Перейти к содержанию
  • записей
    16
  • комментария
    184
  • просмотров
    18420

Секретное оружие Третьего Рейха. Часть 1: "Летающие Тарелки"


man92

2087 просмотров

О разработках третьего рейха в области “летающих тарелок” сегодня известно. Однако вопросов с годами не становится меньше. Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?

…Как ни странно, но ответы на эти вопросы следует искать в далеком прошлом. Исследователи тайной истории третьего рейха сегодня уже немало знают о ее мистических корнях и тех закулисных силах, которые привели к власти и направляли деятельность Гитлера. Фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства, но активной силой это мировоззрение стало после поражения Германии в Первой мировой войне. В 1918 году кругом лиц, уже имевших опыт работы в международных тайных обществах, в Мюнхене был основан филиал Тевтонского рыцарского ордена – общество “Туле” (по названию легендарной арктической страны – колыбели человечества). Официальная его цель – изучение древнегерманской культуры, но истинные задачи были значительно глубже.

Теоретики фашизма нашли подходящую для своих целей кандидатуру – властолюбивого, имеющего мистический опыт и к тому же зависимого от наркотиков ефрейтора Адольфа Гитлера и внушили ему идею мирового господства немецкой нации. В конце 1918 года молодой оккультист Гитлер был принят в общество “Туле” и быстро стал одним из активнейших его членов. А вскоре идеи теоретиков “Туле” нашли отражение в его книге “Моя борьба”.

Грубо говоря, общество “Туле” решало задачи приведения к господству немецкой расы в видимом – материальном – мире. Но “тот, кто видит в национал-социализме лишь политическое движение, мало что знает о нем”. Эти слова принадлежат самому Гитлеру. Дело в том, что у оккультных хозяев “Туле” была и другая, не менее важная цель – победить и в мире невидимом, метафизическом, так сказать, “потустороннем”. С этой целью в Германии создавались более закрытые структуры. Так, в 1919 году была основана тайная “Ложа Света” (впоследствии “Врил” – по древнеиндийскому названию космической энергии жизни). Позднее, в 1935 году, – элитарный мистический орден “Аненербе” (Ahnenerbe – “Наследие предков”), который с 1939 года по инициативе Гиммлера стал главной научно-исследовательской структурой в рамках СС. Имеющее в своем подчинении полсотни исследовательских институтов, общество “Аненербе” занималось поиском древних знаний, позволяющих разрабатывать новейшие технологии, управлять с помощью магических методов человеческим сознанием, проводить генетические манипуляции в целях создания “сверхчеловека”.

Практиковались и нетрадиционные методы получения знаний – под действием галлюциногенных наркотиков, в состоянии транса или контакта с Высшими Неизвестными, или, как их называли, “Умами Внешними”. Использовались и найденные с помощью “Аненербе” старинные оккультные “ключи” (формулы, заклинания и т.п.), позволявшие устанавливать контакт с “Чужими”. Для “сеансов с богами” привлекались самые опытные медиумы и контактеры (Мария Отте и др.). Для чистоты результатов эксперименты проводились независимо в обществах “Туле” и “Врил”. Утверждают, что некоторые оккультные “ключи” сработали и по независимым “каналам” была получена почти идентичная информация техногенного характера. В частности, чертежи и описания “летающих дисков”, по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.

Другая задача, которая ставилась перед учеными и, по слухам, была частично решена, – создание “машины времени”, позволяющей проникать в глубь истории и получать знания древних высоких цивилизаций, в частности, сведения о магических методах Атлантиды, считавшейся прародиной арийской расы. Особенный интерес для нацистских ученых представляли технические знания атлантов, помогавшие, по легенде, строить огромные морские суда и воздушные корабли, движимые неведомой силой.

В архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы “закрутки” тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Полученные знания передавались ведущим ученым для “перевода” их на понятный конструкторам инженерный язык.

Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О.Шума. Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе. (Сегодня ученым уже известно, что быстро вращающиеся объекты изменяют вокруг себя не только гравитационное поле, но и пространственно-временные характеристики. Так что ничего фантастического в том, что при разработке “машины времени” нацистские ученые получили эффект антигравитации, нет. Другое дело, насколько управляемыми были эти процессы.) Есть данные, что аппарат с такими возможностями отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где его исследования продолжили. В результате техническое подразделение SS1 создало серию “летающих дисков” типа “Врил”.

Следующим поколением “летающих тарелок” была серия “Haunebu”. В этих аппаратах, как считается, использованы некоторые идеи и технологии древних индийцев, а также двигатели Виктора Шаубергера – виднейшего ученого в области движения жидкостей, создавшего нечто подобное “вечному двигателю”. Есть сведения о разработке в IV опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу “Черное солнце”, особо секретной “летающей тарелки” “Хонебу-2” (Haunebu-II). В одном из вариантов под входным устройством вертикально располагался турбовинтовой двигатель, вращавший один многолопастный ротор или два соосных ротора противоположного вращения (в одной из моделей этого варианта применялся двигатель BMW.028).В другом варианте вместо ТВД стоял пусковой мотор для первоначальной раскрутки ротора, а основное вращение ротора осуществлялось за счет ПВРД, установленных на нем. При этом топливо в двигатели поступало за счет действия центробежных сил. Выход потока воздуха или смеси воздуха с продуктами сгорания из корпуса аппарата осуществлялся следующим образом. У небольших аппаратов струя истекала через сопло, расположенное на оси аппарата, и создавала подъемную силу. Горизонтальный полет осуществлялся за счет отклонения выходной секции сопла от оси в ту или иную сторону. У аппаратов большого размера сопло, создававшее подъемную силу, было кольцевым. Оно образовывалось профилированным зазором между корпусом аппарата и днищем в виде центрального диска с отогнутыми книзу краями. Для горизонтального полета снизу на днище устанавливались маршевые ТРД. Путевое управление осуществлялось либо за счет дифференцирования тяги маршевых ТРД, либо за счет отклонения сопел.

В своей книге “Немецкие летающие тарелки” О. Бергманн приводит ее некоторые технические характеристики. Диаметр 26,3 метра. Двигатель: “Туле”-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля 4а. Скорость: 6000 км/час (расчетная – 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве – 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами – двадцать человек. Запланированное серийное производство: конец 1943-го – начало 1944 года.

Судьба этой разработки неизвестна, однако американский исследователь Владимир Терзийски (V.Terzicki) сообщает, что дальнейшим развитием этой серии стал аппарат Haunebu-III, предназначенный для борьбы с воздуха с морскими эскадрами. Диаметр “тарелки” составлял 76 метров, высота 30 метров. На ней были установлены четыре орудийные башни, в каждой из которых смонтировано по три орудия калибра 27 см с крейсера “Мейзенау”. Терзийски утверждает: в марте 1945 года эта “тарелка” сделала один оборот вокруг Земли и приземлилась в Японии, где бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 45 см с суперлинкора “Ямато". В движение “тарелку” приводил “двигатель на свободной энергии, который... использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации”.

В планах на 1943 год было создание сигарообразного "материнского" корабля, для долговременных межзвездных перемещений, с ангарами для других "летающих дисков". Проект корабля был назван "ANDROMEDA", корабль имел около 139м. в диаметре, и был оснащен ангарами для одного аппарата типа Haunebu II, двух VRIL-1 и двух VRIL-2.

Длина:139 м.

Диаметр: 30 м. (в середине)

Двигатели: 4х Туле-тахионатора 11, 4хSchumann-Levitator 16, (бронированы)

Управление: импульсно-магнитное, типа 6b

Скорость: н\а, теоретически может достигать 300 000 км\сек

Дальность полета: н\а, теоретически неограничена

Вооружение: 2 выращающие башни с 2х2х11см KSK, 1 вращающаяся башня с 1х1х11см KSK, 2 вращающиеся башни с 2х2х7см KSK, 4хМ100Броня: н\а, вероятно тройная, как и на Haunebu III

Экипаж: 130 чел.

Приспособленость к космическим полетам: 100%

Выход на орбиту: н\а, вероятно 25 мин., как и у Haunebu III

Время суток: н\а, вероятно любое, как и у Haunebu III

Начало серийного произоводства: вероятно 1945\46 год

В конце 50-х годов австралийцы обнаружили среди трофейных кинолент документальный немецкий фильм-отчет об исследовательском проекте летающего диска “Фау-7”, о котором до того времени ничего известно не было. В какой степени этот проект реализовали, пока не ясно, но достоверно известно, что знаменитому специалисту по “спецоперациям” Отто Скорцени в середине войны поручили создать отряд пилотов в 250 человек для управления “летающими тарелками” и пилотируемыми ракетами.

…Ничего невероятного нет и в сообщениях о гравитационных двигателях. Сегодня ученым, работающим в области альтернативных источников энергии, известен так называемый конвертор Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую. Есть сведения, что эти конверторы использовались в так называемых тахионаторах (электромагнитогравитационных двигателях) “Туле” и “Андромеда”, производившихся в Германии в 1942–1945 годах на заводах “Сименс” и “АЕГ”. Указывается, что эти же конверторы применялись в качестве источников энергии не только на “летающих дисках”, но и на каких-то гигантских (5000-тонных) подводных лодках и на подземных базах.

Результаты были получены учеными “Аненербе” и в других нетрадиционных областях знаний: в психотронике, парапсихологии, в использовании “тонких” энергий для управления индивидуальным и массовым сознанием и т.п. Считается, что трофейные документы, касающиеся метафизических разработок третьего рейха, дали новый толчок аналогичным работам в США и СССР, до того времени недооценивавших подобные исследования или свернувших их. Из-за чрезвычайной закрытости информации о результатах деятельности немецких тайных обществ сегодня трудно отделить факты от слухов и легенд. Однако та невероятная психическая трансформация, которая в считанные годы произошла с осторожными и рациональными немецкими обывателями, превратившимися вдруг в послушную толпу, фанатично поверившую в бредовые идеи о своей исключительности и мировом господстве, заставляет задуматься...

…В поисках древнейших магических знаний “Аненербе” организовывал экспедиции в самые отдаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду... Последней уделялось особое внимание.

Эта территория и сегодня полна тайн и загадок. По всей видимости, нам предстоит узнать еще много неожиданного, в том числе и того, о чем знали древние. Официально Антарктида была открыта русской экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева в 1820 году. Однако неутомимые архивисты обнаружили старинные карты, из которых следовало, что об Антарктиде знали задолго до этого исторического события. Одну из карт, составленную в 1513 году турецким адмиралом Пири Рейсом, обнаружили в 1929 году. Всплыли и другие: французского географа Оронциуса Финеуса от 1532 года, Филиппа Буаше, датированная 1737 годом. Фальсификации? Не будем торопиться...

На всех этих картах очень точно изображены очертания Антарктиды, но... без ледяного покрова. Более того, на карте Буаше прекрасно виден пролив, разделяющий континент на две части. А его наличие под толщей льда установлено новейшими методами лишь в последние десятилетия. Добавим, что международные экспедиции, проверявшие карту Пири Рейса, выяснили – она точнее карт, составленных в ХХ веке. Сейсмическая разведка подтвердила то, о чем никто не догадывался: некоторые горы Земли Королевы Мод, считавшиеся до сих пор частью единого массива, оказались на самом деле островами, как это и было указано на старинной карте. Так что о фальсификации речи, скорее всего, не идет. Но откуда такие сведения у людей, живших за несколько столетий до открытия Антарктиды?

И Рейс, и Буаше утверждали, что при составлении карт пользовались древнегреческими оригиналами. После обнаружения карт выдвигались самые разные гипотезы об их происхождении. Большинство из них сводятся к тому, что первоначальные карты составлены какой-то высокой цивилизацией, существовавшей во времена, когда берега Антарктиды еще не были покрыты льдом, то есть до глобального катаклизма. Высказывалось мнение, что Антарктида – бывшая Атлантида. Один из аргументов: размеры этой легендарной страны (30000 х 20000 стадий по Платону, 1 стадий – 185 метров) примерно соответствуют размерам Антарктиды.

Естественно, ученые “Аненербе”, которые по всему свету рыскали в поисках следов атлантической цивилизации, не могли пройти мимо этой гипотезы. Тем более что она прекрасно согласовывалась с их философией, утверждавшей, в частности, что на полюсах планеты имеются входы в огромные полости внутри Земли. И Антарктида стала одной из главных целей нацистских ученых.

…Интерес, который проявили руководители Германии накануне Второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, разумного объяснения тогда не находил. А между тем внимание к Антарктиде было исключительным. Возникла идея гражданской экспедиции (с гос. поддержкой и сотрудничеством компании Lufthansa) в Антарктиду. Экспедиция должна была исследовать определенную часть материка, с последующим заявлением ее германской принадлежности.

Для экспедиции был отобран корабль "Schwabenland", использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Важной особенностью корабля являлся гидроплан Dornier "Wal" (Кит). Он мог стартовать с паровой катапульты на корме корабля и после полета вновь подниматься на борт с помощью крана. Корабль был подготовлен к экспедиции на Гамбургских верфях.

Экипаж корабля был подобран и обучен Немецким обществом полярных исследований. Командование экспедицией принял полярник капитан А. Ритшер (Alfred Ritscher), до этого принимавший участие в нескольких экспедициях на Северный Полюс. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок. Schwabenland покинул Гамбург 17 декабря 1938 г, и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг пакового (прибрежного) льда 19 января в точке 4° 15' западной широты, 69° 10' восточной долготы. В течении следующих недель корабельный гидроплан совершил 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. Это составило почти пятую часть континента. С помощью специальной фотокамеры Zeis RMK 38 было сделано 11 тыс. снимков и сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Кроме регистрации ценной информации, самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. Территория получила название Neuschwabenland (Новая Швабия) и объявлена германской. В настоящее время это название еще используется наряду с новым (от 1957 г.) - Земля Королевы Мод. Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных от льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников.

В середине февраля 1939, Schwabenland оставил Антарктиду. За два месяца обратного пути капитан экспедиции Ритшер систематизировал результаты исследований, карты и фотографии.

Вернувшийся в Гамбург командир экспедиции Ритшер 12 апреля 1939 года рапортовал: “Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно в 600 тысяч квадратных километров. Из них 350 тысяч были сфотографированы”.

Воздушные асы Геринга сделали свое дело. Настал черед действовать “морским волкам” “фюрера подводных лодок” адмирала Карла Дёница (1891–1981). И к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Известный писатель и историк М. Демиденко сообщает, что, разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. “Мои подводники обнаружили настоящий земной рай”, – обронил тогда Дёниц. А в 1943 году из его уст прозвучала и другая загадочная фраза: “Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость”.

Каким образом?

Оказывается, в течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым названием “База 211”. Во всяком случае, это заявляет целый ряд независимых исследователей. По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные (раз в три месяца) рейсы исследовательского судна “Швабия”. Бергман в книге “Немецкие летающие тарелки” утверждает, что с этого года и в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем не только обычные.

…Отставной американский полковник Уиндел Стивенс (Wendelle C. Stevens) сообщает: “Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин (не на них ли были установлены конверторы Колера? – В.Ш.) и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря этому австралийскому документальному фильму (о нем мы упоминали выше. – В.Ш.), в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктике, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала”.

К концу войны, утверждает Стивенс, у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты “летающих дисков”. “Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано... Мы имеем закрытую информацию, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием “Новая Швабия”... Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно (или более) предприятие по разработке дисков. У нас есть информация о том, что одно было эвакуировано в район Амазонки, а другое – на северное побережье Норвегии, где много немецкого населения. Они были эвакуированы в секретные подземные сооружения...”

Известные исследователи антарктических тайн третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи узников концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда – генофонд будущей “чистой” расы.

Кроме таинственных гигантских субмарин для этих целей использовалось не менее сотни серийных подводных лодок класса “U”, в том числе и сверхсекретное соединение “Конвой Фюрера”, в состав которого входили 35 субмарин. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, “U-530”, под командованием 25-летнего Отто Вермаута 13 апреля 1945 года вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии третьего рейха и личные вещи Гитлера, а также пассажиров, лица которых скрывали хирургические повязки. Другая, “U-977”, под командованием Хайнца Шеффера чуть позднее повторила этот маршрут, но что и кого она перевозила, неизвестно.

Обе эти субмарины летом 1945 года (10 июля и 17 августа соответственно) прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и сдались властям. По всей видимости, показания, которые дали подводники на допросах, чрезвычайно взволновали американцев, и в конце 1946 года известный исследователь Антарктики американский адмирал Ричард Е. Берд (Byrd) получил приказ уничтожить нацистскую базу в “Новой Швабии”...

…Операция “Высокий прыжок” (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов – эти данные говорят сами за себя.

…Казалось бы, все шло по плану: за месяц было сделано 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года только что начатую экспедицию срочно свернули, и корабли поспешно взяли курс домой. Через год, в мае 1948 года, на страницах европейского журнала “Бризант” всплыли некоторые детали. Сообщалось, что экспедиция встретила жесткое сопротивление противника. Были потеряны как минимум один корабль, десятки людей, четыре боевых самолета, еще девять самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию. О том, что именно произошло, можно только догадываться. Мы не располагаем подлинными документами, однако, если верить прессе, отважившиеся на воспоминания члены экипажей говорили о “выныривавших из-под воды” и атаковавших их “летающих дисках”, о странных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства. Журналисты приводят отрывок из доклада Р. Берда, якобы сделанного на секретном заседании спецкомиссии:

“США необходимо принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов. В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!”

…Почти через десять лет адмирал Берд возглавил новую полярную экспедицию, в которой погиб. После его смерти в печати появились сведения якобы из дневника самого адмирала. Из них следует, что во время экспедиции 1947 года самолет, на котором он вылетел на разведку, принудили приземлиться странные летательные аппараты, “похожие на британские солдатские каски”. К адмиралу подошел высокий голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием прекратить ядерные испытания. Некоторые из источников утверждают, что после этой встречи между нацистской колонией в Антарктиде и американским правительством было подписано соглашение об обмене немецких передовых технологий на американское сырье.

…Ряд исследователей полагает, что немецкая база в Антарктиде сохранилась до сих пор. Более того, говорят о существовании там целого подземного города под названием “Новый Берлин” с населением два миллиона человек. Основным занятием его жителей являются генная инженерия и полеты в космос. Впрочем, прямых доказательств в пользу этой версии пока никто не представил. Главный аргумент тех, кто сомневается в наличии полярной базы, – трудность доставки туда колоссального количества горючего, необходимого для выработки электроэнергии. Аргумент серьезный, но слишком традиционный, и ему возражают: если созданы конверторы Колера, то необходимость в горючем минимальна.

…Косвенным подтверждением существования базы называют неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. Часто видят зависшие в воздухе “тарелки” и “сигары”. А в 1976 году японские исследователи с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно девятнадцать круглых объектов, которые “спикировали” из космоса на Антарктиду и пропали с экранов. Пищу для разговоров о немецких НЛО периодически подбрасывает и уфологическая хроника. Вот только два типичных сообщения.

5 ноября 1957 г. США, штат Небраска. Поздно вечером к шерифу города Керни явился бизнесмен – скупщик зерна Раймонд Шмидт и рассказал историю, происшедшую с ним недалеко от города. Машина, на которой он ехал по трассе Бостон – Сан-Франциско, внезапно заглохла и остановилась. Когда он вышел из нее, чтобы посмотреть, что случилось, то заметил недалеко от дороги на лесной поляне огромную “металлическую сигару”. Прямо на его глазах открылся люк и на выдвинувшейся платформе появился человек в обычной одежде. На превосходном немецком языке – родном языке Шмидта – незнакомец предложил ему зайти в корабль. Внутри бизнесмен увидел двоих мужчин и двух женщин вполне обычной наружности, но передвигавшихся необычным способом – они как бы скользили по полу. Остались в памяти у Шмидта и какие-то пылающие трубы, наполненные цветной жидкостью. Примерно через полчаса его попросили уйти, “сигара” бесшумно поднялась в воздух и скрылась за лесом.

6 ноября 1957 г. США, штат Теннесси, Данте (окрестности Ноксвилла). В половине седьмого утра продолговатый объект “неопределенного цвета” приземлился в поле в ста метрах от дома семьи Кларков. Двенадцатилетний Эверет Кларк, выгуливавший в это время собаку, рассказал, что двое мужчин и две женщины, вышедшие из аппарата, говорили между собой, “словно немецкие солдаты из кинофильма”. К ним с отчаянным лаем бросилась собака Кларков, а за ней и другие соседские собаки. Незнакомцы сначала безуспешно пытались поймать одну из подскочивших к ним собак, но затем оставили эту затею, прошли в объект, и аппарат беззвучно улетел. Репортер Карсон Бревер из ноксвиллской газеты “Ньюс-Сентинел” обнаружил на этом месте примятую траву на участке 7,5 на 1,5 метра.

Естественно, что у многих исследователей возникает желание возложить ответственность за подобные случаи на немцев. “Создается впечатление, что некоторые из кораблей, которые мы сегодня видим, – не более чем дальнейшее развитие технологии немецких дисков. Таким образом, на самом деле может быть так, что нас периодически посещают немцы” (У. Стивенс).

Связаны ли они с инопланетянами? Сегодня существует контактерская информация (к которой, впрочем, всегда нужно относиться с осторожностью), что такая связь существует. Считается, контакт с цивилизацией из созвездия Плеяд произошел давно – еще до Второй мировой войны – и оказал существенное влияние на научно-технические разработки третьего рейха. До самого конца войны нацистские вожди надеялись на прямую инопланетную военную помощь, но так ее и не получили.

Контактер Рэнди Уинтерс (R. Winters) из Майами (США) сообщает о существовании в настоящее время в джунглях Амазонки настоящего инопланетного космопорта цивилизаций Плеяд. Говорит он и о том, что после войны инопланетяне взяли на службу кое-кого из немцев. С тех пор там уже выросло как минимум два поколения немцев, которые ходили в школу с детьми инопланетян и взаимодействовали с ними с раннего возраста. Сегодня они летают, работают и живут на борту внеземных космических кораблей. И у них нет тех желаний властвовать над планетой, которые были у их отцов и дедов, поскольку, познав глубины космоса, они поняли, что есть вещи куда более значительные…

blogentry-22585-042842600 1308577372_thumb.jpg blogentry-22585-054594800 1308576997_thumb.gif blogentry-22585-031084200 1308576981_thumb.jpg blogentry-22585-031058900 1308577358_thumb.jpg

15 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

1)В 1918 году кругом лиц, уже имевших опыт работы в международных тайных обществах, в Мюнхене был основан филиал Тевтонского рыцарского ордена – общество “Туле”

раньше

2)Позднее, в 1933 году, – элитарный мистический орден “Аненербе”

1935

3)“Аненербе” занималось поиском древних знаний, позволяющих разрабатывать новейшие технологии

Обычным бесогонством и попилом денег они занимались.

4)В архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы “закрутки” тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты.

Нет

5)электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе.

А Максвелл-то и не в курсе.

6)Сегодня ученым уже известно, что быстро вращающиеся объекты изменяют вокруг себя не только гравитационное поле, но и пространственно- временные характеристики

Сингулярности нет, величину этих "изменений" даже высчитывать смешно.

7)Так что ничего фантастического в том, что при разработке “машины времени” нацистские ученые получили эффект антигравитации, нет

Враньё

8) Есть данные, что аппарат с такими возможностями отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где его исследования продолжили.

Ну ты понел.

9)двигатели Виктора Шаубергера – виднейшего ученого в области движения жидкостей, создавшего нечто подобное “вечному двигателю”

Термодинамический фейл.

10) турбовинтовой двигатель, вращавший один многолопастный ротор или два соосных ротора противоположного вращения (в одной из моделей этого варианта применялся двигатель BMW.028)

Двигун BMW-028 - не турбовинтовой. И он даже не успел пройти испытания.

11)При этом топливо в двигатели поступало за счет действия центробежных сил.

Долго, наверное, проработает ТРД "за счет центробежных сил" без насосов))

12)Управление: импульсный генератор магнитного поля

Для ТРД? Лол.

13)Приспособленность к полетам в космическом пространстве – 100 процентов.

ТРД не работает в космосе.

14)Скорость: 6000 км/час (расчетная – 21000 км/час)

Топливо с нужной удельной теплотой сгорания и жаропрочный материал, из которого должен быть сделан турбокомпрессор для таких скоростей не существуют.

15)Диаметр “тарелки” составлял 76 метров, высота 30 метров. На ней были установлены четыре орудийные башни, в каждой из которых смонтировано по три орудия калибра 27 см с крейсера “Мейзенау”. Терзийски утверждает: в марте 1945 года эта “тарелка” сделала один оборот вокруг Земли и приземлилась в Японии, где бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 45 см с суперлинкора “Ямато".

Враньё, разумеется. Ну и да, закон сохранения импульса никто не отменял, первый же выстрел разнесет ЛА в клочья.

16)В движение “тарелку” приводил “двигатель на свободной энергии, который... использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации”.

Термодинамический фейл

17)В планах на 1943 год было создание сигарообразного "материнского" корабля, для долговременных межзвездных перемещений, с ангарами для других "летающих дисков".

Не-а.

18)Скорость: н\а, теоретически может достигать 300 000 км\секДальность полета: н\а, теоретически неограничена

Одновременный фейл закона сохранения энергии и термодинамики

19)достоверно известно, что знаменитому специалисту по “спецоперациям”_ Отто Скорцени _в середине войны поручили создать отряд пилотов в 250 человек для управления “летающими тарелками” и пилотируемыми ракетами.

вранье

20)Ничего невероятного нет и в сообщениях о гравитационных двигателях. Сегодня ученым, работающим в области альтернативных источников энергии, известен так называемый конвертор Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую

Термодинамика

21)Операция “Высокий прыжок” (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра

Враньё. Официальные цели операции гуглятся

22)Сообщалось, что экспедиция встретила жесткое сопротивление противника. Были потеряны как минимум один корабль, десятки людей, четыре боевых самолета, еще девять самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию

Инфа по авариям во время экспедиции тоже гуглится

23)Почти через десять лет адмирал Берд возглавил новую полярную экспедицию, в которой при загадочных обстоятельствах погиб.

При вполне обычных обстоятельствах он погиб, и емнип даже не в походе.

24)Косвенным подтверждением существования базы называют неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса.

Необычные атмосферные явления сотнями тысяч наблюдают по всему миру, и ничем эдаким антарктика не отличается

25)Создается впечатление, что некоторые из кораблей, которые мы сегодня видим, – не более чем дальнейшее развитие технологии немецких дисков. Таким образом, на самом деле может быть так, что нас периодически посещают немцы

Современное авиастроение, к счастью, такой хернёй не страдает.

26)для этих целей использовалось не менее сотни серийных подводных лодок класса “U”

Вспомним, сколько у немцев всего подлодок-то было

27) американский адмирал Ричард Е. Берд (Byrd) получил приказ уничтожить нацистскую базу в “Новой Швабии”

Вранье

28)Однако та невероятная психическая трансформация, которая в считанные годы произошла с осторожными и рациональными немецкими обывателями

Теми самыми, которые ноябрьскую революцию замутили.

Ссылка на комментарий

5 лет назад один эм.... буду политкорректен - "инноватор" предоставил в ПГУ диссертацию. Точная тема стерлась из памяти, но суть такая "Теоретическое обоснование возможности разработки дисколетов с плазменным вооружением". Была важная приписка - "В связи с важностью темы диссертации для обороноспособности страны прошу провести закрытую защиту в кратчайшие сроки в присутствии генералитета ФСБ"....

Ссылка на комментарий

1) Мистическое масонское общество Туле было основано 17 августа 1918 года немецким оккультистом Рудольфом фон Зеботтендорфом как мюнхенская ветвь Германского ордена.

2) 10 июля 1935 года, ага.

3) Не согласен. Уж если кто и "пилит" деньги, то это чинуши рашки. А там их расходовали эффективно, но конечно не так, как в СССР.

4) Вы свидетелем были?.

5) Ага.

6) Изменяет, изменяет.

7) Не согласен.

8) Не согласен.

9) Такие двигатели существовали. Их все уничтожили.

10) Вот например http://airbase.ru/alpha/b/bmw/028/. Не прошел испытания, и что?. От этого он стал хуже?.

11) Речь ведь не о самолете.

12) Для аппарата.

13) Это да.

14) Сейчас не существует.

15) Вот это да, подозрительно.

16) Может и фейл, но двигатель работал.

17) Да?.

18) С двигателями Шаубергера и не такое возможно.

19) Не знаю, не знаю.

20) Термодинамика работать ему не мешает.

21) Вы правда в это верите?.

22) То же самое.

23) Точно. Берд пропал без вести в третьем походе к Земле Королевы Мод. Отправился туда престарелый адмирал на одной из первых атомных субмарин.

24) Нужно отличать явления от НЛО.

25) Наверно поэтому оно такое убогое.

26) Вроде как побольше 500.

27) Не знаю, не знаю.

Это ведь писал не я, это интернет. Но я тоже виноват, надо было проверять, да и поторопился-что-то.

Постараюсь исправиться.

Ссылка на комментарий

1) В 18 его переименовали в туле. А само общество, тогда еще "штудиенгруппе" - еще в 11 году появилось.

3) Да ладно. Минимально полезных разработок - хорошо если полпроцента, всё остальное - оккультная хуита. Одни только названия отделов почитайте.

4) Свидетелем чего? Того, как аффтар статьи, которую Вы закопипастили, взял книжку, на которой было честно написано "альтернативная история" и сделал вид, будто этой надписи не заметил?

6) будь мужиком, выучи преобразования Лоренца, блеать

7), 8) Электромагнитные силы и гравитационные силы - два разных вида фундаментальных взаимодействий. Если Вы хоть чуть-чуть помните физику на уровне школьного курса, на этом тему можно считать закрытой.

9) Три закона термодинамики тоже существуют. Вот только с их уничтожением пока всё сложнее.

10)Во-первых, от этого турбореактивный двигун не стал турбовинтовым. Во-вторых, никто никогда не применяет неиспытанные двигатели на летательных аппаратах.

11) Речь о ТРД\ПВРД. Будьте добры выучить устройство и принцип действия этих двигунов.

12) Ещё кошернее. Надеюсь, не надо объяснять, почему ЛА таким образом не управляются?

14) Тогда - тем более не существовало. Особенно в Германии, где с качественным сырьём всю войну был лютый фейл.

16) В альт-ист книжках - безусловно. А в нашей вселенной всё еще законы термодинамики действуют.

17) Да. Или приводите архивные документы, а не ссылки на "некоторых экспертов, которые полагают".

18) Если не знать школьный курс физики - можно хоть посредством полей Геллера из вархаммер-40000 путешествовать.

19) Зато я знаю. Спецназовец может учить спецоперациям. А лётчиков - учат лётчики и инженеры.

20) Вспоминаем школу и определение фундаментальных взаимодействий.

21) Конечно. Алсо, попробуйте "засекретить" поход, в котором почти 5 тысяч человек принимает участие.

22) Попробуйте еще и ~тысячу родных и близких якобы не вернувшихся заткнуть. Особенно в Америке.

23) Вообще-то в Бостоне от сердечной недостаточности в собственом доме он умер. тыц

24) Любой объект или явление в воздушном пространстве, который визуально идентифицировать не удалось, от фата-моргана или зеленого луча до конденсационного следа ЛА невыясненной госпринадлежности в авиации называют НЛО. Как правило по итогам разбора полёта все эти объекты классифицируют и идентифицируют.

25) Вы и понятия не имеете, какими системами уравнений описывается полёт современного ЛА, какие материалы в них используются и какой авионикой их комплектуют. Возможно, именно поэтому Вам невдомёк, что немцам ничего даже из современных достижений авиаконструкторов и не снилось?

26) Ну, и чем в таком случае в Атлантике воевать? Там каждая подлодка на счету была, особенно в середине войны.

27) А Вы историю поучите.

Не надо было просто альт-ист, вброшенный под видом сенсации, принимать на веру и копипастить в бложик. Можно ведь было нарыть инфу про XF5U, VZ-9, серию БЛА Cypher и другие ЛА дискообразной формы - а этого сделано не было.

Ссылка на комментарий

Хоспаде, когда это кончится? :asuka_not_sure:

Это ведь писал не я, это интернет. Но я тоже виноват, надо было проверять, да и поторопился- что-то.

Постараюсь исправиться.

То есть, ты не обещаешь?

Ссылка на комментарий
18) Скорость: н\а, теоретически может достигать 300 000 км\сек Дальность полета: н\а, теоретически неограничена

Одновременный фейл закона сохранения энергии и термодинамики

Тела обладающие не нулевой массой покоя лостигнув скорости света получат бесконечную массу. Релятивистскую механику никто не отменял
9) Такие двигатели существовали. Их все уничтожили.
Вопреки здравому смыслу чтоли?
16) Может и фейл, но двигатель работал.
А ничего, что это потенциальная энергия и рассходывать её можно только при падении?
Ссылка на комментарий

...Есть сведения, что эти конверторы использовались в так называемых тахионаторах (электромагнитогравитационных двигателях)...

Посочувствовал всем современным физикам, которые уже 30 лет не могут объединить слабое-сильное-ЭМ взаимодействие с гравитацией... А от создания теории до практического воплощения еще лет 50.... не, я не вижу радикального противоречия в возможности преобразования гравитационного взаимодействия в иное, если отвлечься от классических представлений

(Если смотреть на гравитацию с позиции ОТО - как искривления пространства-времени) но до этого момента еще лет 70-100 ждать минимум

Ссылка на комментарий
30 лет не могут объединить слабое-сильное- ЭМ взаимодействие с гравитацией

Ещё Эйнштейн вроде пытался составить единую теорию поля. Воз с тех пор не шибко продвинулся.

Ссылка на комментарий

Доставило, вот только... против 28 ошибок не попрешь. Спорить не буду, ибо глупо. Вот только надписи, где "вранье"... ээ... не всем известно(по крайней мере, я некоторые не понял), либо известна деза и сказкидомыслы.

"13) Приспособленность к полетам в космическом пространстве – 100 процентов.

ТРД не работает в космосе"

Ну... ДА!

"Создается впечатление, что некоторые из кораблей, которые мы сегодня видим, – не более чем дальнейшее развитие технологии немецких дисков. Таким образом, на самом деле может быть так, что нас периодически посещают немцы"

Может глюки, а не немцы?

Ссылка на комментарий

Ну, не думаю, что кому-то станет намного лучше, если я тут прочитаю лекцию о том, почему турбореактивный двигатель, работающий на смесях углеводородов, ни при каких аэродинамических ухищрениях не разгонит аппарат до чисел маха 6 и более.

Или почему события и устройства из книжек Джозефа Фаррела (посредственных, к слову, книжек) про нацистов в летающих тарелках, древних египтян, которые посредством нанотехнологий и астрала строили пирамиды в Гизе и сотрудников американских спецслужб, которые читают мысли на расстоянии и используют против неблагонадёжных граждан сильное колдунство вряд ли стоит считать реальными.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...