Upashi Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Собсно, самого себя я обмануть не могу. А я бы среднюю сестру себе забрал. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1NKJ3Lq7zdc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saibara Mina Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) ЗЫ.Нах закрывать лицо?Стыдиться своих прыщей? Ответ на этот вопрос будет дан в 3-ей серии. А вообще, это же Акира. Я как раз сейчас смотрю другую экранизацию его новеллы: "Kyoran Kazoku Nikki"/"Дневник сумасшедшей семейки", так там вообще капитальный вынос мозга, Логика и здравый смысл даже близко не ночевали, однако дико смешно. А что касается Сасами, то лично для меня главная проблема этого тайтла состоит в том, что оно капитально завязано на японской мифологии, в которой я ни в зуб ногой. Кстати, если кто в ней шарит, у меня тут один вопрос появился: А что, бог ветра Сусаноо на самом деле управляет миром мертвых? Алсо, Кагами, конечно, няшна, но лично мне Цуруги нравится больше... Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Mark_Diamond Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astronaut Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 проблема этого тайтла состоит в том, что оно капитально завязано на японской мифологии Все вопросы отпали сами собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Upashi Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2013 Итак, первая версия отсмотрена. Могу оценить её в 3.5 каменных стояка из пяти. Сестролюбие на уровне, сиськопушки есть, голая задница в шоколаде есть, средняя сестра есть. Ждите дальнейших отчётов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Upashi Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2013 Вторая серия начинается с объясняшек, но вроде тоже норм. Уже вырисовывается сюжет, средняя сестра мила. 3 каменных стояка из пяти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saibara Mina Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2013 OMFG, true form Цуруги: I came... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spe Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2013 Мифология да Судя по всему братишка это сам Сусаноо и есть (ну или сосуд его божественной силы, как и Сасами). По крайней мере только этим объяснимо что Цуруги (которая Аматэрасу) называет его братом. Правда согласно японской же мифологии отношения между ними были скажеи так натянутыми, несмотря на то, что они были мужем и женой какое-то время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saibara Mina Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2013 Хех, под впечатлением 11 серии полез на Вики искать информацию. Довольно интересно. Выходит, что это бог луны Цукуёми, другой брат Аматэрасу. Они были вместе, но потом поссорились, когда он убил богиню еды, и теперь солнце и луна не светят на небе одновременно. Вот только назревает вопрос: в сериале это он "во плоти" или что-то вроде воплощения? А насчет Сусаноо: почему-то в одном месте его называют владыкой Йоми (царство мертвых), а в другом это Идзанами (сестра и жена Идзанаги - "отца" Аматэрасу, Цукуёми и Сусаноо). По сериалу именно Сусаноо отпустил Мать Сасами в мир живых в первый раз и дал ей тот меч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spe Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Хм Да как-то я упустил момент с Цукиёми, как еще одним братом - скорее всего так, все таки Сусаноо в мире мертвых. Правда не очень понятно постоянное закрытие лица. Скорее всего это именно он сам во плоти как и Цуруги. Собственно Сасами , и соотвественно вся ее родня Цукуёми, что оченьт созвучно, плюс имя брата звучит как Камиоми, первая часть может быть прямым указанием на божественность ну и фактически может быть перестановкой слогов омиками :) (характеристики Аматэрасу) то есть Аматэрасу-омиками, Цукиёми Камиоми . Что же касается непоняток, так там как я понимаю есть разные варианты легенд. Вон на вики написано что в одном из вариантов именно Сусаноо убивает богиню еды. Изменено 28 марта, 2013 пользователем spe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saibara Mina Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Наконец-то вышел ансаб на последнюю серию, и меня теперь одолевает жуткий СПГС. Видимо, насчет предположения брат Сасами=бог Цукуёми мы несколько поторопились, раз уж сама Цуруги сказала, что не знает, кто он такой на самом деле. А братом она его называла из-за того, что он брат Сасами. Бог огня Кагоцучи это последний из детей Идзанаги и Идзанами, от рождения которого Идзанами и умерла, после чего Идзанаги в ярости убил его. Но почему Фокси называет так Кагами? Или она также сосуд его силы? Надо бы 3 серию пересмотреть повнимательнее. И не до конца понял, какое отношение Эдогава имеет к Арахабаки. То ли это она и есть, то ли воплощение, то ли еще что-то... В общем, чтобы хотя бы немного разобраться, что к чему, надо этот тайтл смотреть с вики/гуглем (ну, или родиться японцем, лол). А когда я понял, где именно находилась Сасами две последних серии, у меня челюсть отпала: чего не ожидал, того не ожидал... Вдобавок, еще и Сусаноо нарисовался (лично мне он слегка Гила напомнил). Взаимоотношения с Цуруги вызывают кучу лулзов. Вырванное сердце. Иного я от автора Мушей и не ожидал:) Итого, осталось много неясного, и продолжение просто напрашивается, однако я сильно сомневаюсь, что его снимут, поскольку сей тайтл довольно сильно поливают грязью. Хотя в Японии, возможно, он популярнее, кто его знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.