У меня получилось что я загрузился, прошёл концовку по другому и открыл новый вариант выбора. Концовку мне, конечно, не засчитали, но эффект пройдённого раута остался. Немного трудно становится когда трясёшься над списком концовок. Ко всему они записываются по игровым синестезиям и концовки дублируются если проходишь аналогичным путём. В принципе всё правильно, это список "заходов", но в тоже время хочется чтобы был список эндингов. Чтобы можно было определиться с тем что делать и как проходить. Молодцы, постарались на славу! А я сначала подумал что вы просто написали классы всех объектов и с помощью стандартной формы работали. В принципе это тоже исполнимо, но с DX-ом, конечно, удобней.ХЗ, я ни глюков ни тормозов движка уж точно не заметил, ни в истории нигде в других местах, движок хорошо сделан.