Перейти к содержанию
  • записей
    15
  • комментария
    94
  • просмотров
    17675

Обновки и Интересности


Hammer7

1382 просмотра

gzQzal.jpg

Всем привет! И пока Хаммер-кун задротит в Fallout: New Vegas, я расскажу вам в крации все, что мы пережили за последние 3-4 месяца!

Началось все с феерического выхода DNF. Маты, срач, полный постапокалипсис во всех обсуждениях. Дюк вернулся после долгой дороги, но изрядно измотался. И если сингл игры еще мог утолить жажду олдскульности - мультиплеер только ломал весь кайф. Сетевой оптимизации просто никакой, прокачка по уровням (виват современным стандартам!) и косметические изменения внешнего вида. Все это хорошо, НО никому не нужно. Пока обнадеживает факт появления дополнительных достижений в Steam (13 штук!), среди которых как сингловые, так и мультиплеерные. Значит ждем еще одну порцию похождений старины Дюка в ближайшее время.

Всего не упомню, но далее мне запомнился по настоящему крутой Deus Ex: HR. Может оригинал он и не переплюнул, но уровень выдержал. Добротный как экшен, так и стелс. Хотя всем тем, кто проходит игру на "пацифиста" - берите с собой и огнестрел, да по мощнее! Боссы от транквилизатора не упадут.

Сюжет заслуживает отдельный рассказ. Все тот же мрачный киберпанк и антиутопия. Концовка же рвет шаблон по полной. Так что советую пройти при любом удобном случае.

Далее по списку (моему списку!) идет DiRT3. Весьма не плохо, но второй получше был как бы. Ввиду оконсоливания взяли вторую часть и упростили внешний вид до первой. В итоге простое меню, унылые гонки, слабенький ОСТ и графика. Но самое обидное - нет того драйва и адреналина, как во второй части. Проходя одну трассу, совершенно нет желания начинать следующую. Единственный плюс - по настоящему большой автопарк.

И наконец, после знатной попойки с братцем мы прикупили PS3. И первой моей (моей, бля!) игрой на современной приставке стала Little Big Planet. Угарная сандбокс-аркада с принципами Марио и повышенной интерактивностью, Все уровни выполнены в стиле творчества жертв кружка рукоделия. И герои - тряпичные куклы. По ходу прохождения вы собираете бонусы, которые дают вам возможность изменять внешний вид своей куклы и ее картонного домика. Не говоря о прохождении толпой в 5-9 игроков. Некоторые доп. места только при определенном кол-ве участников и проходятся. В общем всем советую, а сама буду брать вторую часть, как с первой наиграюсь.

Далее идет Uncharted 2: Among Thieves. Местный "крузес" для обладателей PS3. И собственно главный конкурент Ларе Крофт. Та же охота за сокровищами, те же ураганные кат-сцены и все те же головоломки. Единственная проблема (по крайней мере у меня)- тяжело целиться на геймпаде. Мультиплеер после пары позорных забегов так и забросила. Все таки как не крути, а после мыши хорошего аима на геймпаде очень тяжело достигнуть.

Стой, аники, перестань...!

q6fdWl.jpg

Здаров, народ!

И раз я смог отобрать контроллер у Хамми, расскажу вам о Red Dead Redemption. Бодренькая такая игра для настоящих грубых мужиков. В принципе все тот же ГТА4, но куда лучше, без клюквы и про Дикий Запад. Играть дают за реального мужика, которого заставили власти отловить его бывшего сообщника по банде негодяев. В противном случае мужик лишится своей фермы, мирной и тихой жизни, а так же очень долго не сможет увидеть жену и детей. Вот такие добрые дяди в законе сидят. Кат-сцены на высоте, управление удобное, тема Вестерна очень долго не отпускает от оргазма. Так же для игры выпустили 6 DLC. 3 бесплатных и 3 платных. Одно из платных является дополнительным сюжетом про живых мертвецов. Ходячие трупы и вестерн, круто же, да? Так что все те, кто решит приобрести эту вещь, советую подождать выхода платинум-версии игры (аналог GotY-издания).

Ну а давеча мы поигрываем в Dead Island, первый в своем роде FPRPG на зомби-тематику. Игра вышла очень хорошая, хоть и сырая. Если вам нравится TES или любое другое рпг с видом от первого лица - берите игру. Картинка хоть и не хватает звезд с неба, но все же очень приятная. Боевка на высоте, хотя тому же огнестрелу особо внимания почти не уделяли. Ну и конечно же полноценный кооператив на 4-х игроков. Так же играет большую роль (на удивление!) замечательная сетевая оптимизация. При игре ощущение было, что играю по локалке, сидя в комнате напротив.

Ну а пока мы все в предвкушении перед выходом PAYDAY The He!st - игрульки, где можно грабить корованы швейцарские и не только банки. Так что на следующей неделе ждите обзора в блоге!

Да бля! Хамми! Перестань мне соски щипать, у меня напряженный момент, а ты мешаешь!

8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Буду первым. Dead Island - унылое говно ^__^

Бедный Дарт ждал L4D3, а получил не спешный рпг. Воистину подстава. Хотя я то знаю, что дальше "Курорта"(самого начала) ты не прошел. С тем же успехом скажу что новый МК тоже говно. ^__^

Ссылка на комментарий

От РПГ там только "вы беретесь за это задание? да/нет" Прокачивание перса ничего не дает, ибо противники растут вместе с ним.

Вся игра - махание подвернувшимися под ногу предметами и ничего более. Пушки, которые должны были быть по идее новой ступенью в борьбе с нежитью, совершенно бесполезны.

Мне совершенно не обязательно заставлять себя проходить всю игру, чтобы признаться себе, что я не получаю от нее ни капли удовольствия.

Зачем я все это пишу, спросите вы?

Да чтобы сберечь кошельки тех, кто читает этот блог.

Сначала пиратку качайте, товарищи, и не поддавайтесь на злостный маркетинг.

Ссылка на комментарий

Закрепляй свои мысли тем, что это сугубо твое личное мнение. Не понравилось - don't cry for wasted money!

Тем не менее многим игра понравилась и ты это знаешь не хуже меня.

А на счет огнестрела - все правильно. Почему живучие мертвецы с заниженным болевым порогом должны пачками дохнуть от пуль? Дробовик вблизи все так же может разнести голову, например. Хотя те же люди и свежезараженные спокойно дохнут от огнестрела.

Так что сойдемся на том, что ты ждал от Dead Island чего угодно (преимущественно L4D3), но не рпг.

Ссылка на комментарий
Закрепляй свои мысли тем, что это сугубо твое личное мнение.

Следовал бы ты сам своему совету. Хоть иногда.

А уж от игры-то я ничего и не ждал, собственно. Трейлеры видел. Сразу понял, что ничего общего с л4д у нее нет. Купил просто потому, что много народу в нее играло.

В итоге получил тупой махач со скучными заданиями, кривым и бестолковым сюжетом и кучей бессмысленного передвижения по острову. И как-то без разницы, что туда еще приплели: РПГ, ШМРПГ, КООП или еще что.

Что до огнестрела, то первое правило зомби апокалипсиса - стреляй в голову. Когда оно действует только на дробовике, то это несколько странно.

Ссылка на комментарий

Я дал игре второй шанс. И должен сказать, что я ошибался.

Она унылая говно только на начальном этапе. Дальше становится интереснее. Боевая система приобретает новую глубину по мере продвижения по игре. И тем не менее, есть моменты, которые дико раздражают. Бессмысленный левелинг персонажа. На каком-нибудь 30м уровне пачке зомби меня завалить проще, чем в самом начале. Это неправильно, я считаю. Сложность должна достигаться появлением новых типов врагов. А рядовые должны легко убиваться на поздних этапах игры и быть только внешним раздражителем. Еще пища бесит. Жизней становится больше, а лечит она все так же. Сюжет не говно. Стандарт для жанра.

Ссылка на комментарий

Я, конечно, понимаю что "продолжать жрать кактус" - дело неблагодарное, но в твоем случае получился пример того, что игра может резко сменить впечатления по мере прохождения.

На счет уровней как раз не плохо, уныло было бы ходить по старым местам и лицезреть зомботу 5-10 лвла пр своем 30м-40м. Конечно можно зайти в игру к нубу и стать "Папкой".

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...