-
Публикаций
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Valhalla
- День рождения 07/28/1988
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Из
Москва
Личная информация
-
Любимый персонаж
Рей
-
Любимое Аниме
Все написать? Или напИсать?)))
Valhalla's Achievements
Инструктор Marduk'a (6/34)
-
Ну, я видел видео с нескольких ракурсов, там более-менее понятно что проиошло, если говорить по физике, хотя официальную версию произошедшего я тоже хотел бы ппосмотреть. Насколько я помню она совпадает с моей. Почему я так зациклен на максималньой скорости, когда в формуле важно прохождение поворотов на БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ?! НУ, как бэ для того что бы достичь рабочих скоростей тормозных колодок и рабочей температуры шин надо развить большую скорость, сделать это надо в определенноый срок ,иначе болид вылетит с трассы. То есть скорость в формуле да, она не важна, но мощный болитд быстро разгоняется, а максимальная скорость у мощной машины довольно большая, к тому же запас в км/ч а так же в эластичности мотора, между прочим, залог безопасности и в жизни и на трассе. Чем эластичней мотор - тем меньше дозаправок, и больше вариантов безопасно обогнать едущую впереди машину. а дял этого, как не крути, тоже скорость нужна.
-
Glühen, опять же - MU-DA-DA. пример мимо тазика - если тот моц что ты назвал изначально не кроссовый его никто переделывать не будет (разве что - даккар и гонки на выносливость). Из твоего же заявления. То есть ты: А) Не делаешь различия между мото двойного назначения и полноценно кроссовыми аппаратами, + не замечаешь того факта что кросс и эндуро - заразы высокие, и малоразмерный человек (малого веса) тупо не сможет им управлять нормально. минимальная точка седла - 62 сантиметра. Не детского размерчика мотоциклы надо заметить. Добавим к этому как фабулу что вес мотоциклиста в таком случае порядка 60 кг. То есть полная масса мотоцикла (т.е. то что ездит по трассе) - меньше ста толкьо в случае если мотоцикл весит меньше сорока. А меньеш сорока сухая масса толкьо у пит-байков. Судите сами... к тому же малокубуратурный двигатель доставляет проблем опять же той же парусностью - машинка лёгкаЯ, большая, площадь облицовок конечно не сравнить с четырехста кубами, но тоже немаленькая. Добавь к тому что чем мотоцикл тяжелей, тем легче его (ВНЕЗАПНО, не правда ли?) удержать на трассе. Ок, завтра поищу ссылки раз вашей личности так интересно ,и про допинг в балете, и в борьбе, и в велоспорте (а нём речь шла выше), и где ещё. Спорт - наглухо прохимичен. Это - общепризнанный факт, что колбочки с волшебными пузырьками даются всем. Правда ,по двидом витаминчиков. А то воспитанники бетонными блоками срать будут и сделают за пару вечеров несколько китайских стен.
-
Тем не менее вписывался, это раз. испольозвать готовые схемы, кстати говоря, глупо по вышеназванной тобою же причине. На рельефной трассе невыгодно использовать трекшн-контроль, в то время как на водянистой без него не обойтись. Ньюансов море, но если какая-то контрольная настройка сбита - даже такая мелочь как соотношение тормозного усилия между передними и задними тормозами, а так же угол атаки переднего и заднего антикрыльев, то время прохождения круга может снизиться на секунду-две. И тут уж не гонку выйграть - в бордюр бы не влететь. Кстати, Айртон Сенна влетел в стену как-раз из-за современной системы аэродинамики, на старом болиде он может и жив остался - скажем так, образовалась большая подъемная сила которая лишила колес сцепления с трассой. Я бы вдался в подробности, но есть люди которым интересно кто и как гоняет, нежели как оно ВООБЩЕ двигается... а скорость разгона на прямой напрямую отвечает за конкурентоспособность машины на трассе. Нет, конечно, есть человеческий фактор, но скажем, Virgin Racing фоменковские как были аутсайдерами с дряблыми авто, так и остались. какого пилота не посади - даже Сенна бы хорошего результата не дал, а человек дождя самый лучший пилот из когда либо существовавших, и это скажет вам любой пилот Ф1, это уже устоявшийся факт.
-
А, то есть масса пилота на поведение машины нифига не влияет? Гени(т)ально, гениально... К тому же, дабы вы знали, заводская комплектация кросового мотоцикла, и эндуро (мотоцикл двойного назначения) разные вещи. "голый" кросс уже идет с завода, а эндуро из-за технических особенностей (более мягкая рама, меньший ход подвески) никто целенаправленно раздевать не будет. По технической части ты уже получил слив. Едем дальше: Допинг в велоспорте Тоже допинг в велоспорте ВНЕЗАПНО - мотоспорт Ещё нгемного мотоспорта То есть - велоспорт и мотоспорт. Елси есть антидопинговые комиссии, то это уже как бэ нам намекает на то что допинг все же есть... Вас это удовлетворяет, господин профессионал?)
-
Glühen вот тут ты попал в мою стезю братец - в спеках указывается сухая масса мотоцикла, без жидкостей и непосредственно водятла который на нем едет (т.е. если брать чисто теорию, а не практику, мотоциклы с объемом двигла МЕНЕЕ 85 см3 могут весить ОКОЛО ста кило в случае "снаряженной массы", но 125-и кубовая дура с высотой седла под 65 см и весом ниже сотни кг в снаряженной массе - бред, не меньше сотни с маслом и бензином, добавь суда ещё водятла и получишь полную массу спортивного мотоцикла (т.е. заправленная, обслуженная техника с водителем в седле) более 100 кило, намного большую). Далее, НАГРУЗКИ (подчеркиваю, нагрузки а не перегрузки) которые испытывают в мотокроссе как раз "снабжаются" дополнительными импульсами. Удар мотоцикла о землю вызывает вероятность падения, дял которого, надо дать импульс через мышечную массу на удержание, т.к. без данного импульса ты мотоцикл не удержишь. То есть комбинация просных мышц, и хорошей выносливости, так как мотоцикл сам посебе штука не лёгкая. да, согласен, неподрессоренные массы убирают, и каждый снятый с техники грамм - вроде-бы заставляет плясать канкан от радости каждого мотопроизводителя. Однако слишком легкий мотоцикл, при большой боковой площади, имеет эффект "Парусности", то есть сопротивления боковому ветру, который как раз и сбивает с дороги. Если бы ты в этом разбирался, ты бы меня не тыкал носом в это. На гонках слишком много факторов, качество дорожного покрытия (излишне мощный мотор не позволит реализовать полноценное сцепление с гравийной трассой, более ккрупный водятел будет способствовать улучшению сцепления ,но в таком случае техника окажеться тяжелей и будет проигрывать в разгонной динамике и т.д.), сцепные свойства резины, погодные условия. Мотоциклы кроссовые обладают большой парусностью, то есть при сильном порыве ветра их сложней удержать на дороге - скажем от этого страдает опять же мерс А-класса. Парусность - вполне себе нормалньый технический термин как например "Козление". далее, происходит именно что опухание мышечной массы, так как происходит это не в жировом слое, а в слое мышечной ткани. Да жир. Да синтол по сути тот же жир. Я знаю, спасибо. Однако распухание происходит не за счет естественых процессов, так что можно свести в общем виде как опухоль. далее, КАКИЕ НАФИГ ДОКАЗАТЕЛСТВА!? Приведи мне доказательства того что в спорте не химичат, а то чтов в спорте жрут химию в три горла это факт, и я тебе укажу кто химичит, где, как , и в какие места даже колятся. Нет, я конечно понимаю, мои посты дескридитируют мнение о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕ (а не о том как ты вешл утром на балкон гантельки потягать), но дескридитировать его сильней чем он дескридитировал себя УЖЕ - сложновато. особенно после того как Китайцы на олимпиаде сначала несколкьо раз побеждали, а потом ВНЕЗАПНО выяснилось что они жутко все эти годы химичили. Ога. И антидопинговая комиссия этого не заметила, шасс же... миру спорта натуралы не нужны, ему нужны МОНСТРЫ, их же он и порождает.
-
langley на вкус и цвет... лично некто с ником Вальгалла готов онанировать на любые ТС вне зависимости от их видовой принадлежности ИМЕННО потому что они ТС. Кстати о вертолётах, смех смехом, но это отчасти тоже вертолёт... Просто потому что газотурбинный двигатель от "Роллс-ройс" с тысячью двумстами градусами выхлопных газов это блин писец.
-
Ладно, поедем так. Это слова не мои, так что цитирую: Мотоспорт, если быть совсем точным мотокросс, явялется одним из самых высоконагруженных видов спортивных дисциплин (пруф не предоставлю, так как пруфить живого человека не дело). Проблема в том не насколько они нагруженны, а непосредственно какие нагрузки испытывает тело. Согласись, нестись на кроссовом мотоцикле весом за сотню и пытаться его удержать на трассе которя состоит из гравия и колдобин очень тяжело, так как в большинстве случаев весит эта хреновина за сотню кило. Да и к тому же обладает большой парусностью, то есть при порыве ветра грозиться завалиться на бок. Я объяснил. "Взрыная сила" - это импульс. Не более того. Считай, часть учебника физики. Какая она бывает? Вызванна может быть много чем, но импульс всегда, по сути один - удержать мотоцикл от падения, крутить педали, поднять балерину, или штангу. На все это нужен как импульс, так и возможность выдержать этот импульс достаточно долгое время,то есть выносливость. Блин, начал приводить аналогию (у меня все меряется машинами и мотоциклами, в них же и измеряется), понял что сам запутался... нафиг. Да, представь себе ,профессиональным спортом я не занимаюсь именно по причине отсутствия желания колоться и употреблять самую разную химию. То что в балете, мотоспорте, в борьбе и атлетике - во всем этом применяется допинг, при чем там химичат по чёрному, не сомневается ,пожалуй, весь мир, кроме тебя.
-
Убери свою рухлядь с дороги
Valhalla прокомментировал изображение в галерее orientist в Официальный АРТ
-
Я бы так не сказал, на счёт скорости-то, у болидов лучше аэродинамика, а вот с аэродинамическом сопротивлением... повышение аэродинамического сопротивления взывает прижимная сила. Больше сцепления с трассой + меньше максималньая скорость в таком случае. К тому же меньшая мощность тоже не к высоким скоростям обязывает. Электроника напрямую пилотом не настраивается ,его задача вести машину, управление электроникой происходит в боксах, когда машина заезжает на пит-стоп, как раз происходит перепорграммирование электронных систем. Непосредственно водитель напрямую не контролирует такие вещи как контроль сцепления и т.д. Поясняю - все очень просто, контролирование подобных вещей с кресла сидушки увиличивает вес машины, и как следствие, неподресоренные массы тоже. А это как раз то с чем борятся. Проще настраивать это через подключаемый в боксе к болиду ноут, нежели как в обычном городском авто настраиваемую водителем схему. К тому же, давай не будем забываеть что пределньый максимум ГРАЖДАНСКОГО ТС, это 800 сил. То есть разница по мощности между 1000-и сильным вейроном и 1320 сильным вейрон СС обычный водитель НЕ ЗАМЕТИТ. Но, это толкьо тогда, когда дело касается городских условий и трассы. На треке же разница в 400 сил, а именно столкьо потеряли болиды формулы 1 по сравнению со временами Айртона Сенны, весьма и весьма ощутима. даже не удивлюсь если 1200-т силньый болид сенны как раз преодолеет на солевых озёрах боневилля рубеж в 400 км/ч, что не смогут сделать современные болиды Ф1.
-
hawk Ну, без комментариев. во-первых там ненастоящие прямые удары. Но - степлером к черепу десятидоллорвые прибивают по-настоящему. Однако вынужен заметить что вся эта вакханалия смотриться намного правдоподобней и более трешево, чем WWE или RAW, тем более когда в том же ПроРестлиге ударяют БИТОЙ об нос, и никакой крови не идет, это блин, зрелище для идиотов. Нет, я понимаю, игра актёров... но для кого? Для грёбанной пятилетки у которой при виде капли крови инфаркт миокарда а при виде, OH MINE GOTT!, сисек по идее останавливается сердце от переизбытка знаний о взрослой жизни? Чёрт, Рестлинг это веселье, горящие тела, разбитые блоки люминесцентных ламп, обработка газонокосилкой до несознатеельного состояния, прыжки на противника с двух-трёхметровой рампы! Чёрт, рестлинг это ПОБОИЩЕ, а не грёбанная балетная ахинея в которую скатилось то же RAW. Ну и я скромно умолчу о НФР...
-
Объясняю - суши есть палочками, суп есть ложкой. Рельеф мы не обсуждаем, а обсуждаем силовые тренировки спортсменов. К тому же... И как раз малое колличество повторов с огромными массами обеспечивает СИЛУ, средние массы и среднее колличество повторов обеспечивают ОБЪЕМ мышечной массы, а малые веса и большое колличество повторов - выносливость. На счёт рельефа - не заметил, что 7 кг является сколь либо большим весом для руки, как и сто подъемов. В смысле - по сто подъемов на каждую руку и 7 кг на каждой руки. Особого рельефа, в прочем, тоже нет. То есть рельефность мышечной массы обеспечивают ЖИРОСЖИГАЮЩИЕ ТРЕНИРОВКИ, а не что-то из мною вышеперечисленного. Далее, позорюсь не я, а ты - в спорте допинг используется для увеличения показателей спортсмена, т.е. скажем тот же тестопин является базовым допингом в паверлифтинге. Синтол же никому из настоящих спротсмехов нахрен не сдался - он вызывает опухание мышечной массы, которое держиться охренительно долго, но из-за опухания как раз мышцы имеют причудливую форму (скажем, треугольный (не шучу) бицепс). Ввиду того что мышечная масса опухает, пережимаются кровотоки, и уменьшается сила мышц. НО - добиться можно ЛЮБОГО ОБЪЕМА. так что если говорить о допинге вообще, а не толкьо в профессиональном спорте, то Метан и синтол - это одинакого является допингом в бодибилдинге, так же как тестопин может использоваться в велоспорте, беге, прыжках и ect. То есть - объективно говоря, в паверлифтинге, велоспорте, мототриале может использоваться какой-либо анаболический билдерский стероид, по причине того что он просто напросто УСКОРЯЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЫШЕЧНОЙ МАССЫ, от полученных нагрузок. То есть тот же тестопин одинакого хорош в беге, велосипедной езде, борьбе, и паверлифтинге. Хотя тот же протеин велосипедисту жрать смысла не имеет - он больше рассчитан на объем, а не на силу и выносливость. Елси говорить о "Взрывной силе" - то это непосредственно какую дуру ты от земли можешь дёрнуть ,с какой силой отталкиваешься от земли, как ты это БЫСТРО делаешь (ясен перец, физику хотя бы на школьном уровне все знают), то есть насколкьо ты можешь дать СИЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС. Проблема в том что это в теории. На пркатике помимо взрывной силы надо ещё и развивать выносливость - то есть то, сколкьо времени ты этот ИМПУЛЬС и сможешь поддерживать. стероиды помогают и в этом. В итоге получается, что допинг присутствует во всех видах спорта НАПРЯМУЮ СВЯЗАННЫХ с КОНКРЕТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. То есть допинг в Дрифте - ну разве что не то топливо в машину залили. В то время как повышенние тестестерона в крови у велосепедиста - уже повод заявить о допинге... Словом, тема это сложная, которую у меня нет обсуждать никакого желания (во-первых сам не применял и не буду, во-вторых мне эта тема противна сама по себе), да и разбирать её надо не здесь а на тематическом форуме. Скажем, по олимпиаде или велоспорту. А здесь мы устроили очередной забесг специальной олимпиады, когда одна сторона НЕ ХОЧЕТ понять что ей втолковывают, а друга сторона НЕ МОЖЕТ - просто потому что сама этим не пользуется.
-
Лелиил Ирод! Суккуб! Демон! Соблазняешь вернуться к формуле, отойти от моего любимого тюнинга и медитайций над наборами мотоциклов, в попытке отыскать лучшие компоненты что б закзать и собрать себе Настоящий Американский Мотоцикл, теперь вместо этого горю твёрдым желанием посмотреть выпуски формулы один. да вот на счёт мощности ты не прав - улучшилось сцепление с трассоЙ, лучше покрышки, лучше аэродинамика, системы стабилизации и контроля сцепления... "скучнее" что ли машинки стали, была эра Аиртона Сенны, когда у машин не было нормальной аэродинамики, а вой турбинированного V12 значил то что на трассу выбежало несколкьо бескапотных табунов в 1200 лошадок контролируемых толкьо пилотами без электронных болванчиков. Вот тогда да, тогда было интересно и вкусно... сейча уже скорее соревнование инженеров, хотя, конечно, пилоты тоже молодцы. Когда дали на полигоне поездить на поршаке тюненом, долго пытался понять как можно в поворот на скорости большей нежели 60 входить, а эти ребята... блин, да у них добрых 120 - на прямом повороте, если не больше! Хотя... для меня чем больше кобыл в моторе, и слабже остальная техническая часьть, тем интересней. В конце концов кто знает, может жив бы остался Сенна, если б он выступал на своём старом болиде...
-
Да не, не пива выпил - многие ктопочитает мои посты моей же кислотностью "А-ля Кларксон локального пошиба" заражается. уж не знаю чем это вызванно. А КА-50 весьма оригинальный вертолёт. Не назвал бы его лучшим, но это мой любимый из существующих ныне веертолётов, и если бы были деньги - скупил бы все живые экземпляры, с технической документацией ,а на основе этих - сделал бы геолого-разведывателньые модели. Самое оно для такого вертолёта.
-
Runnin' Wild, paint for live!) красиво получается. А неки - это вполне себе миленький пунктик по рисованию)))
-
Не знаю кому как, последние сезоны не видел. Обидно правда ,что мощности моторов снижают - перешли с трехлитровых турбо v10 на атмосферные восьмёрки 2,8 если не ошибаюсь, елси ошибся, поправьте. Кстати, рекордная скорость формулы чуть ниже 400 км/ч была зарегестрированна на солевом озере в боневилле. При учете того что из-за покрытия трассы автомобиль выдал порядка 70-80% реальной скорости, то боюсь, вейрон буедт несколкьо отдыхать по скоростным возможностям болидов формулы, и я уж молчу про американский NASCAR (типа как самыебыстрые среди гоночных машин по максимальной скорости). В целом меня очень радует современная формула - моторы слабее, шасси современней и навороченней. Никто не знает какое топливо используется, этилированный 130+ оч или неэтилированный (до 130 оч) бензин?