Одна из тех вещей, которые я больше всего ненавижу, это запись.
Приезжаешь ты в автосервис сход-развал делать, а тебе "а вы по записи?", а ты такой "какая в жопу запись", а тебе в ответ "а у нас только по записи, ближайшее свободное время через 3 дня".
И блёёё приходится ехать в другой автосервис, а там такая же пежня, а потом ты едешь в третий и там тоже спотыкаешься об эту херову запись.
ДА НАХРЕН МНЕ НУЖНА ВАША ЗАПИСЬ?
У меня график нестабильный, я могу как в 5 вечера работать закончить, так и в 10. Куда я буду записываться? Почему нельзя просто приехать, загнать машину и сделать? Это блять не капремонт движка и даже не замена подвески, там негде часами ковыряться, это сраный сход-развал на 30-40 минут времени.
Ну почему всё опять через жопу? Может просто кому-то лень нормально работать?
А давайте ещё про через жопу.
Ездил ставить машину на учёт в ГИБДД. Раньше там были километровые очереди в окна приёма документов. В духе веяния новых технологий гайцы сделали очередь электронной и навтыкали терминалов. Но блин, всего три штуки. Теперь километровая очередь тянется к этим терминалам. Ну почему нельзя поставить их больше? Нахрен опять людям проблемы создавать?
Зато на втором этаже стоит киоск с иконами, киоск с кофе и киоск со всякой мелочёвкой втридорога. Бизнес-хуизнес...
Ну и про нормально работать.
Я рассказывал или нет, как полгода назад резину зимнюю купить пытался? Так вот, если кратко: пыталься сделать заказ в четырёх магазинах, два не ответили вообще, в одном ответили только через день, сказали что по два колеса они не продают и шёл я нахуй, ну и в последнем ответили только через дней 5, предложили приехать к ним, внести наличкой полную предоплату, подождать недельку, и после этого опять ехать к ним и забирать резину. Я ессно предложил им идти нахуй с такими схемами работы, и зиму докатал в итоге на старой резине.
А пару дней назад я в машину заказал колонки. Сначала в одном магазине, а потом случайно нашёл сильно вкуснее цену, и перезаказал там. Заказы были сделаны поздним вечером и ночью соответственно. Позвонили мне уже в 10 утра. Сначала второй магазин (где цена ниже), подтвердили заказ, всё ок. Потом первый магазин: разговор начали со "спасибо что нас не забываете" (хотя я заказывал там единственный раз, и то сраную мышку), спросили почему я отменяю заказ, извинились что не смогли предложить условия лучше чем у конкурентов.
Блять. Почему интернет-торговля электроникой работает просто охуенно, а интернет-торговля запчастями фактически отсутствует, несмотря на солидное, на первый взгляд, количество магазинов?
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии