-
Публикаций
1286 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Информация о Nighteg
- День рождения 06/04/1990
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Из
Реки жизни
-
Интересы
~ Хорошо покушать. Долго поспать. Что нибудь почитать ~
-
Музыка
Разная. От джаза до тяжелого рока. От бардовых песен до классики. Если попросят выделить то из западной RHCP, Питер Габриель, Стивен Рэй Вон.
Из восточной уважаю: JAM project хотелось бы отдельно выделить Фукуяму Йошики, Мая Сакамото, Вокалойды.
Личная информация
-
Любимый персонаж
Рицуко (версия 2)
-
Любимое Аниме
Mushishi
Связь с пользователем
- Вконтакте
Посетители профиля
13669 просмотров профиля
Nighteg's Achievements
Канцлер SЕELE (34/34)
-
-
М, напишу что еще мне не понравилось о чем я забыл написать в впечатлениях. Мне не понравилась One Last Kiss за авторством Утады Хикару. И это странно. Мне нравились первая-вторая Beautiful World и третья Sakura Nagash. И не сказал бы что это из-за впечатления от фильмов, просто потому что Sakura Nagashi мне нравится больше чем Beautiful World, хотя третий ребилд мне не оч зашел. Хотя музыка это очень и очень индивидуально, но просто решил написать.
-
Ты говоришь будто у режиков есть своя воля. Частичная воля может быть и есть, но они связаны по рукам и ногам такой гнилой вещью как капитализм. Акционеры едят мозг директору студии, директор студии жрет мозг продюсерам и высшему менеджменту, продюсеры давят на режиков. Творчество и деньги несовместимы. Абсолютно точно никто не даст сейчас появится второму Анно который выплеснет все свои переживания в ТВ на 26 серий, пригласив заглянуть к нему под АТ-поле (собственно почему и западает, потому что в еве есть что-то "реальное"). В аниме переворачивающих основы ориджиналов вообще не выходит, есть интересные, но мимолетные. Удушливо свободна манга и то ее Кадокава хочет задушить окончательно - они хотят ввести цензуру чтобы мангу сразу можно было грузить на аппл и гугл стор. Что значит редакторы еще больше будут посылать новеньких мангак со своими сюжетами чтобы они делали их фамили френдли. Синкая кстати тоже придушили. Не знаю что у него там было в жизни с отношениями, но пока он не раскрутился, он очень любил делать драматичные сюжеты в которых в конце ни у кого ничего не получалось до взаимного удовлетворения ). Теперь его концовки слащаво романтичны для широкой публики чтоб срывать боксофисы. Никто не хочет говнявого послевкусия после выхода из кинотеатра. И так в любой медиа-кормушке которая приносит тонны бабла: игры, кино, аниме итд.итп. Именно поэтому реально интересные идеи появляются в инди играх, авторском кино, но никогда не в авторском аниме(лол). Анимация очень сложный процесс который один человек не вытянет- поэтому нужны студии, новые студии появится без бабла не смогут. В старых студиях вообще шляпа - японцы дико консервативны и все те уже дедушки которые были на заре анимации и сейчас на высоких постах, просто блочат любые попытки молодых режиссеров реализовать себя.
-
В чем сила, брат? Сила в оригинале? Вот отнимешь у тебя оригинал, сила останется? Собственно именно для нас и важен оригинал. Только за время выхода уже появилось аж два новых поколения у которых мысли "а нахрена мне смотреть что-то старое, если есть пересказ в лучшем качестве в виде фильма?" Почти все аниме базы называют Ребилд фильмом адаптацией ТВ. Все что мы видим в Ребилде мы безустанно сравниваем с оригиналом, строим догадки, пытаемся понять, найти параллели - в этом смысле наше впечатление от Ребилда искажено, мы видим его через призму той ностальгии и бессонных ночей когда мы спорили на форумах. Поэтому я счел важным провести именно такой эксперимент. И он неутешителен. Ребилды сами по себе слабые произведения и держатся только на столпах оригинала, как ты сам и писал выше. Это уже режиссерская импотенция Анно, он показал нам не цельную картину, а искореженную версию вселенной где от любимых персонажей остались лишь оболочки. А любое произведение обязано быть цельным! Как подносишь на свет красивый камень и видишь все преломления и грани и понимаешь что он великолепен в своей цельности. То есть для любого человека впервые увидевшего Ребилды не должно остаться недосказанности и чувства чуждости. Мы не должны им говорить - чуваааак, посмотри сначала ТВ, потом ЕоЕ, потом прочти мангу, можешь потом в проект воспитания Аянами и Синдзи игрануть вместе Герфренд оф стил, потом почитай божественные фанфики, а потом глянь Ребилды и вот тогда-то ты все поймешь! Но это уже лирика. Даже я сам уловил себя на том что пытаюсь оправдать внутри себя Ребилды. Может позже, посмотрю 4тый ребилд еще раз чтобы либо укрепится в своем мнении, либо обдумать еще раз.
-
Хей-хей-хеееееей. Слет старичков на очередной выход Ребилда! Вот и я, хе-хе, прилетел. Во первых поздравляю всех с реальным завершением Евы. Вы только прикиньте, я начинал смотреть Еву когда был ровесником Синдзи, а теперь уже старше Мисы((( Кого-то отпустило сразу, кого-то на полпути, кого-то отпустило только сейчас(вот вы, последние, реально крутые). Лично меня отпустило еще когда Садамото ( а он няша ) закончил мангу, поэтому на Ребилды всегда смотрел со скепсисом. Но! Всегда давал шанс залезть под мое АТ-поле как тогда, в первый раз, просто на всякий случай. К сожалению у Хары во главе с Анно этого не вышло. А теперь подробнее: Начиналось все бодро, вышел первый Ребилд, мы были полны надежд и ожиданий. Каждый был рад увидеть любимых героев в HD качестве. Как сейчас помню эту улыбку Рей когда Синдзи вскрыл капсулу. Это был кайф. Утада Хикару и ее 「Beautiful World」. Shiro Sagisu и его потрясный саундтрек. Моя душа радовалась. Вышел второй Ребилд и мы начали предвкушать и строить теории что же происходит и как все это связано с оригинальным сериалом. Начались изменения. Кого-то они пугали, отвращали, других радовали. Но конец! КОНЕЦ! Наконец-то Синдзи отрастил яйца! Наконец все будет по другому! Тот всплеск адреналина был схож с тем когда магма текла по моим венам раскаляя сердце! Tsubasa o Kudasai - оооо как эта песня тогда меня зацепила. Мы даже начинали проект по дубляжу 2.22 и озвучили около половины - чисто ENE проект! ( конечно мы слились, но это все толстые обоснованные обстоятельства не более!) Вышел третий Ребилд... и он оставил меня в недоумении. Начались слишком кардинальные изменения и фильм оставил больше вопросов. Та волна куража в конце 2.22 пропала будто тебя окатили ушатом ледяной воды. Вернулся тот-у-кого-депрессняк. Я не стал сразу зарывать Ребилд, решил ждать хоть какого-то объяснения. Вот тут можно почитать мой отзыв на 3 ребилд. Утада Хикару снова порадовала на сей раз очень нежной песней Sakura Nagashi. Вышел четвертый Ребилд. Мы тут. Далее очень жирные спойлеры. Пожалуйста, не читайте если еще не смотрели. Эх, подобрел Анно, подобрел. Увы, время меняет всех. Изменило и его, даже в лучшую сторону. У него появился любимый человек, он !снова вышел из депрессняка и коллеги его подтолкнули к завершению его работы. (ну не надо тут говорить что деньги закончились) Если вкратце: три четверти страданий, одна четверть синдрома поиска глубинного смысла. взболтать, не смешивать = 4-ый Ребилд. Синдзи всё продолжает страдать, но уже как-то без огонька и натянуто, без вовлеченности в дело). А уж поверьте он знает толк в страданиях - он не перестает качественно страдать уже на протяжении 26-лет. Может я уже перерос это все, но все эти его переживания нисколько меня не трогали. Это ведь старый добрый Синдзи. Синдзи это уже синоним страданий))) Но потом он вдруг встает, его биметаллические яйца звонко бьются друг о друга ( туду туду тудуууун) и он уже не тот человек что был вчера, он свободен, он забыл что значит страх! Его дикобраз теперь ручной и пушистый - он будет безвозмездно всем дарить любовь и покой(вечный). Извините, не удержался... Но для меня это самый странный и изломанный поворот за весь фильм. Что его поменяло? Где мотивация? Время лечит? КуроРей умерла на глазах? Ему НАКОЕЦ-ТО НАДОЕЛО СТРАДАТЬ?! (боже мой, это возможно?) Не понимаю. Понял бы если у КуроРей была бы более глубокая вовлеченность в сюжет - к примеру именно она его и спасла, по чуть-чуть ломая ту стену которую он возвел вокруг себя, таская на посадку риса, наблюдая за кошками, читая книжки.... А потом бы крякнулась. Хотя нет, это бы вернуло Синдзи в его любимое темное местечко. Блин, замкнутый круг. Такое ощущение что Анно просто не хотел давать ни Рей ни Аске хоть какую-то возможность стать глубже. Они слишком поверхностны в этом Ребилде. Как в принципе и все остальные. Не они фокус, не они главное. А фокус у нас жирная точка и завершение Евангелиона и послание фанатам - Ева закончилась, расходитесь! Честно, последние полчаса Ребилда я смотрел с унынием. Не от того что Ева кончается, а от того что у меня нет ни желания, ни того огня пытаться провести прямые линии по точкам которые набросал Анно для того чтобы мы нашли "смысл". Раньше в сериале мы искали этот смысл до посинения потому что за 24 серии нам полюбились эти персонажи. Сейчас же мной ничего не двигало. Мне чхать на этот ваш смысл и жаргонные псведорелигиозные словечки! Я сказал это! Я смотрел и понимал что в принципе концовка не отличается от того чем закончилась манга. А Садомото был подобрее к читателям и вел за ручку, не пытаясь запихнуть чертову лопату ответов под самый конец как сделал это Анно. Как Аска "кормила" Синдзи в фильме. так и Анно пытается нам запхинуть вот это вот все под конец. Я глубоко убежден что хороший сюжет должен идти слоями - первый должен быть доступен абсолютно всем, а тем кто может взглянуть глубже открывается новая сторона произведения. Но это не про этот Ребилд. Этот Евангелион для Анно, Этот Евангелион не для Вас. Он как изможденный марафонец который наконец достигнул финиша и прощается с персонажами отпуская их и отпуская тех кого еще не отпустило (извините за каламбур), призывая посмотреть на реальный мир( последние кадры реального города как бы очень даже кричат об этом) , потому что его собственный уже изменился. Но это не про ту Еву которая осталась у нас всех в памяти. В общем и целом: я не почувствовал ничего. И это слегка грустно, потому что я очень любил Еву. Может это потому что я уже попрощался с персонажами, может я уже просто перерос и стал черствым хреном... Но я рад что это очередной Конец Евангелиона (надеюсь блин, Анно, говнюк ты этакий) . pps: даже если у Мари буфера: вы меня не убедили, старайтесь лучше.
-
*В комнату вошел мужчина, достал с полки книгу и ласково провел по ней ладонью будто вспоминая что-то дорогое и забытое. Хмыкнув, он огляделся, положил книгу обратно и ушел прикрыв за собой дверь. *
-
Кстати. Никто вот не задумался с хрена ли именно Франция, если место приписки Евы-02 - Германия? Старец прав кстати, очень сильно в аниме выделяется франция. Намного больше чем Россия. Пруфы себе в ютубе нагугли. А по России последнее что вспоминается...Uchi no Maid ga Uzasugiru UPD Нарыл материала по теме. Любопытно http://ru.knowledgr.com/03213986/ПарижскийСиндром
-
Перевод на англ. https://pastebin.com/PAAnA8fs Дежавю. Тизер 3-тьего так же начинался... только с Аской. Все куда-то летели, операторы на фоне бубнили, все что-то бомбили, пели, ругались и вспоминали добрым словом Синдзи. Рицко теперь вообще несет в себе дух Дайбастера - встречать лицом взрывы скрестив руки на сиськах. 10-ти минут хватило чтобы понять что нас ждет опять нечто бессмысленное как и 3 фильм.
-
Nighteg изменил фотографию своего профиля
-
На один раз. В 3D IMAX самое месиво. А так наивная сказка с отсылками для фанатов( делает 45% фильма ) выдержанная в духе 90ых семейного кина на современный лад. Денег за билет не пожалел, время провел хорошо. Если бы смотрел дома, а не в IMAX, впечатление было бы чуток подпорчено.
-
Некопара главное нововведение которой было подпрыгивание сисек на кнопочку?