Перейти к содержанию

Фауст

ЕнЕтовцы
  • Публикаций

    423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Фауст

  • День рождения 11/06/1984

Личные данные

  • Пол
    Не скажу

Личная информация

  • Любимый персонаж
    Рей (версия 3)

Посетители профиля

6456 просмотров профиля

Фауст's Achievements

Полковник NERV

Полковник NERV (24/34)

  1. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen!!!

    1. nbh

      nbh

      Etis atis animatis, etis atis amatis!

    2. Demonheart

      Demonheart

      посмотревших сойдут с ума

    3. terenov

      terenov

      E Nomine - Vater unser 10/10

  2. Фауст

    Обложка

    ...И в аниме он орёт как баба... Может он реально баба, а авторы просто сиськи нарисовать забыли?...
  3. Фауст

    о рыжих бестиях 18+

    хрень какая-то
  4. Поздравляю с днём рождения!))

  5. Не совсем так. Шизуку предпочитает Нацуру-мальчика, ровно как и все остальные девочки кэмпферы, цвет которых отличен от белого. Нацура-мальчик. Нацура-девочка. А в сумме то кто? Трансвестит? Хотя, как говориться: мальчик, девочка, какая в попу разница.
  6. А можно хотя бы напарницу? Как-то стремно всяким заниматься с напарником( Поддерживаю. Гомосеки - зло. i Уведомление:ИМХО - тема тоже зло. Тут помоему не порно-форум, а просто раздел "поговорим ни о чём", и хотя, конечно, правилами это не обозначено, что подобные вопросы озвучивать нельзя, но есть ведь ещё и определённые моральные нормы... В конце концов наверняка тут и 14 - 15 летние подростки шляются. Может не стоит превращать более-менее нормальных индивидов, у муд*ков, движемых пиписькой, изза которых потом складывается соответсвующее отношение к мужскому полу. И да, народ, если вы уж эту бредятину решили оставить, может быть всётаки стоит убрать разборки в начале темы? Мне почему то кажется, что они имеют мало отношения непосредсвенно к теме, которую обозначил ТС.
  7. Мне понравилось.
  8. А можно тут пояснить, что же подразумевается под "совместной работой"? Да, а про БолгенОС слышал только на хабре(в топиках зла, хех). Системы совместной работы помогают повысить производительность предприятия, предоставляя платформу для общего доступа к информации и совместной работы в группах, сообществах и персонально управляемых процессах. Примером такого приложения может служить SharePoint.
  9. Вот чего меня поражает в таких спорах, так это упертость и недальновидность пингвинов. Задайтесь вопросом, почему в крупном энтерпрайзе, не смотря на примущества убунты, на АРМ (автоматизированное рабочее место - ПК) пользователя используется Windows? Может быть потому, что например, тому же глав-буху совершенно не необходимо знать все тонкости операционной системы семейства Linux для работы в 1С? А ещё, есть такое понятие, как совместная работа. И чего-то я не видел в linux/unix системах аналогов, абладающих хотя бы 50% фишек продуктов Microsoft. Это что касается пользовательского сегмента. Однако, если нам спустится в ЦОД, в котором расположены сервера с бизнес-приложениями (не путать с инфраструктурными сервисами, такими как Ад или эксчендж), то о чюдо, мы там увидем RHEL, или тот же Solaris. Ну в крайнем случае SLES и FreeBSD. Ни у кого не возникало впросов, почему так? А всё просто - каждой вещи своё место. Но если ты так крут и тебе нравиться linux на десктопе, то пользуйся. Ради бога. Я за тебя рад. Но вот только не надо доказывать окружающим что windows - дерьмо, ибо в таком случае в пору задатся вопросом, о квалификации такого линдузятника, ибо какой от него толк, если он акромя своего пингвина ничего не знает. А что касается багов, то они были есть и будут есть. Даже в Cisco IOS они есть. И в QNX. Платных спеициализированных ОС, квалификация разработчиков которых, скажем так, несколько выше квалификации linux/unix сообщества. Да и денег они за это прилично получают. Нельзя отвергать объективную реальность. А то вон, однажды уже Болгенос разработал норилиский школьник. Glühen - вы кстати к нему отношения не имеете?
  10. Фауст

    /dev/null

    Всё завист от уровня абстракции. Если вам непонятна суть сказанного мной, и вы видете конкретный продукт, а не решени, то значит и абсрагироваться должным (для инженера) образом вы не можете. Тогда о чём мы говорим? Не верно. Никто и никогда не погонит специалиста домой к пользюку, платящему 500 рублей в месяц. Экономически это не выгодно, ибо в масштабе это копейки и потеря одного, двух или пусть даже десятка идиотов для оператора что слону дробина, а вот кормить этого ездока-настройщика прову надо, а если он денег не приносит, то зачем он нужен? Тоже самое с крупным хостингом. Видетели , у нас, в России бытует мнение о том, что если ты заплатил бабла, значить тебе абсолютно за всё и вся уже должны. И да, те кто брал деньги за диагностику уже давно построили (строят) волоконно-оптические сети и живут долго и счастливо. А вот кто бегал по каждому клиенту, 500-рублевому и настраивал ему бесплатно по 10 раз подключение к интернету, уже давно загнулись. Из вышесказанного следует, что вы и понятия не имеете о том, чего говорите. Все, кто воюет за каждого отдельного 500 - 1000 - 1500 рублего клиента быдло хотеры/провайдеры, ибо они по сути не думаю о том, как заработать, а думают о том, как продержаться на плаву малыми средствами. А значит у них ни техники, ни технарей. Одни писюки да админы. З.Ы. На сим наш разговор считаю законченым - как собеседник вы мне не интересены. За продолжение неаргументировнного отстаивания своей позиции плюха (если не понятно почему - см. мой первый пост в данной теме.)
  11. Фауст

    /dev/null

    Вообще, у правильного хостера, регламентирован набор работ, которые выполняются в рамках тех. поддержки, и те, которые делаются за отдельное бабло. Тут есть понятие граници ответсвенности, обычно оговариваемое в договоре на оказание услуг. Тоесть, фактически, проводя аналогию с оператором связи, границей зоны ответсвенности является абонентская разетка. То есть, говоря простым языком, если проблема на железе оператора, они её устранят бесплатно, а вот если сбились настройки твоего модема, то тут, либо сам устраняй, либо их вызывай за отдельное бабло - это уже не их зона отвественности. Их зона отвественности заканчивается на патчпанеле, в которую втыкается хвостик от твоего модема. Но это если мы говорим о правильных хостерах (и оператора). У быдло-хостеров можно всё, только не работает у них обычно нифига, а к тебе пребежит красноглазый имбицил утверждающий что из сервака можно вырвать винт и сервис при этом не остановиться, что приведёт, к мягко говоря, пагубным последстваям и сильному разрочарованию.
  12. Фауст

    /dev/null

    Наверное я не совсем в теме, но я выскажу ряд своих мыслей. Навреное стоит всё же исходить из того, что есть пределённое решение (в понимании админа - ПО), на котором зиждется продаваемый нам продукт. В данном случае, виртуальные машины. Я думаю, вполне очедно для тех кто ввязвается в подобные споры, что у каждого производетля данного ПО свой подход к виртуализации. VMware например создаёт виртуальный жесткий диск. Кто-то использует некие аналоги chroot-а. И т.п. Так вот, ответте мне, сирому и убогому, каким образом, можно получить доступ к файловой системе вирутальной машины, без останова сервиса, если это, он собой являет один фаил?! Как вы его на лету отмонтируете, примонтируете, права измените и т.п. при этом не загубив подобными дилетантскими методами сервис? Или возьмём фаил-менеджер. Представьте что у нас есть кластер серверов VMware ESX, которые образуют наш виртуалный ЦОД, на котором мы нарезаем вируталки для клиентов. Каждая виртуала, это совершенно независымые друг от друга серваки, и если простите в на ней не установлено ПО для веб администрирования (в моё время это был например webmin), то о какой веб-фаилменеджере может идти речь?! И опять же, установленное подобным образом ПО аутентифицирует пользователя в системе на основе существующих у ней данных (будь то SAM, или shadow, или master.passwd - суть не важна) о пользователях, пароля, принадлежности к группе. Так вот, возможно я открою многим глаза, но они у каждой операционки, запущенной в таком виртуальном ЦОД ПЕРСОНАЛЬНЫЕ, и знает их только админ этой самой операционки, и уж никак не хостер, так как простите, в данному случае он получит доступ к вебконсоли? Он не занет пароля, он незнает логина, не занет IP-шника, незнает порта. Проще сказать - незнает нихрена, до доступ всё же получит? Так вот как? З.Ы. Если я правильно понял суть диалога, то следующий, кто продолжит спорить не изучив мат-часть получит плюху, ибо нефиг вводить людей в заблуждение. З.Ы.Ы. А вообще, есть такая древня мужская мудрость: да ладно, мы все тут взрослые люди - давай, доставай.
  13. С днем рождения!

×
×
  • Создать...