Перейти к содержанию

Antonim

ЕнЕтовцы
  • Публикаций

    1459
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    9

Личные данные

  • Пол
    Мужской

Личная информация

  • Любимый персонаж
    Мисато

Посетители профиля

6320 просмотров профиля

Antonim's Achievements

Канцлер SЕELE

Канцлер SЕELE (34/34)

  1. Смотрел где-то в 2018-19, поэтому многих деталей не помню. Но главное, это то, что я начал смотреть это аниме с позиции обратной наслушавшись и начитавшись позитивных отзывов. И это в итоге сыграло злую шутку - ожидал большего, исходя из восторженных отзывов. На выходе получил крепкую историю с красивой графикой. Назвать это современным шедевром не могу, но и пропускать это аниме точно не стоит. С другой стороны, действительно одно из немногих аниме последних лет, которое запомнилось и которое хочется досмотреть (п/ф лежит в списке к просмотру), так как концепция мира интригует.
  2. Автор оригинала там тот же, что и у Black Lagoon (если память мне не изменяет), так что вдвойне обидно, что идея толком не реализована (впрочем, и в Лагуне словно вынуждает себя по шаблонам работать). Но да, Re:Creators дропнул в свое время тоже, но серии около 10й.
  3. TL;DR Первый сезон просто отличный, уверенно готов рекомендовать к просмотру под подходящее настроение чуть ли не любому. Другие сезоны пока не посмотрел. Дальше чутка писанины, спровоцированной тем, что автор давно ничего не писал и его вштырило на потыкать в клавиатуру впервые за сколько лет (я предупредил, читать дальше на свой страх и риск) ------- По тем или иным причинам, аниме находилось в списке к просмотру года эдак с 2013-го, но добрался посмотреть только сейчас. Одно из немногих аниме, которое вызвало желание именно сесть и написать рецензию, чтобы разобрать свои впечатления от него. Не думаю, что эта простыня спустя столько лет после выхода первого сезона имеет особый смысл, но раз я ее уже написал, то запощу. Старался без спойлеров, но они есть (остался ли тут еще кто-то, кто не смотрел? Но на всякий случай предупредил). Начну, пожалуй, с простого. Визуальная составляющая Да, это далеко не Violet Evergarden и не что-то прекрасное от Ufotable, но по-прежнему анимация и общий стиль даст сто очков форы очень и очень многим аниме. 3Д встречается, местами бросается в глаза, местами проходит почти незаметно, но на общее впечатление почти не влияет. Учитывая возраст первого сезона, так вписывать 3Д еще нужно поучиться многим современным авторам. Очень понравился контраст, с которым играет аниме — серые приглушенные сцены чередуются с яркими тропическими сценами. Визуальная составляющая прямо идеально задает атмосферу в сценах. Фансервис присутствует, но более-менее вписывается стилем в сцены и не приводит к диким фейспалмам своей нелепостью. Пожалуй, один из тех случаев, когда создателям удалось его вплести в аниме удачно и он не выглядит как пришитый белыми нитками. Впрочем, фансервис, насколько я понимаю, перекочевал напрямую из манги, так что это можно воспринимать как неотъемлемую часть произведения. ОСТ Опенинг не зашел от слова совсем. К сожалению, я не могу выразить свои мысли ничем больше, кроме этого, так как сам не понимаю, что меня в нем отталкивает. В тоже время, “Don’t look behind ” в эндинге однозначно перекочует мне в плейлист. Да и визуал эндинга просто отлично ложится на музыку. В аниме довольно часто эта композиция начинает играть несколько заранее, на последних секундах серии и задает тему фактически всей сцене. И удается это просто шикарно, как на мой вкус. Помимо этого, запоминающимся стал еще один трек “El Sol se Recuesta”, но запомнился он в том числе и благодаря тому безумию, связанному с аркой, где играет этот трек. В остальном, ОСТ был подходящим случаю, но не запоминался особо. Но даже два запоминающихся трека на 12-серийник это довольно много. Сюжет В героев веришь, по крайней мере, в главных. Да, второстепенные герои — едва ли не клише на клише и клише погоняет, но местами сценаристам удается придать им глубины, добавив немного прошлого, немного штрихов там, немного здесь. И в итоге, получается прекрасная мрачная картина сломанных людей. Главная проблема — такое впечатление, что сценаристы или создатель манги никак не могли решить, а что же будет в итоге? Будет ли это залихватский трешачковый боевик с угарным экшеном и сбитием вертолетов подручными средствами? (черт возьми, я думал Крепкий Орешек уже не переплюнуть, но нет, это оказалось возможным!) Или будет все же драма с глубокими персонажами, столкновением воль и серой моралью? В итоге, получилось то, что получилось. По сути, все аниме задевает сложные темы: торговля людьми, терроризм, корпоративная беспринципность, историческое наследие, искупление грехов прошлого. И задевает не просто фоном для очередных пострелушек. Аниме пытается в конфликт, пытается дать разный взгляд на проблему. Стоит ли медаль в захоронении чего-то больше, чем денег коллекционеров или павшие имеют право на почтение? И мы видим конфликт двух главных героев вокруг этого вопроса и не ясно, кто из них все-таки прав. Оправдывает ли личная преданность и условно-суицидальная попытка спасти ребенка прошлые и нынешние грехи? И ребенок, которого спасают, то отворачивается от спасителя, то принимает ее, со всеми прошлыми грехами. Финальный конфликт идеалиста, потерявшего веру в свой идеал, но все равно ведущего свою войну ради прошлого, и главного героя, который верит, что его личное решение и верность друзьям — и есть его миссия, и он не нуждается в идеале, вообще можно было развернуть в отличное повествование. Но автор словно боится расстроить/испугать смотрящего неоднозначностью ответов. Вот, мы затронули глубокую тему, вот наружу стал прорываться конфликт, вот аниме затрагивает что-то, что довольно редко можно увидеть в аниме как таковом, но следующая сцена… И мы видим пародию на второго терминатора в форме горничной, которую практически невозможно воспринять всерьез несмотря на весь конфликт. Или каких-то клишированных нацистов, выплывших из-за горизонта. Или укурка и тайванськую длинноногую (больше фансервиса богу фансервиса!) ниндзя рвущихся на помощь нашему герою, уничтожая попутно метательными дротиками автомобильную колонну преследователей. И это моя самая большая претензия к аниме — оно побоялось погрузиться в те темы, которые само же и затронуло куда глубже чем большинство своих соседей по жанру. И это паясничанье выбивает из погружения куда больше, чем очередная фансервисная сцена с Реви. Я думал дропнуть сериал из-за Роберты, просто потому что смотрелось это просто вырвиглазно дико и натужно, но потом смирился. В итоге, на выходе получилось просто отличное аниме, которое лишь немного не дотянулось до вершины просто потому, что побоялось. А возможно, никогда и не собиралось, потому что там, где оно есть сейчас — у него, похоже, и нет конкурентов. Ушел потихоньку смотреть следующие сезоны...
  4. Antonim

    Поиск аниме

    Не знаю считается ли старый исекай частью золотой коллекции, но Now and Then, Here and There - пожалуй, наиболее интересный исекай из всех, что видел.
  5. Antonim

    Прошел - оцени

    500+ часов в Dominions 5 (сейчас скидка 25%), что для меня абсолютный рекорд. (думаю, что могу считать игру условно пройденной, после первой победы в мультиплеере, хотя, скорее всего, еще столько же часов туда уйдет со временем). Пошаговая фэнтези стратегия с кривой обучения круче, чем у Dwarf Fortress, чуть более приятным интерфейсом, пиксель артом, отсутствующим переводом (тонны текста в стратегии, да), отсутствующим обучением (добро пожаловать в игры с менторами, пдфник от разработчиков и на ютуб). Но все окупается просто дикой глубинной механик, реиграбельностью, шикарным лором и полным безумием того, что может происходить в сражениях. Основная задача - привести своего претендента на роль божества к возвышению, попутно не дав конкурентам сделать то же. Из плюсов: 1. Для меня: неспешность мультиплеера ( 1 ход раз в 24 часа до 30-40 хода, потом 1 ход в 48-72 часа в зависимости от стадии игры). Позволяет уделять время игре тогда, когда оно собственно говоря, есть. 2. Механики: игры с менторами проводятся регулярно в мультиплеере именно в силу того, что кол-во всего, что можно сотворить в игре огромно. 3. Эпичность и лор: если вчитываться в тексты (описания юнитов, рас, заклинаний) 4. Реиграбельность: 3 эпохи, каждая из которых играется с разными вводными данными и это очень сильно влияет на геймплей. В каждой эпохи - свой набор рас, которые хоть часто и связаны через лор с расами других эпох, но весьма могут отличаться по стилю игры 5. Моды: сообщество у игры не гигантское, но сплоченное и создает довольно много модов. От модов на Вархамер 40к и Тохо до мода, который генерирует новые расы по набору параметров. 6. Очень дружное сообщество, готовое помочь - куча сторонних утилит помогающих разобраться, есть сервера заточенные под новичков с менторами, которые объясняют что и как работает. Да и в целом, в 99% случаев, в игре собирается приятная компания людей старше 23-25 лет, так что обычно в игре нет всего того, что случается при наплыве условных школьников в МП. Из нейтрального: 1. Нет перевода. Без определенных знаний английского играть будет невозможно. Гугл переводчик спасает, но читать придется много, так что тут зависит от желания сидеть с переводчиком. 2. Пиксель арт графика в сражениях. Видов юнитов буквально под пару тысяч, поэтому все прорисовано весьма условно (скрины это передают). Команда игры состоит из одного разработчика + одного художника, поэтому много в плане графики ожидать не стоит 3. Баланс. Он есть, но весьма условный - есть ряд рас, которые однозначно сильнее, чем остальные, есть те, кто однозначно слабее. Но в мультиплеере это обычно не так важно, так как все знают чьи расы сильнее и стараются удалить их из игры как можно раньше нападая в 3-4ом. 4. В мультиплеере большую роль играет дипломатия. Чисто на знаниях механики выехать не удастся - с другими игроками нужно взаимодействовать. Из негативного: 1. Одиночная игра против бота работает только для понимания механик. Боты тупы и работают по скрипту (есть моды, которые это частично фиксят, но помогает не сильно) 2. Микроменеджмент на поздних стадиях становится весьма напряжным, некоторые игры умирают после 70-80 хода или определяют победителя голосованием. 3. Часть хоткеев нигде не задокументирована и их можно увидеть только через просмотр на ютубе видео от летсплееров по теме 4. Обновления ломают повторы битв из-за того, что меняется чексумма для RNG. Т.е. отчет о битве может кардинально отличаться от того, что будет уведено в повторе. Именно отчет учитывается игрой, но посколько обновления выходят регулярно, то порой понять, что именно пошло не так сложно. 5. Продолжительность партии может быть 6+ месяцев в силу той самой неспешности мультиплеера. В целом, однозначно рекомендую любителям сложных пошаговых стратегий с уклоном в мультиплеер, но у кого нет 6+ часов чтобы засесть с друзьями в партию в условную цивилизацию.
  6. В свое время смотрел в онгоинге, пожалуй, поэтому и зашел. Это не тот тайтл, который стоит смотреть за пару вечеров - быстро надоест. А вот серия в неделю - вполне смотрибельно. Довольно типичные приключения исекай героя, но добротно сделанные и позволяющие расслабится вечерком. Возможно, такой подход сработает и для второго сезона. На большее аниме, вроде как, и не претендовало, крепкая 6 из 10. Вот это, как раз те сцены, что и продали мне аниме). Жаль, что дальше все не настолько запоминающееся.
  7. Akira Добрался до классики. Сюжет в фильме играет не первостепенную роль и весьма сумбурен, но при желании может позволить СПГС развернуться. Он вполне достаточен, чтобы оправдать происходящее на экране, а персонажи, пусть и набросаны грубо, имеют мотивацию и не выглядят болванчиками. Но, чего у фильма не отнять, так это атмосферы и визуальной составляющей: Нео-Токио завораживает и погружает в свою атмосферу. Анимация не устарела и по-прежнему смотрится просто отлично. Ну, и конечно, бесподобный экшен. Хотя тут стоит скорее сказать По сути, просто наблюдать за всем этим, даже не понимая языка и не вдаваясь в сюжет - было бы вполне достаточно, чтобы насладиться фильмом. В общем, Акира оказался всем тем, что я ожидал и даже немного больше. Не пожалел ни минуты потраченной на просмотр.
  8. Ты это... того не того. Ганц, если его сравнивать с Резеро, кажется шедевром аниме индустрии. Но финал слит, несомненно. 5/10, исправил, не благодари
  9. Скачал полный том, прочитал с удовольствием. Героям веришь, герои каноничны, история радует, и, несмотря на местами некоторую затянутость, не заставляет скучать. Буду ждать продолжения, отличная работа!
  10. Никогда не думал, что пересмотрю. Однако пересмотрел. Зашло куда лучше, чем в первый раз и я изменю свое первоначальное мнение - однозначно к просмотру. Установка "не сдавайся, не смотря на происходящую вокруг херню" пригодится в некоторых жизненных ситуациях и порой просто необходима. Так что поставлю в один ряд с Евой в своем личном топе на сейчас.
  11. Мота, Птерикс, спасибо большое за отзывы. Рад, что вам понравилась наша работа. А потом пришел Фаблер и ... Блин, сколько ж их напропускали. Владимир! Фаблер, спасибо за отзыв, некоторые ошибки - стыдно, что не заметил. Впрочем, Сабуро правильно сказал - работали мы над повестью довольно долго и, похоже, с вычиткой таки не справились.
  12. Народ, просьба есть. Можно в письме с восстановлением пароля еще и логин присылать? Я-то почту помню, на какую зарегался, а вот логин, похоже, не мой ник. Если вставляю вместо "Псевдонима" свою почту, то после попытки залогиниться http://awesomescreenshot.com/08155s3p5d и на Главной снова форма логина доступна.
  13. Авторы: Saburo, Antonim; Название: Исчезнувшая; Жанр: повесть; Направления сюжета: драма, мистика; Статус: завершено (6 глав + эпилог); Рейтинг: присутствует обсценная лексика; Аннотация: Что будет, если близкий человек позвал тебя посмотреть на чудо, а ты попадаешь в кошмар? Если приезжаешь в маленький поселок и видишь, что в нем смешались несколько эпох и культур, а то, что ты привык считать ненормальным, - в порядке вещей? Что может сделать городская "белая ворона" в ситуации, когда ничего не понятно, все нити оборваны, надеяться не на кого? Наверное, попытаться предпринять хоть что-то. Много маленьких шагов могут привести к результату - если не жалеть себя и использовать любые шансы... Глава 1.doc Глава 2.doc Глава 3.doc Глава 4.doc Глава 5.doc Глава 6.doc Эпилог.doc
  14. Вопросов к работе Сабуро нет: гладко, плавно, легко читается. Тема страха раскрыта, возможно, не в стольких вариациях как у Фаблера, но тем не менее. В общем, отлично, прекрасная работа. Фаблер: интересно. Читается легко. Наличие Баннинга зафиксировано. Но: 1) Финал оказался слишком мутным, мне не зашло. 2) А дальше идут события в Коробке. Нет, возможно, здесь временной парадокс какой-то задуман, но я не уловил. 3) Забивать на лимит, так забивать по полной, да?) Голос за Сабуро.
×
×
  • Создать...