Shifter Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Прощай выходные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Upashi Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2012 "Вам не дано одолеть меня!" (С) Король-скелет Леорик. ОБТ пройден. Несколько раз. Я взял максимальный уровень (13) варваром. Fwoooosh играл ДХ. Очень милая барышня. Такая помесь Сильваны, тамплиера из Хелгейт и хрен проссышь чего ещё. Мужская версия почему-то напоминает мне Алукарда из восьмой ОВАхи. А варвар здоровый. Рослый седой мужик еле-еле прикрывающий срам. Начинается игра с того, что вы идёте в Новый Тристрам. Пришли к воротам, подрались с мертвяками, пошли дальше. Боёвка, кстати, отражает жанр -- слешер! От могучих ударов варвара враги просто подлетают в воздух! А некоторые приёмы и вовсе расчленяют их! Новый Тристрам очень напоминает своего "отца". Ассортимент магазинов очень похож на оный из первой части (насколько я помню), чинится теперь тоже у трейдера. А кузница у нас для крафта. А самого кузница можно тренировать, за деньги. Чем больше опыта он накопил, тем больше рецептов он знает. В крафте смысл ЕСТЬ, я вам гарантирую. Рядом с кузнецом находится портал. Собственно, система перемещения почти полностью перелопачена. Во-первых, упразднили книги телепорта: он становится доступен через несколько выполненных заданий. Во-вторых, появились банеры игроков. Если ваш сопартиец шляется где-то без вас, то достаточно лишь щёлкнуть по его банеру и вы окажитесь рядом с ним. И книгу идентификации тоже упразднили. Синие (магические) вещи теперь "известны" перманентно, а жёлтые (редкие, "рарные") опознаются простым щелчком правой кнопки мыши. На этом сюрпризы не закончились. Постоянно герою доступны 6 активных скиллов и три пассивных. То есть, у нас заняты обе кнопки мыши и цифры -- от 1 до 4. Панельки открываются только при возможности изучения первого скилла этой ветки. У каждого скилла есть пять рун, которые открываются по мере прокачки персонажа и дают какой-либо эффект скиллу. Например, Баш варвара начинает оглушать цель вместо толчка. Каждый персонаж обладает собственным видом ресурсов. Даже у Вуду и Колдуна они различаются -- мана и сила Аркана соответственно. Монстры теперь могут появится почти из любых щелей в прямом смысле! ФУЛЛ 3-Д ПОСОНЫ! Интерактивность и физика просто очумительные! Можно перерубить цепь, и упавшая с потолка люстра оглушит и нанесёт значительный урон группе монстров или же убьёт их нафиг! Все способности выполнены очень красочно. Чего стоит варварский Клив, который оставляет в воздухе такую крутую полосу! А ещё он колышет траву и банер игрока. И вообще, можно разнести почти всё, что душа пожелает! Введена система ачивок. Есть как и простенькие (завершить какое-нибудь задание в кооперативе, докачать такой-то класс до 13-го уровня) так и посложнее и поинтереснее (убить 20 врагов одним ударом, заставить Леорика расхреначить 15 своих слуг). Леорик, кстати, это последний босс, и бета на нём заканчивается. И как же офигенен бой с ним! Водружаете на его патлатый череп корону -- Король оживает. Леорик встаёт со своего трона, разминает шею, по-молодецки закидывает булаву на плечо. На фоне играет что-то роковое -- как раз под стать предстоящему бою. Король безумно смеётся и сразу же вступает в бой. И, о чудо! Теперь против босса сражаются не хилки здоровья, а вы сами! ПОТы, кончено, остались, но теперь на них есть перезарядка. Правда, лечат они сразу. Но со здоровьем всё равно не бывает проблем -- из мобов периодически выпадают шарики со здоровьем. Я не уверен, но они, вроде бы, различаются по количеству восстанавливаемого здоровья. НР восстанавливается каждому игроку вне зависимости от того, кто подобрал сферу. Подстроившись под незамысловатую, но такую приятную тактику, мы, грозный житель горы Арреат и жаждущая мести охотница на демонов, побеждаем сумасшедшего мертвеца. При первом убийстве гарантировано падает редкая вещь. Лут, кстати, разделили. Теперь для каждого игрока он свой. Но не отчаиваетесь, если вам выпал "чужой" предмет -- вы всегда можете отдать его другу через окошко торговли или просто выкинув его из инвентаря, правда, в последнем случае его сможет подобрать любой игрок. Подводя итог хочу сказать, что игра -- пушка. Это именно то, что я ожидал от неё. Взял варвара, прыгаю в толпу, крошу всех в кашу. Мне очень-очень нравится, мне очень-очень весело. Греют душу такие мелочи как "Массовое убийство: вы убили столько врагов!" По такому же типу оповещают о уничтоженных предметах или врагах, убитых одним ударом. Иногда дают чуть-чуть опыта. Иногда герой выкрикивают какую-нибудь фразу в тему. К примеру" "Древние улыбаются мне!". А завтра я буду качать Вуду. Тестировали Диабло для вас Fwoooosh (ДХ) и Fusion(Варвар). Бессвязную нудятину писал я. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
giraldik Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2012 Вот у меня вопрос.Я вообще ни в какую часть Diablo не играл,если я сейчас начну играть сразу с третьей части я хоть что-то пойму?Другими словами игра дружелюбна к новичкам?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Upashi Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2012 giraldik, да, конечно. Но ознакомится с историей не помешает: она интересна сама по себе и будет понятно кто есть кто. А ещё можно забить на всё, ведь мы-то знаем, для чего играем в Дьявола ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OmegaVais Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2012 А ещё можно забить на всё, ведь мы-то знаем, для чего играем в Дьявола ;-) И для чего ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Upashi Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2012 И для чего ? Для фана и гринда шмоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2012 Fusion, все обрушения стен и ламп конечно заскриптованы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
istaro Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2012 обрушения стен и ламп конечно заскриптованы? ну как, они случайно вместе с картой создаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2012 ну в смысле я не моу взорвать стену монастыря и пройти внутрь. только войти в комнату, нажать на лампу - и она упадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shifter Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2012 Ну ломание надгробных плит, перил и т.п. не заскриптовано. Хотя оно и бессмысленно. А всякие загороженные деревяшками проходы, лампы и стены - просто рандомные преграды вместо дверей/убивалки мобов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.