VECTOR Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2008 Один смертельный удар это конечно круто ))) Конечно слышал о таких, но вроде это больше легенды, чем реально практикуемая вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saito Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2008 Ну кулаком конечно трудно,........ а чем нить острым-палочкой там, ручкой, ну или пальцем, за порсто так,...мне уже говорили что я мясной, но тут правда жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ева Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2008 i Уведомление:Не забудьте название топика, не скатитесь до обсуждения просто боев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saito Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 ИМХО, но помоему мы не отходим от темы........ Вот: Отличие дзю-дзюцу в том что удары следовали за обманными приёмами, и какраз были целью ведения схватки.....Понятие "дзю-дзюцу", появилось в Японии в XVI веке как общее название всех видов рукопашного боя без оружия и с так называемым "подручным" оружием. Термин "дзю-дзюцу" переводится как "мягкая, податливая техника", то есть мастер данного боевого искусства уступает натиску противника до тех пор, пока тот не окажется в ловушке, после чего обращает действия врага против него самого. Предшественниками дзю-дзюцу были различные виды самурайского боевого единоборства в доспехах, наиболее известными из них были системы ерои куми-ути и коси-но мавари, расцвет которых пришелся на XI--XV века. Их технический арсенал включал захваты за руки и болевые приемы на них, броски, подножки и подсечки, освобождения от захватов, работу с кинжалом. ЕРОИ КУМИУТИ - - Вид техники дзю-дзюцу со стилетом. Выполняется в полном доспехе. Пик популярности ерои кумиути отмечался в период между XI-XV вв. Расцвет этого вида боя стал предпосылкой для появления дзю-дзюцу. Техника борьбы ерои кумиути была рассчитана на схватку безоружных или имеющих минимальное количество подручного оружия противников. Она не отличалась разнообразием и состояла из незначительного числа бросков и захватов, базовым элементом ее техники был подход к противнику с последующим захватом, при котором обе стороны стремились занять наиболее выгодную позицию. Большая часть приемов ерои кумиути перешла в различные школы дзю-дзюцу, где ученики постигали искусство выполнять захваты за открытые места, в частности руки, шею и суставные соединения, и за счет этого проводить эффективный бросок или залом конечности. Для достижения этой цели разрешалось также применять удары кулаком и пинки, но эти способы борьбы использовались редко, т.к. при этом можно было серьезно травмировать руку о стальные доспехи. И в XVI в., во времена правления Тоётоми Хидэёси появились облегчённые модели доспехов конструкции знаменитого мастера Мацунага Хисасигэ. В новом варианте панцирь приобрёл вид чешуи, состоявшей из тонких железных пластин. Такой доспех назывался гусоку. Его уменьшенная разновидность, состоявшая только из набедренника, наголенников и латных нарукавников, назывались "малый доспех" - когусоку, и служила для экипировки полчищ рядовых солдат-пехотинцев асикагу ("лёгконогие"). В результате всех этих перемен складывается новая система рукопашного боя в облегченном доспехе когусоку, известная под названиями когусоку и коси-но мавари ("окружающее поясницу") и довольно близкая к настоящему дзю-дзюцу. По сравнению с ёрои-кумиути арсенал когусоку был гораздо шире. Здесь и знакомые нам по дзю-до и айкидо броски через бедро, спину, плечо; оригинальные перевороты противника вниз головой с последующим опусканием черепом на мостовую; разнообразные подсечки; болевые приёмы на локоть и колено, шейные позвонки. В когусоку уже довольно широко применялись удары, рассчитанные на поражение не прикрытых доспехом частей тела - почек (круговой удар кулаком в обход туловища), паха (удар типа "апперкот" под "юбку" доспеха), колена (удар ребром стопы) и т.п. Изобретение когусоку приписывается Такэноути Хисамори, который был силен духом, но мал ростом и слаб телом, а потому мечтал научиться побеждать более сильных и рослых противников за счет ловкости и техники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2008 JUNO SATO, кстати как ты относишься к соревнованиям в будо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saito Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 JUNO SATO, кстати как ты относишься к соревнованиям в будо? Уточни что что ты имееш в виду под Будо武道, воабще все виды искуств, или Аикидо,..... тогда отвечу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Под будо я всегда подразумеваю все виды ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saito Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) Ну тогда отлично отношусь,........даже лутше чем к соревнованиям по одному виду искуства, имхо-зрелещние, и полезнее, + соперник использует мало изученую тобой технику боя, что скажется на твоём умении только в лутчую сторону Или ты имееш в виду каждый в своём класе?? ты ето, обьясняй что имееш в виду, ато у меня травма головы, иногда туго доходит Изменено 25 апреля, 2008 пользователем JUNO SATO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Да все равно. Я это к тому, что традиционный школы и старые японские мастера считают что соревнованиям в будо не место. Имеется в виду сам дух соревнования. Спаринг сам по себе - отличное упражнение. А когда то начинают преследовать соревновательные цели, то истинное будо тут заканчивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saito Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Я это к тому, что традиционный школы и старые японские мастера считают что соревнованиям в будо не место. Имеется в виду сам дух соревнования. Спаринг сам по себе - отличное упражнение. А когда то начинают преследовать соревновательные цели, то истинное будо тут заканчивается. Ну в этом я согласен с Олд скул мастерами, дух соперничества не есть гуд.....но устроить спаринг в достойным соперником, вне соревновательного процесса очень сложно,...только если по одному отлавливать и заставлять дратся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.