Перейти к содержанию

Nylon Smile

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Личные данные

  • Пол
    Мужской

Личная информация

  • Любимый персонаж
    Синдзи

Nylon Smile's Achievements

Ученик 2-А класса

Ученик 2-А класса (2/34)

  1. Что до Radio Eva - выпустили тут до конца июля подборку всего в 1680х1050, только вот не выдернуть без регистрации. Авось есть у кого. http://radio-eva.jp/special/2010/0611-4820.php
  2. Пока манга не окончена в сравнениях немного смысла, но и так, и как самостоятельное произведение, манга - один сплошной пошлый и безвкусный ангст, сомнения исчезли после монолога Гендо в одной из последних опубликованных глав. За всем этим и близко не кроется чего-то столь же важного, как подкожный мессадж оригинала. Есть несколько более симпатично очерченных деталей характера, которые и в пределах аниме могли бы быть более уместными, но в остальном получается довольно унылая бытовая драма совсем уж субъективных комплексов.
  3. Факт выхода 45минутных кусков по отдельности сам по себе смешон. Не стоит забывать абсолютно коммерческую первопричину появления RoE. Что бы ни вышло - одна или обе части разом, вместе составлять это будет 90-110 минут в среднем, дабы был обеспечен показ в кинотеатре, а для сохранения общего ажиотажа показать им "Q" и погнать в кинозалы за "?" будет попросту глупо. В данном случае нет повода в лице аналога "Death", дабы сунуть треть будущего фильма в его расширенную версию "... & Rebirth", после чего затравить этим массы - сейчас, учитывая сбор йен и астрономически распухший бюджет это попросту не нужно. Работа велась параллельно, столько разницы как между трейлером 2.0 в 1.0 и настоящим 2.0 также вряд ли можно будет увидеть, к пятнадцатилетию сериала выход сразу обоих частей будет очень логичен. Вопрос о том, насколько скомканным все это дело получится, если 3.0-4.0 будут одной частью после и так ненатурального 2.0 - уже из других степей.
  4. Ra1DeN, TRIptoFan - cпасибо, в спешке сунул в папку с рипом все субтитры. Но все же подожду местной версии, слишком у этих сабов низкий уровень.
  5. Хм. У кого-нибудь получилось их запустить? Идиотом себя не считаю, однако уже 10 минут вожусь с MPClassic, Light Alloy и KMP.
  6. Nylon Smile

    Porcupine Tree

    trampler, ну если ранее сравнение тяжелых частей на дэдвинг\фир с мешуггой было от скудоумия сравнивающих, то сейчас я слышу практически не измененный урывок из "dancers to a discordant system". На меня это мало влияет, однако.. однако. Rosetau, http://rapidshare.com/files/263531839/pt.tf.09.320.rar - edit, правда, 5 минут от 12минутного трека (вырезано соло и атмосферные куски), и эти 5 минут жутко занудные, по-моему. Что до лейблов. Да как сказать, тут два условия. Одно помягче - то, что у каждого лейбла есть определенное лицо, и музыка издающаяся на нем в определенной мере должна соответсвовать этому лицу. Я бы не поднимал этот пункт, ибо он глупый, если бы в том году тот же инди-лейбл Southern Lord, взяв под крыло лет пять назад еще хорошую пост-метал банду Pelican и не привел ее к саунду своего плана - насколько это было возможно (музыка, впрочем, так и так неинтересная). У парней же до того было сперто оборудование и выбора, условно говоря, не было. Второй пункт зависит от того, насколько лейбл крупный. Roadrunner относится к мейджорам, вместе с тем же Nuclear Blast, например. Эти люди держат на крючке исполнителей для точно определенного круга, но чем шире он - тем лучше. Это необязательно значит "попсу" в типичном ее смысле, границы этого термина очень широкие, все же. Не могу сказать, что это сильно повлияло на PT. Если что и повлияло, так это сознательное решение Уилсона упростить звучание на "Stupid Dream", так как дела шли ужасающе плохо. Спасибо он хоть переживал за это и удержал машину на плаву, найдя другой почерк. Roadrunner же приняли PT после "In Absentia", углядев коммерческий потенциал среди любителей прога и не только. Забавно, что PT в итоге и выстрелили очень форматным и даже приторным "Deadwing", но Roadrunner в итоге завалили раскрутку (слава богу, на мой взгляд). Следующий лонгплей был отдан уже под контроль команды, Уилсон вроде порывался уйти. Но - вернулся. Я бы не сказал, что на них давят - как и в случае с Opeth, это команды ориентированные на несколько непривычный даже родраннеровцам кусок аудитории, не то чтобы архиинтеллектуальный, но требования в итоге фанатские иные. Одно только дело, что если в формате Opeth (и такого монументального творения как "Watershed") прог-балладная с вокалом Меркьюри "Burden" звучит органично, то PT (по-моему совсем не основной проект Уилсона сейчас) порой вынуждены экспериментировать со стилистикой находясь в рамках. Так появляются утягивания с Meshuggah, вещи на грани фола с Pink Floyd или припев "i'm drawing the line" - из медли. Не то что бы плохо, просто вынужденное мытарство выглядит со стороны немного грустно. Сольная его работа, к примеру, хоть и песенная на первый взгляд и составлена из кирпичиков за которыми далеко ходить не надо (радиохед, чуть-чуть депешмода, много блэкфилда и трендового дрона) - но будучи вещью честной, не отвлекает заимствованиями. Здесь же смотришь и гадаешь. Критический момент, самую малость. Прошу прощения за объем.
  7. Nylon Smile

    Porcupine Tree

    До сольного альбома Уилсона "Insurgentes" никто не дотянулся? Потрясающая и очень личная работа, ставшая мне в итоге ближе всего PT, хотя и из него нежной любовью пылаю к "Signify", "Voyage 34", "In Absentia" и "Fear Of A Blank Planet". Новинку жду, но с опаской - разнообразие по принципу "Absentia" интригует, но видеть совсем уж упертые у трендовых Meshuggah тяжелые части немного грустно, да и сингл "Time Flies" в edit-версии скучноват. Roadrunner все же слишком большого разбега им не дает.
  8. Не знаю смотрели ли вы 2.0, но , а логика его фразы явно говорит о том, что Третий относится к Синдзи.
  9. Я вел не к тому, что мне этой идеи не хватает (в ЕоЕ она доведена до абсолютного блеска), а к тому что замену ей пока не видно.
  10. Rosetau, Теоретически, сходив в кинотеатр 4 (окей, 3) раза подряд на некую новую историю и получив вместо обоснованного конца фигу с предложением посмотреть оригинал, я бы скорее был недоволен. :) Понятное дело, что так можно сделать (и если финал действительно будет видеться обычным зрителям и фанатам в совершенно разном ключе (то есть иметь законченный смысл в истории, скажем так, "мира ребилд" и в то же время совсем иной окрас в связке со старой историей) - я буду вовсе в восторге), вопрос в том, насколько это тонко выйдет. Здесь будет выглядеть неказисто очень многое - от "ре-тейк"-идей до лобовых цитат из оригинала. Просто то, что Ребилд сейчас выглядит малость перегруженным этими вопросами и намеками, на которые в будущем стоит дать ответ, провоцирует на сомнения в тонкости сценария в целом.
  11. Небольшая догадка в стороне от дискуссии о гробах, если позволите. Битва с Зеруэлем в Ребилде представляется еще более трудной, нежели в сериале, и с учетом ее размаха, это может быть намеком зрителю, что это в общем-то "промежуточный босс" и битвы с ангелами в таком смысле закончились (Табрис - другой разговор). С учетом закрытия НЕРВа в третьем фильме (что исключает хотя бы "планирование" будущих битв), акцент может быть сделан на "междоусобицу", в смысле противостояния остатков НЕРВа Табрису и SEELE, в любой форме. Что до количества в 12 и недостающего 13го.. а те "4 Адама", что были показаны вскользь, не добивают количество до сериальных 17ти? Не стал бы, правда, слишком разглагольствовать, этот кусок я понял не очень хорошо.
  12. Местами смотря на Шикинами невольно думаешь, что по проблематике характера они словно поменялись местами с Синдзи после сериала. Не в прямом смысле, скорее по крохотным акцентам. Хотя с другой стороны, впечатление может быть обманчивым - когда на протяжении всего сериала с грустью приходилось осознавать личные ассоциации понятно с каким персонажем, а после в Ребилде видишь эти самые грани в персонаже, чья проблема в оригинале была другой, несмотря на один и тот же корень. Интересно взглянуть, что будет дальше, если, конечно, будет.
  13. Пока не видно идеи, которой все подчиняется, сказать ничего нельзя. Половина писков-визгов от зрителей и меня в том числе, исходит из памяти о сериале. Не то что бы это так много форы ребилду давало, но беспристрастно взглянуть трудно. Пока что судить о серии фильмов так же сложно, как оценивать сериал в первые 14-16 серий оригинала - когда основная идея нос хоть и показывала, но глобального статуса не имела. Сейчас с Rebuild то же самое - пока не видно смысла, ради которого эти платиновые шестеренки вертят новой шлифовкой и пашут на исходе сил. Пока.
  14. Отсмотрев второй ребилд, пребываю в немного смущенном состоянии. Анно и компания безусловно вертят зрителем как им угодно, ловко меняют акценты и строят загадки, про внешний вид и общий запал говорить даже не надо - здесь все берет за грудки, несмотря на легкую пластмассовость происходящего (ну, замены нежно любимому End я и не искал). Сомнения вызывает другое. Понятно, что психологические акценты расставлены иначе, и характеры с этой точки зрения раскрываются не скоропалительно, а вполне соответствуя новой проблематике. И в то же время, зная что концовка 3-4 скорее всего уложится в 92 минуты, а у нас кроме персонажей, несколько сбавивших в былой проблематике, еще есть 4 фигуры с нимбами вместо одной, всезнайка-всадник с Луны, восьмой юнит, ключи в ящиках, намеки на ЕоЕ и "чего только еще не", невозможно избавиться от мысли о том, каким образом можно успеть выпалить все эти ответы (причем не кратко, а как следует) за это короткое время или хотя бы придать новой версии идею, которой будет следовать все содержание (от старой идеи побега от реальности не осталось и следа, а новой не проглядывает)? Вопрос большой и, может статься, грустный. Так что все финальные выводы придется отложить до конца мыльной оперы.
  15. Все эти намеки, как и схожесть пасторальных пейзажей второго Ребилда с одним из возможных "идеальных миров" Синдзи из 26 серии (мне одному так показалось?), конечно, интересны. Однако тут есть несколько ограничителей. Все они, правда, упираются в один факт - Rebuild так или иначе создается как некий перезапуск, и с самого начала говорилось, что одна из целей его создания - сделать историю доступнее и проще для нового зрителя. Эта установка сильно рубит корень всем (убедительным, надо сказать) намекам на продолжение ЕоЕ, так как для стороннего зрителя эти завихрения ничуть не упростят понимание (то, как в оставшиеся 90 минут развязать все новые узлы, коих в Ребилде немало, и раскрыть персонажей - разговор другой, может быть довольно грустный), а Анно хоть и изворотлив аки змей, вряд ли смог родить развитие и концовку, которая бы для фанатов сериала и сторонних зрителей имела два разных дна (то есть история вроде кончается логично, а фанаты оригинала видят его в ином свете благодаря намекам, которые обыватель сочтет артом и символами). И тем более для постороннего зрителя куда менее приемлемы любые отсылки в оригинал. Они будут объяснять всему залу кто такая Сорью (неважно, что 3\4 зрителей видели оригинал, Анно же не зря упоминал, что перекраивает Еву под новые ценности ---> новые зрители)? Так что сомнительно пока это все.
×
×
  • Создать...