-
Публикаций
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Личные данные
-
Пол
Женский
-
Из
Рим-3
-
Интересы
Сеть, цветы, аналогии, надёжность, шизофреники.
Личная информация
-
Любимый персонаж
Синдзи
-
Любимое Аниме
Евангелион, Утэна, Путешествие Кино
Zu116's Achievements
Офицер Marduk'a (9/34)
-
"The Beatles": I Need You Ты Нужна Мне You don't realize how much I need you, Ты не представляешь, как ты нужна мне, Love you all the time and never leave you. Я буду любить тебя всегда и никогда тебя не покину. Please come on back to me, I'm lonely as can be; I need you. Пожалуйста, вернись ко мне, мне очень одиноко, ты нужна мне. Said you had a thing or two to tell me, Ты сказала, что должна кое-что мне сообщить. How was I to know you would upset me? Как я мог предположить, что ты так огорчишь меня? I didn't realize as I looked in your eyes; You told me, Я даже не осознавал, как выгляжу в твоих глазах; ты сказала мне, Oh, yes you told me you don't want my lovin' anymore. Да, ты сказала, что моя любовь тебе больше не нужна. That's when it hurt me, and feelin' like this, I just can't go on anymore. Это причинило мне боль, которую я просто не мог вынести. Please remember how I feel about you, Помни, пожалуйста, о том, как я отношусь к тебе, I could never really live without you. Я действительно не смог бы жить без тебя, So, come on back and see just what you mean to me; I need you. Поэтому вернись и пойми, что ты значишь для меня и как ты нужна мне. But when you told me, you don't want my lovin' anymore. Когда ты сказала мне, что моя любовь тебе больше не нужна. That's when it hurt me, and feeling like this I just can't go on anymore. Это причинило мне боль, которую я просто не могу вынести. Please remember how I feel about you, Помни, пожалуйста, о том, как я отношусь к тебе, I could never really live without you. Я действительно не смог бы жить без тебя, So, come on back and see just what you mean to me; I need you. Поэтому вернись и пойми, что ты значишь для меня и как ты нужна мне. I need you, I need you. Ты нужна мне, ты нужна мне. Возможно, Синдзи душил Аску, чтобы хоть чуть показать ту боль, что почувствовал от её отказа, который выдумал сам.
-
Алёш, привлекательность Каору для Синдзи – это не просто в другую тему, это СОВСЕМ другая тема. От пошлости понимания не прибавится. Вот это исследование Где-то на форуме есть обсуждение, почему Рей смутилась из-за этой похвалы Синдзи. Чуть ли не теорию создали, как Рей осознаёт свою неполноценность клона и неспособность стать матерью,… а оказалось всё намного проще. Если бы какой-нибудь умник сказал, что я стану хорошей ДОМОХОЗЯЙКОЙ, в лучшем случае реакцией был бы игнор. Но услышать, хоть и сомнительную, похвалу от нравящегося человека всегда приятно и немного смущает.
-
В первые нескольких сериях, где ещё нет Аски, с уверенностью можно сказать, что Синдзи и Рей понравились друг другу. Не сразу, а постепенно сближаясь и узнавая через совместное дело. Да будь они одного пола, интерес был бы неизбежен, а когда рядом оказываются 14-летние мальчик и девочка, какая-то влюблённость всё равно появляется. И то, что Синдзи напоминает Аянами Гендо, а Рей ему - Юй, говорит не об эдиповом комплексе. Уже доказано, что люди при выборе пары, руководствуются примерами отца и матери. Причём, зачастую неосознанно - тела сканируют ДНК друг друга в обход сознания. Аска оказывается привлекательнее и взрослой Мисато и странной Рей, к которой появилась теплота, но назвать её любовью язык не поворачивается. В теме высказывались, мол, любовь - она либо есть, либо нет, нельзя любить за что-то... По-моему, если любишь, то всегда за что-то. Если любовь не проявляется, то её всё равно что нет. Это не обязательно слова. Тут важны чувства, взгляды, жесты - это основа, потом появляются материальные подтверждения: признания, свидания, планы на будущее. Сначала невидимо общаются тела, обходя логику (через запах, движения, электро-магнитные колебания, исходящее мощнее всего из сердца, и другое). Отношения между Синдзи и Рей сложны, но я бы назвала это нежной дружбой, переросшей в влюблённость. Синдзи переключается на Аску, а Рей... жёстко переключают. И всё же чувства между ними остаются, более нежные, чем дружба, но не переросшие в любовь, так как просто не было времени.
-
Есть фильм "Трудности перевода" о нескольких днях, проведённых американцем в Токио. Показана такая характерная черта, как разделение на внешнюю суетливую жизнь и внутреннее глубокое почтение к традициям. Главные герои, американцы, участвуют в гулянках, ходят в клубы, поют в караокэ, дают интервью в совершенно идиотских пёстрых шоу... а в храм их не пускают. Церемонией они могут любоваться только снаружи. Значима немая сцена, как знатная дама в национальных одеждах не спеша усаживается в лодку, аккуратно подав руку сопровождающему мужчине. Американка наблюдает это всё со стороны, будто проникаясь тишиной и красотой другой культуры. Возможно, автоматическое следование многовековым традициям – это не такое уж достоинство и всё же есть в этом обаяние. В «Вокруг света» была статья о том, как японцы празднуют Новый год; это отрывок о том, как сохраняются даже маленькие традиции: Если смотреть много анимэ, можно проследить некоторые характерные черты, но более или менее полной картины жизни Японии оно не даст. «Трудности перевода» - хороший фильм о «взгляде извне» на культуру. Из японских фильмов, чтобы видеть «изнутри», смотрела только «Вихрь» и «Гибель Японии». Разница у фильмов в 40 лет, но чем-то они неуловимо схожи. Видимо, именно особенностями японцев. Премьер-министр, узнав о неминуемой гибели страны, сказал: Красивый фильм. Тем, кто интересуется Японией, рекомендую.
-
Сейчас учитываюсь "Земля. Плеядеанские Ключи к Живой Библиотеке.". Там довольно открыто осуждается ограничения, поставленные нашими религиями, чтобы подавить свободомыслие и остановить познание. Хотя там не использовано имя "Лилит", но легенду об Адаме и Еве трактуют по-своему: (Из библиотеки на http://key999.ru ) Когда-то в этой же теме я уже писала о том, что в иудейской мифологии образ женщины расколот на послушную Еву и своенравную Лилит, последняя ещё и символизирует женщину во время месячных. У иудеев строго-настрого запрещён секс с женщиной в этот период, так как "могут родиться демоны". Надо сказать, что слово "демон" переводится, как "знающий". И вот весьма оригинальное мнение на этот счёт: Как говорится, хотите верьте, хотите - нет. Я и сама не очень понимаю. Но что-то тут чувствуется...
-
Mitea, какой же ты умный. Но зачем так увязать в деталях, не делая ясных и кратких выводов? Думаю, на примере Аянами Рей по-своему выражена мысль Монтеля, что мы отличаемся от себя самих настолько же сильно, насколько и от других людей. Проходит много время, человек меняется и, сравнивая себя настоящего с прошлым, не находит практически ничего общего. На Рей с убийствами, взрывами и генетическими экспериментами это, конечно, оригинально показано. Но главное, несмотря на сильнейшее изменение чувств, мыслей, восприятия, суть остаётся прежней, а эти "наслоения" развиваются. Рей-девочка - держится за Гендо, ничего не понимает, наивна и послушна. Рей-девушка - замыкается в себе, осознаёт свои чувства, понимает, благодаря Синдзи, что кроме Гендо есть другие люди. Рей-богиня - полностью избавляется от влияния Гендо и делает свободный осознанный выбор, помочь ставшему дорогим человеку, а не оставаться марионеткой в руках кукловода.
-
Первый сезон смотрела с год назад. Честно говоря захватило ещё с оупенинга, первые серии совершенно не показались скучными... и правда, напоминает Альянс серокрылых... только намного жёстче и злободневнее. Порадовал кадр, где Генриетта разбирает пистолет, - в реальности всё так бы выглядело. Не пожалели авторы сил на достверность). После последней серии, конечно, разрыдалась - тоскливо за девчёнок без будущего. "Девочки, которые запросто уничтожают террористов и говорят на трёх языках. Теперь ещё и поют Бетховена на этой проклятой холодине. Чёрт... жалко, что у них механические тела." От второго сезона уже пять серий скачано... Когда я второй раз услышала Оду радости в столь же сильный момент (а таких не так уж и много во всём просмотренном анимэ), то даже купила Бетховена... понравилось
-
Да, не только серьёзно, но великолепно сделано. Первая часть хорошо сдобрена научной фантастикой, вторая - юмором. Но наука и смех и там и там - только фон ради привлечения к весьма тяжёлым темам. Одиночество, самозапирание в иллюзиях... отношение к "маленькому человеку" и политические проблемы (наверное, случись подобное в реале, японцы и американцы, которые тут как тут, вели бы себя примерно так же). В третьей части нет ничего попсового. Она серьёзна и подчёркнута грязна. Авторы будто готовили, "разогревали" зрителей, только чтобы они посмотрели Пушечное мясо. Вышла она отдельно - было бы столько обсуждений?
-
Кстати, Волчий дождь и Бибопа рисовал один и тот же человек. Местами действительно похоже. Честно говоря, сильно не впечатлило, но порадовало. Процитирую отрывок из рецензии с ворлд-арта: Не особо врубилась в сюжет. Вроде как, изображён мир перед ледниковым периодом. А последние кадры с живыми героями - это современность. То есть... русские были и до ледникового периода, но тогда ещё были жутко безграмотные... одна "книТа Луны" чего стоит
-
Тут вроде эстетику собирались обсуждать... квантовая физика вот тебе на :heh1: Меня заворожили растягивающиеся руки у Евы Тодзи. Правда, это не оружие, а способность... Хорошо, если бы Ева имела ангельский навык глазками пулять, как Сахиил и Зеруил. Мощно и красиво. У Евы-02 глаз много - а толку? (зачем, интересно, ей четыре глаза?) Кстати, стандартное вооружение... Высокую эффетивность показал только нож. Остальное: лишь из паллетной пушки убили Мариила. По эстетике же все хороши.
-
Прям в тему чтиво: Чтобы контакт доставлял удовольствие, нужно уважать собеседника. Вообще, если подумать, это любых отношений касается.
-
Люди, как называется путь в Геофронт (по которому машину Мисато перемещают)? Сначала туннель, потом мост, потом ещё в гараж, наверное, спускают. А весь путь по-научному возможо как-нибудь назвать?