Перейти к содержанию
  • записей
    27
  • комментария
    62
  • просмотра
    20462

Редактор карт для ребилда проекта воспитания


Eliont

870 просмотров

blogentry-15712-064030500 1293696421_thumb.jpg

При входе собирается базовая карта из травяных тайлов (сами тайлы вытащены из Веснота)

blogentry-15712-040489000 1293696434_thumb.jpg

Более светлый шестиугольник - курсор. Надо выделить одну или несколько ячеек и нажать правую кнопку мыши (вызов игрового меню переопределён на вызов меню редактора.

blogentry-15712-073654400 1293696448_thumb.jpg

Где выбирается сначала тип тайлов, затем конкретный тайл. Они читаются прямо из папки, кстати. После выбора закрываем меню и видим что тайлы изменились и выделение сбросилось. В ячейке поля может быть один базовый тайл и несколько наложений, например здание или лес.

blogentry-15712-082061900 1293696457_thumb.jpg

Теперь надо ещё разобраться как сделать плавные переходы между разными типами местности. У кого-нибудь есть идеи/предложения? Не только по вопросу, но и вообще.

И всех с наступающим Новым Годом!

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...