Перейти к содержанию

PzScaldess

ЕнЕтовцы
  • Публикаций

    1099
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные PzScaldess

  1. Брюс Стерлинг - Зенитный угол

    Брюс Стерлинг/Уильям Гибсон - Машина различий

    Нил Гейман - Американские боги

    Нил Гейман - Звёздная пыль

    Стивен Кинг - Доктор Сон

    Из русских авторов... Увольте уж. Разве что последнее из Олдей.

  2. Автор: PzScaldess

    Редактор: PzScaldess

    Помнится, где-то был у меня юмористический "Воин и демон" - РПЖэ, фэнтези... Вот ещё один рассказик из сей оперы. Опциональная концовка прилагается.

    Критическая удача.
    Посвящается всем, разговаривающим во сне.
    Этим утром Воин проснулся в дурном расположении духа; винить в этом следовало по большей части Волшебницу, которая бОльшую часть ночи старательно отрабатывала свои кулинарные навыки. Случилось же это потому, что накануне вечером Воин громогласно – как и всё, впрочем, что он делал – пожаловался на несъедобность каши, точнее некоей субстанции, которую Волшебница гордо поименовала кашей. Плевался даже всеядный Друид, которому было не привыкать жрать всякую гадость – особенно в какой-нибудь из своих многочисленных форм. Упреки высокомерная представительница магического племени восприняла как указание к действию – и принялась действовать. Делала она это, впрочем, своеобразно – и теперь Воин, глядя на выжженную ударами огненных шаров, цепных молний и прочих ударов грома местность вокруг лагеря, несколько призадумался. Там и сям ещё дымились аккуратно обугленные туши оленей, кабанов, медведей… от более мелкой живности оставались в лучшем случае кости. В воздухе витал густой аромат горелой плоти.
    Воин подошёл к ближайшей туше и отхватил кинжалом здоровенный кусок; внимательно его осмотрел.
    - Замечательно сгорело. – со вздохом сказал он, отбрасывая кусок, и отвернулся. Мысль об охоте умерла давно, стоило ему только увидеть пепелище там, где ещё вчера стоял густой лес. Хотелось есть, и хотелось сильно.
    Умаявшаяся за ночь Волшебница крепко спала, замотавшись в плащ и пристроив под голову походный мешок Друида и свою книгу заклинаний. Самого Друида нигде не было – наверное, так с вечера и бродил где-то по лесам. «По уцелевшим лесам. – мысленно уточнил Воин. – Эх, беднягу удар хватит, когда он это безобразие увидит!»
    Вор сидел у костра, над которым висел котелок; в котелке жизнерадостно побулькивало. «Неужто завтрак?! – обрадовался Воин; но едва его нос учуял зловоние, которое котелок распространял по всей округе, как его замутило. Вор деловито затачивал метательные ножи, окунал их в мерзостно воняющее варево и распихивал по потайным карманам. Воин посмотрел на это и призадумался: одним из этих ножей Вор вчера нарезал хлеб. Хлеб после этого Воин ел… все ели, кроме Вора; вроде бы никто не умер и даже не отравился – наверное, благодаря присутствию Жреца. Жрец тоже спал, озаряя рассветный пейзаж благостным сиянием. Даже обязательный Паладин бессовестно дрых. Завтрака не предвиделось.
    Воин почесал затылок, вздохнул и поплёлся к ручью умываться.
    От ручья осталась тоненькая, едва пробивавшая себе путь в спёкшейся от жара земле струйка воды. По бывшему руслу ручья была разбросана запечённая форель. Воин кое-как умылся; подумал, снял шлем и умылся ещё раз. Набрал в шлем и плащ форели и вернулся к костру.
    - Завтрак. – бодро объявил он, высыпая рыбу Вору на колени.
    При слове «завтрак» немедленно восстали Жрец и Паладин; последний тут же бухнулся на колени, утвердил пред собою в земле меч с повешенным на крестовину святым символом и принялся возносить молитву.
    - Фанатик. – буркнул Воин; он смотрел на жизнь куда как проще.
    Жрец поспешно изымал у Вора рыбу – ту её часть, что Вор не успел ещё припрятать. Затем он треснул Вора по голове молитвенником и наложил на него заклятие истины – непонятно, правда, зачем, ведь врать Вор пока не собирался. От поднявшегося шума и обиженных воплей Вора заворочалась Волшебница, бормоча что-то во сне. Краем уха Воин разобрал в её бормотании некоторые смутно знакомые слова.
    - Хорош ссориться! – рявкнул он раздражённо, раскладывая рыбу по тарелкам. – Девчонку разбудите… Где Друид?
    - С вечера ещё по травы ушёл. – попытался всё-таки соврать Вор. Прислушался к себе, подумал – всё-таки интеллект у него был самым высоким в отряде, не считая, естественно, Волшебницы, и попытался ещё раз. – Точно говорю, по травы!
    - Верю. – утешил его Воин, прислушиваясь к тому, что бормочет Волшебница. Он отставил в сторону тарелку с предназначавшейся для девушки форелью, вытер руки об траву… посмотрел в сторону Волшебницы. – Хм. Никто не знает, что у Друида в вещмешке?
    - Я ничего не брал! – с негодованием заявил Вор.
    - Знаю я. – сказал Воин, смотря на Волшебницу – вернее, на то, что лежало у неё под головой. – Но всё-таки…
    - Еда была. – припомнил, жуя рыбу, Жрец. – Лепёшки, фрукты, орехи…
    - Были. – сказал Вор и покраснел. – Вкусные.
    - Травы какие-то. – внёс свой вклад, поднимаясь с колен, Паладин. – Много. Лечебные и всякие… прочие.
    - Ага. – грустно сказал Вор. – Невкусные.
    - Чешуя была ещё. – сказал Паладин, отбирая у Вора несколько рыбёшек. – Добыча была… ну, его доля то есть. Деньги опять же.
    - Деньги у него в кошеле. – мрачно проворчал Вор. – А кошель на пузе всегда… или там в зубах. В клюве. Он с ним не расстаётся… жадный. Не доверяет.
    - Добыча. – задумчиво сказал Воин.
    - Ты рыбу свою будешь доедать? – с надеждой спросил у него Паладин.
    - А? – Воин рассеянно посмотрел на тарелку. В голове у него оформлялась некая смутная пока ещё мысль. – Забирай. – он сунул тарелку опешившему от неожиданного счастья Паладину и вернулся к разглядыванию головы Волшебницы – вернее, её импровизированной подушки. – Еда… Еда, это ладно, переварится. Травы… тоже, наверное. А что за чешуя?
    - Ну. – сказал, затрудняясь, паладин. – Это… ну, дракона. Ну, этого.
    - Прошлогоднего? – спросил Вор.
    - Не… прошлогодний синий был. – сказал Паладин. – А этот… ну, тот, который, помните, с кладом?
    - Они все с кладами. – резонно заметил Жрец. – Прошлогодний, кстати, не синий был, а лазурный. То есть голубой – но это не политкорректно в свете сами знаете чего. А синий был майский.
    Паладин наморщил лоб.
    - Ты меня не путай. – сурово сказал он. – Майский, он зелёный был. А лазурный…
    - Лазурный был прошлогодний. – отвлечённо сказал Воин, продолжая созерцать. – Майский был красный, а зелёный пещерный.
    - Тьфу ты, да нет же! – вмешался в уточнение драконьих цветов и времён Вор. – Пещерный и был майский, чтоб мне провалиться, если вру!
    - Это он что, красно-зелёный был, что ли? – ехидно спросил Жрец. – Мутант?
    Вор задумался.
    - Пещерный без клада был. – внёс ясность Паладин. – Он же молодой ещё был, не успел… То есть как это был?! Мы же на потом его оставили, ну, чтобы с кладом уже! А этот был… ну, помните, он девственницу всё время воровал?
    - Девственницу… - с ностальгией мечтательно повторил Вор; на поляне воцарилось благоговейное молчание, прерываемое лишь бормотанием спящей Волшебницы.
    Тишину бесцеремонно нарушил Жрец.
    - И сколько же раз он её воровал? – всё так же ехидно поинтересовался он. – И всё ещё девственница?
    - Девственница была у прошлогоднего лазурного… кстати, и не девственница она вообще. – сказал Воин, не отводя взгляда от перевернувшейся на другой бок Волшебницы. – Красный был майский молодой без клада, а пещерный зелёный, чего вы меня с толку сбиваете?! Что за чешуя, спрашиваю?
    - Да я ж говорю, с этого… ну, который с гномами воевал. – сказал Паладин.
    - Все они с гномами воевали. – снова встрял Жрец. – Который из них-то?
    - Ну, тот, как его… в горах ещё жил. – с натугой припоминал Паладин. – Ну помните, он это ещё… древний!
    Жрец зааплодировал.
    - Крайне полезные уточнения. – без тени сарказма заметил он. – Круг подозреваемых сужается на глазах.
    - Точно! – воскликнул Вор.- Этот, ну… тот самый, да? Он ещё это… как его.
    - Вот-вот. – оживился Паладин.
    - Не-а, не знаю. – сказал Вор и поспешил увернуться от запущенной в него латной перчатки.
    - Чёрный. – вдруг медленно сказал Воин.
    - Какой чёрный?! – возмутился Паладин. – Чёрный вообще другой был, тот… ну, этот…
    - А я говорю, чёрный. – твёрдо сказал Воин.
    - С чего ты взял? – поинтересовался Жрец.
    - А я точно знаю. – ответил Воин. – Теперь.
    - Ну если чёрный… - Паладин поёжился. – Мы ж его кое-как убили! Ж-жуткая тварь!
    - Ага. – странным голосом сказал Паладин. – Жуткая, значит.
    - Это да… - поддержал Жрец. – Когти как мечи! Броня… ох, броня… и защита от магии полная.
    - М-да. – сказал Вор. – Чёрные драконы – они из всех драконов самые могучие.
    - Какие-какие, говоришь? – уточнил Воин.
    - Самые огромные, самые могучие, самые страшные! – округлив глаза, сказал Вор. – Самые злобные! Вот будь я проклят, если вру!
    - Ага. – сказал Воин. – Понятно. Могучие, значит.
    Вор, Жрец и Паладин принялись наперебой рассказывать друг другу о чёрных драконах, щеголяя леденящими кровь подробностями и ужасая случаями из жизни. Воин смотрел на Волшебницу и мрачнел; лоб его прорезали морщины.
    - Так. – сказал он, перебивая остальных. – А никто… ммм… никто, случаем, не знает, у нашей Волшебницы в книге заклинания до какого круга?
    Паладин удивлённо заморгал, пытаясь понять, где связь между чёрными драконами и кругами заклинаний; более сообразительный Жрец отреагировал быстрее.
    - По девятый включительно. – сказал он. – А что?
    - По девятый, говоришь, включительно?.. – переспросил Воин, копаясь зачем-то в своём мешке и не отрывая взгляда от Волшебницы. – Это, конечно, хорошо… просто великолепно… А напомните-ка мне ещё такую вещь: превращение в чёрного дракона – это ведь девятый круг?
    - Восьмой. – поправил его Жрец. – Девятый – это превращение в древнего чёрного дракона.
    - Древнего чёрного дракона. – повторил Воин. – Замечательно. Ммм… А как понять, древний он или нет?
    - Ну-у… - Жрец призадумался. – В древнем, в нём шагов сто будет – это если от головы до хвоста.
    - То есть это в длину? – уточнил Воин.
    - В длину. – ответил Жрец.
    - А каких шагов? – спросил Воин.
    - Да что ты привязался к этим драконам?! – не выдержал Жрец. – Вот ведь упрямый… Твоих шагов, допустим, твоих!
    - Сто моих шагов. – с отчаянием в голосе произнёс Воин. – И… я правильно понимаю, что для этого заклинания нужен компонент «чешуя чёрного дракона»?
    - Молодец. – похвалил его Жрец. – Правильно. Основы магии ты, можно сказать, изучил. Можешь теперь в дуал-класс подаваться.
    - Ага. – сказал Воин. – А на какое время заклинатель превращается в дракона?
    - Ой, да не знаю я! – отмахнулся Жрец. – Я же не маг! Самое малое вроде бы на день, но можно и насовсем, кажется.
    - На день. – повторил Воин. – Это хорошо бы, если на день… Вы рыбу всю сожрали?
    - Не сожрали, положим, а съели. – оскорбился паладин. – Но всю. То есть, совсем всю.
    - Прекрасно. – с горечью сказал Воин, посмотрев на пустую тарелку, где ещё совсем недавно была отложенная для Волшебницы рыба. – Просто чудесно. А теперь будьте любезны, ответьте мне на два очень простых вопроса. Первый – а вы знали, что у нас Волшебница способна читать заклинания во сне? И второй – чем мы её теперь кормить будем?
    - Её – это кого? – с подозрением поинтересовался Вор.
    - А вот – её. – ответил Воин, указывая пальцем. Все трое дружно повернулись туда.
    У кострища, чуть поодаль от них – там, где не так давно лежала Волшебница – безмятежно спал огромный чёрный дракон. Вернее, драконица. И в ней было куда больше ста шагов в длину.
    Надолго воцарившееся молчание прервал Жрец.
    - М-да. – раздумчиво сказал он. – Критический успех.
    - Друид не поймёт. – сказал Вор.
    - Да всё он поймёт. – возразил Жрец. – А вот мешок всё-таки жалко.

    КОНЕЦ







    Вариант 2.
    - По девятый, говоришь, включительно?.. – переспросил Воин, копаясь зачем-то в своём мешке и не отрывая взгляда от Волшебницы. – Это, конечно, хорошо… просто великолепно… А напомните-ка мне ещё такую вещь: призыв чёрного дракона – это ведь девятый круг?
    - Восьмой. – поправил его Жрец. – Девятый – это призыв стаи чёрных драконов.
    - Значит, стаи чёрных драконов. – повторил Воин. – Замечательно, то есть, я хочу сказать – слов просто нет. Ммм… А стая – это, допустим, сколько?
    - Ну-у… - Жрец призадумался. – Это, понимаешь ли, от силы заклинателя зависит. У нашей Волшебницы, например, от пяти до двадцати.
    - Двадцати. – с отчаянием в голосе произнёс Воин. – И… я правильно понимаю, что для этого заклинания нужен компонент «чешуя чёрного дракона»?
    - Молодец. – похвалил его Жрец. – Правильно. Основы магии ты, можно сказать, изучил. Можешь теперь в дуал-класс подаваться.
    - Ага. – сказал Воин. – А эта вот стая… они как, надолго призываются-то? И ещё, они растут?
    - Если маленькие – будут. - отрезал Жрец. – А надолго ли… Да откуда я знаю?! Я же не маг!
    - Насовсем. – брякнул Вор. – Слушай, чего тебе эти драконы дались?
    - Дались. – грустно сказал Воин. – Вопрос такой… животрепещущий. Ой как живо!
    - Вроде бы на день. – подал голос Паладин. – Самое вроде малое.
    - Двадцать. На день. – повторил Воин. – Это хорошо бы, если на день… Вы рыбу всю сожрали?
    - Не сожрали, положим, а съели. – оскорбился паладин. – Но всю. То есть, совсем всю.
    - Прекрасно. – с горечью сказал Воин, посмотрев на пустую тарелку, где ещё совсем недавно была отложенная для Волшебницы рыба. – Просто чудесно. А теперь будьте любезны, ответьте мне на два очень простых вопроса. Первый – а вы знали, что у нас Волшебница способна читать заклинания во сне? И второй – чем мы их теперь кормить будем?
    - Их – это кого? – с подозрением поинтересовался Вор.
    - А вот – их. – ответил Воин, указывая пальцем. Все трое дружно повернулись туда.
    У кострища, чуть поодаль от них безмятежно спала Волшебница, а вокруг неё с веселым попискиванием возилось два десятка чёрных дракончиков; один из них пытался свить в её волосах гнездо, второй нахально стягивал с Волшебницы плащ – та бурчала сквозь сон и тянула плащ обратно.
    - Ой. – тоненько сказал Вор. – Будут расти, говоришь?
    Надолго воцарившееся молчание прервал Жрец.
    - М-да. – раздумчиво сказал он. – Критический успех. На будущее – предлагаю затыкать Волшебнице рот перед сном. Это хорошо ещё, что она не Армагеддон наколдовала!
    - Ага. – сказал Вор. – Представляю, что Друид скажет, когда их увидит.
    - Друид-то обрадуется. – возразил Жрец. – А вот мешок всё-таки жалко.

  3. Автор, почему бы не продолжить писать? Или я чего-то не знаю?

    Автор сам бы знал... Где-то в бумажных черновиках валяется аж до конца 1-й части - это ещё 4 главы. Где сейчас эти черновики - никому не ведомо. Может, уже кто-нибудь из домашних выкинул. Может, на них спит мой кот (этот гад совершенно точно спит на каких-то листах, исписанных явно мной). Может, они у меня под носом... 

  4. Рубиновая книга.

    Отличная неголливудщина. Книга тоже, надо сказать, неплоха. Гвендолин понравилась. Дурной Гидеон - Гидеоны, они все такие. Хронограф хронографичен. Выпадения из времени и в - очень с юмором. Вот только перевод убогий. 

  5. Через время опять встал, но теперь медленно

    хорошее время такое - позволяет вставать через себя. Мда.

    Держался за кресло, шатаясь, сделал пару шагов, потом ещё, отпустив кресло

     - СН-СН-СН!

    А я в скафандре, то есть в сьютере

    э-э-э?! Нафига?!

    Пилот надавил кнопку «ПРИНЯТЬ».

    - “Alkaline”. Вас вызывает «Стальной пес». «Alkaline», ответьте!- мужской голос.

    Дисплеи мертвы. Через полминуты оживают, показывая говорящего и капитанский мостик на его фоне.

    Это мужчина, 35-40 лет, гладко выбрит. В форме Звёздной Коалиции – куртке зелёно-синего цвета и голубой, в белую полоску рубашке.

    - Господи, “Alkaline”, что с вами случилось?- испуганно спрашивает человек.

    Найдя в себе силы говорить, пилот отвечает:

    Что со временем произошло? Через него встали-таки?

    - Видно, ничего страшного, если вы так говорите. Истребителем управлять в состоянии, или за вами эвакуационную команду послать? - С ехидством спрашивает человек.

    - Не надо. Я ещё и повоевать могу,- с вызовом бросил пилот.

    А потом опять легли...

    Пока так. Думаю, дальше примерно так же.Дочитаю, отпишусь.

  6. Да, отличный старт нового сезона. Lotus дико порадовал, машина мощно едёт. Мне больше всего жалко Гражана, но и сход Мальдонадо тоже огорчил. Дико эпичен последний круг - но это бесполезно рассказывать, это надо видеть.

    Кнопкин молодца. Обидно за ветерана Тимо Глокка.

  7. Было много всего, всего разнообразного, большого и маленького, сложного и простого, занимательного и рутинного. Но, это было «Существование», а не полноценная «Жизнь»!

    Однако, уже весело.

    приглушённо, тихо, но достаточно понятно – звали на помощь.

    Дефис зачем?

    - Э? Ээээ…!!! – как на зло я по середине моста, да и вообще, никого не видно даже «рядом».

    А не рядом?

    Стал искать «Где?» по зову, как на зло настойчивость попавшего в беду пропала.

    Под столом.

    - Эх, была – не была! – залез на бордюр, прицелился, кинул, со всей силы, сумку, с парочкой консервов на салаты, и, через секунду, я пикировал вслед за своей поклажей…

    Сумка кинулась, видимо, затем, чтобы утопающего добить.

    ответ увидел сразу – ребёнок, точно не скажу, уже выбился из сил.

    То ли ребенок... то ли не ребенок.

    «по-собачьи» поплыл к берегу реки, а точнее это была «пристань для лодочек», с лесенкой ведущей к мосту…

    Ах ты ж, вон оно как.

    Всё, спасибо. Мне хватило.

  8. Один вредный депрессивный подросток ехал, терзаемый своими мыслями (т.е. он интеллектуальный мазохист), в Токио-3, город-крепость. Потому что, его «позвал» Отец! Тот самый «самый главный сволочь», который его бросил 3 года назад! Да как «бросил»! Проигнорировал, самым садистки ужасным образом, которым можно пошатнуть разум ребёнка. А то, что у него недавно мать умерла – вообще никакой классификации не подаётся!!!

    Твою ж конём налево... Что-то это мне дико напомнило - что-то из того, что мне довелось распинывать. А мне казалось, что подобного рода "литература" уже перевелась...

    - …

    - Тем более, что главный «подарок» уже готов… - было слышно, как говоривший улыбался, да и не только. Он явно стеснялся нарушать такую пафосную атмосферу….

    WTF???

    По прочтении первой страницы творение было удалено.

    И поменьше восклицательных знаков!

    Предупреждения – мозги сломаете от заковыретости фраз… или сами так научитесь)))

    Интересно, а это к чему было?

×
×
  • Создать...