Стихотворение одного автора. И пара перепечаток из одной книги.
ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ЛЮБОВЬ
Научи меня, Боже, любить
Так, как Ты, чтоб на всех мне хватало,
Чтоб могла я обиды забыть
И от чистого сердца прощала.
Всеобъемлющей стала б любовь,
Разноцветной палитрой сверкала,
Будто радуга, вспыхнувши вновь,
Мир прекрасный собой озаряла.
И ответ вдруг в моей голове
Прозвучал: "Ты - как малый ребенок,
Надо много учиться тебе,
И начать надо было с пеленок.
С детских лет полюбить всё вокруг:
Дом родной, и цветок, и травинку,
И людей, будь то недруг иль друг,
На дороге - любую песчинку.
Дальше - больше: всю Землю любить,
Как к живой, к ней всегда относиться,
Не вредить - созидателем быть,
Чтоб могла в поле рожь колоситься.
Но и это, пожалуй, не всё:
Если в сердце нет места для Бога,
Полюбить постарайся Его,
Станет легче по жизни дорога.
Ты поверь Мне и не прекословь!
Так живи! И не стоит бояться,
Всеобъемлющей станет любовь,
И на ней будет мир наш держаться".
Лариса Картавцева
* * *
"
Глава 14
РАЗДЕЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ
Теория о вселенной, состоящей из отдельных
блоков материи, представленная в механике
Ньютона, начала терять популярность на заре
ХХ века. Ученые представили многочисленные
свидетельства о нашей общей взаимосвязанно-
сти. Только благодаря нашей давней привержен-
ности ньютоновскому мышлению сохраняются
эти концепции отделенности от единого, которые
просто-напросто не верны. Приведем пример то-
го, как с точки зрения отделенности можно ин-
терпретировать, скажем, понятие ответственно-
сти.
Предположим например, что маленький ре-
бенок во время переливания крови заразился
СПИДом. С точки зрения отделенности, это мож-
но интерпретировать так: "О, бедная жертва". С
точки зрения популярной концепции о самоот-
ветственности, можно сказать: "Он сам создал
это, и он сам виноват". Но с перспективы единст-
ва мы скажем: "О, какой серьезный урок избрала
для себя эта храбрая душа и ее семья. Что я могу
сделать для того, чтобы помочь им наилучшим
образом? Как мне возлюбить их? Как мне помочь
им вспомнить, кто они?". Всякий, кто смотрит на
жизнь таким образом, не найдет противоречий
между ответственностью и любовью, но будет ви-
деть большую разницу между ответственностью
и виной.
Взгляд с позиции индивидуальности и един-
ства предполагает участие во всех переживаниях
ближнего. Напротив, такие утверждения, как
"Ты сам навлек на себя рак; я не стал бы делать
таких вещей", характеризуют позицию отделен-
ности, а не индивидуальности. Отделенность спо-
собствует возникновению страха, являющегося
опорой иллюзии и бессилия. Ответственность же
и понимание дают вам внутреннюю силу, с по-
мощью которой вы строите свою реальность.
Рассмотрим более подробно процесс забве-
ния.
Ребенок имеет свои особые внутренние пере-
живания, лишь незначительная доля которых
признается окружающими. Возникает разрыв
между внутренним опытом ребенка и подтверж-
дением этого опыта. Дети очень нуждаются в
подтверждениях - они находятся на стадии по-
знания, основанного на подтверждениях, посту-
пающих из внешнего мира. В результате такого
разрыва дети либо создают свои тайные фанта-
стические миры, либо отвергают значительную
область неподтвержденной внутренней реально-
сти, изыскивая возможности скрыть ее до буду-
щего подтверждения. Иначе говоря, мы блокиру-
ем наши переживания, будь то образы, мысли
или чувства, успешно ограждая себя от них, по
крайней мере на время. Мы ограждаемся от са-
мих себя, то есть забываем, кто мы. В 5-й и 6-й
главах подробно говорилось о блоках в ауриче-
ском поле. Эти блоки разрушают энергетический
поток и со временем приводят к болезни. Это
"сгустки" энергии/сознания, отделяющиеся от
нас.
Давайте рассмотрим в этой связи идею Гес-
тала о стене.
Всякий раз, испытывая дискомфорт, вы ощу-
щаете "стену", вырастающую между вашим ин-
тегрированным "Я" и какой-либо частицей вас.
Эта "стена" скрывает ту частицу, которая не же-
лает войти в переживания конкретной ситуации.
Со временем "стена" становится прочнее, и вы
забываете о том, что ею обнесена частица вас са-
мих. Начинает казаться, что "стена" ограждает
вас от чего-то внешнего, что она сдерживает не-
кую опасную силу, действующую извне. Эти
внутренние "стены" строились нами с незапамят-
ных времен. Чем они старше, тем более нам ка-
жется, что они отделяют от нашего "Я" нечто, к
нам не относящееся. Кажется, чем старше они,
тем надежнее гарантия безопасности. На самом
же деле они укрепляют ощущение отделенности.
Исследование внутренней "стены
Чтобы исследовать ваши "стены", вы можете вос-
пользоваться следующим упражнением. Вспом-
ните конкретную неприятную ситуацию. Начни-
те переживать ее, мысленно воссоздайте
связанные с нею ощущения, образы. Выявите
страх, скрытый в тех переживаниях. Страх - это
чувство отделенности. Напоминая себе то состо-
яние страха, ощутите стену страха - ее форму,
запах, вкус, структуру, цвет. Темная она или
светлая, хрупкая или прочная? Из чего она состо-
ит? Станьте этой стеной. Что она думает, гово-
рит, видит, чувствует? Как эта часть вашего со-
знания представляет себе реальность?
Иегова*( - духовный учитель автора, примечание
переводчика) дал следующее объяснение: "Мы
вернемся к идее о стене, построенной вами для
сохранения того, что казалось вам внутренним
равновесием, но в действительности было внеш-
ним дисбалансом, подобным тому, который мож-
но видеть в плотинах или в шлюзах, где один
уровень воды выше другого. Когда по одну сторо-
ну стены вы видите себя, а по другую - сильный
приток извне, ваша стена растет, ибо на внутрен-
нем уровне вы ощущаете свою недостаточность.
Другими словами, на вас движется большая сила,
и вы думаете, что ваша собственная сила уступа-
ет ей. Тогда, чтобы защитить себя, вы строите
стену, подобную защитным стенам средневеко-
вых замков. Находясь за нею, вы прежде всего
должны исследовать природу созданной вами
стены. Она порождена вашей сущностью и зиж-
дется на доводах о безопасности. Здесь важно за-
метить, что стена создана вашей сущностью и не-
сет в себе силу. Эта сила может быть
преобразована и использована как основа для мо-
гущества вашего внутреннего "Я". Или же ее
можно представить как лестницу, ведущую к
внутреннему "Я", в котором уже существует мо-
гущество. Изберите метафору, которая вам
наиболее близка. Итак, вы находитесь за стеной
и в то же время внутри нее, потому что вы и есть
эта стена. И существует мост сознания, соединя-
ющий стену и внутреннюю индивидуальность,
которую она защищает".
Устранение стены
Ведите беседу между вами-стеной и вами-лично-
стью, находящейся за ней. Когда эта работа будет
проделана основательно, мы предлагаем вам по-
строить подобную связь между вами, пребываю-
щим за стеной, самой стеной и тем, что находится
за ее пределами. Продолжайте это общение до
тех пор, пока не образуется течение через стену.
Вы можете символически представить эту
стену в психодинамике. Можно увидеть ее как
стену между вами как вы есть, и вами - как вы
о себе думаете. Сила, находящаяся по ту сторону
стены, в какой бы форме она ни проявлялась, -
это тоже вы. Ваше преимущество в самой этой
силе, а не в господстве над ней. Стена представ-
ляет веру в наличие превосходящей вас силы, в
отделенность, являющуюся одним из величай-
ших недугов, проявленных ныне на земном пла-
не как синдром превосходящей силы. И если вы
сможете проследить эту метафору в себе и вовне
не только на психодинамическом уровне, но и на
духовном и на мировом уровне, вы сможете ис-
пользовать ее как инструмент для самоисследо-
вания и целительства. Она может помочь вам по-
мнить о том, кто вы есть.
Рассмотрим эту стену относительно ауриче-
ского поля.
Как уже упоминалось, эту стену можно уви-
деть как энергетический блок в ауре. Проникая в
стену, исследуя и оживляя ее, вы тем самым вы-
светляете блок. Блокированная область поля
приходит в движение и перестает заграждать ес-
тественный энергетический поток.
Подобные блоки существуют на всех уровнях
ауры. Они последовательно воздействуют на ее
слои. Давайте теперь проследим, как возникно-
вение в одном из слоев ауры блока, который, ко-
нечно, будет отражаться на реальности этого
слоя, то есть на мыслях, представлениях или
ощущениях, - может со временем привести к
заболеванию физического тела.
Обзор 14 главы
1. Что является причиной заболевания?
Пища для размышления
2. Какова природа вашей внутренней стены?
3. Завяжите беседу с вашей стеной. Что она
говорит? Что говорит та часть вас самих, ко-
торая находится за стеной? Что говорит
часть вас самих, не отделенная стеной? От
чего защищает вас стена? Какова природа
той вашей силы, которую вы заперли за сте-
ной? Как вы можете высвободить ее?"
Большие картинки. Нашёл в интернете. Перевод с английского,1994-ый год.. Печатать некогда.
+Малые характеристики знаков зодиака из "вконтакте"(просто для забавы):
Овен
думает - много
говорит - мало
делает - правильно
Телец
думает - о многом
говорит - убедительно
делает - как получится
Близнецы
думает - о себе
говорит - что думает
делает - думает что очень хорошо
Рак
думает - постоянно
говорит - заманчиво
делает - что укажут
Лев
думает - точно
говорит - лишнее
делает - то, от чего не удалось отвертеться
Дева
думает - одно
говорит - другое
делает - третье, но хорошо
Весы
думает - лишнее
говорит - честно
делает-ответственно
Скорпион
думает - сосредоточено
говорит - точно
делает - что нравится
Стрелец
думает - что только он...
говорит - что все кроме него..
делает - чужими руками
Козерог
думает - что в голову придёт
говорит - то, до чего додумался
делает - что умеет
Водолей
думает - "а что надо?"
говорит - "ну, если надо..."
делает - лучше всех
Рыбы
думает - что никто не знает
говорит - умничает
делает - в зависимости от того, будут ли проверять работу
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет