Перейти к содержанию
  • записей
    38
  • комментариев
    389
  • просмотров
    36188

Ролевые игры. Взгляд со стороны игрока.


Agronom

2477 просмотров

Эту ролевку мы проводил по правилам "Черного похода", то бишь играли мы хаоситов. ГМом нашим был Евген.

Партия.

Легионер из Альфа легиона, псайкер-арбит-ренегат со своей сестренкой, техножрец-ренегат, и боец кровавого договора с братюней.

warhammer-40000-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-wh-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%85%D0%B0%D0%BE%D1%81-1234180.jpeg

Антураж.

Город-улей на ледяной планете. Половина планеты принадлежит вармастеру хаоса, другая половина - слугам трупа на троне. За пределами улья дать дуба от холода - дело пары минут. В самом городе привычная атмосфера хаоса с блек джеком и шлюхами.

Тут можно расписывать все задания, но вам это вряд ли будет сильно интересно. Отмечу что задания у нас были разнообразные, но по мне им не хватало слабоумия и отваги. Кап был командиром и всячески препятствовал попыткам с шашкой на голо решить проблемы. Правда я все равно умудрился убиться и уже (поняв, что мой персонаж ни фига не вписывается в нашу дружную рациональную команду) собирался создать нурглита, но и тут альфарий всех обманул и воскресил меня. итрые альфы такие хитрые.

Все такие Евген просил меня разобрать игровую сессию с точки зрения плюсов и минусов.

Плюсы.

1) Весьма проработанный антураж. И внутренний и внешний. Не чувствуешь себя загнанным в аквариум, постоянно в курсе, что за пределами твоих интересов что-то твориться, реально идет война и т.д.

2) Множество сюжетных ответвлений. Реально есть куда сходить, чем себя занять.

3) Хорошие НПЦ.

4) Интересные квесты (тут надо отметить, что если у меня зачастую квесты превращаются в шоу бени хила, где все бегают, тот у Евгена часто получается Форт Боярд).

Минусы. В основном они связаны с нехваткой времени.

1) Антураж богатый, но потенциал так и остался невостребованным.

Я так мечтал поучаствовать в штурме имперских авианосцев и слетать к механикумам и ограбить их.

2) Ответвлений много, но закончить мало что удалось нормально. Не успели.

Наемники поклоняющиеся госпоже, непонятная варпсущность и ее устранение, инквизитор, все так и осталось в целом за скобками. А замах был хороший.

Отсюда я сделал в свое время вывод, что лучше меньше и линейнее, но зато закончено.

3) Квесты интересные, но иногда у меня был фейспалм от поведения НПЦ.

Гвардия, которая после дикой пальбы останавливается и начинает верить непонятному астартес, не смотря на то, что их ведет аколит инквизиции. Аколит, который так трешево обезопасил периметр. Четыре снайпера эльдара, которые не смогли альфануть альфария высиживая из засады. Ну не знаю.

4) Выключение игроков на продолжительное время. Не слишком хорошо, когда бой на арене занимает полчаса и все скучают. Не очень, когда игрок пока другие играют успевает сделать пачку балконов в ив-онлайн. Совсем скверно, когда две сессии ты просто не нужен.

Отдельно отмечу, что не доставило мне, кроме того выключения на несколько сессия (я понимаю, что я был мертв, но можно было подкинуть кошмаров смерти, блуждания в имматериуме, совращения демонами, впаять демонхоста в тело. Короче занять хотя бы на 20 минут за 4-х часовую сессию, где все развлекаются).

Баланс между персонажами. Включать в партию состоящую из прагматичного альфария, хладнокровного аколита и технологичного техножреца кхорнита, который пришел бухать амасек, драть баб и бить морды, мягко говоря - не очень. Надо было попросить сделать другого персонажа. А так у меня осталось только драть баб, бухать амасек и, когда раз в 3-4 сессии альфария скажет фас, добивать загнанную дичь. Ну и арена, но арена, в свою очередь, дико выключала других игроков. Команда все же должна быть синхронизирована и двигаться в унисон и разделять общие цели.

Меньше кубов, больше произвола. Частые кидания кубик буквально на любой чих и строгое следование правил это хорошо, я когда только начинал мастерить, сам старался так делать, но правда - не стоит оно того. Чуть больше треша, произвола и т.д. В конце концов, мастер ты или куда?

В общем, Евген, ты возвращайся с армии, замути не менее богатый мир, но уже реализуй все и чтобы команда, как единый организм, прошла сквозь него во имя офигительных историй.

Что до остальных, рубитесь и не бойтесь умереть. Меньше манкчизма, больше офигительных историй.

8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

 

 

по Ад Астре.

3d-opB6yGjU.jpg

 

 

 

рубитесь и не бойтесь умереть. Меньше манкчизма, больше офигительных историй. 

 

У меня предубеждение насчет рубак после того, как мой нигга-бичуган с ингрэм-паттерн пистолет-пулеметом изгнал в варп демона. Я был очень под впечатлением, поэтому когда я генерил легионера с сотней веков непрерывного боевого опыта за плечами, отлично вооруженного и способного щелбанами убивать людей - как-то само собой так вышло что он у меня занимался логистикой, разведкой, мемуаристикой, штабной работой и введением в ступор военнопленных, привыкших видеть моих сослуживцев за другими занятиями.

Ссылка на комментарий

>>Евген ушел служить в хаоситы? По кайфу, че
Если бы. Гвардато он.

>>У меня предубеждение насчет рубак после того, как мой нигга-бичуган с ингрэм-паттерн пистолет-пулеметом изгнал в варп демона.
warhammer-40000-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4

Ссылка на комментарий

Один раз я попал в варп-аномалию, где живёт чемпион Слаанеш. А потом решил поняшить местную служанку. А потом мне отрезали ухо за книгу, которую даже ни разу не открыли. 

 

АД: И мастер тут не причём. 

 

Мораль -- не вините мастера, он ваш бро.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...