Перейти к содержанию
  • записей
    27
  • комментария
    62
  • просмотра
    20584

Более-менее законченные очертания боёвки.


Eliont

780 просмотров

Ффффух... Вроде почти всё с основной частью.

В целом боёвка получается как в "Эадор:Сотворение" (отличный пример того как при минимуме анимации можно сделать шикарную игру), а система очерёдности - как в Farland Symphony (впечатлила псевдореалтаймовым боем, а также дизайном персонажей и их озвучкой. Переведена на анг.) Также похожая система очерёдности ходов в Grandia II.

В ближайших планах дать ангелам возможности идти к евам и мочить их (обратное уже есть), дать пилотам по одному боевому умению и ат-умению и выложить.

Да, такой вопрос - нужно попробовать сделать питающие кабели, или оставить этот аспект "за кадром"?

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Да, такой вопрос - нужно попробовать сделать питающие кабели, или оставить этот аспект "за кадром"?

Ну если, как я понял, бой у тебя будет в пошаговом режиме то на питание можно забить, кроме того бои у тебя ведь скорее всего будут довольно быстрыми в силу малого числа юнитов, так что ограничения по времени наверное не нужны, разве что боевая система требует, но это сам решай если на баланс несильно влияет то от лишних наворотов можно и отказаться.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...