-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Личные данные
-
Пол
Мужской
Личная информация
-
Любимый персонаж
Синдзи
Nylon Smile's Achievements
Ученик 2-А класса (2/34)
-
Что до Radio Eva - выпустили тут до конца июля подборку всего в 1680х1050, только вот не выдернуть без регистрации. Авось есть у кого. http://radio-eva.jp/special/2010/0611-4820.php
-
Пока манга не окончена в сравнениях немного смысла, но и так, и как самостоятельное произведение, манга - один сплошной пошлый и безвкусный ангст, сомнения исчезли после монолога Гендо в одной из последних опубликованных глав. За всем этим и близко не кроется чего-то столь же важного, как подкожный мессадж оригинала. Есть несколько более симпатично очерченных деталей характера, которые и в пределах аниме могли бы быть более уместными, но в остальном получается довольно унылая бытовая драма совсем уж субъективных комплексов.
-
Факт выхода 45минутных кусков по отдельности сам по себе смешон. Не стоит забывать абсолютно коммерческую первопричину появления RoE. Что бы ни вышло - одна или обе части разом, вместе составлять это будет 90-110 минут в среднем, дабы был обеспечен показ в кинотеатре, а для сохранения общего ажиотажа показать им "Q" и погнать в кинозалы за "?" будет попросту глупо. В данном случае нет повода в лице аналога "Death", дабы сунуть треть будущего фильма в его расширенную версию "... & Rebirth", после чего затравить этим массы - сейчас, учитывая сбор йен и астрономически распухший бюджет это попросту не нужно. Работа велась параллельно, столько разницы как между трейлером 2.0 в 1.0 и настоящим 2.0 также вряд ли можно будет увидеть, к пятнадцатилетию сериала выход сразу обоих частей будет очень логичен. Вопрос о том, насколько скомканным все это дело получится, если 3.0-4.0 будут одной частью после и так ненатурального 2.0 - уже из других степей.
-
Ra1DeN, TRIptoFan - cпасибо, в спешке сунул в папку с рипом все субтитры. Но все же подожду местной версии, слишком у этих сабов низкий уровень.
-
Хм. У кого-нибудь получилось их запустить? Идиотом себя не считаю, однако уже 10 минут вожусь с MPClassic, Light Alloy и KMP.
-
trampler, ну если ранее сравнение тяжелых частей на дэдвинг\фир с мешуггой было от скудоумия сравнивающих, то сейчас я слышу практически не измененный урывок из "dancers to a discordant system". На меня это мало влияет, однако.. однако. Rosetau, http://rapidshare.com/files/263531839/pt.tf.09.320.rar - edit, правда, 5 минут от 12минутного трека (вырезано соло и атмосферные куски), и эти 5 минут жутко занудные, по-моему. Что до лейблов. Да как сказать, тут два условия. Одно помягче - то, что у каждого лейбла есть определенное лицо, и музыка издающаяся на нем в определенной мере должна соответсвовать этому лицу. Я бы не поднимал этот пункт, ибо он глупый, если бы в том году тот же инди-лейбл Southern Lord, взяв под крыло лет пять назад еще хорошую пост-метал банду Pelican и не привел ее к саунду своего плана - насколько это было возможно (музыка, впрочем, так и так неинтересная). У парней же до того было сперто оборудование и выбора, условно говоря, не было. Второй пункт зависит от того, насколько лейбл крупный. Roadrunner относится к мейджорам, вместе с тем же Nuclear Blast, например. Эти люди держат на крючке исполнителей для точно определенного круга, но чем шире он - тем лучше. Это необязательно значит "попсу" в типичном ее смысле, границы этого термина очень широкие, все же. Не могу сказать, что это сильно повлияло на PT. Если что и повлияло, так это сознательное решение Уилсона упростить звучание на "Stupid Dream", так как дела шли ужасающе плохо. Спасибо он хоть переживал за это и удержал машину на плаву, найдя другой почерк. Roadrunner же приняли PT после "In Absentia", углядев коммерческий потенциал среди любителей прога и не только. Забавно, что PT в итоге и выстрелили очень форматным и даже приторным "Deadwing", но Roadrunner в итоге завалили раскрутку (слава богу, на мой взгляд). Следующий лонгплей был отдан уже под контроль команды, Уилсон вроде порывался уйти. Но - вернулся. Я бы не сказал, что на них давят - как и в случае с Opeth, это команды ориентированные на несколько непривычный даже родраннеровцам кусок аудитории, не то чтобы архиинтеллектуальный, но требования в итоге фанатские иные. Одно только дело, что если в формате Opeth (и такого монументального творения как "Watershed") прог-балладная с вокалом Меркьюри "Burden" звучит органично, то PT (по-моему совсем не основной проект Уилсона сейчас) порой вынуждены экспериментировать со стилистикой находясь в рамках. Так появляются утягивания с Meshuggah, вещи на грани фола с Pink Floyd или припев "i'm drawing the line" - из медли. Не то что бы плохо, просто вынужденное мытарство выглядит со стороны немного грустно. Сольная его работа, к примеру, хоть и песенная на первый взгляд и составлена из кирпичиков за которыми далеко ходить не надо (радиохед, чуть-чуть депешмода, много блэкфилда и трендового дрона) - но будучи вещью честной, не отвлекает заимствованиями. Здесь же смотришь и гадаешь. Критический момент, самую малость. Прошу прощения за объем.
-
До сольного альбома Уилсона "Insurgentes" никто не дотянулся? Потрясающая и очень личная работа, ставшая мне в итоге ближе всего PT, хотя и из него нежной любовью пылаю к "Signify", "Voyage 34", "In Absentia" и "Fear Of A Blank Planet". Новинку жду, но с опаской - разнообразие по принципу "Absentia" интригует, но видеть совсем уж упертые у трендовых Meshuggah тяжелые части немного грустно, да и сингл "Time Flies" в edit-версии скучноват. Roadrunner все же слишком большого разбега им не дает.
-
Не знаю смотрели ли вы 2.0, но , а логика его фразы явно говорит о том, что Третий относится к Синдзи.
-
Rosetau, Теоретически, сходив в кинотеатр 4 (окей, 3) раза подряд на некую новую историю и получив вместо обоснованного конца фигу с предложением посмотреть оригинал, я бы скорее был недоволен. :) Понятное дело, что так можно сделать (и если финал действительно будет видеться обычным зрителям и фанатам в совершенно разном ключе (то есть иметь законченный смысл в истории, скажем так, "мира ребилд" и в то же время совсем иной окрас в связке со старой историей) - я буду вовсе в восторге), вопрос в том, насколько это тонко выйдет. Здесь будет выглядеть неказисто очень многое - от "ре-тейк"-идей до лобовых цитат из оригинала. Просто то, что Ребилд сейчас выглядит малость перегруженным этими вопросами и намеками, на которые в будущем стоит дать ответ, провоцирует на сомнения в тонкости сценария в целом.
-
Небольшая догадка в стороне от дискуссии о гробах, если позволите. Битва с Зеруэлем в Ребилде представляется еще более трудной, нежели в сериале, и с учетом ее размаха, это может быть намеком зрителю, что это в общем-то "промежуточный босс" и битвы с ангелами в таком смысле закончились (Табрис - другой разговор). С учетом закрытия НЕРВа в третьем фильме (что исключает хотя бы "планирование" будущих битв), акцент может быть сделан на "междоусобицу", в смысле противостояния остатков НЕРВа Табрису и SEELE, в любой форме. Что до количества в 12 и недостающего 13го.. а те "4 Адама", что были показаны вскользь, не добивают количество до сериальных 17ти? Не стал бы, правда, слишком разглагольствовать, этот кусок я понял не очень хорошо.
-
Местами смотря на Шикинами невольно думаешь, что по проблематике характера они словно поменялись местами с Синдзи после сериала. Не в прямом смысле, скорее по крохотным акцентам. Хотя с другой стороны, впечатление может быть обманчивым - когда на протяжении всего сериала с грустью приходилось осознавать личные ассоциации понятно с каким персонажем, а после в Ребилде видишь эти самые грани в персонаже, чья проблема в оригинале была другой, несмотря на один и тот же корень. Интересно взглянуть, что будет дальше, если, конечно, будет.
-
Пока не видно идеи, которой все подчиняется, сказать ничего нельзя. Половина писков-визгов от зрителей и меня в том числе, исходит из памяти о сериале. Не то что бы это так много форы ребилду давало, но беспристрастно взглянуть трудно. Пока что судить о серии фильмов так же сложно, как оценивать сериал в первые 14-16 серий оригинала - когда основная идея нос хоть и показывала, но глобального статуса не имела. Сейчас с Rebuild то же самое - пока не видно смысла, ради которого эти платиновые шестеренки вертят новой шлифовкой и пашут на исходе сил. Пока.
-
Отсмотрев второй ребилд, пребываю в немного смущенном состоянии. Анно и компания безусловно вертят зрителем как им угодно, ловко меняют акценты и строят загадки, про внешний вид и общий запал говорить даже не надо - здесь все берет за грудки, несмотря на легкую пластмассовость происходящего (ну, замены нежно любимому End я и не искал). Сомнения вызывает другое. Понятно, что психологические акценты расставлены иначе, и характеры с этой точки зрения раскрываются не скоропалительно, а вполне соответствуя новой проблематике. И в то же время, зная что концовка 3-4 скорее всего уложится в 92 минуты, а у нас кроме персонажей, несколько сбавивших в былой проблематике, еще есть 4 фигуры с нимбами вместо одной, всезнайка-всадник с Луны, восьмой юнит, ключи в ящиках, намеки на ЕоЕ и "чего только еще не", невозможно избавиться от мысли о том, каким образом можно успеть выпалить все эти ответы (причем не кратко, а как следует) за это короткое время или хотя бы придать новой версии идею, которой будет следовать все содержание (от старой идеи побега от реальности не осталось и следа, а новой не проглядывает)? Вопрос большой и, может статься, грустный. Так что все финальные выводы придется отложить до конца мыльной оперы.
-
Все эти намеки, как и схожесть пасторальных пейзажей второго Ребилда с одним из возможных "идеальных миров" Синдзи из 26 серии (мне одному так показалось?), конечно, интересны. Однако тут есть несколько ограничителей. Все они, правда, упираются в один факт - Rebuild так или иначе создается как некий перезапуск, и с самого начала говорилось, что одна из целей его создания - сделать историю доступнее и проще для нового зрителя. Эта установка сильно рубит корень всем (убедительным, надо сказать) намекам на продолжение ЕоЕ, так как для стороннего зрителя эти завихрения ничуть не упростят понимание (то, как в оставшиеся 90 минут развязать все новые узлы, коих в Ребилде немало, и раскрыть персонажей - разговор другой, может быть довольно грустный), а Анно хоть и изворотлив аки змей, вряд ли смог родить развитие и концовку, которая бы для фанатов сериала и сторонних зрителей имела два разных дна (то есть история вроде кончается логично, а фанаты оригинала видят его в ином свете благодаря намекам, которые обыватель сочтет артом и символами). И тем более для постороннего зрителя куда менее приемлемы любые отсылки в оригинал. Они будут объяснять всему залу кто такая Сорью (неважно, что 3\4 зрителей видели оригинал, Анно же не зря упоминал, что перекраивает Еву под новые ценности ---> новые зрители)? Так что сомнительно пока это все.