Перейти к содержанию

Мафия


Shiroah

Рекомендуемые сообщения

Можно поподробней об этой таблице, что, где?

В таблице все игры за этот год. В столбцах - результаты игр и страницы с итогами. Победители получают дополнительные очки, а проигравшие их, наоборот, теряют. Чем сложнее условия победы - тем больше очков получает игрок. Например, победа нейтралов дала +3,5 очков Мелькору и Меркуриалле, что в три раза больше, чем победа света в последней игре. Затем, все полученные очки складываются и делятся на количество игр. В итоге, получается средний рейтинг игрока по которому все игроки и сортируются.

Изменено пользователем Rоzеvir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сложнее условия победы - тем больше очков получает игрок
что в три раза больше, чем победа света в последней игре

Собственно, вопросы к системе подсчёта очков

 

0,3? Будем исправлять.

Угу, надо хотя б, чтоб поллитра было biggrin.png Запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за разъяснения по таблице,теперь-то всё вроде разобрал.
И давайте сразу договоримся, хватит меня вешать ​чисто для угара, только по делу.
Яркий пример, позапрошла​я игра, я уже раскрыл свою роль, но неет, это же Сноу, надо его повесить, как же без этого. Понятно,Мелькор, у него там своя М Н О Г О Х О Д О В О Ч К А была, но остальные мирные-то,куда глядели?)

Изменено пользователем Grayson Snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число проигравших разделить на число победителей

Не соответстыует реалиям. У нейтралов, к примеру, есть возможность союза с любой стороной, что сильно облегчает им победу. Наличие Фуюцуки должно слегка облегчать условия победы для НЕРВ.

Надо вывести некотоую условную единицу, в которых оценивается эффективность персонажа и начислять эту эффективность за победу (снимать за поражение). Причем, "гендо+док+фуюцуки+хомяки=все мафы", а "каору=все остальные". С оценкой эффективности нейтралов все сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь не для того, что бы соответствовать реалиям. На самом деле, слабость или сила отдельных ролей не представляет проблемы. Никто же не играет только на одной роли. В теории, у каждого будет возможность сделать третий удар за Каору, переходить на тёмною сторону силы за Мисато, ну или поливать арбузы за Кадзи. 

:not_sure:

Изменено пользователем Rоzеvir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто же не играет только на одной роли.

Дык это и надо учитывать в партиях. Согласись,статистика у человека, который половину игр играл за каору будет не очень - этим персонажем очень сложно победить (сколько раз он вообще побеждал?). Потому награда/штраф должны соответствовать конкретной роли для конкретной партии.

ЗЫ ЭТо я все не к тому, что кому-то надо сесть и запилить адекватную систему подсчета, а к тому, что твоя содержит существенные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число проигравших разделить на число победителей.

Слишком просто, я думаю, так считать

 

У нейтралов, к примеру, есть возможность союза с любой стороной, что сильно облегчает им победу

Ага. Только им надо выжить, что сильно усложняет им жизнь

 

сколько раз он вообще побеждал?

Помню Норта в его показательной, лучшей партии на форуме, с двумя мафиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...