Aksodar Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Краткая предистория. Идет выбор на должность тактического командира нерв. ДВа конкурента Мисато Кацураги и новый герой Алекс. В результате Алекс становится командиром, а Мисато уходит к Кадзи. Дальше начинается собственно история. Кто такой Алекс? Алекс, капитан, 28 лет, подчиняется только Икари Гендо и комитету Seele, является тройным агентом, нерва, комитету и россии, мотивы не ясны. Если кто может помочь с редактированием, буду рад. А то по сочинениям выше тройки в школе не писал, да и опыта нет. Глава_1.doc Глава_2.doc Глава_3.doc f_bLER_edition.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aksodar Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2008 Выложил вторую главу. Может кто поможет с редактированием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Две беретты Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2008 Флаб? Будет время - почитаю. Сам на мехмат пошел, ибо в другие места сочинение было без шансов сдать. Но это имхо не показатель, с нашей дибильной системой преподавания литературы. Если человек умный - то он и так справится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aksodar Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2008 Да я восновном за корявые выражения боюсь. Поэтому пошел на механика, чтобы коряво и умно говорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Две беретты Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2008 Вуз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...