мне кстать тожа... хотя опять-е по традиции можно выдвинуть какуюнить заумную гипотезу что мол все не случайно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мы не злодеи, святое не порочим, просто хочется найти ляпы художников. вот же она, паранойя в действии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бейте меня, если повторюсь,

но есть ляп еще один:

Все помнят серию, когда первый раз в сериале появляется Аска?

Дак вот.... все герои находились на авианосце "Радужный путь",

перед нападением ангела Аска решила продемонстрировать Синдзи свою ЕВУ.

ЕВА же эта находилась на танкере каком-то...

Вопрос: как они там очутились?

Есть мнение, что их могли доставить на вертолете..

Но учитывая нравы командира авианосца..... :anoyatsu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...