AntiMat Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Это конвертоплан. Одни и те же винты используются для зависания при вертикальной ориентации оси, и для поступательного движения (вместе с крылом) при развороте оси в горизонтальное положение. В вертолётном режиме требования к силовой установке и винтам одни, в самолётном - другие. У винтокрыла одновременно существуют двигатели и движители, обеспечивающие вертикальную и горизонтальную тягу (Чайен - вертолёт с крылом и толкающим винтом в попе). У автожира двигатель только один, менее мощный, чем у вертолёта равной массы, но мощнее, чем у самолёта равной массы. Конструкция несущего ротора гораздо проще вертолётной. Автомат перекоса есть у прыжковых моделей, но связь ротора с двигателем обеспечивается только до момента отрыва. Понятно, что технически он гораздо проще вертолёта и, тем более, конвертоплана. Если нужна большая серия нескоростного транспорта, которому не нужно прицельно садиться на крышу небоскрёба или аккуратно залетать в извилистый грот, то автожиры дешевле выйдут. Но тут опять же нужно время и финансы на разработку больших автожиров, тогда как транспортные вертолёты уже давно существуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Понекрофилю, что ли. Два главныхй недостатка автожиров, ставящие на них крест - Отвратительная маневренность (ибо аэродинамические ри на малых скоростях очень малоэффективны, и их надо делать большими) и не менее отвратная весовая отдача, ибо оный подъемный винт очень плохо поднимает грузы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.