
Иконки слева от цены: шестерёнка - применяемый предмет, звезда - уникальный (только один в инвентаре единовременно). Все классы:
- head, foot, base, accessory - одежда, соответствующий слот. Бонусы дают только одетые предметы.
- active - предмет может быть активирован. Только один в инвентаре такой. Всем активным (за несколькими исключениями) автоматом проставляется признак уникальности.
- consume - предмет может быть активирован и расходуется при применении
- snack - предмет расходуется при получении (то есть не попадает в инвентарь)
- passive - предмет даёт пассивный бонус пока лежит в инвентаре.
Второе окно: слева сверху описание предмета (пока совпадают с названиями), слева снизу идентификатор (отображается только в режиме разработки), справа - кнопки использования и удаления. При удалении пассивного предмета теряются приобретённые за его счёт очки параметров.
Окна снизу - левое будет отображать деньги и свободное место, правое - активного героя.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет