Hella Jeff Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2009 Принцип прост - есть сервер, который сам обрабатывает графику, мы лишь подключаемся к нему, он принимает сигнал от клиента, обрабатывает и выдает потоковое видео. завершил читать здесь. вы попробуйте скажем посмотреть ту же десноту через Remote Desktop Connection, я на вас посмотрю. Да и потом не забывайте про задержки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2009 С задержками борются. Система отлаживается, это не просто пиратский стим, это гигантская убер-система, где все должно быть более чем идеально выверенно. Те же тесты показали результат - уже есть игры в Кризис и Бурнаут, и там хоть и чувствуются лаги, но играть вполне комфортно. И это на максимальных настройках. Мне такое и не снилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2009 вот когда будут везде терабитные каналы, и данные будут передаваться везде со скоростью близкой скоторости света в ваакуме тогда можно говорить. сейчас же - максимальные параметры будут компенсироваться убогим сжатием и самопальыми ддосами игро-серверов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2009 Чем больше рассчитывается на стороне сервера, тем меньше свободы пользователю. Соотвественно мы имеем весьма сомнительные перспективы. Особенно с учётом монополизации подобной деятельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2009 HJ.koshinji, найн найн, системе конечно нужен хороший канал, но нормально играть можно будет и на мегабите. я слышал у них там новые алгоритмы сжатия графики. квейк же в браузере не лагает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2009 пардон quake live рендерится на клиенте а не на сервере. и да, представьте КАКАЯ НУЖНА ВИДЕОКАРТА на сервере чтобы обработать около ТЫСЯЧИ ОДНОВРЕМЕННЫХ ЗАПРОСОВ... и еще штук 16 воьмиядерных процов и 6тб оперативы. У меня сериоус сэм в ко-опе при включенном показе PIP того что видят друзья FPS делится на 2 или около того. не засекал, но в общем падает. На сервере таких "друзей" будет в 100 больше, и каждый будет смотреть свою игру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobotomy Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2009 Сервера, имхо, не проблема, вспомните, что было 30 лет назад, учтите (конечно, замедлившийся) экспонентациальный рост комп. технологий. Проблемы как я их вижу: 1. Думаю, это завершат, когда нашему поколению уже будет по. Щас кризис, сколько-нибудь значимые деньги в сомнительные разработки никто не вкладывает. Отладка займет чертовски много времени и денег, да и сервера влетят в копеечку. 2. Щас больше, чем полмира играет на приставках, им, в общем, нафиг такая система не сдалась. Что я от этого ожидаю: Опенсорс. Чтоб герои шли. и дум. Интересно, будет ли у них база данных, или они хотят придумать способ заставить старые игры идти, или просто забьют. В героев на плеере поиграть прикольно =). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2009 сколько-нибудь значимые деньги в сомнительные разработки никто не вкладывает предполагаю что когда у тебя в руках будут все патченные хиты сразу в день релиза и без лишних заморочек - платные аккаунты слихвой окупят все траты и на сервера, и на лицензии, и на все что угодно. даже недорогие платные аккаунты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2009 дада, вообще маки и пк вымрут, все будет через подключенный к нету быдлоящик. НАФИГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2009 хмм, поправьте если я не прав, но там написано, что HD у них 720p. 720p - 921,600 пикселей и допустим кодируя их в RGB 24 битами (True Color) у нас выйдет где-то 2.6мб на один кадр А этих кадров за секунду ему надо переслать примерно 30 как минимум для плавности. Выходит где-то 70мб в сек))) А они говорят об 5мбит\с Конечно понятно, что тут будет потоковое сжатие и еще кучи хитростей, но зацените разницу. По-моему сразу понятно, что качество будет проигрывать ПК и консолям. Далее, с таким качеством нет никакого толка крутить игрухи на максе, да и откуда ресурсы такие взять? Скорее всего разрабы игр будут сами модифицировать и портировать свои творения на эту платформу и выдавать они будут явно не такую же картинку как на ПК, а намного проще. Все равно из-за сжатия разницу не заметишь. Для игр требующих высокой точности действий, лаг текущего поколения инета будет явно высоковат. Управления в играх будет наверняка упрощено, например гонки будут аркадными, а шутеры будут помогать авто-прицелом. Впрочем идея жизнеспособная, только вот реализация будет очень сильно отличаться от рекламных перспектив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.