Antonim
ЕнЕтовцы-
Публикаций
1459 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
9
Личные данные
-
Пол
Мужской
Личная информация
-
Любимый персонаж
Мисато
Посетители профиля
6320 просмотров профиля
Antonim's Achievements
Канцлер SЕELE (34/34)
-
Смотрел где-то в 2018-19, поэтому многих деталей не помню. Но главное, это то, что я начал смотреть это аниме с позиции обратной наслушавшись и начитавшись позитивных отзывов. И это в итоге сыграло злую шутку - ожидал большего, исходя из восторженных отзывов. На выходе получил крепкую историю с красивой графикой. Назвать это современным шедевром не могу, но и пропускать это аниме точно не стоит. С другой стороны, действительно одно из немногих аниме последних лет, которое запомнилось и которое хочется досмотреть (п/ф лежит в списке к просмотру), так как концепция мира интригует.
- 3 ответа
-
- 1
-
Автор оригинала там тот же, что и у Black Lagoon (если память мне не изменяет), так что вдвойне обидно, что идея толком не реализована (впрочем, и в Лагуне словно вынуждает себя по шаблонам работать). Но да, Re:Creators дропнул в свое время тоже, но серии около 10й.
-
TL;DR Первый сезон просто отличный, уверенно готов рекомендовать к просмотру под подходящее настроение чуть ли не любому. Другие сезоны пока не посмотрел. Дальше чутка писанины, спровоцированной тем, что автор давно ничего не писал и его вштырило на потыкать в клавиатуру впервые за сколько лет (я предупредил, читать дальше на свой страх и риск) ------- По тем или иным причинам, аниме находилось в списке к просмотру года эдак с 2013-го, но добрался посмотреть только сейчас. Одно из немногих аниме, которое вызвало желание именно сесть и написать рецензию, чтобы разобрать свои впечатления от него. Не думаю, что эта простыня спустя столько лет после выхода первого сезона имеет особый смысл, но раз я ее уже написал, то запощу. Старался без спойлеров, но они есть (остался ли тут еще кто-то, кто не смотрел? Но на всякий случай предупредил). Начну, пожалуй, с простого. Визуальная составляющая Да, это далеко не Violet Evergarden и не что-то прекрасное от Ufotable, но по-прежнему анимация и общий стиль даст сто очков форы очень и очень многим аниме. 3Д встречается, местами бросается в глаза, местами проходит почти незаметно, но на общее впечатление почти не влияет. Учитывая возраст первого сезона, так вписывать 3Д еще нужно поучиться многим современным авторам. Очень понравился контраст, с которым играет аниме — серые приглушенные сцены чередуются с яркими тропическими сценами. Визуальная составляющая прямо идеально задает атмосферу в сценах. Фансервис присутствует, но более-менее вписывается стилем в сцены и не приводит к диким фейспалмам своей нелепостью. Пожалуй, один из тех случаев, когда создателям удалось его вплести в аниме удачно и он не выглядит как пришитый белыми нитками. Впрочем, фансервис, насколько я понимаю, перекочевал напрямую из манги, так что это можно воспринимать как неотъемлемую часть произведения. ОСТ Опенинг не зашел от слова совсем. К сожалению, я не могу выразить свои мысли ничем больше, кроме этого, так как сам не понимаю, что меня в нем отталкивает. В тоже время, “Don’t look behind ” в эндинге однозначно перекочует мне в плейлист. Да и визуал эндинга просто отлично ложится на музыку. В аниме довольно часто эта композиция начинает играть несколько заранее, на последних секундах серии и задает тему фактически всей сцене. И удается это просто шикарно, как на мой вкус. Помимо этого, запоминающимся стал еще один трек “El Sol se Recuesta”, но запомнился он в том числе и благодаря тому безумию, связанному с аркой, где играет этот трек. В остальном, ОСТ был подходящим случаю, но не запоминался особо. Но даже два запоминающихся трека на 12-серийник это довольно много. Сюжет В героев веришь, по крайней мере, в главных. Да, второстепенные герои — едва ли не клише на клише и клише погоняет, но местами сценаристам удается придать им глубины, добавив немного прошлого, немного штрихов там, немного здесь. И в итоге, получается прекрасная мрачная картина сломанных людей. Главная проблема — такое впечатление, что сценаристы или создатель манги никак не могли решить, а что же будет в итоге? Будет ли это залихватский трешачковый боевик с угарным экшеном и сбитием вертолетов подручными средствами? (черт возьми, я думал Крепкий Орешек уже не переплюнуть, но нет, это оказалось возможным!) Или будет все же драма с глубокими персонажами, столкновением воль и серой моралью? В итоге, получилось то, что получилось. По сути, все аниме задевает сложные темы: торговля людьми, терроризм, корпоративная беспринципность, историческое наследие, искупление грехов прошлого. И задевает не просто фоном для очередных пострелушек. Аниме пытается в конфликт, пытается дать разный взгляд на проблему. Стоит ли медаль в захоронении чего-то больше, чем денег коллекционеров или павшие имеют право на почтение? И мы видим конфликт двух главных героев вокруг этого вопроса и не ясно, кто из них все-таки прав. Оправдывает ли личная преданность и условно-суицидальная попытка спасти ребенка прошлые и нынешние грехи? И ребенок, которого спасают, то отворачивается от спасителя, то принимает ее, со всеми прошлыми грехами. Финальный конфликт идеалиста, потерявшего веру в свой идеал, но все равно ведущего свою войну ради прошлого, и главного героя, который верит, что его личное решение и верность друзьям — и есть его миссия, и он не нуждается в идеале, вообще можно было развернуть в отличное повествование. Но автор словно боится расстроить/испугать смотрящего неоднозначностью ответов. Вот, мы затронули глубокую тему, вот наружу стал прорываться конфликт, вот аниме затрагивает что-то, что довольно редко можно увидеть в аниме как таковом, но следующая сцена… И мы видим пародию на второго терминатора в форме горничной, которую практически невозможно воспринять всерьез несмотря на весь конфликт. Или каких-то клишированных нацистов, выплывших из-за горизонта. Или укурка и тайванськую длинноногую (больше фансервиса богу фансервиса!) ниндзя рвущихся на помощь нашему герою, уничтожая попутно метательными дротиками автомобильную колонну преследователей. И это моя самая большая претензия к аниме — оно побоялось погрузиться в те темы, которые само же и затронуло куда глубже чем большинство своих соседей по жанру. И это паясничанье выбивает из погружения куда больше, чем очередная фансервисная сцена с Реви. Я думал дропнуть сериал из-за Роберты, просто потому что смотрелось это просто вырвиглазно дико и натужно, но потом смирился. В итоге, на выходе получилось просто отличное аниме, которое лишь немного не дотянулось до вершины просто потому, что побоялось. А возможно, никогда и не собиралось, потому что там, где оно есть сейчас — у него, похоже, и нет конкурентов. Ушел потихоньку смотреть следующие сезоны...
-
Не знаю считается ли старый исекай частью золотой коллекции, но Now and Then, Here and There - пожалуй, наиболее интересный исекай из всех, что видел.
-
500+ часов в Dominions 5 (сейчас скидка 25%), что для меня абсолютный рекорд. (думаю, что могу считать игру условно пройденной, после первой победы в мультиплеере, хотя, скорее всего, еще столько же часов туда уйдет со временем). Пошаговая фэнтези стратегия с кривой обучения круче, чем у Dwarf Fortress, чуть более приятным интерфейсом, пиксель артом, отсутствующим переводом (тонны текста в стратегии, да), отсутствующим обучением (добро пожаловать в игры с менторами, пдфник от разработчиков и на ютуб). Но все окупается просто дикой глубинной механик, реиграбельностью, шикарным лором и полным безумием того, что может происходить в сражениях. Основная задача - привести своего претендента на роль божества к возвышению, попутно не дав конкурентам сделать то же. Из плюсов: 1. Для меня: неспешность мультиплеера ( 1 ход раз в 24 часа до 30-40 хода, потом 1 ход в 48-72 часа в зависимости от стадии игры). Позволяет уделять время игре тогда, когда оно собственно говоря, есть. 2. Механики: игры с менторами проводятся регулярно в мультиплеере именно в силу того, что кол-во всего, что можно сотворить в игре огромно. 3. Эпичность и лор: если вчитываться в тексты (описания юнитов, рас, заклинаний) 4. Реиграбельность: 3 эпохи, каждая из которых играется с разными вводными данными и это очень сильно влияет на геймплей. В каждой эпохи - свой набор рас, которые хоть часто и связаны через лор с расами других эпох, но весьма могут отличаться по стилю игры 5. Моды: сообщество у игры не гигантское, но сплоченное и создает довольно много модов. От модов на Вархамер 40к и Тохо до мода, который генерирует новые расы по набору параметров. 6. Очень дружное сообщество, готовое помочь - куча сторонних утилит помогающих разобраться, есть сервера заточенные под новичков с менторами, которые объясняют что и как работает. Да и в целом, в 99% случаев, в игре собирается приятная компания людей старше 23-25 лет, так что обычно в игре нет всего того, что случается при наплыве условных школьников в МП. Из нейтрального: 1. Нет перевода. Без определенных знаний английского играть будет невозможно. Гугл переводчик спасает, но читать придется много, так что тут зависит от желания сидеть с переводчиком. 2. Пиксель арт графика в сражениях. Видов юнитов буквально под пару тысяч, поэтому все прорисовано весьма условно (скрины это передают). Команда игры состоит из одного разработчика + одного художника, поэтому много в плане графики ожидать не стоит 3. Баланс. Он есть, но весьма условный - есть ряд рас, которые однозначно сильнее, чем остальные, есть те, кто однозначно слабее. Но в мультиплеере это обычно не так важно, так как все знают чьи расы сильнее и стараются удалить их из игры как можно раньше нападая в 3-4ом. 4. В мультиплеере большую роль играет дипломатия. Чисто на знаниях механики выехать не удастся - с другими игроками нужно взаимодействовать. Из негативного: 1. Одиночная игра против бота работает только для понимания механик. Боты тупы и работают по скрипту (есть моды, которые это частично фиксят, но помогает не сильно) 2. Микроменеджмент на поздних стадиях становится весьма напряжным, некоторые игры умирают после 70-80 хода или определяют победителя голосованием. 3. Часть хоткеев нигде не задокументирована и их можно увидеть только через просмотр на ютубе видео от летсплееров по теме 4. Обновления ломают повторы битв из-за того, что меняется чексумма для RNG. Т.е. отчет о битве может кардинально отличаться от того, что будет уведено в повторе. Именно отчет учитывается игрой, но посколько обновления выходят регулярно, то порой понять, что именно пошло не так сложно. 5. Продолжительность партии может быть 6+ месяцев в силу той самой неспешности мультиплеера. В целом, однозначно рекомендую любителям сложных пошаговых стратегий с уклоном в мультиплеер, но у кого нет 6+ часов чтобы засесть с друзьями в партию в условную цивилизацию.
-
В свое время смотрел в онгоинге, пожалуй, поэтому и зашел. Это не тот тайтл, который стоит смотреть за пару вечеров - быстро надоест. А вот серия в неделю - вполне смотрибельно. Довольно типичные приключения исекай героя, но добротно сделанные и позволяющие расслабится вечерком. Возможно, такой подход сработает и для второго сезона. На большее аниме, вроде как, и не претендовало, крепкая 6 из 10. Вот это, как раз те сцены, что и продали мне аниме). Жаль, что дальше все не настолько запоминающееся.
-
Akira Добрался до классики. Сюжет в фильме играет не первостепенную роль и весьма сумбурен, но при желании может позволить СПГС развернуться. Он вполне достаточен, чтобы оправдать происходящее на экране, а персонажи, пусть и набросаны грубо, имеют мотивацию и не выглядят болванчиками. Но, чего у фильма не отнять, так это атмосферы и визуальной составляющей: Нео-Токио завораживает и погружает в свою атмосферу. Анимация не устарела и по-прежнему смотрится просто отлично. Ну, и конечно, бесподобный экшен. Хотя тут стоит скорее сказать По сути, просто наблюдать за всем этим, даже не понимая языка и не вдаваясь в сюжет - было бы вполне достаточно, чтобы насладиться фильмом. В общем, Акира оказался всем тем, что я ожидал и даже немного больше. Не пожалел ни минуты потраченной на просмотр.
-
Скачал полный том, прочитал с удовольствием. Героям веришь, герои каноничны, история радует, и, несмотря на местами некоторую затянутость, не заставляет скучать. Буду ждать продолжения, отличная работа!
-
Меня в список добавьте.
-
Никогда не думал, что пересмотрю. Однако пересмотрел. Зашло куда лучше, чем в первый раз и я изменю свое первоначальное мнение - однозначно к просмотру. Установка "не сдавайся, не смотря на происходящую вокруг херню" пригодится в некоторых жизненных ситуациях и порой просто необходима. Так что поставлю в один ряд с Евой в своем личном топе на сейчас.
-
Мота, Птерикс, спасибо большое за отзывы. Рад, что вам понравилась наша работа. А потом пришел Фаблер и ... Блин, сколько ж их напропускали. Владимир! Фаблер, спасибо за отзыв, некоторые ошибки - стыдно, что не заметил. Впрочем, Сабуро правильно сказал - работали мы над повестью довольно долго и, похоже, с вычиткой таки не справились.
-
Народ, просьба есть. Можно в письме с восстановлением пароля еще и логин присылать? Я-то почту помню, на какую зарегался, а вот логин, похоже, не мой ник. Если вставляю вместо "Псевдонима" свою почту, то после попытки залогиниться http://awesomescreenshot.com/08155s3p5d и на Главной снова форма логина доступна.
-
Авторы: Saburo, Antonim; Название: Исчезнувшая; Жанр: повесть; Направления сюжета: драма, мистика; Статус: завершено (6 глав + эпилог); Рейтинг: присутствует обсценная лексика; Аннотация: Что будет, если близкий человек позвал тебя посмотреть на чудо, а ты попадаешь в кошмар? Если приезжаешь в маленький поселок и видишь, что в нем смешались несколько эпох и культур, а то, что ты привык считать ненормальным, - в порядке вещей? Что может сделать городская "белая ворона" в ситуации, когда ничего не понятно, все нити оборваны, надеяться не на кого? Наверное, попытаться предпринять хоть что-то. Много маленьких шагов могут привести к результату - если не жалеть себя и использовать любые шансы... Глава 1.doc Глава 2.doc Глава 3.doc Глава 4.doc Глава 5.doc Глава 6.doc Эпилог.doc
-
Вопросов к работе Сабуро нет: гладко, плавно, легко читается. Тема страха раскрыта, возможно, не в стольких вариациях как у Фаблера, но тем не менее. В общем, отлично, прекрасная работа. Фаблер: интересно. Читается легко. Наличие Баннинга зафиксировано. Но: 1) Финал оказался слишком мутным, мне не зашло. 2) А дальше идут события в Коробке. Нет, возможно, здесь временной парадокс какой-то задуман, но я не уловил. 3) Забивать на лимит, так забивать по полной, да?) Голос за Сабуро.