История неуспеха
Данил Петрович давно хотел стать автомобилистом и имел на то все шансы, однако, звёзды не складывались.
Знакомство Данила Петровича с чудным миром четырёхколёсных повозок началось ешё в детстве. Как-то раз его родители свалили куда-то пешим ходом, опрометчиво оставив в свободном доступе ключи от своего сокровища - ВАЗ 2107. Естественно, юный Данил Петрович не мог упустить такой шанс и решил аккуратно прокатиться по деревне (а жили они тогда все в частном доме). К сожалению, водительские навыки Данила Петровича были далеки от идеала, поэтому конечным пунктом путешествия стал деревянный штакетник, который тот неудачно снёс с разгона, пытаясь выехать из гаража. Пока Данил Петрович приколачивал доски на место и выправлял погнутый в гармошку бампер, включеные фары высадили несвежий аккумулятор семёрочки, что не позволяло покинуть место преступления. Пораскинув мозгами, Данил Петрович принёс из гаража зарядное устройство и подключил его к машине. Но поскольку время поджимало, то дожидаться окончания зарядки он никак не мог и попробовал завести машину прямо так, от сети... Очевидно, что итогом дня для Данила Петровича стала знатная порция пиздюлей от бати за сломанный забор, побитую машину, сгоревший зарядник и оплавленные провода. С тех пор мысли о личном автотранспорте Данил Петрович отложил в долгий ящик.
Среди нашей уютненькой компашки первым автомобилистом стал Дон Рома - по той банальной причине, что был старше нас на пару лет и раньше получил права. С ним и его ТАНКОМ (той самой поносно-зелёной четвёрке, что мелькала в предыдущем посте про тазы) связано много весёлых историй, но мы сейчас не об этом. Всё дело в том, что следующим вероятным кандидатом на получение в пользование четырёх колёс был как раз сам Данил Петрович. Его родителей уже давно перестали устраивать возможности семёрки и они хотели приобрести что-то посолиднее. А поскольку за не самые молодые жигули много денег на вторичке не выручишь, логичным ходом было бы как раз отдать их на убиение своему отпрыску.
Не сложилось. То ли Данилу Петровичу припомнили случай со штакетником, то ли ещё что, но машина была продана налево за какие-то смешные деньги.
Тем временем автомобилистов в нашей компашке прибавлялось, и к середине 2009 года их было уже человек 6-7, включая меня самого. Родители Данила Петровича купили себе новую Ниву, а вот сам Данил Петрович продолжал ходить пешком. В принципе, машина-то ему нахрен и не нужна была. Жил он в общаге напротив здания универа и кроме этих двух мест (ну и родной деревни, раз в месяц) толком нигде не появлялся. Однако творившийся на фоне этого чад кутежа никак не позволял ситуации успокоиться.
Лулзов было много. Например, Дон Рома окончательно раздолбил свой ТАНК, запихал его в гараж, и тоже заделался в пешеходы. Зато автомобилистом стал совершенно другой чувак, от которого этого никак не ожидали (правда, ненадолго). Чувак купил себе совершенно прекрасный ВАЗ 2106 за 18 (восемнадцать!!!) тысяч рублей, доехал на нём около 100км до дома (по дороге потеряв глушитель), припарковал в ближайшие кусты и так больше никогда и никуда не нём и не ездил. Самое забавное, что в первую же неделю чувак был полон энтузиазма восстановить это корыто, и даже закупил ворох запчастей... Однако корыто так и простояло в кустах два года (или чуть больше), после чего было сдано в чермет за символическую сумму, а запчасти розданы знакомым тазоводам (не считая канистры с маслом, на которую неудачно упал новый глушитель).
Данил Петрович тем временем съехал с общаги в отдельную квартиру и подумывал об источниках подработки. Автомобиль оказался бы очень кстати, тем более Данил Петрович как раз недавно сдал на права. Найти полтишок на не совсем убитую семёрку тоже не было очень уж большой проблемой. Однако тут же находилась тысяча поводов машину не покупать.
А где я буду её ставить? А если вскроют? А если угонят?
А если сломается? Где её ремонтировать?
А если в аварию попаду?
А зачем мне вообще машина?
"Эй, ты чего гонишь на человека, он разумно подходит к вопросу, пытается взвесить риски" - скажете вы. "Да хуй там" - отвечу я. Всё это очень справедливые замечания, но не тогда, когда у тебя огороженная парковка для жильцов дома прямо под окнами (и ещё одна платная охраняемая в соседнем дворе, если эта не устроила), частный дом с гаражом, кучей инструмента (включая сварочное оборудование) и батей (который инструментом умеет пользоваться), да и вообще есть немного головы на плечах и рук (из тех же плеч).
Про аварии... Ну... Волков бояться - в лес не ходить. А что касается надобности машины - ну для той же подработки (или вполне себе полноценной работы) она бы пригодилась и даже самоокупилась бы в некоторых случаях.
Но нет.
Неожиданный поворот
В 2013 году всё стало ещё веселее. Я купил Калину, а никитка-хуитка забрал себе мою старую огненную 99. Троллинг Данила Петровича на тему его безлошадности только увеличивался. Дальше - больше. Родители Данила Петровича ещё раз сменили тачку, пересев с Нивы на Шниву, а чтоб в деревне было совсем не скучно, купили впридачу к ней Оку. Увы, ни старая Нива, ни новая (ну как новая, тоже старая) Ока опять Петровичу не достались. Не досталась ему и Нексия, которую все эти годы успешно удабливал муж его родной сестры. И в качестве le grande finale, не достался ему и Матиз, купленный чуть позже вместо Оки (капсула смерти для деревенских пенсионеров оказалась таки слишком хардкорна). Даже Дон Рома устал пешеходить, и успел сменить за это время ещё две машины (обычную ржавую десятку и безумное творение французского автопрома с дизельным движком).
За все эти годы Данил Петрович стал в нашей небольшой компашке своеобразным мемом. Человек_который_очень_хочет_машину_но_никогда_не_получит. И всё это могло продолжаться ещё хрен знает сколько, если бы не сила случая.
Данил Петрович успел обзавестись вполне себе постоянной работой и вполне себе постоянной девушкой. Одним тёплым осенним вечером он сидел в свой квартире, вкушал радости семейной жизни в виде борща, и тыкался на сайте СбербанкОнлайна, прикидывая, на что можно потратить следующую зарплату. Идилию нарушил всплывающий баннер, предлагавший взять кредит на супер-выгодных условиях. Поскольку баннер всплывал уже не в первый (и даже не в десятый) раз, Данил Петрович решил разобраться с проблемой радикально: ткнул таки по баннеру, ввёл от фонаря какие-то данные и нажал "отправить заявку". Назойливая реклама наконец исчезла, ну а Данил Петрович забыл об этом случае на несколько дней. Ровно до того момента, пока ему на телефон не пришла смска "ваш кредит одобрен", а на карточку следом не грохнулись 200 000 рублей.
Тут у Данила Петровича взорвалась срака. То ли от радости, то ли от комичности ситуации. Первым делом он бросился об этом рассказывать всем, до кого успел дотянуться. "Ну наконец-то, свершилось!" - ответил я. "Да ты совсем, бля, пизданулся!" - ответили родители и будущая жена.
Данил Петрович почесал затылок, прикинул перспективы и записался на тест-драйв в Цитадель Зла, прихватив за компанию и меня. Цитадель Зла расстроила: кризис никого не пощадил и новая Калина в базовой комплектации на тот момент (конец 2015) обошлась бы аж в 409 килорублей (против 330, за которые её в 2014 купил никитка-хуитка). Тем не менее, тачку потестдрайвили, и даже ради прикола рассчитали автокредит. Далее Данил Петрович для контрасту прокатился на моём тазу (который на тот момент был ещё в середине процесса адского ремонта) и отправился домой, думы думать.
Надумано было в итоге в пятилетнее рабство с новой тачкой не влезать, да и внезапно свалившийся кредит тоже вернуть. Но зерно сомнений было уже посажено, и весь следующий месяц Данил Петрович регулярно заглядывал на авито, кидал в меня ссылками на всякие чёткие тазы, и закончилось всё тем, что он второй раз побежал в сбербанк.
TaZ
Итогом мучительного выбора стал серебристый ВАЗ 2112. 2007 год, не бит не крашен (настолько не бит и не крашен, что через неделю от него отвалился кусок шпакли размером с полладони), дедушка по деревне ездил за хлебом (и видимо настолько боялся выехать из деревни что даже продажу тачки поручил другим людям). Безвтыковый мотор 21124 (шеснарь! ШЕСНААААААРЬ!!!!111) ну и все прочие радости жизни, которые случаются, когда ты покупаешь старое корыто за 130 косарей.
Таз оказался весьма приколен, но доставил своему новому хозяину вагоны гемора. Как бы выразиться поточнее... Данил Петрович - перфекционист. И его перфекционистические телеги настолько упороты, что иначе как "ты блять совсем норкоман штоле?" ему на них никто и не отвечает. К сожалению для всех, 8-летний таз оказался не очень подходящим решением для подобных наркоманских перфекционистских взглядов. Данил Петрович постоянно в нём что-то чинил и колхозил, в том числе и то, что чинить и колхозить вообще смысла не было. То музыка играла не так, то сверчок в салоне, то тонировка неправильная, то ещё какая херь. Всякие мелочи, на которые я например обычно тупо забивал, Данилу Петровичу просто выжигали мозг и не давали спокойно спать.
Впрочем, иногда сие корыто подкидывало какие-то совсем нездоровые сюрпризы. Периодически на светофорах спонтанно глох двигатель. Без объявления войны застучала задняя подвеска. А в одну из поездок в родную дерёвню прямо на трассе отказали тормоза (не полностью, всё-таки на тазе 2 контура, но всё же). Опять же внезапно отвалившаясь шпакля с крыла и расколотый об столб бампер. Нет, бампер то под давлением общественности он конечно заклеил скотчем, но всё равно постоянно порывался купить новый.
В общем, через пару месяцев такой жизни в голову Данила Петровича закрались сомнения о правильности выбора. И неизвестно, чем бы всё это закончилось, если бы опять же не случай. Данил Петрович сидел за столом с каким-то троюродным дядькой (ну это же дерёвня, ну вы поняли) и пил... эээ... чай. Чаепитие шло достаточно бурно и разговор зашёл о тазах. Данил Петрович поделился с дядькой своей печалью о гремящей подвеске и нерабочих тормозах, а дядька посмотрел на него, почесал репу, да и предложил внезапно 400к денег в беспроцентный кредит.
Итогом разговора стали продажа двенашки за 120к первому попавшемуся перекупу (напомню, что изначальная цена тачки была 130, и сверху в неё вложено было ещё 30к) и очередной поход в Цитадель Зла. Из цитадели Данил Петрович уехал домой уже на новой Калине в комплектации "стандарт" (типа бомж). Стало ли после этого в голове Данила Петровича меньше мыслей о разнообразном колхозе? О, да ни за что. Если бы он пилил бложеки, то это был бы эталонный тазоблог, каких полно на драйве2. Однако радости в жизни и гармонии со вселенной после смены таза со старого на новый стало гораздо больше.
P.S.: Сорян, что в этот раз без картинок. Пост начинал пилиться ещё год назад, но был внезапно потрачен. А сейчас уже сложно всё в точности вспомнить, да и фоточки искать надо.
P.P.S.: Это всё само собой неспроста. Вы же хотите знать, что случилось с моим тазом, и почему так долго не было про него постов? Ну так вот... Подождите ещё пару дней =)
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии