Перейти к содержанию
  • записей
    40
  • комментария
    214
  • просмотра
    50534

Записи в этом блоге

Гитарный стек Часть 1

Долго я уже собирался сделать себе стек именно для гитары, так как мой стерео усилок на 20 Ватт меня уже перестал устраивать именно в плане подключения к нему гитары, а для бытового использования его больше чем достаточно. Просто в то время я многого ещё не знал. Перед началом работ задачу я себе поставил вполне чёткую – 30-50 Ватт выхода, кристальный звук в ультралинейном режиме ламп, легкий драйв для внешних эффектов, полноценный тембрблок, чистый канал. Всё это объединил воедино на 4 лампах –

Демон

Демон

Гитарный cтек Часть 2

Усилитель на 40 ватт о котором я говорил ранее подвергся радикальным изменениям: - В чистый канал добавлена ещё одна лампа 12AX7, так как мне показалось, что усиления в канале не достаточно. В сумме усилитель теперь работает на 5 лампах. - Переразведены провода постоянного и переменного тока. Что привело к значительному снижению фона. - Накал ламп 6П3С заменен на постоянный ток, что было сделать просто нереально сложно. Почти неделю думал как лучше разделить первичный и вторичный фильтр при т

Демон

Демон

Вот это поворот

Прогуливался вчера по просторам интернета в поисках нового в мире ламповой аппаратуры и наткнулся на группу "энтузиастов-рукодельщиков", собирающих ламповые педали. Ох не хило у меня бомбануло от увиденного. Откровенно говоря спёрли мой дизайн корпуса. Копнул глубже, так и схемы мои. В частности от TD-4, что я делал для Rosetau и схема Gold Tubes's. Способ нанесения гравировки, закраска и т.д. всё по моему мануалу. Да, я публиковал их в интернет журнале, но не думал что кто-то на них будет по

Демон

Демон

TD-4 SPECIAL

По заказу одного завсегдатого человека с нашего форума, я собрал педаль лампового перегруза TD-4, в то время как TD-3 была и находится до настоящего времени в стадии распайки схемы. Стояла принципиально новая задача по дизайну корпуса, который бы вместил в себе схему блока питания и самого усилительного каскада. Сам для себя поставил цель скорректировать амплитудно-частотную характеристику верхов, то есть, создать, попросту говоря, небольшую «пику» на осциллограмме для выразительного звучания фл

Демон

Демон

TD-3

Я долго изучал ламповую аппаратуру и чаще всего встречались мне совмещённые решения по построению схем типа Лампа + Операционный усилитель, или Лампа + Транзистор или всё это вместе. И в один прекрасный миг мне в голову пришла мысль – «А чем я хуже» ;), и решился таки тоже создать гибрид. Данная педаль на входе имеет в качестве драйвера сдвоенный операционный усилитель. Первый каскад создаёт ограничения по амплитуде по заданной схеме, а второй раскачивает сигнал для подачи на лампу 12AU7, каждый

Демон

Демон

Jackhammer по-моему

А по-моему он выглядит именно так. Золотистый дизайн был взят за основную фишку. Исполнение подобного потребовало не мало времени. После неудачного приобретения краски под золото я всерьёз задумался о изучении методов покраски, грунтовки и применения красок. Изучение теории пролило мне свет на правильную грунтовку, выбор краски и т.д. Корпус изначально был погравирован химическим методом, после прогрунтован, покрашен и расписан кистью вручную. Шилдик «Jackhammer» я вырезал из куска алюминия и по

Демон

Демон

Gold Tubes

Предлагаю вашему вниманию педаль лампового хай-гейна. Внешне она чем-то напоминает TD-4, но только внешне. Схема полностью создана и разведена мною. Основа так и осталась на лампах 12AT7 и 12AU7, но в качестве драйвера теперь используется по одному триоду от каждой лампы, а именно второй триод каждой лампы задаёт эффект искажения. Первые же триоды работают в режиме повторителя для усиления сигнала. Подобное разведение драйвера на две лампы было сделано после того как я на личном опыте убедился,

Демон

Демон

BOSS DS-1 CUSTOM

Немного доделал плату и сотворил корпус для моей копии Boss DS-1. Как всегда гравировка, грунтовка и покраска. Цвет выбрал – металлик. Поверх покраски текст обвёл кистью. Прикрутил ручки BOSS 19,8 мм. Разъём питания выведен на правый бок, рядом с сходным джеком. Так как это постоянный ток, то никаких перекрестных наводок нет быть не может. По поводу звука, тут я соглашусь с Lance,ом. Для соло педалька очень и очень приятна, а вот для ритма она далеко не очень. Некоторые обертона явно пожеваны и

Демон

Демон

"Перегруз". Как и из чего его делают.

Месяца три назад в одной из записей моего блога я выдал фразу типа «Ламповый вход с транзисторным выходом это извращение». К настоящему времени мои взгляды несколько изменились после сборки одной из сложнейших схем в моей практике. В этой статье я затрону чистую теорию построения эффекта гитарного «перегруза» с использованием разных усилительных элементов и их взаимных комбинаций. Есть три основных усилительных элемента – лампа, транзистор, операционный усилитель. Каждый подвид из этих трёх эле

Демон

Демон

×
×
  • Создать...