Перейти к содержанию
  • записей
    29
  • комментариев
    45
  • просмотров
    18658

Сон в летнюю ночь.


Dvorkin

608 просмотров

Вставай! - мысль промелькнула в голове вместе с приближающимся гулом и тут же угасала в окружающем холоде. Пересадочная станция не то место, на которое будет тратить энергию, что бы обогревать. Построенная еще до моего рождения она выполняла лишь функцию защиты от дождя и снега, но не от ночного холода. Кто-нибудь знал, что на открытой ночной равнине в августе температуру опускаться до минусовых значений? Так и есть. Днем ты можешь жарить яичницу на капоте своего автомобиля, ночью можно колоть лед на мелких озерцах. Сквозь стекла заклеенные Комсомольской правдой пробились лучи искусственного света, возможно, это был тот самый поезд, которого мы ждали. Вывалившись из зала пропахшего костром и подрагивая от каждого движения, я вывалился на пустынный перрон. С тем же успехом можно было нырять в бочку с ледяной водой. Тепло выветрилось из спального мешка, в который я кутался, с первой космической скоростью. Искра на горизонте, в который упиралась железнодорожная ветка, стала чуть больше и я что называется, ощутил вибрацию. В дикой местности хочешь ты того или нет чувства становятся острее. Ты лучше видишь, слышишь, различаешь цвета и запахи, пещерные предки ворочаются под черепушкой пробужденные знакомыми ориентирами. То же самое касается вибрации. Помните тот индейский трюк, вставь клинок в землю и услышишь погоню, на это способен каждый вне зависимости от возраста и образования. Искра стала еще больше и по бескрайней равнине тускло черных цветов с проблесками серого разнесся печальный гудок, от которого мне стало еще холоднее. В голове сама собой вспыхнула истории о Поезде призраке которую я рассказывал у костра пару часов назад. Да не, брехня это же чертова городская легенда. При движении каждый поезд издает свой собственный звук, электрички что называется, шипят, ты слышишь шум электрической статики и скольжение стали, электровозы гудят с завываниями впрочем, чего ожидать от этих подвижных трансформаторов. Этот поезд стучал, стучал как тот дьявольский паровоз, о котором я рассказывал. Искра стала ближе, и я осознал, что не могу шагнуть в сторону дверей. Страх, диким коктейлем перемешавшись с любопытством влившись в мышцы ног, заставил их окаменеть. Вот что бывает, если оставаться на ночь в пустующих железнодорожных станциях. Пещерный человек из подсознания постучал изнутри и посоветовал валить, решительно и быстро. Его слова подтвердили сиу, заметившие, что связываться с духами равнин не стоит. Еще один гудок прокатился вокруг меня за искрой, проступили огромные очертания старинного паровоза. Нет, он не был из костей и черепов как в рассказах Кинга просто много металла и теней. Сквозь завитки пара проступила пустующая кабина водителя. Сил что бы шагнуть в сторону не было, так что я просто зажмурился, когда пара сотен тонн чугуна и стали промчались мимо. Последнее что я ясно запомнил – пустая кабинка, освещенная обычной лампочкой. Паровоз заголосил во всю мощь своих скрепленных заклепками легких, и я услышал знакомое:- Вставай!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...