Дошло только после неоднократного просмотра. В начале комплементации, между Аской и Синдзи завязывается диалог, где Син признается в чувствах к Аске и просит помочь ему выжить. На что она отвечает , что любить он не способен, а ей , в частности , причиняет лишь боль (согласитесь , что надругательство над телом в отключке дает повод для обиды, да и на протяжении сериала Аска неоднократно делает ЯВНЫЕ намеки на то, что Син ей небезразличен. В то время как тот тупит по-страшному и ведет себя холодно по отношению к ней ). Отсюда и реплика "Лучше умереть, чем быть с тобой". В ответ Син душит ее, как Отелло Дездемону)) Далее следует разбор полетов в океане LCL (разбирательства со своими тараканами в голове).Как только дефрагментация головы прошла успешно Син обретает телесную форму и видит лежащую Аску. Понимая, что все равно не сможет жить без взаимных с ней чувств он выполняет ее наказ "Лучше умереть, чем быть с тобой" и опять повторяет действия Отелло. Но в это время Аска своим поглаживанием сообщает , что он ей небезразличен и она не будет умирать в соответствии с ее же словами , а наоборот, готова быть с ним (т.к. в свою очередь тоже разобралась со своими тараканами). Син от переизбытка чувств плачет. А последние слова Аски "Как же мне хреново" либо говорят о ее физическом состоянии , либо от осознания абсурдности и нелогичности их истории взаимоотношений (вместо того, чтобы просто открыться счастью раньше и взаимно любить, мы мол дураки только поняли, что нужны друг другу, и цена этому - удар ). Поэтому и хреново на душе от этого. А в плане их дальнейшего выживания, на кадрах видно, что флора осталась - кислород есть . Светофоры просто повалены и земля полностью не выжжена - значит и провиант в универмагах есть. (а может и LCL для питания пригоден). А то, что все , кто навел порядок в голове и сердце могут возвратить себе тело - вообще отлично. В итоге, оказывается полный хэппи энд, а не большой удалено, как может показаться на первый взгляд. Теперь интересно, как же все-таки в конце ребилда все это выглядеть будет.