FAQ
Как заказать.
Напиши мне ЛС со следующей информацией
1. Выбранный эскиз
2. Размер изделия и фасон - если это толстовка или футболка.
3. Выбранный способ оплаты.
4. ФИО, адрес доставки.
5 Номер телефона
6. Особенности заказа, комментарии, если есть.
Например:
Привет, Яка, я хочу заказать футболку с символикой ЕнЕ!
1.
2. Футболка мужская, размер М,
3. Отправьте наложенным платежом
4. Трамплёров Арелдар Нортович, 417070 РФ, г. Арзамас, ул. Пушкина, д. 32. кв. 33
5. 8-987-65-432-10
6. Можно ли написать мой ник на спине?
Или
Привет Яка. Мне срочно нужно заказать у вас жетоны.
1. Эти два на одной цепочке. Ник - Phill7Prose
2. Оплата переводом на банковскую карту.
3. Трамплёров Арелдар Нортович, 417070 РФ, г. Арзамас, ул. Пушкина, д. 32. кв. 33
4. 8-987-65-432-10
5. отправьте мне ЕМС Почтой, оч надо срочно!
Размеры
Способы оплаты:
Оплата наличными
1. Платеж наличными при получении используется в двух случаях:
1.1. При курьерской доставке (г. Пермь) заказ оплачивается при получении наличным расчетом.
1.2. При получении посылки на территории России уплачивается сумма наложенного платежа в почтовом отделении в размере суммы заказа. Комиссионный сбор на почте составляет до 10% от суммы наложенного платежа.
2. Способ оплаты "Наличными при получении" доступен только:
2.1. Для зарегистрированных пользователей ЕнЕ, имеющих более 10 сообщений.
2.2. Для жителей РОССИИ.
2.3. На типовые адреса. НЕ в общежития, НЕ в войсковые части, НЕ в закрытые города и т.д.
3. Максимальная сумма наложенного платежа - 5000 рублей. При заказе на большую сумму остаток выносится на предоплату.
Перевод на карту Сбербанка
Номер карты: 5469 4900 1092 8097
Держатель карты: Трубицын Филипп Сергеевич
Назначение платежа: Пополнение средств. Без НДС.
Перевод можно осуществить в любом отделении Сбербанка либо через банкомат.
Внимание! При переводах между разными банками может взиматься комиссия.
Доставка
Доставка осуществляется в ЛЮБЫЕ страны и населенные пункты, к которым ведут дороги.
Стоимость доставки Почтой России по территории Российской Федерации составляет 250 рублей и не зависит от размера заказа.
Стоимость доставки Почтой России за рубеж зависит от тарифов ПР по отправке в данное государство и оговаривается при оформлении заказа.
Стоимость доставки EMS почтой значительно выше, но она позволяет снизить сроки доставки. Стоимость EMS доставки рассчитывается на основе расстояния и веса посылки по прайсу на сайте ЕМС почты и начинается от 600 рублей.
Возможна доставка транспортной компанией Деловые линии. Стоимость и условия оговариваются при оформлении заказа.
Процедура доставки:
1. Готовое изделие в течение 1-3 рабочих дней с даты изготовления доставляется в местное почтовое отделение/ транспортную компанию, откуда осуществляется отправка.
2. Посылке присваивается Почтовый идентификатор, с помощью которого на сайтеwww.russianpost.ru/tracking/ можно отслеживать трекинг. Мы сообщаем Вам Почтовый идентификатор по смс или в ЛС.
3. Узнать о том, что посылка поступила в место выдачи, можно на сайте по статусу "Прибыло в место назначения" или получив извещение о посылке. Беритеизвещение (или номер идентификатора), паспорт, сумму для оплаты и направляйтесь в Почтовое отделение.
Комиссия на почте
При выдаче посылок с наложенным платежом Почта взимает так же комиссионный сбор.
до 1000р. включительно 25р.+5% от суммы
от 1000р. до 5000р. включительно 35р.+4% от суммы
от 5000р. до 20000р. включительно 135р.+2% от суммы
от 20000р. до 500000р. включительно 135р.+1% от суммы
Возврат
Для ВСЕХ товаров из ассортимента (не персональных) имеется возможность замены или возврата.
Товары с персональными надписями и любыми другими отклонениями от ассортиментазамене/возврату не подлежат (кроме брака)!
Замена/возврат товара допускается только после получения посылки на почте. При отказе от получения накладывается штраф в размере 400 р. независимо от того, был товар надлежащего качества или нет.
Процесс замены/возврата товаров производится тем же способом, каким был доставлен заказ: почтой, транспортной компанией либо курьером.
Товары для замены/возврата должны сохранить свой товарный вид и не иметь следов эксплуатации.
Разделение затрат на обмен/возврат товара определяется тем, по чьей инициативе/вине он производится:
-
При браке, отклонении от таблицы размеров, или любой другой подтвержденной ошибке с нашей стороны, процесс замены/возврата производится целиком за наш счет.
-
При замене/возврате товара по инициативе клиента, либо из за ошибки клиента, стоимость доставки исправленного/возвращаемого товара не возмещается.
Для того, чтобы подтвердить брак или ошибку, необходимо сделать фото товара, а так же бланка заказа. Затем выслать фотографии вместе с текстом претензии мне в личку.
Особенности и процесс замены/возврата товаров могут быть индивидуальными для каждого и осуществляются при личном общении.
6 Комментариев
Рекомендуемые комментарии