Перейти к содержанию

Not End

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Личные данные

  • Пол
    Мужской

Личная информация

  • Любимый персонаж
    нету
  • Любимое Аниме
    evangelion

Not End's Achievements

Ученик 2-А класса

Ученик 2-А класса (2/34)

  1. Есть нормальная инструкция. И потом про какую версию MGE идет речь? Уже давно отсутствующих статиков там нету. Удаленный ландшафт генерируется используя мастер-файлы. С MGE+плагинами Вирта игра делает Обливион по всем параметрам графики. Выше я представил вам видео как игра выглядит сейчас. В последней версии 1.3 Багов практически нету, с балансом там все в прядке. В Марте должна выйти версия 1.4 где будут устранены последние баги и будет перестроен Вивек. Конфликты с плагами есть, но СХ конфликтует в основном с глобальными модами. Эта одна из возможностей плагина, города не кто не заставляет уничтожать. Если вы не добились влияния у населения с помощью дипломатии вам придется заработать это влияние с помощью "силы". Скайрим будет похож чем-то на Скандинавию. Возможно разрабы все таки сделают уникальные места в игре. А то однообразные пейзажи меня дико убивают.
  2. А на что еще нужна фантазия? В Морровинде же придумали! Зачем мне реальные растения и животные? Игр где этого добра полно. А зачем вступать во все гильдии сразу? Я имел ввиду чьл Морровинде выбор гильдий выше. т.е больше возможностей отыграть определенную роль в игре. Бегать по лесам Сиродилла не интересно. Там однообразный ландшафт. Одни только горы и леса. Какие навыки не нужны? Все навыки очень даже нужны, по мне так там наоборот навыков мало. Например зачем было упразднять навыки Длинные и Короткие клинки? Ведь бой по идеи ведется по другому. Забыл написать о еще одном минусе Облы. Это оружие. Оно было урезано. Из игры пропали напрочь: копья, арбалеты, метательное оружие(дротики, метательные звезды). Посохом теперь нельзя ударить. ЛОЛ ЩИТО??? Chaos Heart координатно преображает мир игры в лучшую сторону. Есть возможность сыграть за Дагота, Клан Орков. Сама сюжетная линия и квесты практически все поменялись. Я уже не говорю что есть возможность: разрушать города, уничтожить Трибунал и изгнать Империю из Морровинда.
  3. Итак, пожалуй можно начать: 1-е в чем я буду сравнивать - это архитектура: Морровинд: Тут нам для обозрения открывается целый ансамбль. Перечислю: это города под крылом домов (хлаалу/телванни/редоран), это поселения с имперской архитектурой (это и форты, это деревушки наподобие Сейда-нина/Эбенгарда/Кальдеры), поселения храма (столица - Вивек, а так же Молаг Мар), и нельзя не упомянуть про различные разбросанные поселения Эшлендеров (поселения и лагеря, а так же отдельные шатры встречающихся нам изгоев). На этом можно было бы и закончить... Но нельзя не упомянуть про развалины и забросы. Это и святилища даэдра, построенные предками данмеров до 1-ого пришествия Неревара и иже с ним, это и двемерские города-развалины, построенные исчезнувшей расой, это и данмерские крепости, служившые цитаделями для великих домов, а так же Велотийские башни, которые в данное время служат убежищем для магов/некромантов/и всякой другой нечести, но кем и когда были построены - я вам сказать не могу :) Обливион: Начнем, создатели обливиона поленились с архитектурой. Почему? Да потому что они не стали придумывать ничего нового. На что похожа архитектура городов Сиродиила? Правильно, на архитектуру западной/северо-западной европы 14-18-х веков. Посудите сами: на что похожи замки лордов-правителей городов? А на что похожи святилища, храмы городов? От нотр-дама их мало что отличает. 2 города, которые я пожалуй могу выделить - это Имперский и Брума. Имперский, только потому что он весь каменный, а Бруму потому что она вся деревянная, за исключением башен, стен и храма :) Так же в столичных окрестностях мы натыкаемся на деревушки, опять же мало отличающийхся, от тех, что мы видели в учебниках по истории (разве что чистотой и ухоженностью). Перейдем к развалинам и другим достопримечательностям: это айлейдские руины, не скрою - красивые, няшные и оригинальные, а так же имперские форты. Форты... я не знаю как их расставляли по карте разработчики, но с точки зрения фортификации они расставлены бездарно :) когда рядом есть гора, форт стоит рядом с ней в низине, это не дело. И еще: не понятно, где жили обитатели форта, такое чувство, что их строители строили с расчетом на то, чтобы солдаты бежали по лабиринтам форта минут 15, после звона боевой тревоги. 2-е - имена персонажей и НПЦ. Нет, не думайте, я не настолько привередлив, чтобы критиковать имена, данные разработчиками, но есть одна ситуевинка: в морровинде у любого, даже самого отъявленного преступника есть имя, встречаются даже бандиты-тески известных личностей Вварденфелла. Что же мы види м в 4-ой части? Словарный запас родителей уголовников Сиродиила на имена весьма скуден: разбойник и мародер. Можно сделать предположение, что сии разбойники выращивались в детских домах, тогда надо радоваться, что их не называли по номерам (1-й, 2-й, 007-ой), как известных злодеев :). 3-е - флора: тут я даже ничего говорить не буду, вы и сами все прекрасно знаете. Грибы и деревья не сравнивают. 4-е - фауна: какие твари обитают у нас на острове? Это всех за....шие скальные наездники, это кагути, это гуары, нетчи, и даже статичные силт-страйдеры, а так же всем нам знакомые в реальной жизни крабы и крысы... В общем можно предположить, что мы в каком-то юрском периоде. Кто же обитает у нас на метерике? Да-да, разработчики игры опять поленились и не стали утруждать себя придумаванием животных. Они просто взяли их из реального мира: волков, медведей, львов... ах да, еще гоблинов и бесов, почему бы и не засунуть их в игру? 5-е - фракции. Тут опять даже нечего рассуждать, Морровинд в этом критерии убивает Обливион И КОЛИЧЕСТВОМ И КАЧЕСТВОМ! Но тут не все так однозначно, две гильдии меня особо в Обливионе порадовали: гильдия воров и темное братство. Гильдия воров последней миссией и сопутствующими непосредственно перед ней, темное братство же анхеппиэндом и непредсказуемостью. Ну да, всем нам было жалко убивать братьев по гильдии. Ну а Морровинд просто радует нас разнообразием в выборе и ассортименте домов, гильдий и фракций, ну и нельзя сказать, что все квесты однообразны и сводятся к "сходи туда принеси то!" Теперь чуть чуть о геймплее: Фаст тревел: Морровинд - силт-страйдеры, все мы помним фразу "зачем идти пешком, если можно поехать на лошади?", хоть лошадь и своеобразная, но зато это звучит, выглядит реалистично и позволяет нам добраться из пункта А в пункт Б. Что же у нас в имперской провинции? Фаст тревел!1111 Теперь нам нужно только кликнуть мышкой, и нам не страшны никакие гоблины, бесы и все прочие твари, к тому же это бесплатно! И еще, теперь добродушные заданиевыдаватели в гильдиях делают нам пометку на карте, чтобы мы не топтались по лесам и болотам в поисках нужной нам пещеры, развалины и иже с ними. "Казуальность?" - спросите вы, - ОНА САМАЯ! Далее: прокачка персонажа/навыки. Прокачка не изменилась, с той лишь разницей, что учиться у учителей мы теперь можем не более 5 раз за уровень, а так же количество навыков уменьшилось... "В пользу чего это сделано?" - спросите вы, - КАЗУАЛЬНОСТЬ! Так же я думаю стоит в этом пункте упомянуть левельность (окружающий мир развивается вместе с вами: гоблины превращаются в даэдротов, а кожаные доспехи в стекляные и даэдрические.) К чему это сделано, я думаю вы и сами уже можете ответить... Я еще не упоминал плагины. Уже несколько лет фанаты воссоздают континентальную часть Морровинда. Территорий чтобы побегать и "пограбить корованы" станет больше раз так 5.
  4. Ну тут победят явно фины. А вообще меня очень умиляте пиар-компания во круг Скайрима. Обливион не смог превзойти Морровинд, не думаю что и Скайрим сможет.
  5. Not End

    К.Г.Ж.

    слонобойка? :asuka_rofl:
  6. Уж что-то мне подсказывает что Скайрим будет хуже Облы. Лучше продолжать играть в Моррик
  7. Прошел эту игру еще в начале прошлого года. Отличная новелла истинная концовка это нечто.
  8. Во-во вот таких ребят видел в кинозале когда ходил в прошлом году на Летние Войны.) После просмотра видео очень сильно захотелось этим идиотам разбить табло чем-то тяжелым. Почему не кто из препятствующих в вагоне даже слово не сказал?
  9. Тоже смотрю. Классный сериал. Боги Арены мне даже больше нравятся чем Кровь и Песок. Хотя конечно интересно что станет со Спартаком.
  10. Я не это имел ввиду. А то что "школьников" которые вечно орут в зале будет полно. Нормально не посмотреть фильм. Уж лучше дома на большом экране с друзьями посмотреть. Если бы поставили Ребилд на вечерний сеанс часов так на 9-10 вечера я бы 100% пошел. Тем более днем в среду, при всем желании не смогу - работа.
  11. Ну я узнал когда вышла локализация Проект Воспитания Аянами. В инсталле была ссылка на этот сайт. Долгое время не регистрировался, просто заходил время от времени на сайт и читал новости и топики на форуме.
  12. Ну было пару тусовок, но я бы не назвал это чем-то большим.
  13. Ну у меня дома плазма на 52 дюйма и система 7.1. Разницу почти не вижу. В кино реально можно ходить только на ночные сеансы, но Еву явно не поставят на такое время. Ведь для прокатчиков это "мультик".
  14. Ну пару лет назад да. Аниме чуть ли не равняли с Эмо. Слава богу сейчас обыватели стали понимать что это разные вещи и движение набирает оборот.
  15. Зря. В Краснодаре не мало анимешников. Хотя конечно до Ростова далеко.(там в прошлом году провели не хилый фестиваль)
×
×
  • Создать...