Алеша Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2008 Скорее это у художника, который ее рисовал, что-то там задето. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2008 i Уведомление:В первои посте обновлена вся информация от Мисато, которую Алеша и другие поклонники хранили в своем клубе.Апдейтесли никто не против - всю инфу спрятал в спойлер, так получается слишком большой пост, не очень удобноRosetau Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алеша Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2008 А каким макаром я или кто-нибудь из клуба биографию обновлять будем? * * * А ладно. Спасибо Kaze no Neko за информацию. Фото ты, к сожалению, не предоставил и тех подробностей много не написал, зато указал в каком направлении искать. Может еще что интересного расскажешь. Серия Ferrari Mondial – это ряд 2-дверных четырёхместных спортивных автомобилей с посадочной формулой 2+2 и средним расположением двигателя, которые производились итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1980 по 1993 гг. Над дизайном всех моделей серии Mondial занималась итальянская дизайнерская студия Pininfarina. * * * Модельный ряд Ferrari Mondial начался с модели Mondial 8 Coupe, которая впервые была представлена в марте 1980 года на автосалоне в Женеве. Mondial 8 Выпуск: 1980г. Двигатель: V8 Объём: 3.0 литра (оснащён механической системой впрыска Bosch K-Jetronic.) Мощность: 214 л.с. Максимальная скорость: 222 км/ч Разгон до 100 км/ч: 9 секунд Коробка передач: 5-ступенчатая Ferrari Mondial QV (Quattrovalvole) Выпуск: 1982 года Двигатель: V8 Tipo F105 A, Объем: 3-литровым Мощность: 240 л.с. при 7000 оборотах в минуту Максимальная скорость: 235 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 7 секунд Ferrari Mondial t Выпуск: 1989г. Двигатель: V8 Tipo F119 DL (оснащался электронной системой управления Bosch Motronic M2.5.) Объём: 3.4 литра Мощность: 300 л.с. при 7200 оборотах в минуту Максимальная скорость: 253 км/ч Разгон до максимума: 5.8 секунды Это была самая быстрая модель из всех Mondial. Вот у Мисато, похоже, как раз такая моделька. Либо приведенный ниже Ferrari Mondial 3.2 с кузовом купе Ferrari Mondial 3.2 (с открытым верхом) Выпуск: 1985г. Двигатель: V8 Tipo F105 C Объём: 3.2 литра Мощность: 270 л.с. при 7000 оборотах в минуту Максимальная скорость: 232 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.8 секунды В 1987 году автомобили Ferrari Mondial 3.2 стали оснащаться антиблокировочной системой (ABS) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2008 Хм... К слову, я нигде не встречал в ФАКах, что вторая машина - Феррари. Везде пишут что еще она Альпина. Вопрос такой - если у Мисато в собственности Феррари, то почему она так убивается когда ее Альпину "немного помяло" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алеша Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2008 Я в начале тоже не поверил, но лазая по Нэту наткнулся на тему - " А на чём ездят герои аниме?, Я считаю, что на метле, а по-вашему как?", на форуме АнимэГид. В "Евангелионе" у Мисатки интересное авто - спортивный Альпин А310. Кста, у мня есть его моделька, как раз синего цвета. А когда Альпин был в ремонте, майор приезжала в школу к Синдзи на Феррари Мондиаль. http://forum.aniguide.ru/index.php?act=ST&f=4&t=3325 Вон, как вылитая. Это точно и 100% Ferrari Mondial 3.2. А Рено Альпин ей, видимо, как-то ближе. Хотя, кстати, по техническим характеристикам он уступает Феррари Мондиаль. Тот мощнее и быстрее. * * * Вообще, не знаю. Мисато девушка, явно, не бедная. Такие машины себе покупает. Стоит такая - 24 тыс. EUR Чего бы ей из-за какой-то аварии расстраиваться? Вполне может себе позволить понакупать каких-нибудь "тойот" и вволю их поразбивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerGeant Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2008 Что-то мне кажется, что хотя бы одна йз этих двух машин - служебная. Иначе и вправду Мисато незачем переживать из-за парочки вмятин на капоте. Плюс еще и страховка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алеша Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2008 Не разу не слышал о служебных спортивных Феррари. NERV это ведь крутая международная организация, в которую бешенные деньги вбухали и продолжали вбухивать. А Мисато там кто по должности? Дело еще вот в чем. Эта Феррари Мондиаль не такая дорогая, кстати. Грубо говоря 760 штук, переводя на наши. А вот Альпин будет подороже, потому как заделан под гибрида. И его ремонт будет весьма дорог. Страховка этого, скорее всего не учитывает. Потому как в реальности Альпин 310 не выпускался со вторым электродвигателем. И он был переоборудован Мисато уже, скорее всего, позже. Или страховщики посчитали, что такие обстоятельства, как нападение ангела и действия военных не попадают под число тех, за которые положена компенсация. (А вообще, где там о страховке говорится?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerGeant Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2008 Насчет страховки - нигде. Она всегда имеет место тем более в таких серьезных организациях. Не разу не слышал о служебных спортивных Феррари. NERV это ведь крутая международная организация, в которую бешенные деньги вбухали и продолжали вбухивать. А Мисато там кто по должности? Начальник планирования операций - что-то вроде начальника штаба. Если это ценный сотрудник, в том, что "Феррари" - служебная не окажется ничего удивительного. Тем более сам утверждаешь, что для NERV деньжата не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алеша Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2008 SerGeant - тебе точно известно о законах и правилах страхования в NERV, в Японии, в 2015-ом году? Серьезная организация может застраховать жизнь и здоровье своих сотрудников, может еще так же жизнь и здоровье их родных. Но не личное имущество своих сотрудников. Это уже сотрудники должны делать сами. Мисато, возможно, такого не сделала. А для NERV-а деньги не проблема, да. Они и платят своим работникам высокую з/п, а уж тем кто стоит во главе - тем более. Поэтому Мисато может себе позволить такие затраты - вот и все. Зачем NERV-у закупать себе партию Феррари Мондиаль в служебных целях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerGeant Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2008 Сдаюсь! - кодекс законов о страховании в Японии от 2015 года себе еще не приобрел. Но если у нее такая офигенная зарплата, чего ж она киснет по поводу 33 неоплаченных счетов и испорченного платья?? На ее месте я мог бы позволить себе костюм каждый день новый напяливать! А насчет служебного "Феррари" - еще неизвестно, что его закупили партией? (Кстати скорость не раз была козырем Мисато, когда аврал на работе). Ладно, служебный "Фольксваген Пассат Б6" 2007 года выпуска - служебная машина - новенький - 22 тыс EUR! Объем двигателя - 2.0, макс. скорость - ок 280 км/ч! Более 600 из них роздано в 2008 году чинам МВД Украины. Так что даже закупка подобной партии спортивных служебных машин вполне реальна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.