Мота Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Капеллан У Т-50 заявлялось 8 внутренних подвесок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 То есть грубо говоря те же 8 внутри + возможность подвешивать гостинцы на внешние пилоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Черт. И все-таки очевидно поглядывание в сторону Раптора (на Вдову, имхо, похож гораздо меньше). Приятно, что в носовой части все еще читается старый добрый Су-27. Осталось дождаться, когда это действительно будет летать (причем именно у нас). Да и черт знает, что покажут испытания. Первый полет - это, разумеется, хорошо и здорово, но вряд ли кто-то ожидал услышать по его итогам что-то иное, нежели "да-да, все круто!". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Кстати номинацию лучшего Нострадамуса я бы отдал автору вот этого концепта: Lance Вот как раз небольшой нос характерной формы (тонкий намёк на радар с АФАР) - сразу бросается в глаза, и на длинный остроконечный шнобель Су-27 он не особо похож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Капеллан возможно... Lance в каком месте поглядывание на Раптор? о_О Разваленные килья? Так физику не обмануть =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Отличается пропорциями. Да, потолще, покороче, погорбатее - но характерные очертания узнаются. UPD. Не только кили. Некоторое сходство есть в форме крыльев и воздухозаборников. Хотя, последние как раз вызывают более сильные ассоциации с YF-23. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Lance я же написал - физику не обмануть. Если делать по технологии стелс, то есть определённые законы, через которые не переступишь. На Раптор никаким местом не похож, только если YF-23 и то...отчасти: При этом на Т-50 множество различных техн.решений, которые свойственны для нашей школы. Но вот что касается воздухозаборников и крыльев, то они - разные. Причём довольно сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Нууу, имхо тут скорее рапторовское "акулье рыло", чем почти почти правильное тело вращения Су-27. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Капеллан с этого ракурса это лучше видно, хоть гораздо сильнее закругленный, чем у Раптора кстати, обратите внимания какие мощные задние стойки... центр массы явно сдвинут назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 Да, акулье рыло под АФАР. Скорее всего под экспериментальный, что на МАКС-2009 показывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.