Урзак
ЕнЕтовцы-
Публикаций
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Информация о Урзак
- День рождения 02/19/1987
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Из
Московской области.
-
Интересы
Педагогика. Социология. MMORPG. Скандинавский рунический алфавит. Модерирование. Графомания. Танка. Маджонг. Аниме, ранобэ, манга.
Личная информация
-
Любимый персонаж
Мари
-
Любимое Аниме
Le Portrait de Petit Cossette, Genshiken, Aria, The End of Evangelion, Seikai no Monshou/Senki.
Урзак's Achievements
Агент Marduk'a (5/34)
-
Скользнул взглядом по теме, и с удивлением подумал - что один любимый цвет, как таковой, отсутствует. Я люблю все оттенки синевы. Черный, зеленый, красный и жемчужный. Проще сказать какие цвета ненравятся: коричневый розовый и серый. Вот это не люблю совершенно. А вообще, заметил, пристрастие к определенным цветам сильно зависит от настроения.
-
Сегодня прочел две последние главы подряд. В тридцать первой - Мурасаки просто прелесть. Вы как хотите, а я ее за такие моменты и люблю. Тридцать вторая глава движет сюжет. Правда пока не ясно в какую сторону. Одно точно могу сказать - ничего хоршего Шинкуро не светит. Да и Кирихико наблюдает за всем ох не спроста! Чувствую, девочка опять вернулась к старым "привычкам". О! Едва не забыл. В стельку пьяная Хошигами - это что-то с чем-то: Каваи, правда? Третья страница вообще изрядно повеселила! lol Традиционно переводчики побаловали нас семантической расшифровкой имени/фамилии одного из персонажей. На этот раз - Акамы Сэки и человека по прозвищу Кардинал. (Таинственный функционер организации "Аку") Кстати, обложки второго и третьего тома мне очень нравятся. Добавлю-ка сюда еще парочку симпатичных официальных иллюстраций. =)
-
Идеи очень интересные. По правде говоря это самый красивый вариант из всех возможных. Надеюсь ты не ошибаешься. Кстати, в "Simoun" довольно много загадок. Например, что увидела Доминура внутри спирального мотора? (Она говорила что это воспоминания. Но чьи воспоминания? И почему они ее так испугали?) Десяток любопытных таких нюансов, в истории, думаю набрать легко.
-
j-pop слушаю относительно часто. В основном Чиаки Ишикаву (два последних альбома: "Boku wa Mada Nanimo Shiranai" и "Dare mo Oshiete Kurenakatta Koto") Мизуки Нану, Канно Еко и M.O.V.E. под настроение. j-rock значительно реже. Эти интересы у меня уходят в область западной музыки.
-
Вот я и досмотрел "Simoun". Конечно старался растянуть удовольствие на сколько это возможно, но все хорошее когда-нибудь подходит к концу. Теперь мне жаль было расставаться с героинями. А видеть многих из них повзрослевшими, как это часто бывает - грустно. Что сказать по поводу финала? И так поговорили о вещах второстепенных. Пора бы перейди к главному. К последней серии: к Неверил и Аэру, к Доминуре и Лимонэ, к прошлому и будущему, в вечной юности и вечной грусти. Что представлял из себя "Simoun?" Проще написать чем он не являлся: Это история о войне, о подвигах, о спасении мира. < Нет, не сложилось. Хотя я, ближе к середине, в силу косности мышления - об этом всерьез думал. Это история о Выборе, о Решениях, о человеческих судьбах. Их надеждах и вере. < Опять не верно. Хотя все описанное и нашло отражение во многих частях картины. Это история о любви, о мечтах, о страсти, об одиночестве. < И вновь промазал. Хотя уже теплее. =) Любовь в "Шимуне" конечно есть, и он представлена всей возможной гаммой отношения. А признание Неверил, не побоюсь этого слова, гениально. Однако, Шимун не об этом. Она скорее фон, сквозная тема которая объединяет некоторых персонажей. Тогда о чем он? Трудно выразиться ясно. Умом ты понимаешь в чем состоит дело и какие именно струнки в душе были затронуты авторами. Но облечь это понимание в стройную форму слов оказалось неожиданно тяжело. Лучше я процитирую отрывок Larva, которая сухим канцелярским языком почти все коротенько описала. (А не буду растекаться мыслями по "Ворду", на протяжении трех-четырех страниц) Одним пересказом сюжета тут не ограничиться, а потому я не буду это делать. Хотелось бы извиниться перед Настей Розановай. Сериал она прочувствовала хорошо (это из финального абзаца рецензии мне теперь стало ясно) хотя некоторые нюансы опустила. И вот еще, нельзя не упомянуть: сцена с играющим патефоном на Аркус Прима (это перед титрами) и художествами Параетты очень сильная. Да, чудовищно сентиментально - зато как элегантно! Молодость – проходящая и вечная. И аккордеон. © P.S. Ну надо же. Мне тут совершенно случайно довелось еще разок глянуть на последнюю серию Шимуна. И я заметил, знаете-ли, кое что интересное на 16.50-16.58. (А ведь я в первой половине сериала вообще считал Доминуру засланной злодейкой. Ололо! xD) P.P.S. Да, концовка ровная и логичная. Хотя я до последней серии ожидал нечто масштабное, связанное с пресловутыми "вратами в новый мир". Я то привык, после сотен штампованных поделок, понимать такие слова почти буквально. (Ну там кто знает - вдруг массовый исход в "эдем", или нечто похожее?) А в итоге, финал наверно получился таким каким он и должен быть. У меня после его просмотра остались впечатления, схожие с впечатлениями от просмотра финала третьей "Арии". Вроде и грустно, а в то же время легко на душе. Хорошее наблюдение. Напоминает роман от третьего лица. Только в качестве рассказчика - выступает весь "Хор Бури". Ок. Не просто закрасил - но и упрятал вообще все болоки под спойлер. Хотелось бы упомянуть мангу, сделанную по мотивам аниме, но она вышла на редкость плохой. Что в "Шимуне" действительно здорово - так это OST. Особенно первый диск, с камерной музыкой. Такая мелодичная, почти неоклассика, очень подходит для этого сериала. (Хотя в аниме он представлен относительно слабо, парой-тройкой частых композиций) "Archaic Humans", "Presentiment Of Start", "Wave Motion Of Fountain" и многое другое можно слушать на хорошей акустике бесконечно.
-
До конца остался пятак серий, а пока суть да дело - мы узнали что в действительности из себя представляет изумрудный Ри-Маджон. К боевым плетениям он конечно отношения не имеет. Если вкратце - это нереализованная возможность. Своего рода "элемент хаоса", закованный в цепи человеческих желаний. Так, с наскока, описать сложно. Главное что последствие его выполнения - темпоральный парадокс, может оказать глобальное влияние на реальность мира. Бедная Доминура! Свято уверен: меньше всего она хотела играть судьбоносную роль в прошлом Дайкурики. Ей просто хотелось покоя, не важно в каком месте или времени. Но Тэмпус и Спастимус торгуют жестоко. Выбирать, наперед зная роковые последствия каждого из возможных решений - эта та плата за чудо, которую ей предстоит отдать. Меньше всего теперь становится понятна роль Онашии и судьба исчезнувшей в первом эпизоде Амурии. Ох подозреваю закинулся режиссер косячком, перед финальными сериями. Что-то такое будет. =)) Кстати, у них там военные совсем с катушек слетели, из-за страха перед оккупацией. Я не удивлюсь, если в конце - Хор Бури будет решать не только дела трансцендентные, но и разбираться со своими коллегами. (Это если их плющило понапрасну. А вот если боялись не зря и Симулакрум проиграет - противниками окажутся флот Серебряного Архипелага) Впрочем, гадать смысла не имеет.
-
Если и с музыкой - то каким-нибудь ненавязчивым инструменталом без вокала. Голос порядочно отвлекает. Но чаще всего предпочитаю читать мангу в тишине, как книги. Особенно, если речь идет о серьезных вещах.
-
Они убили Кенни Мамину! Сволочи!!! А какое было беспримерное благородство! Я, за те поступки и слова - все что угодно ей теперь готов простить! Как же могло все окончится так трагически и нелепо?? Жесть! Впечатления хлещут через край >_< Да, я переместился в эту тему. Благо есть еще что написать, хотя читать это вряд ли кто-то будет. Просто на всякий случай ссылки к предыдущим обзорам: Первому и Второму Эх. Все таки Нисимура Дзюндзи питает слабость к ярким и эффектным сценам, в духе японского кино. Я даже не удивился когда транспорт с гробом Мамины подбили и деревянный ящик развалился ударившись о землю, явил свету свое содержимое. Хорошо что что "содержимое" было в относительном порядке. С режиссера бы сталось вывернуть шею, или неестественно подогнуть конечности например. Слава богу пронесло: камерная музыка, эндшпиль эпизода с непокорными Сивиллами. Нет, как не крути - а в "Шимуне" многовато чернухи (даже если мы понимаем ее в хорошем смысле) Как-то не сочетаются без оговорок жестокие вещи с заявленным жанром, рисовкой, да и общей атмосферой. Когда они происходят - то тянут в след за собой небольшие разрывы шаблона. P.S. Думаю, любому это пригодится на первых порах. Настольный справочник зрителя аниме "Simoun". =)) Не без юмора. Правда, с некоторыми характеристиками персонажей не согласен, но вещь безусловно полезная. Лично я, на вступительных эпизодах частенько малость дезориентируюсь, когда в картине множество героев.
-
Ну значит ничего не поделаешь. Приношу извинение за доставленное беспокойство. За совет по поводу блога спасибо. Только, для его ведения нужно хорошее воображение иметь, а я в своем не уверен :)
-
Gabriel, там ни кто не пишет, и тема эта, по большому никого интересовать не должна. А тут: 1) Я смогу избежать даблпостинга (таки иногда очень хочется обозревать картину в реальном времени, на протяжение просмотра. Пока остаются свежие впечатления. Бывает это редко - но все же бывает. Уверен, такое с каждым случалось) если буду печатать тут. Темка обновляется довольно часто. 2) Тема "Simoun" не интересует никого, кто с этой картиной не знаком. А значит - и делиться там впечатлениями бессмысленно. (Я же на форум пишу - не для того чтобы сам с собою разговаривать;) И "Simoun" я вовсе пока не заканчивал. А это значит - могу оставить отзыв на только что просмотренные серии в этой теме. (Ибо, *ну как без этой темы?* ) В общем не прогоняйте меня в темный пыльный угол. Клянусь, буду вести себя хорошо.
-
Что не говори, а "Simoun" штука интересная. Начать с того, что это первое юри-аниме в моей памяти, которое ориентировано и на женскую и на мужскую аудиторию. Обычно бывает совсем наоборот. Лесбийские темы, как это не удивительно, имеют в аниме четкое гендерное деление. Его легко определить, в первую очередь - по сюжету, во вторую - по типу фансервиса, используемого в картине. Так вот господа, "Simoun" - настоящий унисекс в жанре. =) Сказать по правде мне достаточно интересно как он себя показал в Японии и на западе. Был ли он успешен? Или остался незамеченным? Трудно найти что-то новое в таком консервативном течении. Пока отмахал 14 серий. Проработка героинь впечатляет. Даже тошнотворная Неверил (ненавижу типичный седзе-шаблон "Примы". Буквально физически не переношу) оказалась с двойным-тройным (четверным? О_о) дном, и, порой, такими гримасами на лице - что непроизвольно отодвинуться от монитора хотелось. )) Кстати, психология не психология, а отношения у девушек частенько складываются довольно причудливые. (Бывают и шаблонные вариации, это тоже) Сценарий пока достоин похвалы за отсутствие роялей в кустах, и прочих, неучтенных музыкальных инструментов. Все логично и последовательно. В добавок, некая глобальная интрига наклевывается. Посмотрим что дальше будет. P.S. И все таки из всех парочек, мне пока отношения Моринас и Вапориф нравятся больше всего. Возможно легкой, естественной такой недосказанностью и образностью. Меня привлекает теплая любовь, выраженная через дружбу. А возможно - просто дуэт понравился. ^ ^
-
Lance, трек вокальный а не инструментальный. Вот отрывок из куплета: 12 - el cazador.mp3 Теперь, как ты понимаешь, я инструментальную часть врезал сюда умышленно (ее легче опознать, она яркая и часто играет в аниме: буквально через 1-2 эпизода) Не заметил ограничение на длительность, каюсь. Vladimir, да, это из аниме "el cazador". Одноименная заглавная тема. (Не путать с открывающей темой из опенинга) Песню я защитаю, т.к. ты - фактически правильно ее назвал. =) Vladimir +2
-
Попробую-ка я. Вот, вроде совсем не сложно:1.mp3