GRIN Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 всем привет. я учусь на ювелира и тащусь от евангелиона. могу на заказ сделать какое-нибудь изделице(кольцо,кулон, браслет)с изображением любых персонажей. кому интересно- отвечайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mozgovvert Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 Ыыы!!! Это круто честно говоря! А можешь показать свои работы? Просто интересно как это выглядит, и сколько будет стоить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 Сделай перстенёк с гербом НЕРВ! если выйдет круто приобрету точно (и думаю не тоько я) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sp1tf1r3 Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 trampler как всегда в точку, символику Нерв и SEELE, купият почти все активные юзвери -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mozgovvert Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 На такое бы и я согласился. Брелок в виде маленькой дрели-ключа Симона из Гуррен Лаганна :asuka_rofl: кавайииии!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 Вот так и делается скрытая реклама... А вообще, идея классная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ion1 Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 На самом деле класс. Только как-то всё расплывчато. Сколько будет стоить, как будет выглядеть... думаю раз предлагаешь, значит что-то уже делал, по крайней мере для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...