При входе собирается базовая карта из травяных тайлов (сами тайлы вытащены из Веснота)
Более светлый шестиугольник - курсор. Надо выделить одну или несколько ячеек и нажать правую кнопку мыши (вызов игрового меню переопределён на вызов меню редактора.
Где выбирается сначала тип тайлов, затем конкретный тайл. Они читаются прямо из папки, кстати. После выбора закрываем меню и видим что тайлы изменились и выделение сбросилось. В ячейке поля может быть один базовый тайл и несколько наложений, например здание или лес.
Теперь надо ещё разобраться как сделать плавные переходы между разными типами местности. У кого-нибудь есть идеи/предложения? Не только по вопросу, но и вообще.
И всех с наступающим Новым Годом!
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии