Перейти к содержанию
  • записи
    4
  • комментариев
    8
  • просмотра
    12852

Новая боевая система


Eliont

1972 просмотра

screenshot115f.jpg


screenshot103g.th.jpgscreenshot104k.th.jpgscreenshot105r.th.jpg

Слева сверху вниз на первом скрине: Рэй,Синдзи,Аска.

Справа - 3 и 4 ангелы.

Цифры вверху экраннв - позиция курсора.

Цифры под героями - их позиция.

Меню пока старое, но планирую переделать в радиальное как в Battle Moon Wars.

Карта плоская, сейчас думаю как на неё наложить карту проходимости и карту высот.

Ходить то они по карте ходят, но пока один ходит все остальные исчезают...

Если кто найдёт/сделает спрайты Ев/Ангелов (я так и не смог) буду очень благодарен.

Их заменить - минутное дело, даже код переписывать не придётся, хотя ради этого пришлось изрядно поизвращаться.

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Надеюсь, я понимаю, что за система боя будет. Но если не ошибаюсь, то ты планируешь использовать различное оружие, а это значит - что надо спрайты для каждого вида оружия+рукопашный с ножом и без. А кроме того, спрайты по какому типу должны быть? Как для RPG Maker? или как? А рост брать в расчет - 64 пикселя хватит или побольше надо? Черкни в личку.

Ссылка на комментарий

что отображают эти полоски?если все они относятся к Синдзи, предлагаю их съузить( сделать тоньше) приблизить к портрету и разместить в один столбец.и ещё предлагаю привести все полоски статусов к общему виду(и те что для воспитания Рей тоже),чтобы использовать и там и здесь (уменьшение кол-ва графики - уменьшение веса игры).радиальное меню думаю всё же лучше отображать вокруг спрайтов.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...