В общем меня всё это окончательно задолбало и днём я пошёл не в автосервис разбираться, а в банк за кредитом.
Чуть меньше недели ожидания, и вот:
(Hyundai Solaris)
Комлектация, правда, самая минимальная - но зато 468 тысяч рублей всего. Двигатель, конечно, 1.4 только, и кондиционера нет. Ещё эти сволочи менеджеры в автосалоне заставили дополнительного оборудования набрать на 30 тыщ. Ну и за КАСКО чуть больше 60 выложил.
Но это вам блеать не АвтоТАЗ какой-нибудь, это НАСТОЯЩАЯ ИНОМАРК
Машина стоит, время идёт.
Заниматься ремонтом нет ни желания (ездить пока всё равно особо некуда), ни средств (я ж опять безработный). Но вот наступает конец марта. Температура уверенно поползла в сторону нуля или даже плюса, снег начал активно таять, а значит впереди намечалась традиционная разведпоездочка на дачу, в процессе которой требовалось убрать снег оттуда, где он не нужен, и накидать его туда, где нужен. Для этого, естественно, требовался автомобиль, который, сволочь такая, даже со вн
От теории мы постепенно переходим к практике.
Вопросы экологии, хренового бензина и выхлопных систем меня раньше волновали мало. Огненная 99 была укомплектована старым добрым карбюратором "Солекс" и прямоточным выпускным коллектором, и более-менее прилично ездила на всём, что горит. За 4 года владения пришлось конечно повозиться и там и там - например подшаманить карбюратор, отремонтировать бензонасос или заменить прогоревшие и проржавевшие глушитель с резонатором. Но это были относительно прос
Вот он, свежий выпуск рубрики "АвтоТАЗ"! С пылу, с жару. Признайтесь честно, вы же этого так ждали!
Как можно упустить очередной шанс поугарать с проблем бедного Вейдера, а заодно и закидать какашками российский автопром?
Ничего, Вейдер не обижается. Вейдер доставляет.
(Я почему раньше злой был? Потому что на автобусах ездил)
Начну как всегда издалека.
Как вы знаете, весь мир сейчас борется за экологию. А главным врагом экологии по заявлению самих экологов являются отнюдь не чадящие
В нашем замечательном городе есть место под названием ЦКР - Центральный Колхозный Рынок.
Сам по себе рынок очень большой, находится там дохрена всего, начиная от обычных торговых рядов и палаток и заканчивая павильонами в несколько этажей. Торгуют продуктами, одеждой, бытовой техникой, хозтоварами... Вообще почти всем. То, что не вместилось в "почти" продаётся на металлорынке, оптовом рынке и привозе, которые формально не являются частью ЦКР, но расположены прямо рядом с ним. Если просуммироват
inb4 похудей.
Давно у меня баттхёртов в блоге не было, да?
Ну так держите.
Сажусь я вчера за комп и слышу треск в районе задницы. И стул вдруг начинает нездорово крениться. Памятуя о том, что случается это не впервой, успеваю вскочить.
Да, у стула отвалилась ножка.
Стул обычный, по типу "офисное кресло":
Стоит на этой... Ну как её обозвать то... Крестовине чтоль? С пятью ногами.
И вот одна нога взяла и просто сломалась. Пополам.
А всё почему? Потому что сделано это говно из ебучег
В КГЖ был затронут один из вечных холиваров.
Развивать его там я не хочу, но и совсем мимо проходить тоже желания нет.
Так что держите свежую пасту от товарища.
Среди тех ресурсов, которые я посещал и посещаю последние несколько лет, ЕнЕ я могу определённо назвать сайтом с самой приятной атмосферой. Вопреки мнению некоторых недалёких личностей, здесь нет никакого засилия олдфагов или концлагерей с анальной модерацией. Те, кто так говорит, просто сильно ограничены в своих интересах и познаниях и никогда не видели ни настоящего олдфажства, ни тотальной диктатуры.
Для примера, на одном известном закрытом ресурсе пользователя могут слить просто за то, что
Тоже никогда не умел заводить друзей, да и в целом был замкнутым (и сейчас в общем-то таким остаюсь) хотя, периодически пытался более плотно общаться с кем-нибудь из случайных знакомых. С разным результатом.
Никогда не понимал людей, которые считают, что у них много друзей. Много может быть знакомых, товарищей, но вот настоящих друзей - нет. Да и настоящие друзья порой тоже подкладывают тебе большую жирную свинью.
В школе я был типичным таким "ботаном", хотя так вышло, что крутился не только в
Если вы никогда не сталкивались с покупками в китайских интернет-магазинах - вы многое пропустили.
Впрочем, без определённых знаний в это болото соваться не стоит - есть риск хлебнуть дерьма, ибо подавляющее большинство таких магазинчиков работает по принципу "наеби ближнего своего".
Если речь действительно идёт об обмане или подделках - ситуация в общем-то вполне обыденная и решаемая (благодаря посредникам в лице PayPal или Alibaba Escrow). Гораздо интереснее, когда магазины не занимаются пря
А началось всё в один жаркий денёк лета 2010 года, когда в процессе очередной поездки на дачу на тогдашнем моём средстве передвижения ВАЗ-21099, я крепко призадумался над следующим вопросом: а должна ли вентиляция дуть горячим воздухом? Логика подсказывала, что воздух оттуда должен идти холодный, ну или в крайнем случае - тёплый, если в пробке например стоишь. Но поскольку, как известно, АвтоВАЗ любит идти своим путём, где-то в сторонке от той самой логики - ответ на вопрос был не столь однознач
Делать было вечером, делать было нечего =)
Начнём разговор с объяснения того, что это за зверь, и с чем его едят.
18650 - довольно распространённый форм-фактор литиевых аккумуляторных батарей. Внешня подобная "батарейка" напоминает типичную всем пальчиковую, но раза в полтора превосходит её по размеру (хотя есть ещё и такой форм-фактор как 14500 например, имеюший габариты как раз АА элемента). Но суть тут не в размерах.
Во-первых, литиевые элементы имеют значительно более высокое напряжение
Это будет третий и заключительный пост на тему истории влияния околоинтернетной тематики на мою жизнь.
Я уже писал про первый мой не совсем удачный опыт и про вопросы становления интернетов в целом.
Ну а теперь давайте поговорим о делах не так давно минувших дней.
Итак, в начале 2008 года ЭР-Телеком прикрыл лавочку с раздачей денег за раздачу файлов, что повлекло за собой определённые последствия.
Суть сводилась к тому, что все эти локальные узскоспециализированные ресурсы без финансовой под
До конца декабря осталось ещё две недели, а народ уже начинает накрывать новогодняя лихорадка.
Вот многочисленные посты в теме про поломанный форум - тому подтверждение.
Но не для всех приближение нового года означает весёлое приподнятое настроение и ощущение празника. Для кого-то предновогодние дни являют собой полнейший ад и пиздец.
Пример рассказан буквально вчера одним моим другом, который работает заправщиком картриджей для принтеров.
Ну как заправщиком. Заправщиком он туда устраивался
Ёбаная Россия.
Ёбаная зима.
Ёбаные нечищенные дворы.
Не мог выехать с парковки, ибо всё завалено ёбаным снегом.
Решил враскачку.
Сдал вперёд.
Газанул.
И въехал жопой во внезапно появившуюся приору.
СУКА.
-4к, и у самого бампер разбит.
И так с деньгами жопа полная, а тут ещё непредвиденные расходы.
Настроение - говно.
Человек, который вечно всё откладывает на потом - это я.
Где-то в конце июля у меня на водительской двери сломался замок.
Ну не то чтоб совсем сломался, но дверь стала открываться исключитель изнутри.
Ну и собственно у меня включилась СУПЕР лень и со сломанной ручкой я проездил аж до сегодняшнего дня.
Чинить было дико влом. Для этого нужно было разбирать дверь, а разборка двери на тазе этот тот ещё челлендж.
Для того, чтобы сесть в машину, приходилось сначала открыть другую дверь, просуну
Совсем блять охуели на своей почте!
Случай 1:
На ПР довольно давно уже официально отменили совковые "обеды", ибо негоже организации, работающей с людьми, посредь дня закрываться на целый час.
Прихожу я туда примерно в полвторого и что же вижу. "Технический перерыв с 13:00 до 14:00". Распечатано на принтере и приклеено кусочком скотча - чтобы не палиться, походу. Мол если что - временно. Хотя всем понятно, что вешается такая хрень туда ежедневно.
Случай 2:
Прихожу сегодня утром домой и вижу
Категорически не рекомендуется читать во время еды. ЕнЕ, конечно, культурный форум, но я привык называть вещи своими именами.
По просьбам читателей, специально для инженеров, которые ездят не на тех поездах, и вагонный сортир представляют эдакой дыркой в полу, через которую видно рельсы, рассказываю про устройство сабжа в современных вагонах, конкретно ТВЗ выпуска начиная с 2007 (определяется элементарно по овальным окошкам вместо прямоугольных в тамбурных дверях).
Сортирная система состоит со
Предыдущим постом я закрыл тему своего проводничества в 2011 году. Здесь же мы переходим уже к 2012 году и, соответственно, второму сезону (во всех смыслах).
Я откатал ещё 7 рейсов. И хотелось бы сказать, что здесь будет ещё 7 постов, красочно описывающих все мои приключения, но нет. Сезон-2012 по количеству ярких впечатлений сильно слил предыдущему, да и вообще вышел довольно говённым. Более-менее приличный черновик у меня сохранился только по первому (восьмому, если считать абсолютное количес
Ну в общем я уволился с той ужасной работы (ещё на прошлой неделе), и мог бы написать пост, в котором рассказал бы насколько всё плохо в сфере малого IT-бизнеса, но не буду. Ибо писать то особо и нечего, все негативные моменты так или иначе поднимались в предыдущих постах.
Свою чёрную зарплату я получил хоть и с задержкой, но в полном объёме и без устраивания драм с захватами заложников, так что про это тоже рассказать нечего.
Ну и раз делать в целом пока нечего, остаётся одно - вернуться к ра
По просьбам трудящихся тащемта. Чудовищно длинный текст.
Заранее только предупреждаю, что здесь будут упомянуты деяния, которые вполне можно квалифицировать как не совсем легальные (а кому-то это покажется вообще откровенным воровством), так что если вас бомбануло с недавней темы на форуме - читать дальше не рекомендую, а то вдруг ещё в человечестве совсем разочаруетесь =)
Я уже как-то поднимал тему становления интернетов в нашем мухосранске. Повествование то было посвящено домовым сетям. Прод
С целью хоть как-то разбавить очередной форумный застой, вновь расчехляю свои старые черновики.
Для тех кто в танке, в каске и на бронепоезде (а так же для тех, кого смущает "уровень распиздяйства на РЖД"), напоминаю, что на дворе 2011 год и я работаю на железной дороге проводником, но не кадровым, а в составе студенческого стройотряда, через две подставных фирмы и с чёрной зарплатой =)
Ну и традиционно вас ждут несмешные шутки, местечковые приколы и прочая нецензурная хуйня.
Предыдущие серии
Избавлю сразу некоторых личностей от мучительных желаний запостить в комменте картинку.
Да, so slow... Игра вышла практически год назад, а я вот до неё добрался только сейчас, и то - совершенно случайно.
А всё потому, что на момент выхода FC3 у меня был уже серьёзно устаревший говнокомп, который эту игрулину даже на ультра лоу с низким разрешением потянул с трудом, так что я решил не портить свои глаза и настроение мыльным графоном и подождать лучших времён.
Лучшие времена так и не наступил
Хотели спин-офф и спецвыпуск? Получите, распишитесь.
Всё началось с этого комментария к моему посту:
Хотя нет, началось всё раньше, за пару дней до другого моего поста, когда мы с товарищем ездили ко мне на дачу испить растворов этанола и закусить мясом, приготовленным на компьютерном корпусе.
Хотя даже не так, началось это с того, что в 2003 году мне купили компьютер, а у него был корпус...
СТОП, ХВАТИТ.
Так до бесконечности можно.
Давайте сразу к сути.
Значит присылает мне этой ночью
Уровни сложности сварки оптоволокна, лол:
Noob - разварка одного волокна на пигтейл в кроссе. С таким справится практически любой.
Easy - разварка одного небольшого (4-8 волокон) кабеля на пигтейлы в кроссе или прямая сварка 2-3 кабелей по 4-8 волокон в муфте. Не сильно ушло от первого случая.
Normal - непрямая сварка 2-3 кабелей по 4-24 волокна в муфте в пределах одной кассеты (всего 15-25 сварок). Тут уже придётся подумать, в каком порядке лучше выполнять действия, регулярно сверяться со сх