Шайдар Харан Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 >>еще меньше смысла вижу обращаться в суппорт если есть решение Да какая разница, есть смысл или нет? Может, юзер тупой и не сможет сам? Вы-то доказывали сидели, что саппорт вообще такого сделать не осилит. И рядом оказывается, что обычный юзер сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 И рядом оказывается, что обычный юзер сделал. Где? в тех трех ссылках что приводились такого не было. Что ничего толком не читаем, но с пеной у рта пытаемся нечто доказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 >>Где? в тех трех ссылках что приводились такого не было. Я про Вектора. Который бдыщ - и решил свою проблему сам, перетыканием ФС в другую машину. Или ты имеешь в виду, что если не вышло у одного - то не выйдет у всех, а Вектор тупо врет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 Я про Вектора. Который бдыщ - и решил свою проблему сам, перетыканием ФС в другую машину. Или ты имеешь в виду, что если не вышло у одного - то не выйдет у всех, а Вектор тупо врет? И спрашивается причем тут суппорт к которому Вектор не обращался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 >>Саппорт легко ручками сделать не сможет, думаешь у них есть рутовый доступ к твоей виртуальной машине? Вот при этом. Не вижу какого-то сильного различия между рутовым доступом и прямым доступом к ФС с точки зрения выставления разрешений на файл или совершения подобных этому действий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 Для этого инстанс нужно остановить. Ты предлагаешь ждать пока суппорт предложит, если предложит, остановить инстанс и выставить права,а потом еще ждать пока суппорт увидит твое согласие? Конечно это более адекватное решение чем сделать все тоже самое самому :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 Кто-то говорит о том, что это лучше, чем сделать самому? Вопрос был - может или не может саппорт такое сделать. Совершенно параллельно, а не удобнее ли самому этим заняться. Вот совсем-совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 Это подвопрос. Вопрос был абсолютно в другом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 >>Вопрос был абсолютно в другом Вопрос, о котором говоришь ты, быть может, и был в другом. А вот в теме обсуждались именно возможности суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 Ну и? Никто мне не показал, что Support в рамках базовой поддержки этим займется. Никто не обещал. Примеров нету. Есть только рассуждение, что не бида, что мы не можем найти пример раз он теоретически может этим занятся то он этим займется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.