Перейти к содержанию

EVANGELION World SandBox


Рекомендуемые сообщения

Я вот тут думаю стоит ли пускать демку ?

И её комплект . В прицепе редактор (версии 1.9.23 ) весит без 3д моделий около 23 мб. Модели в мини наборе около 55 мб . Однако редактор постоянно тестится и меняется по этому я хочу немножко повременить с выпуском .

sb00.jpg

sb03.jpg

sb01.jpg

Кинул бы гид нормальный однако он на прямую зависит от редактора (внесения каторые вносятся в редактор отражаются в гиде) а так как редактор ещё не готов для публичного теста (сыро сильно) то и сам гид я выложить не могу.

Могу кинуть пре альфу гида (там где с моделью из 2 кваки ) (я её только маленько подправлю(переделаю воду и добавлю некоторые эффекты) и добавлю read me).

Q3.jpg

Я думаю долго ждать не придётся . Правда скорее всего даже в той версии каторую я выпущу будет много недочётов , но это уже издержки производства но с ними будет легко бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

Light, желаю тебе удачи

К сожалению помочь ничем не могу, но вместе с остальными енетовцами держу за тебя кулаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут думаю стоит ли пускать демку ?

обязятелльно думаю через торент быстро ралетится

охота поглядеть на способность разрушения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демка с взрывом другая . Вот привожу для ознакомления пару скринов .

До

exp.jpg

После

exp2.jpg

В общем если всё нормально будет то на днях на торрент скину Тех демки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорс идеально подошел бы для трехмерной новеллы внутри "коробки" так как карты для него стряпаются в виде "картонных" декораций, которые обалденно смотрятся изнутри.
карты строятся так же как и на квейк, только очень и очень круче.
Думаю ни для кого е секрет, что все дома в халф лайфе проэцируются т.е это не настоящие модели, а проекция мелких моделей затаренных в невидимом куске карты.
ты путаешь это с 3DSkybox - дома которые на "окраине карты" - это скайбокс, можно делать и нормальный домик. смотри скажем L4D.
Валвы помешаны на оптимизации и любая часть, которую вы не видите не существует. по этому вторая халфа запускается на очень слабеньких машинках.

Допустим, сделать токио 3 с некоторыми домами на сорсе еще можно, обалденно мощных персонажей тоже можно сотворить, но замеса ангелов уже не выйдет, потому что размеры карты очень и очень ограничены - раз, движок падает в обморок от больших моделей - два (вспоминаем едущие поезда)

ну во первых у вас и самописанный движок упадет в обморок быстрее сурса от высокополигона. максимальный размер карты для сурса - примерно 1\4 токио 3. можно сделать загрузку\созранение а-ля главы моежду частями города. можно сделать просто отдельные карты.
Так что если делать мочилово - сорс не прокатит 100%. Гарриз мод рассматривать вообще смысла нет. Как сказал лайт - это песочница.
в гаррисмоде можно делать мочилово, еще как. АТ-поле, прогножи, разнаобраное вооружение - скриптинг в общем. свои модели никто не запрещал делать.
Демка с взрывом другая . Вот привожу для ознакомления пару скринов .
1) текстуры не изменились от взрыва, просто "деколь" сверху от взрыва. 2) а что если у нас в той горе есть секретная точка выхода ев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HJ.koshinji вот мне интересно вот ты так расхваливаешь гарисона и соурс и говоришь что там можно во много раз быстрее сделать , но почему же тогда ещё за столько времени я не видел ни одну попытку сделать хоть что то на этом движке.

Вот например ты хоть раз видел хоть одну демку по еве на этом движке ? Сделать можно всё что угодно и где угодно было бы желание , люди и средства.

Теперь что касаемо тех демки с взрывом . Сейчас я много потратил времени на поиск и установки компонентов (даже двиг переустановил) Специально для HJ.koshinji привожу принцип этой тех демки .

1 Сначало строится ландшафт по карте высот

terrain.jpg

2 Потом накладывается общая текстура

snow512.jpg

3 Как только в нужной точке на ландшафте происходит взрыв образуется воронка из браш кисти

crater.jpg

4 Поверх этой воронки как раз и накладывается текстура воронки

hole.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карты строятся так же как и на квейк, только очень и очень круче.

HJ.koshinji, пробовал мастерить?

ты путаешь это с 3DSkybox

В лефт фор дед все дома - картонки. сзади у них ничего нет, также как и внутри. К тому же там все сделано в виде маленьких улочек. Цитадель, например сделана именно скайбоксом, так как еслибы они воткнули модель цитадели таких размеров, на которую еще можно со всех сторон смотреть то оно бы все ухнулось, так как движок предусматривает ДЕКОРАЦИИ, а не полноценный мир. Стоит лишь полетать с noclip'ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь касательно просьб выложить тех демку взрыва .

Это тех демка предназначалось для программистов что бы они взяли это технологию на вооружение . В ней поэтому текстуры маленького разрешения и окружающих декораций нет . А так же некоторые проблемы с управлением.

Например что бы она корректно работала мне пришлось потратить около часа что бы решить кое какие проблемы связанные с ней.

Сейчас я эту технологию тестирую в своём санд боксе . В результате я должен получить полный террафорфинг через браш кисти.

Однако я сообщаю сразу что терраформинг при любом раскладе очень ресурсо ёмкий процесс и чем больше карта и площадь извинения ландшафта тем больше ресурсов требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну машину у меня буджетная хочу почаствоать в тесте как будет дема

конфиг

amd 4200+ 2.3mgz

ocz 2g 1000mgz

ati radeon 4850 625\1000

ga ma78g ds3h (gigabyte)

бп 400 ватт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например ты хоть раз видел хоть одну демку по еве на этом движке ? Сделать можно всё что угодно и где угодно было бы желание , люди и средства.

Теперь что касаемо тех демки с взрывом . Сейчас я много потратил времени на поиск и установки компонентов (даже двиг переустановил) Специально для HJ.koshinji привожу принцип этой тех демки .

еваарена была кажется разве что. а ты видел много неофф игр по еве? а про принцип взрыва и так понятно, изменяется карта высот инаклеивается на текстуру "деколь" - "воронка" однако же сие не отменяет снег под воронкой, тектуры гор, whatever.
В лефт фор дед все дома - картонки. сзади у них ничего нет, также как и внутри. К тому же там все сделано в виде маленьких улочек. Цитадель, например сделана именно скайбоксом, так как еслибы они воткнули модель цитадели таких размеров, на которую еще можно со всех сторон смотреть то оно бы все ухнулось, так как движок предусматривает ДЕКОРАЦИИ, а не полноценный мир. Стоит лишь полетать с noclip'ом
декорации предусматривает движок дума где есть лумп DECORATE прямым извиняюсь текстом. сурс предусматривает браши или как там они. http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=21727 пожалуйста, карта с домами, ваши декорации http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=52713 вот карта с разрушаемым домом.
HJ.koshinji, пробовал мастерить?
пробовал, но идей мало. Да и мне старый добрый BUILD проще :D

по поводу взрывов - сделай карту материалов - где горы, где грунт, песок и тп. так же было бы неплохо карту уровней - скажем под тоннами "песка" скрывается "гора" ниже - еще более крепкие породы. все для того чтобы движок знал как изменять рельеф. т.к. скажем песок от взрыва нафиг улетит в тройном радиусе, грунт - default, а горы еще более-менее устоят. короче 3д карта почвы так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...