OldPanzer Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 У меня сессия моск заховала. В чем фишка? Оо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 примитив.. ответ вличку чтоли раз сюда нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2009 ответ сюда можно,решение не надо) Подсказка:эту задачу может решить ученик первого класса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ая~ Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2009 ыыы.... как у меня все запущено с логикой... T_T Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2009 Про первый не знаю. У друга сын 4й класс. Решил за пару минут. 15+8=16 16+9=17 17+10=16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2009 странно, а у меня ответ 36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2009 ответ 16 Трамп кинь в личку как ты до такого дошел)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2009 Эх... А вот вам решение математическое... Итак, мы имеем ряд частичных сумм S[2]=1+2 S[3]=S[2]+3 S[4]=S[3]+4 ... Причем в правой части стоят числа отличные от результата 1+2=3 1+2=7 3+3=6 7+3=7 6+4=10 7+4=10 10+5=15 10+5=10 15+6=21 10+6=11 21+7=28 11+7=15 28+8=36 Введем понятие отклонения - разности между объявленным значением и реальным Имеем последовательность отклонений -4, -1, 0, 5, 10, 13 Применяя к ним метод конечных разностей сторим пирамидку -4 -1 0 5 10 13 3 1 5 5 3 -2 4 0 -2 Предполагая цикличность видим, что вторые разности дают последовательсноть -2 4 0 -2 4 0 Откруичваем в начало -4 -1 0 5 10 13 20 3 1 5 5 3 7 -2 4 0 -2 4 Итак, отклонение 20! Значит истинное значение 36-20=16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2009 Учитывая пояснения Норта и... эту задачу может решить ученик первого класса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2009 лол. вот вам и первый класс. Areldar, 1+2=7 7+3=7 7+4=10 10+5=10 10+6=11 11+7=15 15+8=? считая цвета за связующий аргумент, получаем: 1+2+3+4+5+6+7+8 = ? суммируем, выходит 36 NortUS, если честно, очень натянуто. в частности, цикличность третьей производной, основанная всего на 4-х значениях. и уж точно не для 4-го класса. неоднозначность решения задачи говорит о неправославности её составителя. в печи такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.