Перейти к содержанию

Gvozd

ЕнЕтовцы
  • Публикаций

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Apartment 402
  • Профессия
    Потомственный мудак

Личная информация

  • Любимый персонаж
    Рей

Gvozd's Achievements

Оператор Gehirn

Оператор Gehirn (12/34)

  1. Камрады, есть вопрос. Где у нас говорится что душа у Рей всегда одна? То что последующая появлялась как-бы не доказывает этого, можно сказать косвенное доказательство. А прямое есть? Понятное дело что душа переходит в последующую, а доказать это можно? Заранее благодарен.
  2. Rosetau, происходит, но герой лично своими глазами этого не видел. Оно там по смыслу так выходит.
  3. Darth Revan, аналогично. Не вижу чёткого и логичного конца. True не отличается от других концовок, а хотелось бы чтобы отличался. Мун и Аоки умереть, Таро стереть к чертям, что-нибудь в этом роде. А авторов за издевательства над героями вывесить на фонарях, пущай болтаются))
  4. Фанаты, кто готов протянуть руку помощи в создании гайда к игре?
  5. На 27 странице галереи, нижний левый скрин это что, ребята? Случайно не закрытая на код комната Мун? Только это и осталось закрытым. Спасибо, прошёл игру полностью. Но всё-же сделайте гайд(хотя-бы к переведённой версии англоязычный гайд, или лучше русский чтобы иностранцы мучались ещё и с гайдом ), некоторые загадки и моменты без этой темы я-бы на нашёл никогда. К примеру код от люка я так и не угадал, сколько вариантов не пробовал и записку о "бум" нашёл исключительно по подсказке. Долгой жизни "Hedgehog's Dilemma team"!
  6. Звуковое сопровождение - бомба, согласен. Визуальная часть тоже молодцы, рисовали наверно долго, хоть, ИМХО, многовато ориентировались на другие рисунки. Просто отдельным пунктом хотелось поблагодарить геймдева(одного?) X-Reiless, спасибо! Как представлю себе сколько там мороки с движком, у меня кровавые слёзы выступают. Спасибо ребята, сделано действительно качественно. Удачи вам перевести это на инглиш и задать нихонцам жару! А с чем связано не поделитесь? Движение спрайтов было выполнено в отдельных объектах или гифками нарисовано аниматорами? Мне интересно почему это может тормозить, вроде (на первый неискушённый и мой нубский взгляд) всё это - стандартные классы текста, объектов и гиф на заднем плане(или-же пачка гифов бегающих друг по другу да пару функций графического плана), теоретически нагрузка на проц небольшая да и памяти много не требуется - всё можно подгружать постепенно из архивов.
  7. У меня получилось что я загрузился, прошёл концовку по другому и открыл новый вариант выбора. Концовку мне, конечно, не засчитали, но эффект пройдённого раута остался. Немного трудно становится когда трясёшься над списком концовок. Ко всему они записываются по игровым синестезиям и концовки дублируются если проходишь аналогичным путём. В принципе всё правильно, это список "заходов", но в тоже время хочется чтобы был список эндингов. Чтобы можно было определиться с тем что делать и как проходить. Молодцы, постарались на славу! А я сначала подумал что вы просто написали классы всех объектов и с помощью стандартной формы работали. В принципе это тоже исполнимо, но с DX-ом, конечно, удобней.ХЗ, я ни глюков ни тормозов движка уж точно не заметил, ни в истории нигде в других местах, движок хорошо сделан.
  8. сами Уважение вам. Основа - DX или как? При наличии рук, большую часть классов можно исполнить и стандартно, но мне интересно как вы справлялись с этим. В частности с полупрозрачным интерфейсом. Сделано качественно, молодцы! ЗЫ: Когда проходишь после сейва по другой развилке это считается за пройденный эндинг, но в достижения он не добавляется. И приходится гадать - прошёл ты или нет, но если начать игру снова то открываются другие варианты. В связи с этим я точно не могу сказать сколько всего концовок уже прошёл. ЗЫ2: И кстати, раз столько концовок, то почему-бы не сделать послесловие обобщающее всю игру? Я думаю фанаты были-бы ради увидеть всех героев в добром здравии и жирную точку на их страданиях.
  9. Народ, подскажите какими условиями добывается концовка True? У меня постоянно в найтмар уходит, сколько предметов кому не отдаю, всё равно конец одинаковый, видимо там ещё условие есть. Может быть открыть дверь в квартире Мун до того как вместе с Таро идти к ней на встречу? ЗЫ: Идея с начинанием новой синестезии заново - дико неудобно при условии отсутствия кнопки прокрута. Неужели так сложно накидать процедуру прокрута? ЗЫ2: И вопрос - вы движок готовый брали или сами писали?
  10. Gvozd

    Арт о Рей

    Люди жжоте. =))
×
×
  • Создать...